Лом,
Лом:
в них давление впрыска не отслеживается и не регулируется.
правильно, в хди стоит датчик в рампе, но, если насос не даст давление нужное для конкретной ситуации, то например, хди пишет антиполюшн фалт, и можно мин 10 курить. потом заведется и поедет.
Лом:
то на ходу уже точно не "обрубит"...
- ага, вон с Попесычем как-то катались, репу чесали шо на нафих... оказался тнвд.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд
Alex_1984_05, так я об этом и говорю, что если дрыгателю надо 1000 атм давления, а насос не может закачать, то привет родная антиполюшка. в старых дизелях примерно аналогично будет, тока если в хди мозг решает, то там просто из-за нехватки топлива должен глохнуть. кстати, стоя на месте скорее всего будет полных ок, а вот в движении болячка может очень ярко проявиться