Protez1999, надо заменить антенну в футабе 8фг со внешней на встроенную, дальность 1-2 км
Protez1999, надо заменить антенну в футабе 8фг со внешней на встроенную, дальность 1-2 км
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
Protez1999, я хочу поставить ту, которую на фотке выкладывал
это антенна от похожего футабовского пульта
Protez1999, я не фанат фантома, я вообще только начал темой интересоваться и решаю что купить, что по душе будет
еще хотел у всех поинтересоваться, на сколько я понял сразу после покупки желательно смазать моторы, да и вообще их смазывать.... подскажите где в минске и какую покупать смазку? в моторах будет отверстие для заливки смазки или надо вскрывать?
хочу сразу иметь пакет минимум, чтобы обслужить аппарат перед первым полетом.....
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
Strenger:Protez1999, я не фанат фантома, я вообще только начал темой интересоваться и решаю что купить, что по душе будет
еще хотел у всех поинтересоваться, на сколько я понял сразу после покупки желательно смазать моторы, да и вообще их смазывать.... подскажите где в минске и какую покупать смазку? в моторах будет отверстие для заливки смазки или надо вскрывать?
хочу сразу иметь пакет минимум, чтобы обслужить аппарат перед первым полетом.....
С разу после покупки посмотреть что все закручено и летать. Ниче смазывать ненадо.
На моторах стоят подшипники закрытого типа, есть у них ресурс. Они просто меняются, т.к. не обслуживаемые.
BORTACH, сколько часов обычно ресурс? или как он меряется если не часами?
и все ресурс к смазке не относится, точнее относится но это другая тема. Как все же смазать и чем? или вы имеете введу что получить доступ внутрь механизма вообще даже для смазки нельзя в безколлекторных моторах?
еще вопрос, желательно или нет может каким-то силиконом залить контакты проводов допустим квадрика? сколько видел квадракоптеров у всех торчат провода для подключения подвесов, компаса, акумов и и т.п. может имеет смысл где-то залить селиконом чтобы лучше держалось и меньше подвергались внешним факторам?
возможно пишу глупости, но раньше не имел с этим дело, хочу чтобы аппарат работал долго и поменьше было проблем если их можно избежать
Ресурс не скажу сколько, бравые профи каждый сезон меняют. Как говорил они закрытого типа, смазка уже изначально в них забита. Сам мотор просто разбирается и подшипники достаются зачастую без проблемм. Возможно и получится шприцом жидкое масло в подшипник залить, хотя где-то читал о масляной ванне. В горячее масло вроде кидали такие подшипники.... Но технологию не помню, да и проще купить.
По поводу герметика - на любителя. Если уже собрали весь аппарат, и определились с компановкой и электроникой, то тогда есть смысл окультурить и загерметезировать. А так правильно, меньше влаги и вибраций - меньше глюков и целее винты!
Strenger:и все ресурс к смазке не относится, точнее относится но это другая тема. Как все же смазать и чем?
движки не требуют смазки
BORTACH:то тогда есть смысл окультурить и загерметезировать
ага, а на следующий день ты его грохнешь и переставлять всю комплектуху на другую плату будет ой как весело
нейлоновые стяжки - наше все
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
Strenger:BORTACH, сколько часов обычно ресурс? или как он меряется если не часами?
и все ресурс к смазке не относится, точнее относится но это другая тема. Как все же смазать и чем? или вы имеете введу что получить доступ внутрь механизма вообще даже для смазки нельзя в безколлекторных моторах?
еще вопрос, желательно или нет может каким-то силиконом залить контакты проводов допустим квадрика? сколько видел квадракоптеров у всех торчат провода для подключения подвесов, компаса, акумов и и т.п. может имеет смысл где-то залить селиконом чтобы лучше держалось и меньше подвергались внешним факторам?
возможно пишу глупости, но раньше не имел с этим дело, хочу чтобы аппарат работал долго и поменьше было проблем если их можно избежать
ЧЕм меньше вы будите туда лазить тем больше проработает. Давайте я вам отвечу и вы больше не будите выдумывать вопросы.
Покупайте новый , проверьте все соединения(чтоб все было прикручено) перед полетом проверяйте затяжку винтов(которые его проверяют) , и старайтесь не дергать за провода(если не фантом). Проводите перед полетом внешний осмотр чтоб все было цело и на своих местах. НЕ пытайтесь улучшить то что и так работает. И будет у вас все нормально летать. Говорю вам как человек который собрал уже больше десятка мультиротора и упал больше 30 раз.
adelante:Protez1999, надо заменить антенну в футабе 8фг со внешней на встроенную, дальность 1-2 км
еще такие антены в ноутах на wi-fi b синезуб. С точно таким конектором. Какраз нечто подобное дерабанил из-за конектора.
Strenger, будешь смеяться, но двусторонним скотчем (3m vhb) крепится к плате вся электроника
А подскажите, пожалуйста, где летают в Минск, в смысле, самолеты на RC где запускают? А то я никак не могу место найти (((.
видел на боровой летают, в том месте где обычно музыкальные фестивали проводят....
а когда я еще в младших класах учился, на Цнянке запускали самолеты с мотором на тросе т.е. были не радио, а на тросах громадные самолеты, с крыльями по метру на бензиновых моторах. Как-то раз самолет такой разбился и я нашел крыло от него, домой утянул и хотел собрать новый самолет
Al Capone, карта, но пока не робит, может сайт перегружен
adelante:ага, а на следующий день ты его грохнешь и переставлять всю комплектуху на другую плату будет ой как весело
нейлоновые стяжки - наше все
Стяжки согласен, а вот электронику я предпочитаю защитить.
Кабеля на стяжки, "бананы" соединяю и все вместе обжимаю термоусадкой.
После краша (3го) отломалась антенна, заменил, электроника герметична и не пострадала.
Strenger:апускали самолеты с мотором на тросе
это называется корды, и их по 2 на каждый самолет
BORTACH, есть какие-то ограничения по герметикам? может какие-то разъедают дорожки или припой?
BORTACH, сколько килограмм ваш подымает? судя по конструкции это тоже самое что Фантом Вижен и т.п. только самодельный
adelante, возможно, по кругу вокруг пилота запускались
Strenger, Плату саму не рекомендую заливать, лучше сделать корпус герметичный с хорошей виброразвязкой. Это "пилотажный" (условно), тренировочный. Сам весит 900 грамм, подымал еще регистратор 200гр, больше не загружал, не интересовался))) Рама копия DJI.
офлайн
Protez1999
Senior Member
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
BORTACH:Al Capone, карта, но пока не робит, может сайт перегружен
adelante:ага, а на следующий день ты его грохнешь и переставлять всю комплектуху на другую плату будет ой как весело
нейлоновые стяжки - наше всеСтяжки согласен, а вот электронику я предпочитаю защитить.
Кабеля на стяжки, "бананы" соединяю и все вместе обжимаю термоусадкой.
После краша (3го) отломалась антенна, заменил, электроника герметична и не пострадала.
Насчет краша - метров с 30 рубанулся на бетонную плиту низом коптера, сломал нижнюю деку , мелкая трещина на gps и все. А наза лайт на вид целая но работать отказалась. Так что все эти коробочки для успокоения. На клоне 450 dji падал раз 10 тока лучи и винты ломал ну и раз вырвал антенный провод и дальше все летает без проблем. Поэтому не надо придумывать велосипед и дорабатывать то что уже доработано спецами.
А для чего сделаны обычные антенны вместо родных на приемнике?