IDDQD_X:
Schweinehaxe:
лучше б лепили 19-этажные столбики вверх, а вокруг них - достаточное количество парковочных мест.
ага, и никакой тебе комфортной низкоэтажной застроечки, дворов без машин, спортивных площадок. Столбики да парковки)
Всё зависит только от жадности застройщика. Но в любом случае очень мало кто захочет отказаться от авто в удалённом от цивилизации районе. И все захотят припарковаться максимально близко к родному подъезду. Поэтому автомобильная проблема предсказуема. Тем более странно, когда ужимают в чистом поле.
Ну ладно, каждый ведь выбирает то, что считает нужным, верно? Поэтому самое неприятное и грязненькое у А-100 - это когда на уши будущих покупателей вешается много-много лапши, клиенты ведутся, платят деньги - а в результате получают пшик.
Вот вам один из исторических примеров.
Как думаете, сколько на этой велопарковке мест? Я подскажу - 16.
А по мнению Светы Ш., их более 1500.
Цитирую из статьи:
"...Например, если вы видите, что целевая аудитория ценит активный образ жизни – мало говорить в рекламе о том, что ваша компания разделяет эти же убеждения. Важно показать это на деле. Мы это сделали в квартале «Зеленой Бор» – построили велопарковки на более чем 1 500 мест. Со временем его жители начали покупать велосипеды и достраивать новые места для их хранения."
Так вот на фото - единственная построенная А-100 за свои деньги велопарковка в квартале. Все остальные, и не на 1500, а более чем на 1800 мест, построило ТС за деньги жителей квартала.
Скажете - а может Света не знала, кто строил велопарковки в ЗБ? Знала! Она сама там жила и живёт до сих пор.
И как была она директором девелопмента, давая интервью по ссылке в статье, так и осталась.
Вспомним рекламные слоганы о Кедровом квартале. Те же "закрытые дворы без машин" - только забыли уточнить, что только у одного дома из всего квартала, а остальным не просто мало, а меньше одного паркоместа на квартиру выделено. Про качество строительства не стоит повторяться - 1 дом из 5 сделан более-менее, остальные все с проблемами.