Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • user_375445928792 Junior Member
    офлайн
    user_375445928792 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #721797

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 июня 2019 19:54

    здраствуйте вопрос таков телефон мейзу 6м ноут на экране появились пятна темнын отдад по гарантии поменяли экран через месяц тоже самое но проблема в том что есть трещина в этот раз могу ли я его здать по гарантии

  • evil_Zaya Neophyte Poster
    офлайн
    evil_Zaya Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1736146

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 июня 2019 17:28

    Добрый день. В июне 2018 г. я купила в интернет-магазине смартфон с гарантией в 12 месяцев и пометкой СЦ. Через некоторое время телефон стал очень сильно нагреваться, быстро разряжаться и не всегда срабатывала кнопка блокировки. Я связалась по телефону с гарантийным отделом интернет-магазина в котором покупала телефон, там мне сказали, что необходимо самой везти сдавать телефон в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, что я и сделала. Диагностика проходила в течение 14 дней и за это время истек срок гарантии, указанный в товарном чеке. По итогу проверки мне сказали, что дело в аккумуляторной батареи смартфона и на нее гарантия не распространяется, ремонт только за свой счет. От ремонта я отказалась и с заключением из сервисного центра поехала в гарантийный отдел интернет-магазина в котором покупала телефон. В гарантийном отделе мне сказали, что гарантия закончилась и помочь мне ни чем не могут, но даже если бы гарантия еще и была, то на батарею она не распространяется и в любом случае ремонт производился бы за мой счет и даже с гарантией из-за выхода из строя батареи о замене или возврате денег за телефон речи бы не шло.
    Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и действительно ли на батарею гарантии нет?

  • AresRaz Member
    офлайн
    AresRaz Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1317094

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 30 июня 2019 20:24
    evil_Zaya:

    Добрый день. В июне 2018 г. я купила в интернет-магазине смартфон с гарантией в 12 месяцев и пометкой СЦ. Через некоторое время телефон стал очень сильно нагреваться, быстро разряжаться и не всегда срабатывала кнопка блокировки. Я связалась по телефону с гарантийным отделом интернет-магазина в котором покупала телефон, там мне сказали, что необходимо самой везти сдавать телефон в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, что я и сделала. Диагностика проходила в течение 14 дней и за это время истек срок гарантии, указанный в товарном чеке. По итогу проверки мне сказали, что дело в аккумуляторной батареи смартфона и на нее гарантия не распространяется, ремонт только за свой счет. От ремонта я отказалась и с заключением из сервисного центра поехала в гарантийный отдел интернет-магазина в котором покупала телефон. В гарантийном отделе мне сказали, что гарантия закончилась и помочь мне ни чем не могут, но даже если бы гарантия еще и была, то на батарею она не распространяется и в любом случае ремонт производился бы за мой счет и даже с гарантией из-за выхода из строя батареи о замене или возврате денег за телефон речи бы не шло.
    Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и действительно ли на батарею гарантии нет?

    В чем проблема прочесть в гарантийном талоне сколько дается гарантия производителем на устройство, на аксессуары и на батарею?!
    Единственное, за что вы можете зацепиться - это за батарею, если она встроенная, не съемная. Согласно законодательству РБ, срок на встроенную батарейку точно такой же как и на само устройство.
    Но нужно вам все эти судебные разбирательства из-за какой-то батарейки? Купите батарейку и пользуйтесь телефоном - он же у вас уже отпахал год, слава богу!

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд

    user_375445928792:

    здраствуйте вопрос таков телефон мейзу 6м ноут на экране появились пятна темнын отдад по гарантии поменяли экран через месяц тоже самое но проблема в том что есть трещина в этот раз могу ли я его здать по гарантии

    Можете попробовать. Но скорее всего вам откажут в гарантии. Ведь деталь, в которой есть брак (с ваших слов) - повреждена. Нужно доказать, являются ли эти самые пятна браком. А это уже экспертиза и т.д и т.п Вам лучше обратиться в общество по защите прав потребителей, т.к. судя по вашей орфографии (без обид), могут быть сложности в действиях самолично. Но это самое общество по ЗПП тоже зарабатывают, нужно и это учесть. Т.е. если у вас есть желание, силы, терпение - пробуйте, есть вероятность доказать свою правоту, но и риски велики. Ведь в случае проигрыша, часть исков Суд адресует истцу.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Vitaminina:

    Добрый день!

    пару месяцев назад был приобретен браслет самсунг гиар фит. Сейчас стал странно вести себя при зарядке - мигает и странно светится экран, зарядка не идет. Без зарядного устройства браслет полностью работоспособен.

    Сдали в сервис самсунг, тут же пришел ответ, что в ремонте отказано. Позвонили из РФ центра, сказали, что снимают с гарантии тк есть сколы. Имеет ли смысл делать независимую экспертизу, чтобы доказать, что проблемы с процессом зарядки никак не связаны со сколом? Или как лучше поступить в такой ситуации.

    Спасибо.

    Зависит от скола. Если там серьезное повреждение, образовавшееся в результате падения телефона, то могли появиться и указанные вами неисправности.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    ИринаТерских:

    Подскажите, хочу купить Айфон 10, как не попасть в просак и не купить китайскую подделку? Сама я не очень разбираюсь, вот и хочу перед покупкой выяснить, как отличить оригинал от подделки, и на что нужно обратить внимание. Заказывать буду в интернет магазине, мне должны дать гарантию на телефон и на сколько?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    на Онлайнер есть примеры вот таких покупок в интернет-магазинах. Нельзя тут экономить. Только у официальных продавцов - Велком, МТС. Рассмотреть так же можно Связно/Евросеть. Интернет-магазины продают пачками, завлекают ценами, подарками и т.д. но продают по сути восстановленные - обходите их мимо!!!

    Ответственный
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9858

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9858
    # 1 июля 2019 15:53 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    дел

    Everything goes by, this too shall pass...
  • KiryuXA Senior Member
    офлайн
    KiryuXA Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #74224

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 июля 2019 14:47 Редактировалось KiryuXA, 1 раз.

    Уважаемые, помогите грамотно выйти из ситуации.
    Заранее приношу извинения за много_текста, но распишу всё дотошно подробно, для лучшего восприятия картины.
    12.12.2018 приобрел телефон Huawei в офисе МТС (в рассрочку).
    Начал замечать "непорядок" на дисплее: если на экране долго (более 1 минуты) горит одна и та же статичная картинка (например окно мессенджера или браузера), то при выходе из приложения "тень" старого изображения остается на экране и очень медленно исчезает. Т.е. телефон работает в штатном режиме, но с фоном из остаточного изображения. Чем дольше горело статичное изображение, тем ярче остается след и тем дольше исчезает.
    Прежде, чем сдавать по гарантии в МТС обратился в СЦ МастерPIN на ул.Толбухина. Получил устную "подсказку", что это почти со 100%-ным попаданием брак матрицы. Понятное дело, с таким браком моё желание - только получить новый аппарат.
    18.06.2019 сдал телефон на гарантийный ремонт в офис МТС где приобретал. Попросил сотрудника указать в акте приёма товара, требование о возврате средств, если брак подтвердится в СЦ. Сотрудник МТС сказал, что сделать этого не может, т.к. с конца декабря 2018 в законе произошли изменения и для возврата средств или замены аппарата на новый стоимость ремонта должна составлять 30% и более от стоимости телефона. Также сказала, что в акте мы указываем требование об устранении недостатка, а при возвращении телефона СЦ предоставит акт выполненных работ, в котором будет указана стоимость ремонта. И если эта стоимость будет превышать 30% от стоимости телефона на момент покупки, то только тогда я смогу написать заявление на возврат средств или замену аппарата на новый.
    Итог: поверил на слово сотруднику мтс и телефон поступил в гарантийный ремонт с формулировкой "Осуществить безвозмездное устранение недостатков товара".
    В акте указывается результат внешнего осмотра. Телефон использовался в пленке и чехле и был в идеальном состоянии. Оператор написала стандартную фразу "Следы эксплуатации, мелкие царапины". Меня это не удовлетворило и немного паспрачаушысь исправили только на "Следы эксплуатации, мельчайшие царапины по центру экрана". Хотя и этих мелких царапин не было, но мне надоело бодаться.
    01.07.2019 на исходе 14-ти положенных дней на ремонт позвонил сам в справку МТС, где уточнили, что результата по телефону нет и нужно ждать звонка из офиса МТС.
    03.07.2019 без звонка заехал на офис за уточнением. Сотрудник сказал, что акт выполненных работ от 01.07.2019 уже на офисе, а не звонили мне, т.к. праздники и сам аппарат не был доставлен. Обещали на завтра привезти. Заглянув в акт выполненных работ увидел: "Стоимость устранения недостатка товара составила 195 руб 50 коп."
    На момент покупки стоимость телефона составляла 748,99 руб, а значит стоимость ремонта составляет 26,1% от стоимости товара. Следовательно на возврат средств или замену телефона новым я не попадаю.
    На сегодня в офисе МТС стоимость этого телефона - 599 руб. В таком случае стоимость ремонта - 32,6% от стоимости товара. Значит можно надеяться на возврат денег или новый телефон.
    В салоне сказали, что до возврата средств стоимость ремонта не дотягивет.
    Тут у меня возникает 1й вопрос: правильно ли делает продавец высчитывая 30% от цены товара на момент покупки? Телефон то сегодня имеет другую цену и детали для ремонта приобретаются сегодня.
    Я позвонил официалам Huawei, уточнил сколько будет стоить замена экранного модуля. Ответ - 245 руб. В голове сразу родилось, а почему же меня починили за 195,50?! Потом оператор немного замялась и уточнила, гарантийный ли у меня телефон. Получив утвердительный ответ сразу сказала, что стоимость деталей для гарантийных аппаратов иная и какова она СЦ не в курсе. Говорит, что стоимость я смогу узнать только в акте выполненных работ, отремонтировав телефон.
    04.07.2019 Наконец звонок из офиса МТС "Ваш телефон приехал, можете забирать". (через 17 дней)
    Приехал на офис и не подписывая никаких бумаг начал изучать аппарат.
    Первое - Невооруженным взглядом видно, что на одной из фронтальных камер под стеклом как-будто наклеена пленка или камера криво стоит и бликует.
    Второе - В сравнении с новым, изображение на экране послеремонтного телефона - более желтое.
    Третье - Глядя на лицевую сторону видны следы вскрытия, полагаю. Если на новом аппарате метал с торцев идеально ровно окрашен, то телефон из ремонта будто поцарапан по периметру и выглядит небрежно.
    Четвертое - Корпус, в сравнении с новым, собран не так "плотно".
    После такого ремонта мне однозначно не хочется забирать телефон утративший идеальный товарный вид, в которм я его сдавал.
    Сотрудник МТС сказал, что мне нужно принять этот телефон из ремонта, указать мои претензии к качеству ремонта и потом новым актом опять сдать в СЦ. Опять новая претензия и опять жди 2 недели. Притом стоимость нового ремонта не приплюсуется к первому акту и итоговая сумма ремонта никак не достигнет 30% нужных для замены аппарата новым.
    Аппарат я не забрал, документы никакие не подписал (как-будто не приходил за аппаратом). Взял время на обдумывание )
    Телефону 6 месяцев от роду, а на руках уже телефон где поменяли половину аппарата, в добавок испорчен внешний вид и качество сборки - не идеал.
    Подскажите, на что я могу расчитывать в такой ситуации?
    Могу ли потребовать возмещения выплаченных средств или замену телефона новым или аналогичным новым?
    Какой следующий шаг будет верным? Принимать телефон из ремонта и отдавать повторно или сразу написать претензию?
    Или я ошибаюсь и есть другие варианты?

  • Real0ne Senior Member
    офлайн
    Real0ne Senior Member

    1077

    8 лет на сайте
    пользователь #1856088

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 6 июля 2019 23:53

    Автор выше хитёр....

  • KiryuXA Senior Member
    офлайн
    KiryuXA Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #74224

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 7 июля 2019 09:58
    Real0ne:

    Автор выше хитёр....

    Можно не впустую, а обоснованно?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 9 июля 2019 18:57

    Сотрудник МТС сказал, что мне нужно принять этот телефон из ремонта, указать мои претензии к качеству ремонта и потом новым актом опять сдать в СЦ

    если Вас не устраивает качество выполненных работ - зачем принимать его из ремонта и подписывать акт?)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • KiryuXA Senior Member
    офлайн
    KiryuXA Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #74224

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 10 июля 2019 07:52
    zmicier:

    Сотрудник МТС сказал, что мне нужно принять этот телефон из ремонта, указать мои претензии к качеству ремонта и потом новым актом опять сдать в СЦ

    если Вас не устраивает качество выполненных работ - зачем принимать его из ремонта и подписывать акт?)

    Если я не принимаю по акту выполненных работ ввиду недостатка, то нужно писать рекламацию на продавца с требованием устранить новые косяки?
    Мне говорят, что повторно в СЦ отправить могут только новым актом. Опять принимай, сдавай и жди 14 дней

  • hrizantema Member
    офлайн
    hrizantema Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #379111

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 августа 2019 13:23

    Добрый день. Подскажите/посоветуйте как поступить? В феврале 2018 года свекровь приобрела мобильный телефон в "Связной". Мало сказать, что там из здорово надули, людей 70 летнего возраста(((, втюхали им лизинговый договор и дополнительную гарантию на ремонт, когда те сказали придем через неделю купим, когда деньги получим. не пояснив естественно ничего, а наоборот, сказали, мол, если оплатите стоимость устройства в такие-то сроки, лизинговых платежей оплачивать не нужно будет. Те добросовестно, в оговоренный день оплатили озвученную сумму и только через год узнали по звонку, что они должны еще платежи лизинговые погасить! Но это еще пол беды. В июне 2019 года(16.06.2019) у устройства перестал работать разъем для зарядного устройства. Бабушка обратилась в пункт продажи по приобретенному сертификату, почему-то оказалось, что гарантийного талона в документах не оказалось, но аппарат приняли, забрав сертификат сказав при этом, что примерно через месяц перезвоним. И какого было удивление бабушки, когда та приехала с дачи 09.07.2019 и выяснилось, что телефон не ремонтировали вовсе, т.к. не правильно были оформлены документы. Аппарат снова приняли в ремонт. Через две недели вернули, указав в акте, что произведена замена разъема USB устройства. Через 10 дней ситуация повторилась, не заряжался и он был снова сдан в ремонт по новому акту. Через неделю телефон забрали с ремонта с наименование работ "Пропайка разъема USB". По приезду на дачу на следующий день обнаружили, что не работает микрофон и отклеено немного стекло экрана...или не до конца приклеено! В сервисный центр еще не звонила, в планах претензия, НО! Ремонт то ведь производился по дополнительной гарантии (которую я не видела даже как она выглядит, т.к. этот сертификат забрали при первом обращении в Связной). Посоветуйте что! Я уже боюсь, чтобы телефон вообще в этом сервисном центре не доломали.

  • WildOrchid Neophyte Poster
    офлайн
    WildOrchid Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #872410

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 сентября 2019 11:33

    Добрый день.Подскажите,пожалуйста, хорошую организацию,в которой можно провести независимую экспертизу по планшету Huawei в Минске.Идет судебный спор с продавцом,нужно выбрать экспертное учреждение.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 23 сентября 2019 14:30

    их не так много, этих экспертных учреждений, особо выбирать не приходится

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Tiran Member
    офлайн
    Tiran Member

    370

    20 лет на сайте
    пользователь #21177

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 12 октября 2019 12:01

    Добрый день.
    Ситуация с P20 light и злосчастными желтыми пятнами на экране, купленным у Велком.
    К сожалению, появились трещины на задней крышке, уже после пятен, не успел донести в ремонт. Понятно, что пятна на экране не имеют отношения к трещинам крышки, но в гарантии отказано.
    Что делать, каковы шансы на ремонт по гарантии?

    Лучше молчать...
  • vaterpejekosma Neophyte Poster
    офлайн
    vaterpejekosma Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #785282

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 октября 2019 21:34

    Добрый день.
    Образовался нейкий тупик с компанией А1. Купил там жене Samsung А70 и с самого начала с ним начались проблемы, основная это не коректная работа датчика приближения - во время разговора телефон постоянно теряет блокировку и ловит пару нажатий щекой, за 5 минут разговора можно на удержани просидеть 5 раз. Отнес телефон по гарантии на ремонт и о чудо с ним ничего не сделали, в акте распечатка с пк теста что все датчики работают. Забрали телефон и в тот же день все повторилось - опять отнесли в ремонт + написали отказ от телефона. Прошла неделя, его вернули с ответом:
    "Дефект не обнаружен. В А-серии 2019 года новый принцип работы датчика приближения, кроме датчика приближения также учитываются данные с grip сенсора и жест."
    Позвонил в сервисный центр за разъяснением мастер сказал что наш телефон такой не один и с ним ничего делать не будут и что есть распоряжение от самсунга что бы с такимим проблемами давали ответ выше сказанный и все.
    И вот ситуация: есть телефон - которым мы не можем пользоваться по прямому назначению, сдаем в ремонт с ним ничего делать не хотят и не потверждают неисправность, и в итоге отказать от него и заменить его другой моделью либо забрать деньги из-за этого ответа тоже не можем.

  • wlawal Senior Member
    офлайн
    wlawal Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #311579

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 октября 2019 17:17

    Закон потребителя прост если телефон не выполняет заявленные функции, а он не выполняет заявленные функции. Продавец товара должен Вам вернуть деньги. Причем здесь мастерские и всякого рода обьяснения и распоряжения Самсунка ----они Вам телефон не продавали . Пишите заявление о возврате денег на имя директора магазина ,если вопросы дело в Суд . Самый хилый адвокат дело выиграет в два счета ---Закон на Вашей стороне вопрос в времени . Не углубляйтесь в хитросплетения Самсунга и к слову Самсунг уже не тот....

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22226

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22226
    # 15 октября 2019 15:53

    vaterpejekosma, а защитное стекло у Вас не установлено часом?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Tiran:

    Добрый день.
    Ситуация с P20 light и злосчастными желтыми пятнами на экране, купленным у Велком.
    К сожалению, появились трещины на задней крышке, уже после пятен, не успел донести в ремонт. Понятно, что пятна на экране не имеют отношения к трещинам крышки, но в гарантии отказано.
    Что делать, каковы шансы на ремонт по гарантии?

    это Вам "понятно". а принимающему по гарантии ТА сотруднику четко прописано в регламенте - с механическими повреждениями в гарантии отказывать, он по-своему прав)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • vaterpejekosma Neophyte Poster
    офлайн
    vaterpejekosma Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #785282

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 октября 2019 19:59
    zmicier:

    vaterpejekosma, а защитное стекло у Вас не установлено часом?

    Нет

  • o-lisovskaya Neophyte Poster
    офлайн
    o-lisovskaya Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #397090

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 октября 2019 23:40

    16
    # 16 октября 2019 22:24 Редактировалось o-lisovskaya, 1 раз.
    17 сентября 2019 года взяла в МТС (ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ) телефон :APPLE IPHONE 7 PLUS 32 гб.
    С первого же дня все собеседники начали жаловаться на то, что МЕНЯ ПЛОХО СЛЫШНО, Постоянно переспрашивали: "что ты говоришь", *" Повтори", "ты пропадаешь".
    23 сентября занесла телефон в офис МТС - забрали на диагностику , на столько знаю диагностика в Cafe connectна немиге.
    4 октября позвонили с МТС, говорят: можете забирать телефон-проблем не обнаружено... Приехала, забрала телефон. Пока доехала до дома-пообщалась по этому телефону и, проблема осталась- все те же жалобы от собеседников. Тут же собралась и поехала на прямую в этот Сервисный Центр... Телефон опять забрали. Через неделю звонят и говорят: можете забирать-проблем ее обнаружено. Еду, забираю. В течение 2 дней хожу с телефоном и жалобы те же(((
    Поехала в обычный Сервисный центр на проспекте независимости - обьяснила ситуацию парням в центре.
    Они позвонили на мой телефон с двух аппаратов и сразу же заметили то, что с МОЕГО ТЕЛЕФОНА очень плохо меня слышно, посоветовали опять ехать в Гарантийный Сервисный центр, так как если они его вскроют-то гарантия аннулируется! И не факт, что это проблема с микрофоном, который можно заменить за 80р, а может что-то на много дорогостоящее.
    Еду опять на немигу в Гарантийный Сервисный центр- говорю приемщику: берите телефон м звоните мне... Он набирает и действительно слышит проблему. НО, если я на прямую отдаю им телефон на очередную диагностику- то они мне могут ТОЛЬКО ПОЧИНИТЬ ЭТОТ ТЕЛЕФОН ( этому телефону на данный момент месяца нет - зачем мне телефон, который будет уже 4 раза в Сервисный центре и ещё в придачу не новый , а уже починеный за цену 1499р.)
    Везу опять в МТС - они принимают на очередную диагностику и на данный момент телефон опять лежит на диагностике. К справке: уже платить первый взнос по рассрочке - а телефоном пользовалась всего 6 дней и то, меня все плохо слышали((
    Может у кого-нибудь была такая ситуация и может что-то посоветовать(( уже руки опускаются. Хотела наплевать на эту гарантию и нести в обычный центр - но боюсь, что таким ее микрофон и заломят огромную сумму за ремонт. И если опять гарантийный Сервисный центр не обнаружит проблему-ЧТО ДЕЛАТЬ?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 23 октября 2019 22:34

    o-lisovskaya, попробуйте задать вопрос здесь

    https://support.apple.com/ru-ru/iphone/repair/service

  • Netrope Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Netrope Паяльник & Отвертка TEAM

    1531

    19 лет на сайте
    пользователь #31806

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 2 ноября 2019 17:50

    Жёлтое пятно у кромки дисплея (не напрягали продавца с этой проблемой), после падения треснуло стекло, заменили по каско вместе с экраном, сейчас опять полоса (пятно), вообщем во всех хуавеях, что были, присутсвовало пожелтение экрана. Можно ли завернуть телефон, или какая-либо альтернатива вопроса? P20 Light. Покупался у Velcom. Спасибо!