Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 14 марта 2008 23:29
    _ANTI_:

    omni, так что то я не понел... масло Total Quarz 9000 можно лить в ХДИ двигатель :spy: а 7000 ? все равно как я понял нечего лучше у нас в стране не найти

    сорри, про масло не ко мне, но по посту о сертификатах я понял, что лучше лить то, что рекомендовано производителем и не парить мозг. для моего 1.8 V16 тотал кварц 9000 вполне подходит. в холода с тотал 7000 хуже холодный движок проворачивался при старте. а вот с 9000 все стало ок.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 15 марта 2008 10:12

    omni, тогда стандарт процедура... ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ - 7000; ЗИМА - 9000

    ...
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29072

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29072
    # 15 марта 2008 19:55

    Народ, помогите разобраться с дизелем...

    Ситроен Эвазьен 2.1ТД

    Иногда наотрез отказывается заводиться. (при маслании стартером их выхлопной запаха солярки нету)

    До этого абсолютно никаких проблем не было... в любые морозы с полтыка...

    Может 5 раз не завестись, а потом, постояв 10мин - как обычно сполтыка.

    Со свечами вроде все ок (да и не в них тут имхо дело - на улице +10)

    Клапан отсечки вроде как счелкает.... На ходу никогда не глох.

    Что самое странное - заводится с толкача...

    Была мысля на фильтр - но менялся неделю назад... покупался в магазине на Куйбышева... т.е. вроде как не должен дать шильный...

    Думали, может как-нить криво стоял - разобрали, собрали еще раз - та же херь...

    Мысль о завоздушивании системы пока что на первом месте...

    Вобщем, хелп...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 15 марта 2008 20:44

    Rhezus, если б завоздушено было, заводился бы и глох - было у мя в 1.9ТД такое - сползла трубка с обратки на форсунке. Скорее всего чего то с клапаном - проверить питалово на самом насосе для начала - если ок то на Гурского вроде как единственные спецы в Минске по лукасам.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29072

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29072
    # 15 марта 2008 23:16

    Yuri75, что имеешь ввиду под питаловом на насосе? он же вроде как механический полность...

    питалово на клапане имеешь ввиду?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 15 марта 2008 23:45

    питалово на клапане имеешь ввиду?

    Rhezus, да

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • No-surprises Member
    офлайн
    No-surprises Member

    446

    21 год на сайте
    пользователь #21325

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 16 марта 2008 02:11

    Жаль выкидвать супорт. Ведь работает, падла...

    Советую восстановить суппорта: себе восстанавливал пару передних (на авторынке есть точка в малине, стоит 50$, пара новых стоит на фьюр де франс около 400$ штука). Моим суппортам был полный ппц: клинили, а ручник закорел так, что невозможно было в стороны подёргать пассатижами.Дёшево и сердито. Правда, пришлось снимать суппорта, везти им, на следущий день забирать, ставить, прокачивать тормоза.

    Заодно новые колодки, один диск тормозной и самый геммор тросы ручника:( Всё было сделано на С5. Ксюшка думаю сильно не отличается.:shuffle:

    Теперь клинов нет, даже абс заработал :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    847

    18 лет на сайте
    пользователь #89163

    Профиль

    847
    # 16 марта 2008 15:54
    No-surprises:

    Цитата:

    один диск тормозной

    :cry:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 марта 2008 08:45

    Rhezus, начни с покупки прозрачных толивных шлангов, и если вдруг есть каие-либо непредусмотренные оригинальной конструкцией топливные "фильтрики" или проточные нагреватели - убери

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 17 марта 2008 09:54
    No-surprises:

    Жаль выкидвать супорт. Ведь работает, падла...

    Советую восстановить суппорта: себе восстанавливал пару передних (на авторынке есть точка в малине, стоит 50$, пара новых стоит на фьюр де франс около 400$ штука). Моим суппортам был полный ппц: клинили, а ручник закорел так, что невозможно было в стороны подёргать пассатижами.Дёшево и сердито. Правда, пришлось снимать суппорта, везти им, на следущий день забирать, ставить, прокачивать тормоза.

    Заодно новые колодки, один диск тормозной и самый геммор тросы ручника:( Всё было сделано на С5. Ксюшка думаю сильно не отличается.:shuffle:

    Теперь клинов нет, даже абс заработал :)

    Мой супорт работает.. И абс и ручник работал. Он не клинит, на том супорте "механизма" просто не отводится назад. за 60$ со снятием-установкой обещали сделать где-то в р-не тэц4. (рядом с фиат и регистрацией авто фрунз. р-на) за 2-3 часа. Лень блин там столько торчать. пока не знаю как поступить. Ездю без ручника на том колесе.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 марта 2008 09:59

    omni,

    60$ со снятием-установкой обещали сделать где-то в р-не тэц4.

    гы... - узнайте сколько б/у суппорт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    24 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 17 марта 2008 10:10

    Езжу уже 2 года 140 000 км проехал, колодки менял раза 4-5 раз. Машина ездит каждый день, ручник всегда ставлю когда выхожу из машини, с ручником проблем не было....тфу....тфу.... Может, что я им постоянно пользуюсь:super:

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 17 марта 2008 10:38

    за 60$

    на Эвазион брал когдато б/у за 20$ -столько же было и поменять пыльник на старом, решил поставить б/у, потом разобрал свой - все элементарно меняется - выдавил поршень,что б вывалился вообще выдернул старый пыльник - промыл, вставил новый пыльник, вставил поршень - все.Мин 30 ушло.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 17 марта 2008 10:40

    Андрей Владимирович, вот собираюсь узнать, только найти по абв не смог пока что.

    ruslik, верю. колодки райкам после 12 тыш отъездили бы у меня еще столько же, а то и больше. Выложу фотку после обеда колодок своих после 12 тыш.

    Еще зависит от стиля езды. Я, например, иногда вместо колодок использую торможение двигателем, снижая скорость перед поворотом, например. тормоза вообще не используются в данном случае.

    Как можно съездить колодки за 5 - не знаю. Даже самые херовые колодки отходят тыш 20 имхо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 17 марта 2008 10:43
    Yuri75:

    за 60$

    на Эвазион брал когдато б/у за 20$ -столько же было и поменять пыльник на старом, решил поставить б/у, потом разобрал свой - все элементарно меняется - выдавил поршень,что б вывалился вообще выдернул старый пыльник - промыл, вставил новый пыльник, вставил поршень - все.Мин 30 ушло.

    Это ты к чему? У меня асолютно рабочий супорт в части основных тормозов. Разрабатывать ничего не нужно. пыльник цел. Все тормозит, абс пашет. Не работает только та чать, касающаяся ручника.

    Вот в чем загвоздка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 17 марта 2008 10:45

    Андрей Владимирович, я догадался откуда водичка была под резиновым кожухом на том супорте...

    там где он хомутом крепился - все было герметично. А вот верхняя часть резинки из которой и отрчит верхняя часть Г-образного рычага там нет хомутов и установить не представляется возможным. эта часть подвижная. Вот через "туда" конденсат и попадал...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 марта 2008 10:53

    omni, возможно... прессовать туда смазку тогда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 18 марта 2008 16:32

    2 ALL

    хлопцы, стала тормозить только морда :) а потому что нет задних колодок :) буду на этих выходных менять... скажите есть какие проблемы тама ? берем и просто вкручиваем супорт по часовой :spy::conf:

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 18 марта 2008 17:05

    задние = 30 - 40 тыщ

    передние = 100 тыщ

    Это что такие нынче цены ? :spy:

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 18 марта 2008 17:12
    _ANTI_:

    2 ALL

    хлопцы, стала тормозить только морда :) а потому что нет задних колодок :) буду на этих выходных менять... скажите есть какие проблемы тама ? берем и просто вкручиваем супорт по часовой :spy::conf:

    ды неее.. все просто. вкручивать супорт не нужно. его нужно задвинуть ломиком. Это 100%. сам супорт вообще не нужно откручивать. Просто достаем всякие ограничители выпаедния колодок (шплинты, пружинки...) и вытаскиваем их. Но перед тем как вытащить я бы при помощи остатка от колодок в качастве прокладки между диском и цилиндром монтировкой отжал бы цилиндр.

Тема закрыта