Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 10 декабря 2012 21:28

    Natai, Сколько оборотов на 4 при 60км/ч? Больше/меньше 2тыс?

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 10 декабря 2012 22:05
    genrrre:

    Авто ауди а4 1.9тди 96г мотор 1Z

    Mr.ViT:

    а по симптомам похоже на тнвд. попробуй на 2-й передаче тапка в пол сделать. если тнвд - то скорее всего не справится с нагрузкой и авто заглохнет

    Что-то не соображу, как это ТНВД не справляется с нагрузкой? Объясните, пжл., смысл.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 декабря 2012 10:30

    заехал на заправку, фактическая "–27", к морозам готов :)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 11 декабря 2012 10:45

    Adventurer, аналогично - вчера целый бак забурболил, и "пробник" 3 литра оставил в прозрачной таре.

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 декабря 2012 10:54

    Alex_1984_05,
    я 1\3 бака, пускай обраткой прогревается лучше :)

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 11 декабря 2012 11:01

    А я с канистры под завязку и ХЗ какая там температура :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 11 декабря 2012 11:03

    Adventurer, ай, сколько там той обратки в 1.9 ;)
    Да и морозов не видно, пока придут уже новая заправка может быть...

    Alex_1984_05
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17553

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17553
    # 11 декабря 2012 11:03 Редактировалось moriturus, 1 раз.
    Adventurer:

    Alex_1984_05,
    я 1\3 бака, пускай обраткой прогревается лучше :)

    Отличная история про обогрев обраткой:
    http://auto.onliner.by/2012/11/07/800-dollars

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 11 декабря 2012 11:19
    Alex_1984_05:

    Adventurer, ай, сколько там той обратки в 1.9 ;)
    Да и морозов не видно, пока придут уже новая заправка может быть...

    прогнозы на морозы меняют от –20 до –5...
    синоптики они такие :)

    а обратки хватит :D

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 декабря 2012 13:30

    davida,

    davida:

    если б был косяк с форсунками,то может проявлялось бы и на холодную?

    не факт. во время своих экспериментов я подкидывал в одно и тоже гнездо разные форсунки, кстати коррекция менялась и по мере прогрева дрыгателя и по мере роста оборотов.

    решил оставить пока свою (хоть и льет немного, ибо вокруг распылителя была небольшая каемка говна - 1-1,5 мм шириной)

    Добавлено спустя 4 минуты

    Лом, поищи в теме ситриков, в прошлом году выкладывал график. если коротко, то:

    мало топлива подает тнвд, мозг думает, надо че-то далать, и пробует поднять давление - не помогает, пробует больше воздуха - не помогает. глушит двигатель.

    ты же понимаешь, что чем выше обороты, тем больше солярочки нужно движку скушать, тем более, если он с хорошей нагрузкой работает. на своей шкуре знаю, ибо заглох как-то на подъеме при выезде на кольцо из малиновки.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Adventurer,

    Adventurer:

    а обратки хватит

    у меня в воскресенье при температуре движка 36 градусов солярочка прогрелась до 16 :D

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Natai Member
    офлайн
    Natai Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #370310

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 декабря 2012 16:14
    dimm&ddr:

    Natai, Сколько оборотов на 4 при 60км/ч? Больше/меньше 2тыс?

    меньше 2тыс. Гдет 1700.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 11 декабря 2012 16:20 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Mr.ViT:

    у меня в воскресенье при температуре движка 36 градусов солярочка прогрелась до 16

    А где стоит датчик температуры топлива? не в рейке ли?

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22828

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22828
    # 11 декабря 2012 16:26

    Alex_1984_05, на выходе обратки с мотора
    Это в первых ХДи и наверно в 90л.с. были на рейке.

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 11 декабря 2012 16:55

    Popesych, спасибо, вот и получается, что пока солярочка через радиатор вернется в бак, да дойдет до фильтра (как бы самого проблемного места) температура совсем не та....
    Но все равно она греется... точно не скажу сколько было в баке, вреде около половины, прошлой зимой к прогреву двигла, топливо у фильтра было на 10 градусов выше стартовой t.

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22828

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22828
    # 11 декабря 2012 16:58
    Alex_1984_05:

    что пока солярочка через радиатор вернется в бак

    А там еще и охладитель на обратку стоит, который по идее должен до Т окр снижать Т обратки при возвращении в бак.

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 декабря 2012 17:03

    Popesych, я вот думаю, мот его утеплить на время морозов? закутать в какую изоляцию?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 декабря 2012 17:13
    Mr.ViT:

    Лом, поищи в теме ситриков... если коротко, то:
    мало топлива подает тнвд, мозг думает...

    Но там не ситрик, и даже не CR !

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 11 декабря 2012 17:49
    Popesych:

    А там еще и охладитель на обратку стоит

    так я вроде и пишу

    Alex_1984_05:

    через радиатор

    Mr.ViT, некоторые его ну зиму достают...

    Alex_1984_05
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 11 декабря 2012 17:55

    Лом, ну CR одним способом решает проблемы, дизеля по-проще - другим... но факт есть факт, если тнвд не дает нужной порции топлива - машина глохнет. в dw8 проще все - больше обороты - больше производительность, лишнее в обратку. в CR лишнее сливает регулятор давления, он следит чтобы давление не падало меньше чем надо и не создавалось больше, чем надо. ну и в CR несколько раз за цикл топливо пырскает, у тебя же 1 раз.

    если где ошибаюсь - поправьте. т.к. все мои познания - школьный курс физики, да опыт использования, да то, что узнал от прошаренных людей.

    в CR, кстати, и производительность насоса будет поболее, чем в том же dw8, т.к. в любой момент времени давление в рампе одинаковое (условно), и заводится он по той же причине дольше, т.к. после стоянки нужно это самое давление создать. Без него он и стартовать не будет пытаться.

    Добавлено спустя 44 секунды

    Alex_1984_05, а как он выглядит вообще? и где более точно расположен?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 11 декабря 2012 18:02

    Alex_1984_05, я его на прошлую зиму обматывал дермантином, чтоб не обдувался. на эту не замотал, посмотрим как будет.