Ответить
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 29 июля 2014 15:48 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    optimist:

    96_JkO:

    optimist:

    Добрый день! Подскажите, может у кого есть опыт возврата денег или взыскание компенсации в размере 1% за каждый день просрочки от velcom?
    1 июля отдал телефон в ремонт и до сих пор никто не позвонил :(

    кому отдали, с каким требованием, что за причина, какие бумаги есть на руках?

    Отдал в офис velcom, где покупали этот телефон. На руках есть отрывной лист к заказу и акт приема-передачи подменного оборудования. Еще есть один нюанс, телефон этот покупал совсем другой человек и в гарантийном талоне стоит его подпись, это влияет на что-то?

    ответьте на все вопросы!

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 29 июля 2014 16:03 Редактировалось optimist, 1 раз.

    96_JkO, сорри :)
    1. Отдал в офис компании velcom, где покупался данный телефон.
    2. Требование было простое, устранить неисправность.
    3. Причина неисправности (расслоился модуль) скорее всего брак, т.к. телефон был в использовании 2 недели.
    4. На руках есть отрывной лист к заказу и акт приема-передачи подменного оборудования.

    E=mc²
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 29 июля 2014 16:12

    optimist, это всё не в минске?

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 29 июля 2014 16:16
    96_JkO:

    optimist, это всё не в минске?

    Минск. Фирменный центр velcom.

    E=mc²
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 29 июля 2014 16:22 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    optimist:

    96_JkO:

    optimist, это всё не в минске?

    Минск. Фирменный центр velcom.

    странно... единственно что можно допустить - отсутствие у них вашего контакта и адреса...

    короче. если товар действительно имеет недостаток, и у продавца нет подвоха типа он вас не мог разыскать, то вы действительно можете обратиться к нему с двумя законными требованиями:

    1) неустойка - 1% за каждый день задержки;
    2) изменить основное требование (опционально).

    советую переходить на письменное общение...

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 29 июля 2014 16:27
    96_JkO:

    optimist:

    96_JkO:

    optimist, это всё не в минске?

    Минск. Фирменный центр velcom.

    странно... единственно что можно допустить - отсутствие у них вашего контакта и адреса...

    короче. если товар действительно имеет недостаток, и у продавца нет подвоха типа он вас не мог разыскать, то вы действительно можете обратиться к нему с двумя законными требованиями:

    1) неустойка - 1% за каждый день задержки;
    2) изменить основное требование (опционально).

    советую переходить на письменное общение...

    А ничего, что телефон покупал мой товарищ и его подпись в гарантийном талоне? А то меня уверяют, что я владею телефоном незаконно, должна быть дарственная на меня :)

    E=mc²
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 29 июля 2014 16:37 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    optimist:

    А ничего, что телефон покупал мой товарищ и его подпись в гарантийном талоне? А то меня уверяют, что я владею телефоном незаконно, должна быть дарственная на меня :)

    нюансы конечно есть, но я ещё не встречал реальной практики, когда по такому основанию отказывали.

    если строго, то вы не заключали ДКП, поэтому как бэ не имеете связанных с этим прав. в то же время ЗоЗПП установил, что:

    код выделить все
    потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    вы - потребитель, потому что используете... следовательно независимо от того - покупали или нет - имеете право требовать...

    P.S. дарственная тут вообще не причём...

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 29 июля 2014 17:05
    96_JkO:

    optimist:

    А ничего, что телефон покупал мой товарищ и его подпись в гарантийном талоне? А то меня уверяют, что я владею телефоном незаконно, должна быть дарственная на меня :)

    нюансы конечно есть, но я ещё не встречал реальной практики, когда по такому основанию отказывали.

    если строго, то вы не заключали ДКП, поэтому как бэ не имеете связанных с этим прав. в то же время ЗоЗПП установил, что:

    код выделить все
    потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    вы - потребитель, потому что используете... следовательно независимо от того - покупали или нет - имеете право требовать...

    P.S. дарственная тут вообще не причём...

    Спасибо :) Завтра буду писать претензию с требованием замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    96_JkO, не подскажите, как правильно написать претензию в моем случае?

    E=mc²
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 29 июля 2014 17:15 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    optimist:

    96_JkO:

    optimist:

    А ничего, что телефон покупал мой товарищ и его подпись в гарантийном талоне? А то меня уверяют, что я владею телефоном незаконно, должна быть дарственная на меня :)

    нюансы конечно есть, но я ещё не встречал реальной практики, когда по такому основанию отказывали.

    если строго, то вы не заключали ДКП, поэтому как бэ не имеете связанных с этим прав. в то же время ЗоЗПП установил, что:

    код выделить все
    потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

    вы - потребитель, потому что используете... следовательно независимо от того - покупали или нет - имеете право требовать...

    P.S. дарственная тут вообще не причём...

    Спасибо :) Завтра буду писать претензию с требованием замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    96_JkO, не подскажите, как правильно написать претензию в моем случае?

    энеееет, торопиться не надо (С)

    замена конкретно телефона на новый возможен только, если в нём обнаружен существенный недостаток, поэтому тут вам стопудов откажут. а вот вернуть деньги - требование вполне себе...

    optimist:

    96_JkO, не подскажите, как правильно написать претензию в моем случае?

    своими словами... вот тут есть образцы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=65166532#p65166532

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 29 июля 2014 17:36
    96_JkO:

    замена конкретно телефона на новый возможен только, если в нём обнаружен существенный недостаток, поэтому тут вам стопудов откажут. а вот вернуть деньги - требование вполне себе...

    Вернуть деньги проще, чем обменять телефон? :o Или Вы про неустойку имели ввиду?

    E=mc²
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 29 июля 2014 17:38 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    optimist:

    96_JkO:

    замена конкретно телефона на новый возможен только, если в нём обнаружен существенный недостаток, поэтому тут вам стопудов откажут. а вот вернуть деньги - требование вполне себе...

    Вернуть деньги проще, чем обменять телефон? :o Или Вы про неустойку имели ввиду?

    первое - такая дыра в законе. я говорю о законном требовании, а не о том, что продавец может согласиться на такой обмен, лишь бы не терять прибыль...

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 30 июля 2014 09:51

    Позвонили с velcom, сказали сделали телефон :)

    E=mc²
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 30 июля 2014 09:52
    optimist:

    Позвонили с velcom, сказали сделали телефон :)

    а за сроки что говорят?

  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 30 июля 2014 14:05
    96_JkO:

    optimist:

    Позвонили с velcom, сказали сделали телефон :)

    а за сроки что говорят?

    Не уточнял, сегодня-завтра заеду заберу, заодно поинтересуюсь :)

    E=mc²
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1253219

    Профиль

    160
    # 3 августа 2014 16:52 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    интернет магазин ( Минск ) в октябре 2013 дал гарант.талон на китайский моб. телефон

    ....спросил в указанном СЦ про продавца - там ответили что такого не знают.... :super: :

    http://pp.vk.me/c305706/u170321857/-6/z_4c2fe476.jpg

    ....+ " простите, у вас китайская копия или оригинал?

    JiaYu G4 не знаю такую модель "

    .....пока сабж работает.....

    ......а если будут проблемы :-? :shuffle:

    Украл, выпил, в тюрьму! Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 3 августа 2014 19:51

    xamlet, будут, не сомневайтесь)))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1253219

    Профиль

    160
    # 3 августа 2014 20:12
    96_JkO:

    xamlet, будут, не сомневайтесь)))

    ....и ?.............

    Украл, выпил, в тюрьму! Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!
  • optimist Senior Member
    офлайн
    optimist Senior Member

    1556

    23 года на сайте
    пользователь #321

    Профиль
    Написать сообщение

    1556
    # 11 августа 2014 23:19

    В общем забрал телефон с ремонта, правда ремонтом это назвать сложно, т.к. дали отписку, что неисправность не обнаружена :molotok: Выяснять отношения на месте не было времени, поэтому просто забрал телефон и уехал. Единственное, девушка сказала обратиться напрямую в СЦ, но у меня нет никакого желания ехать в СЦ и что-то им доказывать.
    Сейчас проблема с телефоном еще больше усугубилась :(
    Интересует, можно ли потребовать замену оборудования либо возврат денег за некачественный товар, если сейчас я снова отвезу телефон в офис velcom? (в ремонт уже принципиально не хочу отдавать)

    E=mc²
  • VaLaDaR Member
    офлайн
    VaLaDaR Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #114418

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 августа 2014 19:48

    Здравствуйте! Возникла следующая ситуация с Мобилайф.
    2 июля отнёс телефон по гарантии. В телефоне временами пропадала сеть или бегала вверх вниз. Через 14 дней сходил в мастерскую - сказали всё ещё в ремонте. Ладно. Через неделю сново подошёл в мастерскую - всё ещё в ремонте. В квитанции написано, что аппарат должен быть вернут владельцу в течении 30 рабочих дней. График работы у них висит пн-сб. Высчитал 30 дней по 6-тидневной рабочей неделе, пришёл в мастерскую - они мне начали говорить, что там имеется ввиду 30 рабочих дней по 5-тидневной рабочей неделе. Немного психанул: сказал, что отказываюсь от гарантийного ремонта, прошу вернуть мне телефон (думал отнести в платный). Девочка побегала по комнатам и вышел парень (мастер) и сказал, что телефон разобран (у него целый ящик этих Lenovo) и они ждут усилители. Хорошо, оставил телефон у них. Прошло 30 рабочих дней (по 5-дневке), пришёл в мастерскую - телефон ещё в ремонте. Спросил, когда завоз запчастей - сказали, что ближайший во вторник (19 августа). Сейчас на сайте ввожу номер заказа - телефон ещё ремонтируется. Завтра собираюсь опять подъехать к ним.
    Могу ли я потребовать вернуть мне телефон и дать документ о том, что гарантийный ремонт не был произведём в срок, а с ним обратиться к продавцу, чтобы вернуть деньги или заменить телефон?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20370

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20370
    # 20 августа 2014 20:36 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    VaLaDaR, телефон точно ремонтируется по гарантии? кто продавец? у вас есть на руках бумага, что ремонт будет бесплатный, так как недостаток не связан с нарушением правил пользования?