ZARC:
HOFMANN, трансвестит? Или мне тоже показалось
наши шиномонтажи уже машину переобули бы
.
ZARC, Вы тут не отзывайтесь.
Переобули быстрее, может быть, только через часов 5 или 10, про режим работы писал alexander_ksl, только тогда можно понять кто больше сделал шино монтажной работы.
С каждой переобувкой производительность шино монтажника падает и это закономерно.
На таких станках скорость работы остается постоянной, это позволяет технологии и автоматизация и сведение физического труда до минимума.
ZARC, у Вас развал на яме или подъемнике?
Нивелирование с какой точностью сделано?
Про Азот в шинах.
По моему это так, но есть люди которым нравится даже сильно. Ссылаются на Формулу 1.
Кстати используют азот в шинах самолеты, там это жизнь.
Добавлено спустя 1 час 51 минута 5 секунд
Про азот
Для самолетов шины накачивают азотом. Проблема авиа колес в том, что состав резины может выделять углеводороды внутрь шины. Особенно при нагреве тормозами.
Углеводороды и кислород может само воспламенится (14 атмосфер давления горючей смеси внутри самолёта), и требуется безопасный инертный газ, находящейся внутри шины. Азот же - самый доступный из них- в воздухе 78%.
При посадке на торможении скорость 200 км/ч и выше тормоза, соответственно нагреваются.
В жизни автомобиля все это не критично.