Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • LegatGlabr Member
    офлайн
    LegatGlabr Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #376267

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 18 марта 2014 10:40
    fabik:

    Прямо новый рекламный слоган шпаркого

    Прямо как есть. Подключился меньше месяца, что-то выдумывать мне нету смысла. Еще даже от старого провайдера не отключился. Кому-то доказывать не вижу смысла т.к. вижу тут информацию, что наверное каждое второе сообщение про проблемы и почему-то они на онлайнере, а не на http://feedback.telecom.by/ с указанием проблем и Р/С абонентов.

    И возникает вопрос, кому "Вы" ноете про проблеме на онлайнере если у вас реально проблемы? Есть такая вещь как книга отзывов и замечаний, а если кому-то лень поднять *опу, чтобы съездить в офис, чтобы узнать причину, то удачи... в клавиатурных войсках.

    Браво, полностью согласен :D
    :super:

  • ialsocan Member
    офлайн
    ialsocan Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #806633

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 марта 2014 10:58

    sergeyfromminsk, ага, thnx, вот и до меня добрались. В связи с этим есть такой вопрос: я использовал гомовик как удобную проксю для скачки с файлообменников и т.п. - перезапустил VPN, новый внешний IP, продолжаем качать. Но я уже проверил, отрубая сеть на 10 мин - внешний IP остается тем же. Никто не подскажет, с каким интервалом меняется внешний IP при ISG?

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 18 марта 2014 12:04

    дамавик меня вчера обрадывал.
    позвонил им и сказали что мой дом включён в план строительства сети и подключиться можно будет через 2-3 месяца.
    а реально, сколько времени они подключают дом?
    все соседние дома уже подключены.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 18 марта 2014 12:08

    TheVITALI, адрес в личку дай пожалуйста. Дам точные даты

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 18 марта 2014 23:03 Редактировалось МоbilеNet, 1 раз.

    TheVITALI, к августу будет у вас интернет

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 19 марта 2014 12:06 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Гомовик на западе перестал работать, суппорт тупо занято. Когда ж это кончиться. 1 раз в год болею и то без инета приходится сидеть.

    Добавлено спустя 14 минут 16 секунд

    Прошло 6 минут. Суппорт с первого раза, проблему решили. Опять онлайн!!!! Атлант Ты ли это?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 19 марта 2014 12:32

    softmax, судя по наблюдаемой картинке, проблема была глобальнее.

    Локалхост врёт
  • Х.З. Sony PS4 Team
    офлайн
    Х.З. Sony PS4 Team

    972

    19 лет на сайте
    пользователь #46084

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 19 марта 2014 12:44

    Подскажите что за... происходит с этим провайдером?
    У меня уже с 14-ого числа нет интернета и они никак не могут его починить: причину говорят - порез. И этот порез не могу уже устранить почти целую неделю. Это пипец просто - провайдер не может отремонтировать сеть....
    Я звоню им каждый день и спрашиваю "Какого вы ничо не делаете?", а мне в ответ постоянно один и тот же бред "К сожалению (как бесит уже у них эта фраза) мы не можем дать вам информацию по срокам. Наши специалисты разбираются". Чисто для себя решил просто вынести мозги их операторам - каждый день после работы я гашу сознание одного из них в течении полутора часов просто чтобы оттянуться. Эффект от таких действий есть :)
    Думаю что этому провайдеру не место на этой планете, раз он не может решить элементарную проблемы в сжатые сроки.
    В одном из разговоров с оператором мне поведали что у них нет никакой инструкции работы в случае возникновения проблем на линии, у них нет регламента где определены сроки решения проблем, операторы действительно имеют заготовленный перечень ответов на вопросы и их задача не выходить за рамки этих заготовленных диалогов: они гоняют звонящего по кругу, а затем говорят "Я ответил(а) на ваши вопросы, наш разговор принимает циклический характер. Всего доброго" и кладут трубку. По-этому воздержаться от их услуг стоит хотя бы по той причине что они не умеют решать проблемы возникающие у пользователей, а операторы общаются как школота.
    Интернет у них пропадает с периодичность раз в неделю и всегда к выходным, так что просидеть без интернета 3-4 дня это нормально. И запомните - никто никогда вам не поможет.
    Посидев и подумав решил что поеду и накатаю жалобу в мингорисполком в которой разлажу всю проблему и объясню как решает вопрос провайдер. А сам пойду на ByFly, где техподдержка работает 24/7.

    <br />
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 марта 2014 12:50

    Х.З., дайте л/с в личку.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 19 марта 2014 12:51
    Х.З.:

    Посидев и подумав решил что поеду и накатаю жалобу в мингорисполком в которой разлажу всю проблему и объясню как решает вопрос провайдер. А сам пойду на ByFly, где техподдержка работает 24/7.

    Вы думаете что у Буфлу нет проблем с ремонтниками? за 2 года крысы на уровне 6-го этажа грызли мой провод дважды. первый раз быстро поправили. Во второй раз сидел без телефона и с инетом на скорости 1-1.3 Мбит аж 3 недели (сами были в шоке адсл работало чуть ли не по одному проводу из двух). Пришел чел не по времени заявки отключил мою хату что бы модем не шумел в ухо, починил разрыв, ну и хату не включил назад. Ждал еще неделю что бы пришел починил. А тут высокие технологии не телефонный провод однако.

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 19 марта 2014 12:58
    Х.З.:

    меня уже с 14-ого числа нет интернета и они никак не могут его починить: причину говорят - порез. И этот порез не могу уже устранить почти целую неделю. Это пипец просто - провайдер не может отремонтировать сеть....
    Я звоню им каждый день и спрашиваю "Какого вы ничо не делаете?", а мне в ответ постоянно один и тот же бред "К сожалению (как бесит уже у них эта фраза) мы не можем дать вам информацию по срокам.

    Если не ошибаюсь. Порез исправить можно быстро. Но прежде чем его делать , факт пореза должны зафиксировать органы правопорядка. После этой бюрократии и восстановят.
    Вроде было такое.

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 19 марта 2014 13:16 Редактировалось online_user, 1 раз.
    Werger:

    Х.З.:

    меня уже с 14-ого числа нет интернета и они никак не могут его починить: причину говорят - порез. И этот порез не могу уже устранить почти целую неделю. Это пипец просто - провайдер не может отремонтировать сеть....
    Я звоню им каждый день и спрашиваю "Какого вы ничо не делаете?", а мне в ответ постоянно один и тот же бред "К сожалению (как бесит уже у них эта фраза) мы не можем дать вам информацию по срокам.

    Если не ошибаюсь. Порез исправить можно быстро. Но прежде чем его делать , факт пореза должны зафиксировать органы правопорядка. После этой бюрократии и восстановят.
    Вроде было такое.

    Ну да, 'органам' больше делать нечего. У нас жилец снизу отомстил соседям по нашему этажу за то, что те ставили дверь в свой тамбур днем - соотв. шумели, и дали ему поспать. Приходил, ругался. То есть, его, к сожалению, за руку не поймали - только вроде некому больше было делать подлянку, а именно - забить замок в новой двери и резануть весь жгут проводов возле двери - телефон, домофон, ТВ, и инет до кучи. Только вот обида - их-то провода у них в тамбуре, а эти - шли к моему тамбуру.
    Инет починили на третий день, без вопросов - кто и как резанул. Не их это дело, имхо. Кому надо - тот и подает заявление в милицию. Правда, провайдер был не совсем ШД, а его подчиненный - Соло.

  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 19 марта 2014 13:19

    Х.з. одно дело, что тебе резанули 4-ёх жилку. А другое, что многопарку в подвале. Туда милицию и помвлекают. У знакомого с рафиева такая ситуация была. Целый подъезд ждал и не одну неделю.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 марта 2014 13:33

    online_user, да ладно, только как начали привлекать "органы", дело пошло на поправку. Наладили схему взаимодействия, наняли специально обученных людей, и теперь у нас есть только разовые ситуации. А вспомнить, что было раньше.... жесть жестокая.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Х.З. Sony PS4 Team
    офлайн
    Х.З. Sony PS4 Team

    972

    19 лет на сайте
    пользователь #46084

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 19 марта 2014 13:37

    А что, если требует закон зафиксировать порез, то что нельзя его устранять сразу после того как составили протокол?
    Раз-раз и все. И даже ментов можно не вызывать, а сразу чинить. У бай флай вся лини яработает, а тут видители процедуру соблюдать надо. Да бред же.
    И больше всего меня поразило что работают они с 9 до 18 с пн. по пт. Идиоты.

    <br />
  • Werger Member
    офлайн
    Werger Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #377753

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 19 марта 2014 13:54

    Хаха, в старых домах видно как телефооные кабеля восстановленны. Скрутки и всё, чаще даже не заизолировпнные.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 марта 2014 15:35 Редактировалось eSka, 1 раз.
    Х.З.:

    А что, если требует закон зафиксировать порез, то что нельзя его устранять сразу после того как составили протокол?
    Раз-раз и все. И даже ментов можно не вызывать, а сразу чинить. У бай флай вся лини яработает, а тут видители процедуру соблюдать надо. Да бред же.
    И больше всего меня поразило что работают они с 9 до 18 с пн. по пт. Идиоты.

    подскажете Ваш лицевой счёт

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 19 марта 2014 16:59

    eSka, скинул уже.

    Х.З.:

    А что, если требует закон зафиксировать порез, то что нельзя его устранять сразу после того как составили протокол?
    Раз-раз и все. И даже ментов можно не вызывать, а сразу чинить. У бай флай вся лини яработает, а тут видители процедуру соблюдать надо. Да бред же.
    И больше всего меня поразило что работают они с 9 до 18 с пн. по пт. Идиоты.

    Ну хамить зачем?

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 19 марта 2014 17:14

    Все, никакого ускорения фикса ему!

    IMHO by default.
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 19 марта 2014 17:45

    Х.З. я так понимаю Вы пока на работе...
    как будите дома, сможете пользоваться инетом.
    по остальным вопросам, пишите плизз, в ЛС.

Тема закрыта