ByWorld:Adventurer, техдок не дает аналогом этот сангсин, там скорее всего какая то косвенная перебивка с аналогов а не с оригинального номера, не факт что подойдет. Такие приколы не редки.
техдок вещь которой я доверяю в последнюю очередь )
ByWorld:Adventurer, техдок не дает аналогом этот сангсин, там скорее всего какая то косвенная перебивка с аналогов а не с оригинального номера, не факт что подойдет. Такие приколы не редки.
техдок вещь которой я доверяю в последнюю очередь )
ByWorld:Потому что там нет патрона, стилокса и техаса? ))))
стелокса за все время не продал ниодного комплекта, техаса аналогично.
Из дешевых держу только Патрон (для тех каму падзяшэуле или для тех кому похеру что ставить).
А не доверяю... Продавал бы колодки на жабоедов, понимал бы о чем я
А чтобы еще лучше понимал о чем я - подбери на Пежо 306 передние колодки по ТехДоку и я стопро уврен что промахнешся
И таких моментов кучи
ByWorld, да я в курсе про подбор, но перебивка с оригинала на аналоги работает практически всегда чедко.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|
вы лучше напишите что там вместо звездочек
Skoda Octavia 2001гв 1,9TDI, ALH
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J0+698+151+G
Sangsin S * * * 5 Колодки тормозные передние дисковые $18.47
EuroKwak:имхо, Феродо.
Чаму? Я вот БОШ катаю, очень доволен, ИМХО получше ТРВ будут... Которые катал до этого...
adminius:EuroKwak:имхо, Феродо.
Чаму? Я вот БОШ катаю, очень доволен, ИМХО получше ТРВ будут... Которые катал до этого...
я уже много писал о том что катаю. Было и Феродо и ТРВ и Техстар и Минтекс и Циммерман и в итоге снова вернулся к ТРВ. Но скоро по весне буду менять колодки поставлю еще раз Техстар. Попробую определится между ТРВ и Техстаром окончательно для себя
Gektr:quattrik:а разница в цене?
если менять по кругу то где то 200 тыр
не знаю как кто, но я Феродо остался не сильно доволен... Стоимость их была выше Техстара и ТРВ а чуда не произошло и плыли они гораздо сильнее вышеуказанных....
Поэтому как-то так (но это мое ИМХО конечно же)
quattrik:не знаю как кто, но я Феродо остался не сильно доволен... Стоимость их была выше Техстара и ТРВ а чуда не произошло и плыли они гораздо сильнее вышеуказанных....
Поэтому как-то так (но это мое ИМХО конечно же)
Зайдите в личку
Поставил все новые диски и колодки TRW. Тормозят нормально, и, как уже многие здесь писали, пока иногда пищат. Прошел где-то 1к километров.
quattrik:и плыли они гораздо сильнее вышеуказанных....
И где это вы так ездите, что стоковые колодки у вас плывут?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:И где это вы так ездите, что стоковые колодки у вас плывут?
Оригинальные колодки дааалеко не всегда самые лучшие. Тем более что на ауди феродо в оригинале вряд ли шли.
mak32,
Лучшие-не лучшие, но чтобы они "поплыли" надо раз 5 или больше со всей силы на сухом асфальте тормозить от 100-120 км/ч до 5-10 км/ч ПОДРЯД БЕЗ ПЕРЕРЫВА для охлаждения.
И, грубо говоря, под стоковыми понимаются любые колодки адекватного производителя, которые являются аналогом того, что ставится у од.
FeoreX:Поставил все новые диски и колодки TRW. Тормозят нормально, и, как уже многие здесь писали, пока иногда пищат. Прошел где-то 1к километров.
Так и будут иногда попискивать... За что мне больше понравились БОШи - тихо, а по эффективности то же самое. По цене даж дешевле вышло.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina:mak32,
Лучшие-не лучшие, но чтобы они "поплыли" надо раз 5 или больше со всей силы на сухом асфальте тормозить от 100-120 км/ч до 5-10 км/ч ПОДРЯД БЕЗ ПЕРЕРЫВА для охлаждения.
И, грубо говоря, под стоковыми понимаются любые колодки адекватного производителя, которые являются аналогом того, что ставится у од.
помню вы вообще говорили что без разницы какие ставить...
мол все одинаковы...
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2051984&p=33289291#p33289291
Если интересно могу подробнее объяснить.
Если нет - просто запомни - скорость преобразования КЭ в тепло зависит только от сцепления шин с дорогой. Само собой, при исправных тормозах и без игры в поддавки, типа на маз поставили тормоза от жигулей.
А тормозной силы у стоковых исправных тормозов при обычной езде даже с недорогими колодками хватает элементарно, чтобы сразу и намного превысить силу сцепления колес с дорогой. Причем по правилам даже еще и на прицеп в 750кг хватает.
Вот это регламентный факт.
И формула 1 лучше тормозит просто потому, что у нее меньше перераспределение массы из-за более низкого ЦТ, жесткой подвески и изначального баланса массы. Плюс, само собой, шины с офигенным к-нтом трения.
А не потому что, там какие-то тормоза большие. кстати, прикинь на досуге, какие тормоза можно всунуть в 13" диск как на Ф1.
Berezina:quattrik:и плыли они гораздо сильнее вышеуказанных....
И где это вы так ездите, что стоковые колодки у вас
плывут?
докладываю
у Феродо как минимум 3 линейки тормозных колодок, дальше думаю продолжать не стоит, Вы не глупый - додумаетесь
Adventurer:Если нет - просто запомни - скорость преобразования КЭ в тепло зависит только от сцепления шин с дорогой
а еще немного от скорости движения и массы авто.
Масса 2 тонны - все сток, шины ContiSportContact2 225/45/17
quattrik:Масса 2 тонны
Да нету в этой барже 2 тонн... 2 тонны - это предельная допустимая... Это когда полный бак, 5 пассажиров и труп в багажнике