Ответить
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 января 2017 12:35 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    anisimau:

    Надоел этот бесполезный спор с людьми, у которых захардкожено, что убер зло. Но вот парадокс в том, что пользоваться и возить через убер они почему-то продолжают.

    заметь, я не спорю что убер зло или добро, я просто констатирую факты, пока сервис убера на уровне 7788 и прочих. с единственным преимуществом оплаты картой )

    Первый после Бога.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 3 января 2017 12:39 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    Bimmer:

    anisimau:

    Надоел этот бесполезный спор с людьми, у которых захардкожено, что убер зло. Но вот парадокс в том, что пользоваться и возить через убер они почему-то продолжают.

    заметь, я не спорю что убер зло или добро, я просто констатирую факты, пока сервис убера на уровне 7788 и прочих. )

    Ну не скажите. За год активного использования убер в т.ч. и не в РБ (390+ поездок) на прокуренного водителя-гопника на раздолбаном логане/ларгусе мне наткнуться так и не удалось, чего не могу сказать про 7788.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 января 2017 12:44
    anisimau:

    Ну не скажите. За год активного использования убер в т.ч. и не в РБ на рокуренного водителя-гопника на раздолбаном логане/ларгусе мне наткнуться так и не удалось, чего не могу сказать про 7788.

    у меня знакомая барышня ездит только на 7788 - так вот за последний год так точно гопников на логане она не встречала. возможно что там пометки стоят - но тем не менее.

    и да, в убере 3 из 5 машин имели проблемы по технической части, то подшипники гудели, то подвеска стучала. пока не вижу никакой критичной разницы между 7на8 и убер.

    Первый после Бога.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 3 января 2017 12:52 Редактировалось anisimau, 2 раз(а).
    Bimmer:

    anisimau:

    Ну не скажите. За год активного использования убер в т.ч. и не в РБ на рокуренного водителя-гопника на раздолбаном логане/ларгусе мне наткнуться так и не удалось, чего не могу сказать про 7788.

    у меня знакомая барышня ездит только на 7788 - так вот за последний год так точно гопников на логане она не встречала. возможно что там пометки стоят - но тем не менее.

    и да, в убере 3 из 5 машин имели проблемы по технической части, то подшипники гудели, то подвеска стучала. пока не вижу никакой критичной разницы между 7на8 и убер.

    Вот а я вижу и при этом даже не знаю как гудят подшипники хотя слух в музыкальном плане у меня есть. В любом случае, у каждого свой выбор: кому-то 7788-- люксовый сервис с новыми авто, а кому-то убер со всякими новыми поло. А кому-то iq такси, о котором и вспоминать не хочется. Кто-то снимает всё зп и езди с налом, не обращая внимание на "няма здачы", а кого-то устраивает автоматическое списание стоимость поездки с карты. Кому-то в прикол держать 10 приложений для вызова такси, а кому-то ок и с одним независимо от страны пребывания. Есть много нюансов. Поэтому, еще раз повторюсь-- каждый волен выбирать тот сервис, который ему подходит больше.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 января 2017 13:12

    anisimau, У убера есть еще один плюс: возможность проехать в кредит :D

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 3 января 2017 13:15
    Барракуда:

    anisimau, У убера есть еще один плюс: возможность проехать в кредит :D

    "Пятница" принимает Халву.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 января 2017 13:18
    Bimmer:

    пока сервис убера на уровне 7788 и прочих. с единственным преимуществом оплаты картой )

    Да ладно! В убере я во всяком случае заранее знаю сколько примерно будет стоить поездка и могу оспорить если водила поедет кругами. У остальных тайга закон медведь хозяин.
    Наблюдал однажды как водятел 7788 играет в шашечки. Решил позвонить по номеру на багажнике. Фиг там! :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 3 января 2017 13:24
    Барракуда:

    anisimau, У убера есть еще один плюс: возможность проехать в кредит :D

    я бы сказал-- бесплатно.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 января 2017 13:25 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    anisimau:

    Надоел этот бесполезный спор с людьми, у которых захардкожено, что убер зло.

    Забей. Я уже давно сделал это. Потуги местных совершенно никак не коррелирует ни с развитием убера, ни рынка в целом. В целом, их мнение понятно, оно не сложно, учитывая что это нижние звенья цепи, которые никогда не увидят картину целиком. Здесь больше не интересно.

    п. с. Всем привет со Львова. Здесь есть такие бомбилы, которые у нас в 90хх были. Не думал что такие раритеты в кепках еще где-то есть.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 3 января 2017 13:26

    К слову, в убер кто-то не так давно влил дофигище белых поло. Последнее время они мне попадаются ну оооочень часто.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Deniz:

    anisimau:

    Надоел этот бесполезный спор с людьми, у которых захардкожено, что убер зло.

    Забей. Я уже давно сделал это. Потуги местных совершенно никак не коррелирует ни с развитием убера, ни рынка в целом. В целом, их мнение понятно, оно не сложно, учитывая что это нижние звенья цепи, которые никогда не увидят картину целиком. Здесь больше не интересно.

    А как же бурления? Кстати, как элегантно черная карта вылечила двухсотого.
    ---
    Кстати, вчера и сегодня ездил на убер, а должен был как 3 дня уже "слиться" по предсказаниям наших экспертов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 января 2017 13:31
    anisimau:

    Кстати, вчера и сегодня ездил на убер, а должен был как 3 дня уже "слиться" по предсказаниям наших экспертов.

    Думаю даже при тарифе процентов на 10 дороже чем у 7788, На убере в итоге будет дешевле. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 3 января 2017 13:32
    Bierman:

    вот свежий пример работы 7788

    Вот вам и сервис как в убер.

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 3 января 2017 13:33
    Bierman:

    вот свежий пример работы 7788

    отличный пример того самого нае*алова, на которое можно наткнуться в обычном такси и которое исключено в убере.
    Не хочу с этим сталкиваться, поэтому убер :)
    PS вчера сидел в гостях в районе логойского тракта. собрался ехать домой, проверил кэф - 1.7, потом вырос до 2х
    подождал 15 мин и уехал по 1.2. Чисто, прозрачно, удобно

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 3 января 2017 13:34

    Добрый день! Есть ли сейчас какие-либо промокоды у убера для действующих аккаунтов?

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 3 января 2017 13:37 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    mak32:

    anisimau:

    Кстати, вчера и сегодня ездил на убер, а должен был как 3 дня уже "слиться" по предсказаниям наших экспертов.

    Думаю даже при тарифе процентов на 10 дороже чем у 7788, На убере в итоге будет дешевле. :D

    Смотря на какие расстояния. Вчерашняя стоимость моей поездки с Фабричной на вокзал и обратно с ожиданием меня весьма приятно удивила. Водитель помог погрузить чемодан, ехал молча. Авто: поло на газу.

    Добавлено спустя 39 секунд

    sunlynx:

    Добрый день! Есть ли сейчас какие-либо промокоды у убера для действующих аккаунтов?

    Нету.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 января 2017 13:39 Редактировалось Bimmer, 2 раз(а).
    anisimau:

    Bierman:

    вот свежий пример работы 7788

    Вот вам и сервис как в убер.

    ну так ему как и в убере вернут деньги ))) прям как в убер. всё честно )

    в убере вон чувака кругами катали, у другого чувака вообще поездку завершили через час, у мамзель ваще по кольцевой убер покружил без клиента )))) там косяков наберётся ещё похлеще убера.

    а дрыбаданы и уставшие водители которые не знают города это 95% машин убера. до 7788 им ещё бежать и бежать.

    Первый после Бога.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 3 января 2017 13:44 Редактировалось anisimau, 4 раз(а).
    Bimmer:

    ну так ему как и в убере вернут деньги ))) прям как в убер. всё честно )

    Угумс, только 7788 его пошлёт напрямую в ЧУП "Флайтакс", там еще что-нибудь придумают вида он у нас с 31,12 не работает и не имел права оказывать услуги по перевозки от имени этого ЧУП. Как думаете, сколько у него уйдёт времени по сравнению 4 кликами по пересчету поездки в приложении убер?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Bimmer:

    в убере вон чувака кругами катали, у другого чувака вообще поездку завершили через час, у мамзель ваще по кольцевой убер покружил без клиента )))) там косяков наберётся ещё похлеще убера.

    Только решается все весьма просто и достаточно быстро.
    --
    Кстати, интересно, а как в таких случаях ведет себя убер по отношению к водителю. При следующих платежах недоплачивает сумму перерасчета?

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3516

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3516
    # 3 января 2017 16:03 Редактировалось smirnovv, 1 раз.

    вот же проблемы тут перетираются.... люди более серьезно "страдают":
    цитата с ветки "жалобная книга Онлайнера" :
    Покупал талон у водителя за 55 копеек, им пользоваться не планирую, т.к. есть проздной, хочу обменять его с доплатой на новый талон, который будет действовать после 19 января. Подошёл в киоск минсктранс, а там сказали "Вы покупали его у водителя, мы такие не принимаем на обмен, можете на нём прокатиться до 19 января". Позвонил на горячую линию, дали номер телефона, по которому никто не берёт трубку. Отличная работа, минсктранс!
    upd. Дозвонился - сказали, что талон будет действовать и дальше, до следующего подорожания.

    Люди в горячую линию из-за талона за 55 коп звонят, а Вы....не стыдно))))))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 3 января 2017 16:32
    smirnovv:

    вот же проблемы тут перетираются.... люди более серьезно "страдают":
    цитата с ветки "жалобная книга Онлайнера" :
    Покупал талон у водителя за 55 копеек, им пользоваться не планирую, т.к. есть проздной, хочу обменять его с доплатой на новый талон, который будет действовать после 19 января. Подошёл в киоск минсктранс, а там сказали "Вы покупали его у водителя, мы такие не принимаем на обмен, можете на нём прокатиться до 19 января". Позвонил на горячую линию, дали номер телефона, по которому никто не берёт трубку. Отличная работа, минсктранс!
    upd. Дозвонился - сказали, что талон будет действовать и дальше, до следующего подорожания.

    Люди в горячую линию из-за талона за 55 коп звонят, а Вы....не стыдно))))))

    правильно делают, что звонят. надо заставить этих ленивцев работать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??