А мну кто-ть объяснит, почему все ссылаются на крутящий момент? Мот, я чего не понимаю, но это было бы актуально, если бы двигатель НАПРЯМУЮ крутил колеса, т.е 1:1, минуя коробку. А передаточные числа дизелей и бензинок разные...
У дизеля короткая полка момента, ну и передачки короткие, но за счет этого и расход небольшой. У бензинки полка растянутая по оборотам, при том явно выраженный пик, ну тк и на каждой пережаче крутится долго, расход чуть поболее.
И бензинки уже все равно не чисто бензинки...впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания а-ля дизель, звук дизеля, вибрации дизеля, аппетит почти дизеля....ресурс бензинки. Что дальше?
А у дизеля история только начинается.
ПыСы: Пассат 2.0 дызель автомат Б6, 70 кг багажа, 2 чела общим весом под 200.
4000 км по европе, очень рад что не бензин 6.0 литра, значительно огорчен, что не 1.2 дизель какой-ть))
на немецких автобанах рваный режим(сгоняли периодически с левой полосы мерсы/ауди/бмв - увы, я трактор - летишь 200, в зеркале видишь быстро летящие фары, ищешь достаточно длинное окно справа, ныряешь туда и сбрасываешь до 130, летчик пролетает, снова разгон и влево ) 130-210, расход 8.1 литра на 100 км по компу.
при 130-140 на польской дороге 5.1.
днем по гамбургу, амстердаму - 4.6 литра. Вечером покрутились по осленбрюху(кажись так) - 3.5 литра.
И сктати, наша солярка мне понравилась по расходу больше всего, но на европейской мотор прикольнее рычит)