Ответить
  • Myxa Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myxa Junior Member Автор темы

    60

    22 года на сайте
    пользователь #3025

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 10 сентября 2006 13:26

    Всё-таки самая доступная иномарка. И самая продаваемая (по статистике прошлого года). Велик соблазн купить.

    Наверняка есть здесь счастливые (или наоборот?) обладатели новых матисов, купленных у оф. дилера. Поделитесь впечатлениями: не жалеете ли о покупке, как работает дилер, что ломалось и насколько быстро/качественно ремонтировалось по гарантии, не разводят ли на ТО, какой истинный расход топлива и прочее?

    Заранее благодарна.

    Последние новости:

    Брестчанин ездит по городу с антирекламой своего Daewoo Matiz

    «Daewoo Matiz далеко не идеальный автомобиль, как и любой другой, он наверняка имеет врожденные недостатки и погрешности производителя. И покупать такую машинку с рук рискнут разве что совсем ограниченные в средствах люди, — опубликовал письмо Михаила портал „Виртуальный Брест“. — Однако совсем другое дело — новый автомобиль 2010 г. в., с гарантией! Как показала практика эксплуатации такого „нового“ автомобиля, уж лучше бы он был „б/у“, но другой марки».

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июля 2008 10:28

    Matt, на нексиях этот преключатель октана достался от опелей. и он ни разу не для 80ого бенза. а наоборот. для переключения со штатного 95ого на 92ой.

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 25 июля 2008 11:19
    Matt:

    Saturn (цитата): Selen69, ну просто я уже жалею, что не взял тогда матиза...

    За почти 40тык , расход зимой не превышал 7л\100 , летом 5- 5.5 .

    А еще энта афта , за 10 минут переводится на Н-80 . Отличия в динамике , никакого .

    Не нужно делать из экономии религию. Вон у нас возле конторы пасётся Матиз на газу. Много видать наэкономил :D

    Про 80-й. Не верю!

    Для перевода жигулей на 76й ставили утолщённую прокладку под голову (увеличивали камеру сгорания). Банальной регулировкой зажигания вопрос не решался. У Матиза всё иначе?

    К тому же, давайте попробуем представить ситуацию, которая заставила бы корейцев делать такой переключатель вообще. Им-то какой смысл, у них 80-го поди уже давно не было (а был ли?) :)

  • DEEMA Member
    офлайн
    DEEMA Member

    162

    18 лет на сайте
    пользователь #67937

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 25 июля 2008 12:15
    Saturn:

    Selen69, ну просто я уже жалею, что не взял тогда матиза...

    Я точно не жалею, что не взял тогда матиза.... потому что попал в серьезную аварию на десятилетке с подушками, абсом и массой под полторы тонны. Скажу вам, что более тяжелая авто имеет преимущество при ударе, проверено.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 25 июля 2008 14:32

    Вот вам и безопасность А-класса. На видео фиат 500 - 5 звёздный, с 3-х звёздным матизом, в к-ром аирбагов нет по определению дела куда печальнее. :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июля 2008 15:05

    PhoeniX_2008, и что тут такого? общеизвестно что тем тяжелее и габаритнее авто - тем более безопасно оно при дтп. и чем больше разница по массе между столкнувшимися авто тем хуже пассажирам мелочи.

    ну а про краштесты, особенно на которых звёзды дают - не забываем. это всё равно имитация. максимально приближенная насколько смогли. но имитация. и авто подготавливается для того что бы врезаться в деформируемый неподвижный куб.

    если взять ту же ку-семь и в лобовую с кразом например приложить в таких же условиях - то окажется что джип этот вообще убийца.

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 25 июля 2008 15:47

    badguy, Угу а краз и 3-х звездочек не получит ибо там нету сигнализации что ремешок не пристегнут и об пешеходов плохо сминается :D

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июля 2008 16:05

    Ivan Igorevich, во-во. точно. :D

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 25 июля 2008 22:37
    Saturn:

    а... понятно... после такого "переключения" можете матиз везти сразу в гатово - чтобы не мучался.

    Везите :super:

    Товарищ перевел с момента покупки , уже больше двух лет .:super:

    Сам , "пробежал " больше 5.000. после перевода на Н-80 , никаких изменений незамечено . И даже свечи как выглядели на 92м , так и выгледят на 80м.

    На разнице в цене 80го и 92го , при среднем пробеге 25-30тык в год , можно менять клапана и сопутствующие . А тем более сейчас . А если есть "краник" от 80го , по 1200 рябчиков за литру , то тут и сравнивать не с чем . Даже с газом . :super:

    :rotate: :rotate: :rotate:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 25 июля 2008 22:39
    badguy:

    Matt, на нексиях этот преключатель октана достался от опелей. и он ни разу не для 80ого бенза. а наоборот. для переключения со штатного 95ого на 92ой.

    Почему с 95го на 92ой можно ??? А с 92го на 80тый нет ???:conf:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4301

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4301
    # 26 июля 2008 07:28
    dm:


    Про 80-й. Не верю!

    Станиславскай!!!

    Смотри в подпись, т.е. по низу поста.

    Вах!
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 27 июля 2008 17:22

    Selen69, ах, простите! Что-то я и в правду обнаглел тут собственное мнение высказывать :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 4 августа 2008 13:37

    Гыгы. А вот такого в Праге видел :lol: :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 августа 2008 15:08

    Matt,

    Мляпесец, ниче что двигатель ваабще-то разрабатывается под определенную степень сжатия, соотв. и под топливо нужной марки. Какой к чертям 80й в Корее? И так моторесурс у этой "пачки сока" не ахти, а с неправильным топливом так вообще. Другу скажите - чтоб он быстрее её кому нить спуливал. Дэээ.....

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 августа 2008 15:16
    Matt:

    badguy:

    Matt, на нексиях этот преключатель октана достался от опелей. и он ни разу не для 80ого бенза. а наоборот. для переключения со штатного 95ого на 92ой.

    Почему с 95го на 92ой можно ??? А с 92го на 80тый нет ???:conf:

    есть такое слово - ПОТОМУ!

    не стоит думать что все вокруг дураки и ездят на 92ом или 95ом (а то и 98ом), хотя можно смело налить бодяги типа 80ого и поехать.

    двс при всей своей идейно-конструктивной простоте является достаточно сложным преобразователем энергии. и протекающие процессы в камере сгорания достаточно сложны. и каждый мотор проектируется с расчетом на то что будет использоваться топливо с определёнными характеристиками. и если между 92 и 95 разница не столь существенна по характеристикам (это можно компенсировать большим диапазоном регулировок и более адаптивной системой управления), то между 92 и 80 - она огромная. и только регулировками и электроникой вытянуть это сложно. хотя некоторые моторы могут. правда при этом всё равно в камере сгорания твориться не то что нужно. и идёт гораздо более высокий износ.

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 4 августа 2008 16:42

    Рождается новая легенда прям, сродни "америкосы на нашем 80-м бегают тока в путь":lol:

    Наоборот, экономлю (с) КВН

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 августа 2008 16:45

    Di, угу, подпишусь под каждым словом :roof:

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 4 августа 2008 22:53

    На Екзисте , даже можно заказать " Перемычку октанового числа ":rotate:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 5 августа 2008 07:13
    Matt:

    На Екзисте , даже можно заказать " Перемычку октанового числа "

    Код запчасти не подскажете? Или лучше ссылочку на екзистовскую страницу.

    А ещё лучше - документацию на такой "перевод" :)

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 5 августа 2008 12:55

    Я вообще маленькие машинки очень люблю и уважаю. НО.

    Давеча на парковке возле "простора" поставил свой турботазик (Suzuki Wagon) вровень рядом с матизом.

    Платформа у них вроде бы общая - от сузуки альто, но поставленные рядом турботазик выглядел солидным квадратным минивенчиком а матиз каким-то обмылочком-задохликом. Всё-таки матиз СЛИШКОМ мелкий, я так не могу. :rotate:

    Внутри матиза я сидел только в автосалоне - по сравнению с турботазиком опять-таки совсем не то. Не полный 3.14сец, но потолок и креслы дополнительно ужаты, задний диван трансформируются совсем примитивно, двуспальной кровати через весь салон не сделаешь, трёх пассажиров, телевизор и компьютер одновременно (рекорд тазика) в матизе явно не перевезёшь.

    По качеству отделки из новых машинок хуже салон только у советского автопрома. Особенно понравился кузовной металл изнутри на дверях. Но это я сидел в "барабане". Вроде в более дорогих комплектациях там железку прикрывают тряпочкой. :shuffle:

    Короче, нашей стране нужна новая "новая дешёвая малолитражка" - тыщ за 10$ в хорошем комплекте и чтоп была чуть больше матиза. 8)

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 5 августа 2008 13:09

    нашей стране нужна новая "новая дешёвая малолитражка" - тыщ за 10$ в хорошем комплекте и чтоп была чуть больше матиза.

    за 11 устроит? VW Polo столько сча стоит.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович