Ответить
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 4 ноября 2024 23:17
    Req_V:

    А с учётом субсидий?

    Это полная цена
    Буд уже чуть дороже Фольксвагена

    Req_V:

    Это вы про красивую разукрашку снаружи?

    Даже Мерседес начинает установку моторов Джили в свои машины
    А Тесла уже ставит батареи БУД в некоторые свои модели)))

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    896

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 4 ноября 2024 23:19
    конверт:

    ясно. дальше разговаривать просто не о чем.

    Фишка BYD на высоковольтке, после двух или трех наших зим.
    Так, что про топового производителя, который шарит в электричестве, больше не шутите :)
    Да, избавятся конечно они от многих косяков, но на это нужно время. Развиваются конечно семимильными шагами, но всё равно время нужно.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 4 ноября 2024 23:19

    Европа реально не тянет игру в конкуренцию.

    Всё что может Европа - это закрыть свои рынки и не пускать к себе.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Req_V, так а где полная ссылка? Что это вообще?

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    896

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 4 ноября 2024 23:24
    конверт:

    Даже Мерседес начинает установку моторов Джили в свои машины

    Вполне возможно. У Мерседес своих моторов то и не было.

    конверт:

    А Тесла уже ставит батареи БУД в некоторые свои модели)))

    Конечно, как одно из мировых производителей ячеек. Но со своей электроникой.
    Надеюсь, что BYD позаимствует идеи, как нужно делать) Те батареи, что были у BYD до этого, по электронной части и работе оставляют желать лучшего, особенно в условиях наших зим.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    конверт:

    Европа реально не тянет игру в конкуренцию.

    С учетом господдержки в Китае, никто не потянет. С этим же в Европе и подняли шум, что недобросовестная конкуренция может быть, при субсидировании в Китае производителей со стороны государства.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    конверт:

    так а где полная ссылка? Что это вообще?

    Ссылка на что?
    Это состояние высоковольтной фишки с батареи на мотор. Фото владельца авто, который ищет, кто это может починить.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 4 ноября 2024 23:28
    Req_V:

    С учетом господдержки в Китае, никто не потянет. С этим же в Европе и подняли шум, что недобросовестная конкуренция может быть, при субсидировании в Китае производителей со стороны государства.

    Так а почему Фольксваген в Китае стоит в два раза дешевле? Его кто субсидирует? Абама?
    В том числе бензиновые.

    Почему Тойота Камри в два раза дешевле, чем в Европе?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Понаслушаются лозунгов Еврокомиссаров... И бегают с ними)))

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    896

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 4 ноября 2024 23:32 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    конверт:

    Так а почему Фольксваген в Китае стоит в два раза дешевле?

    Вопрос не совсем корректен) Правильный вопрос, почему в Европе Фольскваген стоит в два раза дороже)
    Почему Тесла в Америке стоит дороже, чем в Китае, почему Тесла в Европе стоит дороже, чем в Америке...
    И таких вопросов можно много накидать)

    Хотя, это в порядке вещей, когда авто для разных регионов стоят по-разному. Конкуренция, спрос, предложения на каждом рынке свои. Но, и соответственно, авто предназначенные для одного рынка, на другой рынок не допускают...

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 4 ноября 2024 23:34
    Req_V:

    Хотя, это в порядке вещей, когда авто для разных регионов стоят по-разному.

    Ну да, ну да... То есть Фольксваген хочет продавать в Китае и делать там 30-50% своих мировых продаж, значит может демпенговать...

    А вот китайцам на рынке ЕС - продавать нельзя .

    Л-логика! :trollface:

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    896

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 4 ноября 2024 23:38 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    конверт:

    То есть Фольксваген хочет продавать в Китае и делать там 30-50% своих мировых продаж, значит может демпенговать...

    Не демпинговать, а вынужден подстраиваться под существующие условия и цены на рынке.
    На рынке в Европе другие условия и цены. Китайцам никто в ЕС продавать не будет запрещать. Пошлинами выровняют цены до средних существующих на рынке и всё.

    Но эти вопросы к текущей теме не имеют отношения) Справедливо или нет - это уже вопрос в другой плоскости. Но защита локальных рынков была и будет всегда.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10900

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 4 ноября 2024 23:40 Редактировалось dendare, 1 раз.

    Req_V, кто есть китайцы в современном мире в электро:

    КНР лидирует в технологиях, контролирует сырьевую базу аккумуляторной химии и имеет преимущество в виде более дешевого производства, а также обширный внутренний рынок. Электромобили Китая стремительно перешли в новую аккумуляторную эру. Аккумуляторы китайского производства, которые питают автомобили, являются очевидной следующей целью для торговых ограничений. Но Западу будет еще сложнее выиграть эту битву. Китай — аккумуляторная Мекка. Компания CATL и ее более мелкие соотечественники заняли две трети мирового рынка силовых ячеек, используемых в электромобилях, в первой половине 2024 года, подсчитали аналитики Bernstein. США и Европа стали основными покупателями китайских аккумуляторов и ячеек, вытесняя местных операторов, таких как шведская Northvolt. Для успешного отказа от китайских поставщиков западным странам необходимо разработать альтернативы. Корейские гиганты в производстве аккумуляторов, такие как LG Energy Solution, SK On и Samsung SDI, расширяются в США и Европейском союзе. Однако опора на это трио имеет недостатки, поскольку они отстают от технических возможностей более крупных китайских конкурентов. Например, никому пока не удалось нарастить массовое производство все более популярных литий-железо-фосфатных аккумуляторов, кроме Китая.
    Наиболее многообещающей перспективой являются твердотельные аккумуляторы. Твердотельные батареи могут стать прорывной технологией в отрасли автомобилестроения. Они производятся из полимеров, сульфидов и альтернативных материалов, а их удельная энергоемкость превышает 400 Втч/кг. Автомобили на таких батареях смогут преодолевать по крайней мере 1 тыс. км на одной подзарядке, которая будет занимать менее 10 минут. Развитие такой технологии аккумуляторов может позволить обойти устоявшихся лидеров. Пока еще рано объявлять о победе в войне за следующее поколение аккумуляторных технологий. Однако в настоящее время трудно представить, что Китай потеряет свое преимущество как в массовом производстве, так и в инновациях. Китай намерен инвестировать около 6 млрд юаней (около $820 млн) в исследование и разработку технологии твердотельных аккумуляторов. Эта сумма станет крупнейшим вложением в отрасль.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 4 ноября 2024 23:40 Редактировалось конверт, 1 раз.
    Req_V:

    Не демпинговать, а вынужден подстраиваться под существующие условия и цены на рынке.

    Так по принципу справедливости - Китаю надо продавать свои авто в ЕС, люди будут рады крутым машинам в два раза дешевле европейских.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Req_V:

    Китайцам никто в ЕС продавать не будет запрещать

    Войя Фри в Бресте от 35 тысяч долларов, в Варшаве от 80 тысяч долларов
    Как приклеилось 50 тысяч долларов за 200 км?

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    896

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 4 ноября 2024 23:47 Редактировалось Req_V, 2 раз(а).
    конверт:

    Войя Фри в Минске от 35 тысяч долларов, в Варшаве от 80 тысяч долларов
    Как приклеилось 50 тысяч долларов за 500 км?

    Могло ещё и больше. Или в Минске такая же модификация, как и в Варшаве? Или в Минске чистый китаец, по серой схеме привезенный в Минск? Надо разбираться, чтобы понять откуда и куда приклеилось...

    конверт:

    Так по принципу справедливости - Китаю надо продавать свои авто в ЕС, люди будут рады крутым машинам в два раза дешевле европейских.

    Я же говорю, эта тема чуть сложнее банальных потребительских цен. С таким успехом можно завозить назад Фольксвагены и продавать дешевле местных)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    dendare:

    кто есть китайцы в современном мире в электро

    Никто же не спорит) И не только в батареях.
    Или вы думаете, что в наших зарядных станциях, даже белорусских производителей, что-то есть белорусского?)

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 4 ноября 2024 23:49
    Req_V:

    Или в Минске такая же модификация, как и в Варшаве?

    В Минске - лучше, т.к. новая рестайлинговая.

    А в Варшаве старая, дорестайлинговая, в Минске она стоит 30,900

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Req_V:

    Или в Минске чистый китаец, по серой схеме привезенный в Минск?

    Нет, дилерский гарантийный. Салоны по всей стране. Гарантия поддерживается.
    Этот стоит 35,000 в Минске

    Без гарантии 30,900

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10900

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 4 ноября 2024 23:52 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Req_V:

    Могло ещё и больше. Или в Минске такая же модификация, как и в Варшаве? Или в Минске чистый китаец, по серой схеме привезенный в Минск? Надо разбираться, чтобы понять откуда и куда приклеилось...

    Нечего даже разбираться. Там продают еще первое поколение Вои, а у нас уже третий рестайлинг.
    Вот прайс в Германии на Вою

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    В Германии премиальный кроссовер за 70тыс евро, а у нас плюются на качество салона в авто по 35тыс $ :D

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 4 ноября 2024 23:54

    Полный прайс 77 тысяч Евро, это 85 тысяч долларов

    Шэф-пилот
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10900

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10900
    # 4 ноября 2024 23:57
    Req_V:

    Или вы думаете, что в наших зарядных станциях, даже белорусских производителей, что-то есть белорусского?)

    А почему я так должен думать?

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3536

    3 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 5 ноября 2024 00:00
    конверт:

    Войя Фри в Бресте от 35 тысяч долларов

    Золотые слова :D

    Уже даже на светофорах никто не задирается с вояхом, только зикры...

    Благодаря китаю можно наваливать на крутых тачках за умеренный прайс, сесе :D

    Продавайте свои тазы - покупайте нормальные машины, парни
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15953

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15953
    # 5 ноября 2024 00:04

    I_Am_Vegan, задираться с вояхом? Любая свежая двухмоторная тесла его уделывает.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 5 ноября 2024 00:04 Редактировалось конверт, 1 раз.
    I_Am_Vegan:

    Уже даже на светофорах никто не задирается с вояхом, только зикры...

    А какой смысл задираться, если сразу ясно - дадут леща.
    Лучше песню в магнитоле переключить и в телефоне СМСку отправить

    Шэф-пилот
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    896

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 5 ноября 2024 00:05
    I_Am_Vegan:

    Благодаря китаю можно наваливать на крутых тачках за умеренный прайс, сесе

    Слово "крутых" забыли в кавычки добавить ... :D

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16926

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16926
    # 5 ноября 2024 00:08
    Req_V:

    Слово "крутых" забыли в кавычки добавить ...

    Он уже ездит на Войе Фри, так что вполне себе крутая тачка. В Европе 85 тысяч долларов стоит, полный прайс

    Шэф-пилот