Ответить
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 12 мая 2009 17:13
    frree:

    Андрей Владимирович, то есть если объехать кольцевую по 1 полосе, а потом по шестой, то разница всего 182 метра? как-то маловато, по-моему... Эо с учетом, что длина кольцевой 60 км?

    2*pi*R - длинна круга. Итого: Внешний круг R, тогда внутренний R - 29.

    Разница длинны: 2*pi*R - 2*pi*(R - 29). Сокращаем, получаем: 2*pi*29. Т.е. радиус круга значения не имеет.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 июля 2009 17:55

    Вопрос про шины. Допустим в авто штатное давление шин без нагрузки 2.3. Максимальное 2.6. В одно переднее колесо надуто 3.0 в остальные 2.3. Что сие вызовет?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27877

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27877
    # 1 июля 2009 19:02

    master_of_shadows,

    В одно переднее колесо надуто 3.0 в остальные 2.3. Что сие вызовет?

    если ПП, то дифференциал в коробке будет работать больше обычного :-?

    Ну и покрышку быстрее выкинуть придётся... :wink:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 1 июля 2009 20:49

    если ПП, то дифференциал в коробке будет работать больше обычного

    ПП. За дифф., полагаю, беспокоится не стоит. Подвеске, рулевой рейке от такой не симетрии не поплохеет?

    Ну и покрышку быстрее выкинуть придётся...

    Чем больше давление - тем быстрее износится?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 1 июля 2009 21:18

    Чем больше давление - тем быстрее износится?

    Да.

    Т.к. площадь пятна контакта меньше будет.

    Ну и разница в давлении ведет к разным углам увода колес, что ведет к разной поворачиваемости при поворатах в разную сторону.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 июля 2009 09:30

    Да.

    Т.к. площадь пятна контакта меньше будет.

    А за счёт того, что выше давление, и жостче покрышка будет, от этого в поворотах меньше гнётся боковина - износ боковины не уменьшится?

    Ну и разница в давлении ведет к разным углам увода колес, что ведет к разной поворачиваемости при поворатах в разную сторону.

    Т.е. если колесо передуто справа, то при повороте на право будет недостаточная поварачиваемость, а на лево избыточная?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 2 июля 2009 10:58

    от этого в поворотах меньше гнётся боковина - износ боковины не уменьшится?

    master_of_shadows,

    Износ боковины уменьшится. Но середина износится еще быстрее.

    В принципе, какая разница в каком месте протектор износился? К замене в любом случае.

    Т.е. если колесо передуто справа, то при повороте на право будет недостаточная поварачиваемость, а на лево избыточная?

    Не совсем так.

    Зависит еще и от того, передние колеса или задние, от работы подвески. Поэтому конкретно сказать какая поворачиваемость и куда появляется сложно.

    Она просто разная получается и все.

    Если отрешиться от работы подвески, т.е. взять зависимую как у грузовиков (у такой подвески положение колес на ровной дороге в повороте не меняется), то получается:

    - при повороте, в котором более накачанное колесо является внешним спереди уменьшается недостаточная поворачиваемость, внешним сзади - увеличивается;

    - при повороте, в котором менее накачанное колесо является внешним - все наоборот.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 6 июля 2009 21:20

    Износ боковины уменьшится. Но середина износится еще быстрее.

    В принципе, какая разница в каком месте протектор износился? К замене в любом случае.

    Понятно что безразницы что износится. Но вот конкретно у меня в мануале давление в шинах 2.3 - 2.6, на покрышке максимальное заявленно 3.5. На работе у товарища давление по мануалу с 1.9 стартует. Если поставить одни и те же покрышки на разные авто с разным давлением то и изнашиваться они должны по разному при одинаковой езде из-за разного давления. Вот и интересно, что же быстрее износится, боковина или середина и при каком давлении.

    Не совсем так.

    Зависит еще и от того, передние колеса или задние, от работы подвески. Поэтому конкретно сказать какая поворачиваемость и куда появляется сложно.

    Она просто разная получается и все.

    А у переднего привода с дифом что будет? Или диф скомпенсирует?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 6 июля 2009 23:27

    А у переднего привода с дифом что будет? Или диф скомпенсирует?

    Ничего не будет. Разница в диаметре то мизерная будет.

    Даже если искусственно сделать большую разницу, то свободный диф-л все стерпит.

    Но вот конкретно у меня в мануале давление в шинах 2.3 - 2.6, на покрышке максимальное заявленно 3.5. На работе у товарища давление по мануалу с 1.9 стартует. Если поставить одни и те же покрышки на разные авто с разным давлением то и изнашиваться они должны по разному при одинаковой езде из-за разного давления. Вот и интересно, что же быстрее износится, боковина или середина и при каком давлении.

    Автомобили то же весят по разному и геометрия подвески и нормальное положение колеса. Поэтому, не может быть какой-то общей цифры, определяющей золотую середину.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2009 12:54
    Berezina:

    Не знаю "физики процесса".

    :)

    То что писк не связан с качеством колодок и дисков - это факт.

    У меня одни из лучших в мире колодок для гражданских авто пищат как резаная свинья при движении задним ходом при подтормаживании. При движении вперед пищат заметно меньше и только когда холодные. У других они не пищат и т.д. со всеми промежуточными вариантами.

    не так давно боролся именно с этим явлением

    писк действительно от люфта в паре киск-колодка, но!

    люфт проявляется от износа суппорта!!, и неплотной посадки колодки в суппорте, металлическая прокладка поршень-колодка частично убирает следствие, да писка становистя меньше, и при несильном износе суппорта этого бывает достаточно, но все равно саму причину они (прокладки) не лечат

    получается как бы колодку начинает несколько проворачивать-дергать (на мирезные доли мм) относительно поршня - это и дает писк, а при увеличении давления поршня силы уже не хватает и люфта уже нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 июля 2009 18:20

    Андрей Владимирович,

    Может быть и так.

    Но больно свист высокочастотный.

    У меня суппорт неподвижный 4-х поршневой. Может смазать место, где поршень давит на колодку?

    Вперед почти не свистят сейчас, но на зад просто пипец как.

    :spy:

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 июля 2009 18:24

    Андрей Владимирович,

    писк действительно от люфта в паре киск-колодка, но!

    люфт проявляется от износа суппорта!!

    Не всегда. У меня "с рождения" пищат колодки на совершенно новом Ситроене, в котором, естественно, никакого износа суппорта быть не могло.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июля 2009 21:26

    Berezina, я это победил вырезав из тонкой жести прокладку по всей площади колодки, но! добавив "хвосты" по краям,.. хвосты загнул за башмак колодки, в итоге колодка села очень плотно, рассчитываю что загнутые края будут слегка подпружинивать и выбирать люфт, ну или как минимум до то степени чтобы было достаточно убрать звуковые эффекты

    мне помогло

    WasserKocher, проблемы могут быть как в суппорте так и в самой тормозной колодке, она может быть чуть чуть меньше чем посадочное в суппорте, имхо этого будет достаточно...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 августа 2009 14:37

    Опять про расход. Как лучше "экономично" разгоняться.

    Есть т.з., что нужно первые передачи выкручивать в звон, а потом включать высшую и катиться. Мол разгон вообще не экономичный режим, и чем меньше он по времени длиться, тем лучше. С другой стороны полезной энергии на разгон (т.е. изменение скорости) тратится одинаково, а мех.потери на высоких оборотах выше, чем на низких + общей работы делается больше, т.к. больше средняя скорость будет в итоге.

    Если крутить мотор не выгодно, то нужно переключаться на низких оборотах, но есть 2 точки зрения как газ при этом нажимать:

    1. Т.к. дроссельные потери на малых нагрузках составляют до 80% потерь мотора, то лучше дроссельную заслонку держать открытой, т.е. нажимать газ если не до упора, то существенно.

    2. Т.к. перемешивание смеси воздух/бензин на низких оборотах/нагрузках происходит плохо, то бензин сгорает не полностью либо неэффективно = лишний расход, потому лучше газ нажимать легонько + опять же средняя скорость будет меньше...

    В новых моторах ауди и бнв новые системы газораспределения отменяют необходимость дроссельной заслонки, потому п1 не страшен, а изменяемая длина впускных коллекторов и прямой впрыск под давлением улучшают смесеобразование, потому п2 также пох.

    А как разгоняться экономнее на обычном инжекторном двигателе? С т.з. полезной работы ехать на малых оборотах с малым газом выгоднее, т.к. этой самой работы будет меньше сделано... А с т.з. потерь механических и на смесеобразование?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 5 августа 2009 15:09

    четко разгоняемся не передавливая газ, переключаемся на минимально допустимых для переключения оборотах, переходим на рабочую по городу передачу 3 или 4 (у кого как), и катимся чуть газуя/отпуская газ.

    че тут непонятного?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 5 августа 2009 15:47

    snusmumer,

    четко разгоняемся не передавливая

    это ни о чем... Газ давить на 20%, 50%, 90% хода педали?

    переключаемся на минимально допустимых для переключения оборота

    У мну 5-ая передача с 50км/ч нормально по городу держит скорость и немного разгоняется, потому

    переходим на рабочую по городу передачу 3 или 4 (у кого как), и катимся чуть газуя/отпуская газ

    - исключает переключение на "минимально допустимых оборотах".... на этих передачах в городе у мну обороты за 2,5к, это экономично разве?

    Никакого обоснования с т.з. автофизики в советах не нашел. Вода...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 августа 2009 15:59

    Roman4x4, лично у мну самый экономичный режим тапка почти в пол на первой, разгон до 2.8к, вторая - тапка почти в пол, разгон до 2.8к, четвертая, чуть нажатая тапка и катимся.... обосновать с т.зр. физики не могу.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 августа 2009 16:02 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    adminius, +1! на моем дырчике так же, только кручу до 4 при максимальных 6.

    Что самое интересное, тошнение с переключением на небольших оборотах расход не уменьшает :-?

    А вообще вопрос очень хороший. Может березина чего растусует?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 5 августа 2009 16:02

    с т.з. моего бортового компьютера ему абсолютно пофигу, кручу я мотор до 3 тысяч или до 2 и средних расход по городу одинаковый он показывает и когда я еду в пределах 1200-2000 и когда еду 2000-3000. Если перекручивать за 3000, то расход увеличивается на пол литра.

    ЗЫ: дызель.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 августа 2009 16:07

    только кручу до 4 при максимальных 6.

    у мну отсечка почти на 7.2к :D а до 2.8 т.к. у 1.6 бедного на 2.8 пик крутящего момента и потом на 3к конкретный провал...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...