Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Tombas Member
    офлайн
    Tombas Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #228390

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 6 ноября 2013 15:08
    mit9l:

    а 21 человек повелся и это только на этот лот
    такое ощущение, что это не развод, а просто стеб такой у них...

    а может такой заработок, деньги не сразу же возвращают, можно и покрутить средства.

    Добавлено спустя 54 секунды

    мне знакомый говорил, что можно как-то связываться с покупателями. Спрашивать что да как. Правда?

  • ivannovik2 Member
    офлайн
    ivannovik2 Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #742053

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 6 ноября 2013 15:09 Редактировалось ivannovik2, 2 раз(а).

    смотри шапку информация
    При их товарообороте ,устраивать такие вещи как покрутить средства наверно глупо.Они и так могут крутить у каждого по 2 месяца.

  • vds1 Neophyte Poster
    офлайн
    vds1 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #939758

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 ноября 2013 15:14 Редактировалось vds1, 3 раз(а).

    по идее все доказательства мошенничества на лицо..надежда только на али..ну еще подал заявку в сбербанк через колсервис..остается ждать...

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    забавляет больше всего эта пафосная страница:
    http://www.aliexpress.com/buyerprotection/ru_home.html
    все защищено, и т.п., но сама же система при любом удобно случае пытается обмануть тебя.. Где логика в закрытие заказа после диспута и частичного возврата? И вообще где об этом написано на странице диспута?

  • mit9l Member
    офлайн
    mit9l Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #236162

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 6 ноября 2013 15:29
    Tombas:

    мне знакомый говорил, что можно как-то связываться с покупателями. Спрашивать что да как. Правда?

    да, сам так делаю

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 6 ноября 2013 15:30 Редактировалось vvpgsm, 1 раз.
    vds1:

    по идее все доказательства мошенничества на лицо..надежда только на али..ну еще подал заявку в сбербанк через колсервис..остается ждать...

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    забавляет больше всего эта пафосная страница:
    http://www.aliexpress.com/buyerprotection/ru_home.html
    все защищено, и т.п., но сама же система при любом удобно случае пытается обмануть тебя.. Где логика в закрытие заказа после диспута и частичного возврата? И вообще где об этом написано на странице диспута?

    И почему всегда так - сначала сделают, а потом читают как нужно было делать. Деньги уже не вернуть, рассматривать этот случай как кладезь опыта. В принципе последний вариант-речардж в банке. Потеря будет меньше в этом случае.

    Акуна матата
  • Tombas Member
    офлайн
    Tombas Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #228390

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 6 ноября 2013 15:35

    mit9l, благодарствую.

  • vds1 Neophyte Poster
    офлайн
    vds1 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #939758

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 ноября 2013 15:37

    vvpgsm, именно полагаясь на опыт и заказывал, начал там заказывать очень давно, и было много подобных случаев, которые решались в мою пользу..но тут площадка резко прогнила до основания и стала забивать на покупателей..

  • Tombas Member
    офлайн
    Tombas Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #228390

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 6 ноября 2013 15:44
    vds1:

    vvpgsm, именно полагаясь на опыт и заказывал, начал там заказывать очень давно, и было много подобных случаев, которые решались в мою пользу..но тут площадка резко прогнила до основания и стала забивать на покупателей..

    я уже не всегда уверен в нормальном решении вопросов в диспуте.
    сам прежде чем заказывать товар, пишу продавцу сообщение, с банальными вопросами ..если продавец "живой" c нормальным рейтингом, он закидывает письмами, некоторые купоны и скидки предлагают. Одного спросил как быстро высылаете, так он мне отправил, сразу как прошла оплата

  • vds1 Neophyte Poster
    офлайн
    vds1 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #939758

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 ноября 2013 15:50

    Tombas, перед заказом спросил оригинальный ли телефон и будет ли он выслан бесплатно через емс, на что получил положительные ответы...

  • ivannovik2 Member
    офлайн
    ivannovik2 Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #742053

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 6 ноября 2013 15:51 Редактировалось ivannovik2, 2 раз(а).
    Tombas:

    vds1:

    vvpgsm, именно полагаясь на опыт и заказывал, начал там заказывать очень давно, и было много подобных случаев, которые решались в мою пользу..но тут площадка резко прогнила до основания и стала забивать на покупателей..

    я уже не всегда уверен в нормальном решении вопросов в диспуте.
    сам прежде чем заказывать товар, пишу продавцу сообщение, с банальными вопросами ..если продавец "живой" c нормальным рейтингом, он закидывает письмами, некоторые купоны и скидки предлагают. Одного спросил как быстро высылаете, так он мне отправил, сразу как прошла оплата

    так всегда и надо действовать,потому что часто товар бывает не в наличии

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Бесплатно через EMS ,что то новенькое

  • Tombas Member
    офлайн
    Tombas Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #228390

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 6 ноября 2013 16:00
    ivannovik2:

    Бесплатно через EMS ,что то новенькое

    сразу видно "развод."

  • HIV.359 Member
    офлайн
    HIV.359 Member

    295

    17 лет на сайте
    пользователь #105427

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 6 ноября 2013 16:06 Редактировалось HIV.359, 2 раз(а).

    Эм, что-то непонятно.
    Заказал пару вещичек, в доставке значится "Беларусь, Минск".
    А смотрю по трекингу, в обеих посылках местом доставки значится Россия.
    Мне мои вещи придут вообще? Они что, через рашку шлют что ли?
    Чайна Пост Эирмейл.

  • ivannovik2 Member
    офлайн
    ivannovik2 Member

    157

    12 лет на сайте
    пользователь #742053

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 6 ноября 2013 16:12

    Бывает. Более важно конечное место прибытия.

  • leshiy1983 Member
    офлайн
    leshiy1983 Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #190564

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 6 ноября 2013 16:17
    KubikRubik:

    Эм, что-то непонятно.
    Заказал пару вещичек, в доставке значится "Беларусь, Минск".
    А смотрю по трекингу, в обеих посылках местом доставки значится Россия.
    Мне мои вещи придут вообще? Они что, через рашку шлют что ли?
    Чайна Пост Эирмейл.

    У меня такое тоже было. Как оказалось китайцы перепутали номера треков и я около месяца наблюдал как моя посылка едет куда-то в Уфу. В итоге открыл диспут, деньги вернули, а через месяц приехала все-таки моя посылка по другому треку.

  • Tombas Member
    офлайн
    Tombas Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #228390

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 6 ноября 2013 16:22
    KubikRubik:

    Эм, что-то непонятно.
    Заказал пару вещичек, в доставке значится "Беларусь, Минск".
    А смотрю по трекингу, в обеих посылках местом доставки значится Россия.
    Мне мои вещи придут вообще? Они что, через рашку шлют что ли?
    Чайна Пост Эирмейл.

    такое часто бывает, просто на товары с маленькой ценой им не выгодно давать треки, они денег стоят, вот они одни и те же номера дают всем.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 6 ноября 2013 19:32 Редактировалось vvpgsm, 1 раз.
    vds1:

    Tombas, перед заказом спросил оригинальный ли телефон и будет ли он выслан бесплатно через емс, на что получил положительные ответы...

    Не, ну на что рассчитывали если цена меньше средней на 40 у.е. и доставка самая дорогая. Китайцы тупые, беларусы самые умные? Всё закономерно. Голову нужно включать немного. Извините если резко.
    P.S. Посоветуйте телефон в подарок 50-80. Чтоб Андроид и экран 3-4.

    Акуна матата
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 6 ноября 2013 19:38

    vvpgsm, Леново смотри

    Собаки лают - караван идет!
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    1018

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 6 ноября 2013 19:45

    заказала еще 12-13 октября, трек дали сразу. Не трекался на белпочте и чайне, я запаниковала написала проду, он успокаивает и ссылается на сайт 17трэкер.Там пишет что посылка(моя ли?) ушла на россию. До сих пор так и не трекается на белпочте. что делать? Еще сегодня подтвердили заказ на другую посылку и тоже прод написал что следите по 17трэкеру. Я уже боюсь,т.к. посылки заказывала не себе

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 6 ноября 2013 19:48 Редактировалось Andy-M, 1 раз.
    vds1:

    Где логика в закрытие заказа после диспута и частичного возврата?

    Был у меня диспут, требовал частичного возврата. Договорились с продавцом, благо сумма была небольшая и диспут я открыл скорее из принципа - прислали фуфло, расплачивайтесь, как бы дешево это не было. Там ясно написано (не на первой странице, а в ходе диспута), что если вы соглашаетесь с условиями, то заказ считается завершенным. Не помню точно формулировки. Причем не имеет значения, кто согласился - вы с условиями продавца или он с вашими. У меня продавец попросил изменить сумму компенсации на согласованную, после чего принял условия. Так что все в этом вопросе нормально, читайте внимательно, что вам пишут. Другой вопрос, получается ли договориться с продавцом и удовлетворяет ли вас сумма компенсации. У меня вначале продавец попытался включить дурку, пришлось несколько раз писать одно и то же разными словами и настаивать на своем.

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    kinder26:

    заказала еще 12-13 октября, трек дали сразу. Не трекался на белпочте и чайне, я запаниковала написала проду, он успокаивает и ссылается на сайт 17трэкер.Там пишет что посылка(моя ли?) ушла на россию. До сих пор так и не трекается на белпочте. что делать?

    1. по времени - еще нормально, у меня летом посылки шли 6-8 недель. Между вылетом из Китая и доставкой в Беларусь может быть несколько недель, в это время статус не меняется.
    2. не трекается на белпочте - это уже плохо. Как минимум, должна быть запись о том, что посылка вылетела из пункта международного обмена, не помню точно формулировку. Тревожит также, что "пишет что посылка(моя ли?) ушла на россию". На 17track должно показывать страну назначения - Belarus.

  • algerd1 Senior Member
    офлайн
    algerd1 Senior Member

    628

    12 лет на сайте
    пользователь #634353

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 6 ноября 2013 19:56
    kinder26:

    заказала еще 12-13 октября, трек дали сразу. Не трекался на белпочте и чайне, я запаниковала написала проду, он успокаивает и ссылается на сайт 17трэкер.Там пишет что посылка(моя ли?) ушла на россию. До сих пор так и не трекается на белпочте. что делать? Еще сегодня подтвердили заказ на другую посылку и тоже прод написал что следите по 17трэкеру. Я уже боюсь,т.к. посылки заказывала не себе

    На Белпочте увидите, только когда посылка придет в Беларусь. Поэтому для меня лучший сайт 17трэк. Нажимаете "Детали" и смотрите когда посылка вылетела. Вот тогда уже можно и Белпочту поглядывать и то после вылета как минимум дней через 15 после вылета.

Тема закрыта