Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vecersvabody Senior Member
    офлайн
    vecersvabody Senior Member

    656

    16 лет на сайте
    пользователь #167148

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 8 июня 2015 21:22

    подскажите положил через терминал деньги. и указал неправильно оператора. надо было велком а положил на мтс. уда обращать что бы вернуть деньги?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 8 июня 2015 21:23

    vecersvabody, в офис МТС писать заявление, деньги вернут в течении 30 дней.

    Добавлено спустя 36 минут 30 секунд

    У меня такая беда. Поменял симку на новую с подключенным сервисом МТС-Инфо. Набираю, чтобы отключить *987*0#. Пишет - сервис отключен. И секунд через 10 пишет - неполадки подключения или неверный код MMI. Далее сервис МТС-Инфо по прежнему работает и присылает запросы. На старой симке такого не было. У меня Lenovo P780. У жены Lenovo A820 с новой симкой, такая же беда.

    Добавлено спустя 12 минут 55 секунд

    Не стал дожидаться ответа, позвонил в МТС, сказали, что заблокируют сервис, но чтобы в течении часа была доступна связь на телефоне, т.е. не отключать и не перезагружать.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    22 года на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 9 июня 2015 09:13 Редактировалось radiolover, 1 раз.
    kasta85:

    проблема у мтс с Mediatek MT6589...делают вид что проблемы нету...писал в поддержку,ответили через пару дней что,что-то сделали,а что сделали непонятно тк 3g как отваливался так и продолжает отваливаться и помогает вернуть в строй на некоторое время 3g - это переключение тела в режим полёта...

    Проблема действительно есть, но не у МТС с Медиатек, а у Медиатек с МТС — именно так. И не только с МТС. Тем не менее, вопрос уже есть в работе у службы развития сети МТС, а также на уровне выше, чем МТС.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1316

    17 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 9 июня 2015 09:50 Редактировалось xless, 1 раз.

    Вчера в главном офисе МТС на Независимости, 95 подключал TWIN-карту, заодно и обменял свою старую SIM - все на один давно подключенный номер.
    Оператор предложил сначала поменять мою симку за 24 300 б.р. , затем оформить вторую симку (twin-карту за 120 000 б.р.).
    Мои слова, о том, что про услугу «Подключение TWIN-карты» на сайте черным по белому написано - "...абоненту предоставляются две новые SIM-карты..." или "...В случае если абонент желает сменить тип используемой SIM-карты при заказе услуги «Подключение TWIN-карты», данная замена не тарифицируется;..." ввели его в небольшой ступор. Но почитав подробнее информацию согласился со мной, но осадочек остался.
    Выдали две sim-карты трансформеры - при необходимости можно использовать либо как SIM, либо как micro-SIM.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2926

    18 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 9 июня 2015 12:11 Редактировалось kasta85, 4 раз(а).
    radiolover:

    Проблема действительно есть, но не у МТС с Медиатек, а у Медиатек с МТС — именно так. И не только с МТС.

    почему у лайф и велком с Mediatek MT6589 проблем нету(3G)? про других мне не интересно тк у нас в стране 3 мобильных оператора...

    PS хотя мне уже всёравно тк перешел на тариф где 50 мегабайт в месяц,как раз для вайбера в фоне повисеть по ешке..уходя подарил им 500 мегабай(тк потратить не мог) и 600 минут звонков на все сети(которые сгорели при переходе) - пускай перепродадут кому нибудь...клиент добрый...

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    15 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 9 июня 2015 12:37
    xless:

    Вчера в главном офисе МТС на Независимости, 95 подключал TWIN-карту, заодно и обменял свою старую SIM - все на один давно подключенный номер.
    Оператор предложил сначала поменять мою симку за 24 300 б.р. , затем оформить вторую симку (twin-карту за 120 000 б.р.).
    Мои слова, о том, что про услугу «Подключение TWIN-карты» на сайте черным по белому написано - "...абоненту предоставляются две новые SIM-карты..." или "...В случае если абонент желает сменить тип используемой SIM-карты при заказе услуги «Подключение TWIN-карты», данная замена не тарифицируется;..." ввели его в небольшой ступор. Но почитав подробнее информацию согласился со мной, но осадочек остался.
    Выдали две sim-карты трансформеры - при необходимости можно использовать либо как SIM, либо как micro-SIM.

    На сайте не оговорен один момент - если у абонента есть 2 сим, работающие НЕ одновременно («Поочередный» режим) то дают третью сим для работы ОДНОВРЕМЕННО с одной из имевшихся сим. Если встретите трудности при таком получении - настаивайте на своём (пусть отключат услугу «Поочередный» режим - имеющиеся сим являются клонами и их не отключить)

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    22 года на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 9 июня 2015 14:19
    kasta85:

    почему у лайф и велком с Mediatek MT6589 проблем нету(3G)? про других мне не интересно тк у нас в стране 3 мобильных оператора...

    Есть и у лайфа, и у велкома. У обоих телефон иногда плохо выходит из состояния idle при попытке что-то запустить/открыть/скачать из интернета после некоторого периода неактивности. У Лайфа это порой заканчивается дисконнектом с последующим реконнектом. Велик просто долго не выходит из своего фирменного глубокого idle, нередко можно минуту прождать, пока "проснётся".
    Upload, к слову, на данном чипе лучший именно в сети МТС.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2926

    18 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 9 июня 2015 15:07 Редактировалось kasta85, 5 раз(а).
    radiolover:

    ]Есть и у лайфа, и у велкома. У обоих телефон иногда плохо выходит из состояния idle при попытке что-то запустить/открыть/скачать из интернета после некоторого периода неактивности. У Лайфа это порой заканчивается дисконнектом с последующим реконнектом. Велик просто долго не выходит из своего фирменного глубокого idle, нередко можно минуту прождать, пока "проснётся".
    Upload, к слову, на данном чипе лучший именно в сети МТС.

    не говорите ерунды...у меня второй оператор лайф и я вижу как он работает "выходит из спячки"..да и не продавали бы life в рассрочку zte 987 + в четверг пересекался со знакомым,который взял тело на MT6589 и у него такая же ерунда с мтс,печально что люди думают что так и должно быть...лайф по e-шке работает,когда действительно связь плохая,а не когда стоишь под вышкой,а интернет E-никакой...да и почитывал где-то,что мтс предлагали в рассрочку на этом чипе телефоны,а потом попрятали,хотя на сайте было написано что телефоны в наличии...начало этой проблемы у мтс можно найти с 2013 года,просто кто-то сменил мобилки ,чтобы не заморачиваться и нытьё ушло в небытие,а проблема осталась...

    PS самое интересное что после смены тарифа 4.06 я только сегодня ради теста вставил мтс в слот 3g и о чудо,за час юзанья 3g не разу не отвалилось...раньше максимум 5-15 минут и приходилось включать режим полёта...тк трафика мало,дальше тестить не стал,а подключать пакет,чтобы быть "тестировщиком" за свои деньги у мтс желания нету...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 9 июня 2015 15:32 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Я бы еще добавил то, что H+ активируется не сразу. Начинаешь закачку, он качает в H, и каким-то неизвестным мне образом через некоторое время подхватывает H+. Ночью такое не наблюдается, только днём, когда народ пользуется сетью.

    Аппарат ZTE Grand X Quad V987, на Mediatek MT6589.
    И не только на нём наблюдается.

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    22 года на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 9 июня 2015 16:13
    kasta85:

    не говорите ерунды...у меня второй оператор лайф и я вижу как он работает "выходит из спячки".

    У меня SIM-карты всех трёх операторов РБ, мобильный интернет я использую в таких условиях и такими способами, которые позволяют мне быть уверенным в том, что написанное мною выше не является предположениями или домыслами. Идеальную сотовую сеть построить невозможно, поэтому в любой сети всегда можно найти что-то, что будет работать не так, как хочется.

    kasta85:

    почитывал где-то,что мтс предлагали в рассрочку на этом чипе телефоны,а потом попрятали,хотя на сайте было написано что телефоны в наличии...

    ваш неизвестный источник, наверное, уверен, что когда продавец закупает ходовой товар только для того, чтобы затем запрятать его подальше от злобного покупателя — это в порядке вещей. Занимательная игра "Найди-ка и купи-ка" получается :)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    asv3385:

    Я бы еще добавил то, что H+ активируется не сразу. Начинаешь закачку, он качает в H, и каким-то неизвестным мне образом через некоторое время подхватывает H+

    это нормально.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2926

    18 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 9 июня 2015 16:43 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    radiolover:

    ваш неизвестный источник, наверное, уверен, что когда продавец закупает ходовой товар только для того, чтобы затем запрятать его подальше от злобного покупателя — это в порядке вещей. Занимательная игра "Найди-ка и купи-ка" получается :)

    я к тому что они узнали о косяке,когда партия уже была закуплена и выставлена на продажу,а "попрятали" чтобы возвратов не было и убытков тк запрятать проще и вернуть партию,чем решать проблему...подумаешь пару сотен клиентов сидят на старом чипе.."можа и не паймуць",что так не должно быть..если хорошо погуглите,то инфу найдёте или на самом онлайнере или 4pda,точно не помню...

  • pataleth Member
    офлайн
    pataleth Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #559153

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 9 июня 2015 16:47

    Здравствуйте.Проблема в следующем:старую симку, которой уже более 3-х лет не видят 90% мобильных телефонов, которые имеются в наличии. Тариф корпоративный, но в организации я не работаю.Как мне поменять сим-карту?

    Если все думают как один, что-то тут явно не так, это меня настораживает.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 июня 2015 16:53
    pataleth:

    Здравствуйте.Проблема в следующем:старую симку, которой уже более 3-х лет не видят 90% мобильных телефонов, которые имеются в наличии. Тариф корпоративный, но в организации я не работаю.Как мне поменять сим-карту?

    Подтверждать, что работаете, необходимо при подключении. Замена просто по паспорту.

  • pataleth Member
    офлайн
    pataleth Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #559153

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 9 июня 2015 17:20

    Спасибо за ответ. А если номер оформлен не на меня, а неизвестно на кого? Всего симок было 5, 4 работают без проблем. В ближайшем офисе я смогу её обменять на рабочую?Боюсь, что мои паспортные данные ни о чём не скажут оператору:(((

    Если все думают как один, что-то тут явно не так, это меня настораживает.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5438

    18 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 9 июня 2015 17:31

    pataleth, смотря на кого оформлена симка. Если на организацию - то нужно письмо от неё на замену симки. Если на физлицо - то это самое физлицо с паспортом.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pataleth Member
    офлайн
    pataleth Member

    165

    13 лет на сайте
    пользователь #559153

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 9 июня 2015 22:06

    значит мне ничего не светит,так как к организации я никаким боком...

    Если все думают как один, что-то тут явно не так, это меня настораживает.
  • Vitalko Member
    офлайн
    Vitalko Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #400971

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 10 июня 2015 16:58 Редактировалось Vitalko, 2 раз(а).

    Когда мтс прекратит слать смски такого плана: погасите задолженность по лицевому счету иначе наложим арест?
    Сумма 206000рублей. Причем когда ходил в офис и хотел вернуть себе этот старый номер озвучивали задолженность 107 000 рублей и заявляли что номер принадлежит юрлицу. Меня компания мтс стала считать юр лицом?
    Как эта смска прилетела в старую добрую Нокию 1112?

    Банкомат это как игральный автомат, одному выдает билеты нацбанка а другому отказывает.
  • wits Senior Member
    офлайн
    wits Senior Member

    4385

    20 лет на сайте
    пользователь #36562

    Профиль
    Написать сообщение

    4385
    # 10 июня 2015 23:05 Редактировалось wits, 1 раз.
    Vitalko:

    Меня компания мтс стала считать юр лицом?

    Нет, вас компания на законных основаниях считает должником по одному из номеров, который был раньше оформлен на вас.
    Номер забрали, а задолженность осталась (107 тыс в вашем случае).
    СМС рассылает система на другие номера владельца, если таковые есть
    В скором времени начнут списывать с вашей симки из 1112 в пользу долга со старого номера.

    Лучше, чем как надо, - не надо. Иногда можно маленько получше, под настроение. Но маленько.(с) Гришковец
  • Vitalko Member
    офлайн
    Vitalko Member

    149

    14 лет на сайте
    пользователь #400971

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 10 июня 2015 23:12 Редактировалось Vitalko, 1 раз.

    wits, получается мтс это компания по сьему денег с населения?
    Уж лучше в таком случае вступить в сетевой маркетинг косметики Фаберлик :-)

    Банкомат это как игральный автомат, одному выдает билеты нацбанка а другому отказывает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 11 июня 2015 08:54
    Vitalko:

    wits, получается мтс это компания по сьему денег с населения?
    Уж лучше в таком случае вступить в сетевой маркетинг косметики Фаберлик :-)

    Я так понимаю вы сделали долг, и вините МТС в этом.