Ответить
  • silverstone Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    silverstone Nokia Team Автор темы

    1094

    14 лет на сайте
    пользователь #329120

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 18 января 2014 16:22 Редактировалось silverstone, 1 раз.

    Всем привет!

    Посмотрел в пару прикреплённых тем - там обсуждаются какие-то серьёзные таможенные вопросы, но вот про конкретные интернет-магазины речь не идёт. Поиск по форуму также не помог. Если уже была подобная тема, буду только рад, если кто-то ткнёт носом в ссылку.

    Собственно, в чём дело. Захотел подписаться [censored by Grace-o] серию книг. Уже скачал PDF скан первой серии, понравилось, решил заказать твёрдый вариант и поддержать автора. Но официальный сайт не производит доставку в РБ, что, разумеется, привычно и закономерно. Там же нашёл ссылку на ozon.ru, и вроде как оттуда можно заказывать с доставкой в Беларусь Почтой России. Почитал FAQ на сайте, и только ещё больше запутался, никакой конкретики.

    Может кто-то имел дело с данной площадкой? Как лучше оплачивать товары, как долго производится доставка к нам, есть ли какие-то подводные камни? Было бы прекрасно, если кто-то потратит пару драгоценных минут и распишет по пунктам, что и как делать.
    Буду благодарен за любую инфу, заранее спасибо.

    Доставка через европочту от озон не надо отслеживать лимит до 20 евро?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 октября 2021 13:06
    tinfea:

    Кто-нибудь уже имел опыт отсылки туда товара и возврата средств?

    tinfea:

    Как быстро идёт процесс, и успешно ли?

    Топик почитать слабо?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • tinfea Neophyte Poster
    офлайн
    tinfea Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #433680

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 октября 2021 13:32

    Служба поддержки пишет: "Оплачиваете за пересылку вы, но после отправки сохраните чек. При возврате по претензиям к качеству мы компенсируем стоимость пересылки после получения и проверки товара"

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Таким образом, каким образом будет проводится сервисом проверка, и не факт, что решение будет вынесено в пользу возврата средств.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Топик обязательно почитаю, когда буду располагать достаточным количеством времени. Ключевые вопросы можно было бы вынести в шапку для удобства пользователей. Кроме того, предпочитаю взаимоуважительное общение.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 октября 2021 13:46 Редактировалось ew3, 1 раз.
    tinfea:

    не факт, что решение будет вынесено в пользу возврата средств.

    Тогда вам в ближайший ТЦ. :D

    tinfea:

    Ключевые вопросы можно было бы вынести в шапку для удобства пользователей.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24767526

    tinfea:

    Кроме того, предпочитаю взаимоуважительное общение.

    Вас в десны расцеловать? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • tinfea Neophyte Poster
    офлайн
    tinfea Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #433680

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 октября 2021 14:01

    Да, я сама решу, кому нести свои деньги на основании полной информации о торговом объекте и способе его взаимодействия с клиентами. Ваша информация была бы более полной и исчерпывающей, если бы в
    были указаны критерии, на основании которых после проверки представители Озон делают вывод о том, что товар подлежит возврату. Без прописанных критериев риск произвольного усмотрения и того, что клиент окажется в дураках, потратив время и деньги, велик.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    И да, фантазии на тему, куда кого поцеловать не интересуют - только факты по теме топика, пожалуйста

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 октября 2021 14:23
    tinfea:

    Да, я сама решу, кому нести свои деньги на основании полной информации о торговом объекте и способе его взаимодействия с клиентами.

    Вам уважаемая для информации. Озон - это не торговый объект, а обычный интернет-магазин, коих в мире миллионы.

    tinfea:

    Без прописанных критериев риск произвольного усмотрения и того, что клиент окажется в дураках, потратив время и деньги, велик.

    Я ж и говорю вам прямая дорога в ТЦ. Там давно выработаны так необходимые вам критерии. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • tinfea Neophyte Poster
    офлайн
    tinfea Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #433680

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 октября 2021 14:36

    Маркетплейс отличается от интернет-магазина примерно так, как рынок от ИП, торгующего на нем.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Это если упрощенно

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    По сути топика : постепенно выясняется, что возврат осуществляется за товар ненадлежащего качества. Позиция Озона в случае порчи товара в ходе транспортировки, причем неизвестно по чьей вине, пока неизвестна

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 октября 2021 14:43

    tinfea, вы случайно молоко купленное в магазине на экспертизу перед употреблением не сдаете? А зря. Вдруг кишечной палочкой заражено. :znaika:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • tinfea Neophyte Poster
    офлайн
    tinfea Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #433680

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 октября 2021 14:54

    Из ответа поддержки: "Как вижу, вы получили уже повреждённый товар, поэтому мы вернём вам его стоимость и отправку, когда товар будет нами получен... Чек с суммой пересылки отправьте нам в чат". Пол-дня переписки и, наконец, толковый сотрудник, взявший на себя ответственность сказать что-то конкретное клиенту вежливо и по делу. Доведу этот кейс до конца. По результату напишу здесь.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    "Точное" попадание: молоко беру у проверенных людей с тех самых пор, как магазинное стало прогоркать, а не скисать, как должно. А впрочем, что вы все то о поцелуях, то о молоке...

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 1 октября 2021 16:42 Редактировалось groundhog, 1 раз.
    tinfea:

    Саппорт отослал в Подольск, так же как и автора поста выше). Кто-нибудь уже имел опыт отсылки туда товара и возврата средств? Как быстро идёт процесс, и успешно ли?

    Возрат работает, деньги за товар возвращают на карту, деньги за пересылку некачественного или ошибочного товара возвращают на озон счет.
    Возврат качественного товара к сожалению за свой счет.
    И это уже тут обсуждалось несколько раз.

  • in4a Member
    офлайн
    in4a Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #225339

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 октября 2021 22:29

    А сколько времени обычно на возврат средств уходит? Я месяц назад отправила за свой счет ошибочно поставленный товар....озон переписка с ботом бесит...ждите ответ от специалиста...вот неделю жду,толку мало(( уже думаю жалобу какую написать,куда???! Пересылка обошлась мне 68руб,сам товар стоил 50 руб

  • nepacaka Senior Member
    офлайн
    nepacaka Senior Member

    4549

    12 лет на сайте
    пользователь #705777

    Профиль
    Написать сообщение

    4549
    # 3 октября 2021 16:39

    С утра ещё успел заказать 2 кг. зернового кофе, а далее...Товар не доставляется в ваш регион... :weep:

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43060

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43060
    # 3 октября 2021 19:11

    nepacaka, уже вчера кофе не смогла заказать. ждем-с

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18721

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18721
    # 3 октября 2021 21:02
    tinfea:

    с тех самых пор, как магазинное стало прогоркать, а не скисать, как должно.

    рукалицо. Молоко прогоркает либо скисает только в зависимости от способа обеззараживания (стерилизация либо пастеризация), само качество молока к этому процессу не имеет никакого отношения.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 3 октября 2021 23:54
    sviq:

    nepacaka, уже вчера кофе не смогла заказать. ждем-с

    Ну я в шоке! Только собралась кофе заказывать, а тут все, лавочка прикрыта. Придется у нас акции штудировать.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12265

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12265
    # 4 октября 2021 09:27
    in4a:

    А сколько времени обычно на возврат средств уходит? Я месяц назад отправила за свой счет ошибочно поставленный товар....озон переписка с ботом бесит...ждите ответ от специалиста...вот неделю жду,толку мало(( уже думаю жалобу какую написать,куда???! Пересылка обошлась мне 68руб,сам товар стоил 50 руб

    смотрит по треку когда они получат возврат - после этого пишите в чат, раньше писать нет смысла

  • yur4ek Member
    офлайн
    yur4ek Member

    181

    15 лет на сайте
    пользователь #193108

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 4 октября 2021 13:09

    На белпочте отдадут посылку если будет только имя и телефон, без фамилии?

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 4 октября 2021 13:52

    yur4ek, сначала попросят уточнить данные на сайте, потом за это уточнение попросят денег (при получении).

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 4 октября 2021 14:14
    yur4ek:

    На белпочте отдадут посылку если будет только имя и телефон, без фамилии?

    yur4ek, без фамилии не отдадут, будет уточнение. Посылки с озона на Белпочту и так поступают как до достребования поэтому фамилия обязательна

  • hokker Senior Member
    офлайн
    hokker Senior Member

    2373

    10 лет на сайте
    пользователь #1495685

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 4 октября 2021 20:05
    Блондiночка:

    sviq:

    nepacaka, уже вчера кофе не смогла заказать. ждем-с

    Ну я в шоке! Только собралась кофе заказывать, а тут все, лавочка прикрыта. Придется у нас акции штудировать.

    В пятницу на рынке в Таборах шведский молотый Lofsberg - по 13.50 за 500г. в ассортименте был.

    На Титанике многие были вполне здоровы - удачи не было.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43060

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43060
    # 4 октября 2021 20:07

    hokker, вот счас попрусь на таборы, когда ЕП 500 м от дома

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va