Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 3 июня 2015 16:54
    Marton:

    Подскажите, последнее время очень сильно упала скорость интернета у МТС на планшете, последние месяца 3 постоянно только работает сеть Е(GSM), а ранее все время работала сеть Н+(WCDMA) и прекрасно работал интернет,....просто невыносимо сейчас пользоваться интернетом, с чем это связано, пути решения проблемы, куда обращаться?????

    в настройках есть галочка "только 2G"
    посмотрите может нажалось

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 июня 2015 18:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    За что один рубль взяли? :D
    В детализации ничего нет.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5438

    18 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 3 июня 2015 19:14

    asv3385, *145# тоже ничего не говорит?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    А вообще по 5 число включительно может глючить в связи с выставлением счетов.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 июня 2015 19:20
    Miguelon:

    asv3385, *145# тоже ничего не говорит?

    Ничего. Подожду 6 июня там посмотрю. Не исчезнет, напишу в поддержку. :D

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2590

    21 год на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 4 июня 2015 13:17

    Скажите, что нужно сделать чтобы при минусе на балансе отключались услуги, включая интернет.
    Баланс ушел в минус 300к.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    15 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 4 июня 2015 13:22
    Andrew[ISEU]:

    Скажите, что нужно сделать чтобы при минусе на балансе отключались услуги, включая интернет.
    Баланс ушел в минус 300к.

    Поговорить по душам в офисе. Отменить кредит доверия (или как он там называется) И - на мтс есть платформа моментального (ну почти) биллинга. Если Вас на нее переведут в иссе увидите название своего тарифа с точкой в конце. 8)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 4 июня 2015 15:30 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    dimchik007:

    Andrew[ISEU]:

    Скажите, что нужно сделать чтобы при минусе на балансе отключались услуги, включая интернет.
    Баланс ушел в минус 300к.

    Поговорить по душам в офисе. Отменить кредит доверия (или как он там называется) И - на мтс есть платформа моментального (ну почти) биллинга. Если Вас на нее переведут в иссе увидите название своего тарифа с точкой в конце. 8)

    непоможет. Разговаривал я с работниками, эта вещь коректно рабтает на голосе и смс, а вот интернет у них нет технической возможности отрубать сразу, :( печалька. Так что Andrew[ISEU] если нехатите влитать в минус или пользуйтесь их псевдоанлимами или контролируйте тчательней ваш баланс.

    Темы работодателя только читаю
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    17 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 4 июня 2015 15:52 Редактировалось Vot, 3 раз(а).
    asv3385:

    За что один рубль взяли

    Замечено, что это происходит, если 1 числа отключается подключенный пакет. А вот почему списывают, - да, непонятно.

    Andrew[ISEU]:

    Скажите, что нужно сделать чтобы при минусе на балансе отключались услуги, включая интернет. Баланс ушел в минус 300к.

    Например можно включить 3G Лайт *790# , недорого застраховав себя таким образом от крупных минусов.

  • Andrew_ISEU_ Senior Member
    офлайн
    Andrew_ISEU_ Senior Member

    2590

    21 год на сайте
    пользователь #27811

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 4 июня 2015 19:52 Редактировалось Andrew_ISEU_, 1 раз.

    Vot, спасибо почитаю. жена влетела на своем мобильнике (( я не использую инет на мобиле вообще. только дома и на работе по вайфай. Мне так спокойнее :)

  • vladik07 Senior Member
    офлайн
    vladik07 Senior Member

    954

    15 лет на сайте
    пользователь #220978

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 6 июня 2015 10:09

    К одному абонентскому номеру может быть оформлено не более одной рассрочки.
    Максимальное число одновременно действующих рассрочек — 2.
    это как понимать?

    GTW
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 6 июня 2015 10:14

    vladik07, на номер одна рассрочка, а на человеке может быть и не один номер... что не понятного?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5401

    15 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 6 июня 2015 10:16

    vladik07, так и понимать. Один номер, одна рассрочка. Но не более двух т.е. + еще один номер и еще одна рассрочка.

    Выходи из зоны комфорта
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 6 июня 2015 10:21

    Bierman, по мне тоже корява написано
    я бы вторую стоку написал чуть подругому:
    К одному абонентскому номеру может быть оформлено не более одной рассрочки.
    У валедльца нескольких абонентных номеров может быть не более 2х действующих расрочек

    так вроде понятнее написано.

    Темы работодателя только читаю
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 6 июня 2015 10:26

    alepavel, лучше бы вы так же следили чтобы у лайфа все было предельно понятно написано...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 6 июня 2015 10:32

    Bierman, а причем здесь life??? я писал про МТС в теме мтс, я клиен и мтс, к какого перепугу эти предъявы????

    Темы работодателя только читаю
  • vladik07 Senior Member
    офлайн
    vladik07 Senior Member

    954

    15 лет на сайте
    пользователь #220978

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 6 июня 2015 10:41
    alepavel:

    Bierman, по мне тоже корява написано
    я бы вторую стоку написал чуть подругому:
    К одному абонентскому номеру может быть оформлено не более одной рассрочки.
    У валедльца нескольких абонентных номеров может быть не более 2х действующих расрочек

    так вроде понятнее написано.

    вот так логичнее. хорошо, дальше. я абанент МТСа более 10ти лет, в январе этого года взял телефон в рассрочку. второго номера нет. допустим подключаю вторую симку и хочу взять второй телефон. дадут? или только после нескольких месяцев?

    GTW
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 6 июня 2015 10:51 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    vladik07:

    alepavel:

    Bierman, по мне тоже корява написано
    я бы вторую стоку написал чуть подругому:
    К одному абонентскому номеру может быть оформлено не более одной рассрочки.
    У валедльца нескольких абонентных номеров может быть не более 2х действующих расрочек

    так вроде понятнее написано.

    вот так логичнее. хорошо, дальше. я абанент МТСа более 10ти лет, в январе этого года взял телефон в рассрочку. второго номера нет. допустим подключаю вторую симку и хочу взять второй телефон. дадут? или только после нескольких месяцев?

    За такой информацией надежнее обращаться в салон МТС или по контактному номеру 0890-0

    Темы работодателя только читаю
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5438

    18 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 6 июня 2015 16:16

    vladik07, шанс есть. Мне на свежий номер при наличии номера, которому около 7 лет, дали без вопросов. Правда было это 1.5 года назад.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2926

    18 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 8 июня 2015 15:36 Редактировалось kasta85, 11 раз(а).
    Marton:

    Подскажите, последнее время очень сильно упала скорость интернета у МТС на планшете, последние месяца 3 постоянно только работает сеть Е(GSM), а ранее все время работала сеть Н+(WCDMA) и прекрасно работал интернет,....просто невыносимо сейчас пользоваться интернетом, с чем это связано, пути решения проблемы, куда обращаться?????

    проблема у мтс с Mediatek MT6589...делают вид что проблемы нету...писал в поддержку,ответили через пару дней что,что-то сделали,а что сделали непонятно тк 3g как отваливался так и продолжает отваливаться и помогает вернуть в строй на некоторое время 3g - это переключение тела в режим полёта...переключился с p300(с абоненки85 тыс) на самый пленный тариф(абоненка 3 тыс и плата за звонки),чтобы как можно меньше платить денег мтс тк телефон менять из-за ихнего косяка пока не собираюсь...бонус накопления есть - буду подключать минуты по мтс,а интернет и звонки на другие сети с лайф,а дальше будет видно...

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    22 года на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 8 июня 2015 16:02
    Kenner:

    Можно сделать корректное отображение времени в интернет помощнике?

    перешлите скриншот с указанием номера телефона в Центр онлайн-поддержки: help.mts.by — проверят и исправят.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.