Ответить
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 00:35 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    I_Am_Vegan:

    В теслах нет того, что надо обычным людям - нормального комфортного салона...

    Конечно, не Мерседес. И никогда не позиционировались, как Мерседес) Уберите стоимость электро и технологий, добавьте ДВС и получите уровень пассата или шкоды)
    Хотя, при большом желании и каком-то уровне финансов, можно и мерсовский салон в теслу внедрить)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 5 ноября 2024 00:38
    Req_V:

    конверт:

    Нет, БУД впереди и по продажам в обычном сегменте.

    Опять вы путаете. Продажи и технологии, не совсем скажем так, напрямую связанные вещи.

    Очень даже связанные, на конкурентном рынке, где весь автопром представлен.

    Втюхивать фуфло за дорого, можно на закрытом рынке, типа Европы
    Фольксваген Поло, 1,0 литровый, 95 л.с., на автомате и пару опций за 30.000 евро - ярчайший тому пример

    Шэф-пилот
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15956

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 5 ноября 2024 00:39

    I_Am_Vegan, какой смысл в зикре 001 рест, если он такой же по массе как и дорест и всё с той же пневмой? Не будет он лучше рулиться. Добавили 200+ коней, избавились от некоторых болячек (и то сомневаюсь, что всех), но физику-то не обманешь.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 5 ноября 2024 00:41
    SvolotcH:

    I_Am_Vegan, какой смысл в зикре 001 рест, если он такой же по массе как и дорест и всё с той же пневмой? Не будет он лучше рулиться. Добавили 200+ коней, избавились от некоторых болячек (и то сомневаюсь, что всех), но физику-то не обманешь.

    А цену скинули! )))

    Шэф-пилот
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11308

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11308
    # 5 ноября 2024 00:41
    Req_V:

    о по BYD, текущие батареи столько, сколько тесловские точно ходить не будут. Есть смутное подозрение, что за эти 3-4 года деградация будет достигать "неприличных" значений.

    хреновая из вас ванга. в кетае пожизненная гарантия для первого владельца. в европах гарантия 8 лет что батарея потеряет меньше 20%. по докуметам от 3к до 6к полных циклов до потери 20%. это больше 1 000 000 км. железо раньше сгниет

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 00:42
    конверт:

    У БУД батареи - миллионники сейчас.
    За миллион километров допускается деградация 20%
    Т.е. в остатке останется 80%

    Очень сильно надеюсь, что в последних модификациях батарей они что-то улучшили.
    Но на батареях с отсутствующим предварительным прогревом, кривой системой балансировки хорошо, если в наших климатических условиях, за 3-4 года деградация не вывалится в 30%...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    deres:

    хреновая из вас ванга.

    Поживем-увидим. Ничего не буду иметь против, если ошибусь)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    deres:

    в европах гарантия 8 лет что батарея потеряет меньше 20%. по докуметам от 3к до 6к полных циклов до потери 20%. это больше 1 000 000 км.

    Методички красивые писать, это не тоже самое, что реальные условия эксплуатации)
    Да и после Теслы, никак они не могли меньше 8 лет поставить гарантии.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 5 ноября 2024 00:47 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    Req_V:

    Очень сильно надеюсь, что в последних модификациях батарей они что-то улучшили.

    10 лет примерно батарее Blade )))
    Уже Blade-2 запустили 28 октября, до 1000 км запас хода
    Без лития - натриевая

    Req_V:

    Но на батареях с отсутствующим предварительным прогревом, кривой системой балансировки

    В BYD во всех идёт тепловой насос, с подогревом батареи

    Вижу, ты вообще не понимаешь, что пишешь. Такую дичь несёшь....

    Шэф-пилот
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11308

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11308
    # 5 ноября 2024 00:47

    ну немного статистики . в октябре внутри китая продали 1,4млн батареек.
    BYD: 500 526
    Geely: 108 722
    SAIC-GM-Wuling: 96 172
    Changan: 85 272
    Tesla (Китай): 68 280
    Chery: 66 868
    Li Auto: 51 443
    GAC Aion: 40 052
    Leapmotor: 38 177
    Seres: 36 011
    Dongfeng: 35 648
    Great Wall Motor: 31 972
    Xpeng: 23 917
    Nio: 20 976
    Xiaomi Auto: 20 000
    Shanghai Volkswagen: 15 923
    SAIC Passenger Vehicle: 14 800
    FAW car division: 12 257
    Arcfox: 11 122
    Hongqi: 10 219
    IM Motors: 10 001
    Neta: 8 000
    GAC: 7 871
    BMW: 6 527
    Smart: 5 818
    General Motors: 4 879
    FAW Toyota: 4 777
    FAW Volkswagen: 4 664
    Jiangling: 4 220
    JAC: 3 451
    Jiyue Auto: 2 958
    BAIC: 2 820
    Nissan 2 738
    Dongfeng Xiaokang: 1 960
    Dayun: 1 845
    Kia: 1259
    GMC New Energy: 840
    GAC Honda: 823
    Maxus: 476
    Dongfeng Honda: 353
    GAC Toyota: 195
    Ford: 175
    Другие: 31796
    ===========================
    как писал ранее в октябре ЗУД продал больше 1кк машин
    сопоставим эти данные отлично видно- 500к в китае плюс 500к по всему миру
    ========================
    ну и отрыв в 5 раз от 2 места просто ошеломительный

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 00:49
    deres:

    железо раньше сгниет

    Или дешманская электроника технологий уровня 15-16 (а от и вообще 14) года откурит)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11308

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11308
    # 5 ноября 2024 00:53
    Req_V:

    Или дешманская электроника технологий уровня 15-16 (а от и вообще 14) года откурит)

    вы хоть машину живую видели?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 00:58 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    deres:

    вы хоть машину живую видели?

    BYD? И даже видел, что из электроники стоит внутри. Если ведетесь на красивую обертку снаружи разноцветных андроидовских планшетов, то не стоит по ним определять уровень используемых технологий)
    Хочется надеятся, что что-то будет улучшаться, но чудес не бывает. На чем то им экономить придётся

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 5 ноября 2024 01:00
    deres:

    Req_V:

    Или дешманская электроника технологий уровня 15-16 (а от и вообще 14) года откурит)

    вы хоть машину живую видели?

    Ничего он не видел. Мыслит категориями 2010 года и киьайских телефонов Nokla с выдвижной антенной и телевизором встроенным)))

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 01:03 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    конверт:

    Мыслит категориями 2010 года и киьайских телефонов Nokla с выдвижной антенной и телевизором встроенным)))

    Не, не 2010 год. Лет на 5 поновее)

    И мы же про BYD говорим, а не в целом про китайский автопром. Есть и другие же производители, с другими применяемыми технологиями.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 5 ноября 2024 01:06
    Req_V:

    е, не 2010 год. Лет на 5 поновее)

    Но вот тут я поверю ещё.... Максимум , 2015 года видел китайский авто)))
    При чём даже там только контакт батареи отгнил, за 20 баксов)))

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Ну и кузов мог сгнить, китайцы оцинковкой занялись после 2020 года, и то не на всех моделях

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 01:12
    конверт:

    Но вот тут я поверю ещё....

    Так это и странно, в авто 22-23-24 годов применять уровень технологии 15 года ... :D

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15956

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 5 ноября 2024 01:12

    конверт, а вы сами попробуйте сравнить работу электронных помощников у хана и теслы такого же года - вот честно, я когда взял бид сил уже после теста тройки перф (хан давненько тестил - уже забылось) - как же хотелось плеваться от китайца. Рекуперация хуже, подобие автопилота хуже, отзывчивость экрана хуже и т.п.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 01:14
    конверт:

    При чём даже там только контакт батареи отгнил, за 20 баксов)))

    И вы свой после зимы пересмотрите. Хотя может за 3 последних года догадались поменять)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10900

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 5 ноября 2024 01:14

    Req_V, Если вы внимательно не прочитали выжимку, которую я скинул по технологиям ху из ху по батареям и кто от кого отстает, то вот что говорит руководитель БМВ еще лично вам:

    Глава BMW раскритиковал планы ЕС пересадить граждан на электромобили к 2035 году.
    Свою позицию господин Ципсе объясняет тем, что массовый переход на выпуск электромобилей означает тотальную смену поставщиков материалов и компонентов. А значит, все участники прежней цепочки поставок окажутся не нужны. Кроме того, по мнению главы BMW европейские автоконцерны будут не в состоянии выпускать электромобили без убытков для себя и конкурировать с китайскими производителями.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    903

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 5 ноября 2024 01:16
    SvolotcH:

    Рекуперация хуже, подобие автопилота хуже, отзывчивость экрана хуже и т.п.

    И это только то, что пользователь может заметить, пусть и опосредовано. А то, что он не видит, но используется для работы и связи систем авто...

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10900

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 5 ноября 2024 01:17
    SvolotcH:

    конверт, а вы сами попробуйте сравнить работу электронных помощников у хана и теслы такого же года - вот честно, я когда взял бид сил уже после теста тройки перф (хан давненько тестил - уже забылось) - как же хотелось плеваться от китайца. Рекуперация хуже, подобие автопилота хуже, отзывчивость экрана хуже и т.п.

    Да. В помощниках у китайцев еще проблемы есть по всем франтам жалуются на корректность работы ассистентов различных