Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 11 декабря 2012 18:24

    Mr.ViT, под днищем

    номер 9

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 11 декабря 2012 21:25 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    обматываете охладитель, если хотите что бы конденсат в топливопроводе в направлении мотора замерз.

    Когда то на ауди я поставил на подогрев топлива теплообменник от акпп и в нём топливо нагревалось до температуры ОЖ,с бака с заправочной горловины от нагретой саляры пар шёл а утром машина не заводилась т.к конденсат замерзал прямо в трубопроводе а топ.фильтр был полный льда.Сильно нагревать топливо плохо.

    (С) jursit

    Балять мои крылья
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 декабря 2012 21:29
    Mr.ViT:

    ну CR одним способом решает проблемы, дизеля по-проще - другим... но факт есть факт, если тнвд не дает нужной порции топлива - машина глохнет

    Тут, видимо, Вы несколько напутали и меня сбили с толку своим "насос ослаб". Такое "поведение" не относится к распределительным насосам, в них давление впрыска не отслеживается и не регулируется. И если давления хватило в момент запуска, то на ходу уже точно не "обрубит"...
    Кста, не только в cr реализован многоступенчатый впрыск...

    И ещё, а разве всегда топливо идёт через охладитель? Что-то мне казалось, что там либо термостат, либо иное управление по температуре...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 11 декабря 2012 21:36
    Лом:

    И ещё, а разве всегда топливо идёт через охладитель? Что-то мне казалось, что там либо термостат, либо иное управление по температуре...

    В ПСА моторах обратка всегда идет через охладитель....

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 11 декабря 2012 22:25
    Mr.ViT:

    любой момент времени давление в рампе одинаковое (условно)

    очень очень условно... может я че напутал, но давление на ХХ 298, а с оборотами до 1000. Регулятор конечно держит его в рамках, но для разных режимов эти рамки разные.

    Alex_1984_05
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 декабря 2012 22:51 Редактировалось cital, 1 раз.
    Alex_1984_05 очень очень условно... может я че напутал, но давление на ХХ 298, а с оборотами до 1000. Регулятор конечно держит его в рамках, но для разных режимов эти рамки разные.[/quote:

    В принципе все верно. Нуждаются в небольшой корректировке цифры. 298 на ХХ у старых коммонрайлов, CR1. У более новых на ХХ давление варьируется от температуры двигателя и находится в пределах 240-310 бар. В режиме максимальных нагрузок давление у CR1 до 1350 бар, у более новых - 1550-1650 бар

  • E.K.M. Neophyte Poster
    офлайн
    E.K.M. Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #328785

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 декабря 2012 23:55
    Natai:

    dimm&ddr:

    Natai, Сколько оборотов на 4 при 60км/ч? Больше/меньше 2тыс?

    меньше 2тыс. Гдет 1700.

    не бойтесь жать на педаль ;)

  • CelestialFlame Neophyte Poster
    офлайн
    CelestialFlame Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #705401

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 декабря 2012 04:41 Редактировалось CelestialFlame, 1 раз.

    -

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 12 декабря 2012 09:52

    Лом,

    Лом:

    в них давление впрыска не отслеживается и не регулируется.

    правильно, в хди стоит датчик в рампе, но, если насос не даст давление нужное для конкретной ситуации, то например, хди пишет антиполюшн фалт, и можно мин 10 курить. потом заведется и поедет.

    Лом:

    то на ходу уже точно не "обрубит"...

    - ага, вон с Попесычем как-то катались, репу чесали шо на нафих... оказался тнвд.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Alex_1984_05, так я об этом и говорю, что если дрыгателю надо 1000 атм давления, а насос не может закачать, то привет родная антиполюшка. в старых дизелях примерно аналогично будет, тока если в хди мозг решает, то там просто из-за нехватки топлива должен глохнуть. кстати, стоя на месте скорее всего будет полных ок, а вот в движении болячка может очень ярко проявиться

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 12 декабря 2012 11:00
    CelestialFlame:

    E.K.M.:

    Natai:

    dimm&ddr:

    Natai, Сколько оборотов на 4 при 60км/ч? Больше/меньше 2тыс?

    меньше 2тыс. Гдет 1700.

    не бойтесь жать на педаль ;)

    Вначале подъема - скорость 60 при 1700 об.
    По середине небольшого подъема: скорость 60, 1700 об, педаль в пол. Вот и вопрос: где динамика?

    В третьей передаче.
    Нужно быть извращенцем, что бы так на горку заезжать.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 12 декабря 2012 11:31

    blase,

    blase:

    Нужно быть извращенцем, что бы так на горку заезжать.

    для бОльшей части это "влетать" :trollface:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 12 декабря 2012 14:45 Редактировалось Dav1as, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Двигатель 3.0 v6 dCi, Denso. (P9X)
    Столкнулся с проблемой. Машина заглохла на ходу, завелась и вновь заглохла через 100 метров. Затем заводиться отказалась. Через несколько часов её посмотрели клипом, ошибок нет и она завелась, работал двигатель около 30-40 секунд и все это время плавали обороты но двигатель не троил.
    Мотор иногда заводится, поработает 20-30 секунд и глохнет, при этом работает ровно, все цилиндры, такое впечатление, что топливо плохо поступает, хотя пробовали подавать напрямую с бутылки, всё тоже самое. Давление в момент старта до 200. Обычно так, стартер крутанул, пару цилиндров схватило, стартер выключился, мотор заглох, топливо в трубках есть, трубки прозрачные. Странное дело, что неисправность появилась на ходу.. Могут форсунки в обратку сливать, тогда почему давление под 200, обычно до 100 не доходит
    Было подозрение на катализатор, его удалили.
    Нашел одного человека с очень похожей проблемой, он с этим столкнулся аж 3 раза, дело было в заклинивших форсунках, он снимал, чистил, ставил назад и все ок...
    Что делать? Где ремонтировать машину? Есть у нас сервис по таким двигателям?
    8029 5757893(мтс)
    p.s. записался на понедельник к crs.by из шапки темы.

    Место для вашей рекламы
  • E.K.M. Neophyte Poster
    офлайн
    E.K.M. Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #328785

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 декабря 2012 14:56
    CelestialFlame:

    Вначале подъема - скорость 60 при 1700 об.
    По середине небольшого подъема: скорость 60, 1700 об, педаль в пол. Вот и вопрос: где динамика?

    Замените топ.фильтр, проверьте топ.насос, возможно ремню грм капец, а вообще на диагностику вам надо...

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 12 декабря 2012 15:04

    E.K.M.,

    E.K.M.:

    возможно ремню грм капец

    он каким боком? :o

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 12 декабря 2012 15:32

    Dav1as, Так если есть клип, почему бы графики не построить (обороты, давление, регулятор давления) и посмотреть что происходит в момент когда глохнет?

    Балять мои крылья
  • E.K.M. Neophyte Poster
    офлайн
    E.K.M. Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #328785

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 декабря 2012 17:09
    Mr.ViT:

    E.K.M.,

    E.K.M.:

    возможно ремню грм капец

    он каким боком? :o

    Да пусть будет :D , судя по такому описанию проблемы :insane: надо проверить всё :P

  • loopkaKARVAlol Neophyte Poster
    офлайн
    loopkaKARVAlol Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #706201

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 декабря 2012 21:43

    доброго времени суток, opel astra h z17dth загорается лампочка ошибки двигателя(передув турбины), посоветуйте сто или мастера толкового чтобы решить проблему X(

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 12 декабря 2012 22:04 Редактировалось Лом, 1 раз.
    Mr.ViT:

    ...в старых дизелях примерно аналогично будет, тока если в хди мозг решает, то там просто из-за нехватки топлива должен глохнуть...

    Разрешите поясню: в CR объёма впрыска зависит от давления и продолжительности подачи сигнала на форсунку. Давление в рейке имеет зависимость от нагрузки/оборотов, чтобы добиться очень точного дозирования (с учётом предвпрысков и т.д.). Поэтому, если давление вышло за заданные рамки, "мосх" "рубит" мотор, во избежание его поломки.
    В "старых" же дизелях идёт объёмное управление подачей. Т.е. механическая форсунка имеет определённый порог давления открытия, и как только плунжер в насосе достиг этого порога - пошёл впрыск. Объём впрыска же регулируется рабочим ходом плунжера. Это, образно, как в обычном шинном насосе: можно выдвинуть шток на полную и опустить до упора - один объём, а можно в момент опускания остановиться на середине, ну или изначально шток полностью не вытягивать - другой объём. Вот именно поэтому, если давления изношенного ТНВД хватило для открытия форсунки на запуске (при низкой скорости перемещения плунжера), то на оборотах это давление только увеличится. А если не будет хватать объёма впрыска, то просто мотор не выдаст расчётной мощности. Но резкий "обрубон" под нагрузкой от "слабого" ТНВД в данном случае невозможен.
    Поэтому "косяк" кроется в чём-то другом...

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 13 декабря 2012 09:25
    E.K.M.:

    Mr.ViT:

    E.K.M.,

    E.K.M.:

    возможно ремню грм капец

    он каким боком? :o

    Да пусть будет :D , судя по такому описанию проблемы :insane: надо проверить всё :P

    да какой капец )) просто человек любит машину, не насилует) турбину надо беречь и не применять на городских дорогах :)
    ну 1700 в горку на 4 - это самое то )
    ну по серьезному - у самого похожая проблема бывает иногда, когда с 1-2 передачи чуть едет, после компа сказали, что менять расходомер воздуха и регулятор давления. или педаль посильнее давить )))

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 13 декабря 2012 09:28

    Лом, может и так. интересно было бы посмотреть на моментальный расход dw8 при постоянных оборотах и скорости. двигаясь сначала по прямой, а потом под горку... на моем хди (от скукоты на кольцевой любовался) при 60 (4-я) по ровной дороге 5,2, под горку - 8,0. обороты не добавлял, скорость не падала.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    c0pycat,

    c0pycat:

    регулятор давления

    далеко не факт. расходомер можно и вымыть, а заодно весь впускной. я себе половину почистил, куда долез без капитальной разборки - машинко проснулась немного... говна там было порядком.

    c0pycat:

    педаль посильнее давить

    и "правильную" передачу втыкать - самое оно. но расход жа моментальный будет больша показывать :trollface:

    думаю поставить эксперимент: недельку покатаццо не выше 3-й и сравнить расход и среднюю скорость. заодно АКБ зарядится по полной :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!