Ответить
  • Corpse Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Corpse Junior Member Автор темы

    41

    22 года на сайте
    пользователь #4195

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 30 марта 2005 18:01 Редактировалось Belugin, 17 раз(а).

    Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения
    описаны в СТБ 1538-2013. ( 960 Кб)

    e-mail адреса районных отделов ГАИ можно найти здесь.
    После отправки сообщения рекомендую позвонить и убедиться, что оно получено. Номера телефонов здесь.
    ФИО начальников отделов ГАИ и почтовые адреса здесь.

    Ремавтодорам были отправлены одинаковые вопросы:
    1. Какие технические средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности согласно техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение А, рисунок А.1)?
    2. Каким образом новый объект (искусственная неровность) вводится в эксплуатацию? Проводятся ли контрольные замеры на соответствие техническим требованиям СТБ 1538 (Приложение Б, таблица Б.1)?
    3. Проводятся ли испытания нового объекта (искусственной неровности): проезд на автомобиле через искусственную неровность с установленной на данном участке скоростью движения без повреждения автомобиля (требование 4.1)?
    4. Ознакомлены ли сотрудники вашей организации с техническими требованиями и правилами применения СТБ 1538 к искусственным неровностям?

    обращение 1:
    обращаюсь в организацию "БелдорНИИ" как разработчику технических требований к искусственным неровностям. Прошу ответить по существу на следующие вопросы:
    1) насколько критично соблюдение рекомендуемых размеров искусственных неровностей, указанных в таблице Б.1 Приложения Б? Например, на участке с ограничением скорости 40 км/ч интересуют последствия уменьшения хорды на 1 метр, хотя СТБ рекомендует 2,0 метра.
    2) Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    3) Можете ли вы подтвердить разработку и введение с 01.07.2014 новой версии СТБ 1538?
    ответ 1:

    обращение 2:
    В полученном ответе на обращение от 05 мая 2014 года отсутствует ответ на вопрос №2, а именно:
    Какие средства или приборы рекомендованы дорожным организациям для соблюдения криволинейной формы искусственной неровности?
    ответ 2:

    Актуальные лежачие полицейские а также другие предупреждения для вашего навигатора можно загрузить отсюда

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 9 июля 2014 15:46
    A-Lexus:

    по ссылке довольно сложные методы замера применительно к лежекопам, да и не нужны они при наличии шаблона. вырезать из металла лазером или плазмой на любом заводе и использовать при приемке лежекопа когда его делают. это наиболее долговечный и точный шаблон будет. можно из фанеры, но он подвержен износу. кроме того этот радиус не особо критичен. ну будут там отклонения - и что? небольшие отклонения радиуса (а точнее формы криволинейности) не повлияют на его проезд - то ли дело высота и длина хорды.

    Согласен, что нужен шаблон. И не согласен, что отклонения некритичны. На таком опасном сооружении как дорога, все отклонения могут иметь последствия.
    По поводу средств измерения в "БелдорНИИ" ушло дополнительное обращение для уточнения, каким же образом Ремавтодоры могут соблюдать СТБ 1538. Аналогичные обращения получили почти все Ремавтодоры Минска 1-2 июля.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    azarfazan, вам тот же совет — пишите обращения в ГАИ по поводу конкретных неровностей (проверить на соответствие СТБ 1538). Обязаны отреагировать и выдать предписание ремонтной организации для исправления. Попробуйте поприсутствовать во время "экспертизы" лежекопа.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    iWhiteStudio:

    Предлагаю составить петицию на отмену этих проклятых неровностей на дорогах!

    нет разницы: будет это обращение от одного физ.лица или группы лиц. Или о какой петиции речь?

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 9 июля 2014 15:54
    iWhiteStudio:

    Идиотская задумка эти бардюры устанавливать на дороге.... Предлагаю составить петицию на отмену этих проклятых неровностей на дорогах!

    пешеходов больше и жалобщиков среди них больше. смотрите еще чтобы на каждом ПП не понатыкали светофоров в добавок к лежекопам.

    STOP the WAR!
  • azarfazan Member
    офлайн
    azarfazan Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #268668

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 9 июля 2014 15:56 Редактировалось azarfazan, 1 раз.
    Belugin:

    A-Lexus:

    по ссылке довольно сложные методы замера применительно к лежекопам, да и не нужны они при наличии шаблона. вырезать из металла лазером или плазмой на любом заводе и использовать при приемке лежекопа когда его делают. это наиболее долговечный и точный шаблон будет. можно из фанеры, но он подвержен износу. кроме того этот радиус не особо критичен. ну будут там отклонения - и что? небольшие отклонения радиуса (а точнее формы криволинейности) не повлияют на его проезд - то ли дело высота и длина хорды.

    Согласен, что нужен шаблон. И не согласен, что отклонения некритичны. На таком опасном сооружении как дорога, все отклонения могут иметь последствия.
    По поводу средств измерения в "БелдорНИИ" ушло дополнительное обращение для уточнения, каким же образом Ремавтодоры могут соблюдать СТБ 1538. Аналогичные обращения получили почти все Ремавтодоры Минска 1-2 июля.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    azarfazan, вам тот же совет — пишите обращения в ГАИ по поводу конкретных неровностей (проверить на соответствие СТБ 1538). Обязаны отреагировать и выдать предписание ремонтной организации для исправления. Попробуйте поприсутствовать во время "экспертизы" лежекопа.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    iWhiteStudio:

    Предлагаю составить петицию на отмену этих проклятых неровностей на дорогах!

    нет разницы: будет это обращение от одного физ.лица или группы лиц. Или о какой петиции речь?

    Уважаемый Belugin,мы все еще в "Белоруссии" как бы это не звучало...И подобные обращения перенаправляются в известную сторону,и добиться более-менее адекватной (да и хоть какой-то) реации,зачастую проблематичней чем выиграть дело в суде.

    Например: "ущерб имуществу вследствие несоблюдения правил и норм СТБ".

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    согласно ПДД- при наличии препядствия на дороге вы обязаны снизить скорость вплоть до полной остановки ТС.

    Или объехать лежачий по другому маршруту.-шутю)))

    А по СТБ,у меня машина как этот шаблон,переехал-все збс,нет- не по СТБ.

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 9 июля 2014 16:02
    azarfazan:

    Уважаемый Belugin,мы все еще в "Белоруссии" как бы это не звучало...И подобные обращения перенаправляются в известную сторону,и добиться более-менее адекватной (да и хоть какой-то) реации,зачастую проблематичней чем выиграть дело в суде.
    Например: "ущерб имуществу вследствие несоблюдения правил и норм СТБ".

    azarfazan, напишите обращение, дайте им понять, что их работу контролируют. Проигнорируют, напишут отписку — в любом случае сообщайте в эту ветку.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • azarfazan Member
    офлайн
    azarfazan Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #268668

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 9 июля 2014 16:04
    Belugin:

    azarfazan:

    Уважаемый Belugin,мы все еще в "Белоруссии" как бы это не звучало...И подобные обращения перенаправляются в известную сторону,и добиться более-менее адекватной (да и хоть какой-то) реации,зачастую проблематичней чем выиграть дело в суде.
    Например: "ущерб имуществу вследствие несоблюдения правил и норм СТБ".

    azarfazan, напишите обращение, дайте им понять, что их работу контролируют. Проигнорируют, напишут отписку — в любом случае сообщайте в эту ветку.

    Спасибо,попробую.

  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1725

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 9 июля 2014 16:16
    Belugin:

    spaik96:

    Фсе,подлюги и Лынькова укатали.Хотя пешиков там раздваиобчелся.

    juve-den:

    И Ольшевского в сторону Лынькова закатали

    Добавлю по Фрунзенскому району.

    На машине проезжаю там крайне редко. пару раз в год, но интересно что думают сами жильцы улицы Лещинского

    ps я понял куда уходит пошлина

    ну вот и Лещинского превратилась в Жудро. 4 штуки вроде уже на километр. Жалко только жителей местных, им же всё это слушать и дышать этим.

  • Siroga Senior Member
    офлайн
    Siroga Senior Member

    2026

    20 лет на сайте
    пользователь #23108

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 9 июля 2014 21:04

    навалили и на Лынькова

  • Machiko Member
    офлайн
    Machiko Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #684082

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 9 июля 2014 21:07

    и на ольшевского 3 или 4 новых лежекопа). там где знаки 40

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 9 июля 2014 21:26
    Siroga:

    навалили и на Лынькова

    Machiko:

    и на ольшевского 3 или 4 новых лежекопа). там где знаки 40

    Это уже сообщали на предыдущей странице. Для информативности ваших сообщений хотя бы покажите на карте точное место.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • olelog Senior Member
    офлайн
    olelog Senior Member

    828

    13 лет на сайте
    пользователь #366674

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 9 июля 2014 21:39

    Большей тупости, чем эти лежачие, да и не лежачие а стоячие полицейские человечество еще не придумало !

  • RootWater Member
    офлайн
    RootWater Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #371769

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 июля 2014 22:06
    ! _ y @:

    В Могилеве лежачие? Это шутка? Видел штук пять максимум. Их очень не хватает.
    И правильно, что их укладывают перед пешеходными переходами. Фиг дождешься, пока кто остановится. А так водитель останавливается и ему не резон не пропускать.

    Район вашего проживания?На тридцатнике,как ехать к мини-рынку,там их 3-4 только.А вы штук пять видели.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    A-Lexus:

    не знаю как в других городах, а в Могилеве все "лежачие" сделаны не по СТБ.
    СТБ 1538-2005
    везде установлен знак ограничения 40, а значит их высота не должна превышать 0,065м, а длина хорды должна быть 2м. на самом деле они раза в два короче, а некоторые бывает что днищем цепляю т.е. высота их минимум раза в 2 больше чем по СТБ (машина не занижена - нормальный клиренс). и самое смешное: расположены на всю ширину дороги единой полосой, т.е. получается с одной стороны всегда после пешеходного перехода. расположены почти все в местах где никогда никого не сбивали и аварий не было. реально в местах сбитий и аварий только несколько штук. весь город ими утыкали.

    Только вот у нас забывают вовремя нанести разметку на эти полицейские.Что бывает очень не приятно когда его видишь черного перед самым носом.

    Человек — все может. Лишь бы захотел.© М.Горький.
  • usb_hdd Senior Member
    офлайн
    usb_hdd Senior Member

    1521

    13 лет на сайте
    пользователь #403479

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 9 июля 2014 22:31

    недавно на Кнорина между Белинского и Толбухина воткнули лежекопа! Не самый безобразный при проезде через него, бывали и страшнее...

  • pakoaney Member
    офлайн
    pakoaney Member

    205

    10 лет на сайте
    пользователь #1140420

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 9 июля 2014 23:18

    Лещинского в сентябре будет одной сплошной пробкой

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5014

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5014
    # 10 июля 2014 01:17

    Я не против лежачих... Но в реально опасных местах, это 1. Второе - если написали 40Км\ч, так сделайте его таким, чтобы на указанной скорости, до которой вы хотите "притормозить" поток, его можно было безопасно для авто проехать!

    Есть проект Белъяма. Еще нет проекта БелЛежеКоп? Поделитесь, если кто-нибудь составил, грамотных запросом в ответственную организацию, пусть переделывают. Я 700 тыщ пошлины заплатил, хочу требовать! :)

    P.S. Год назад видел сбитый велик Аист на Лынькова, правда, возле остановки (до перехода - 30метров). Рядом грязная кровавая футболка валялась...

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    Кстати, лучше б потратили деньги на дополнительное освещение переходов и убрали б возможность парковки в 15метрах от переходов. Всё! Пешики б сами поперли туда, где лучше обзор дороги и светло! Ну, лично я б - попер

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • dimospl Senior Member
    офлайн
    dimospl Senior Member

    627

    13 лет на сайте
    пользователь #455212

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 10 июля 2014 09:19

    заабали лежаки!!! "крик души"...

    DAF XF 105 510л.с
  • mydiving Senior Member
    офлайн
    mydiving Senior Member

    10646

    13 лет на сайте
    пользователь #434342

    Профиль
    Написать сообщение

    10646
    # 10 июля 2014 09:27 Редактировалось mydiving, 1 раз.

    На авто я перед полицейскими даже не притормаживаю - давно смирился что за подвеску платить обречен. Рано или поздно. Проезжаю на 30-40км в час .
    А вот самый пипец это ездить на мотоцикле. Позвоночник к концу дня начинает болеть. За лежачками ямы раздалбывабся и запросто туда угодить. Собирается песок. Многие падают притормаживая, когда пешеходы с сотовыми трындят, на водителей не смотрят и тупо валят по переходу. В дождь лужи собираются. Лежачки в этом году половина вообще не красятся. Нвпример по Якуба коласа. Более того, когда их ставят новыми в известном месте, где ездил каждый день - мото взлетает как с трамплина. Мотоциклисты постоянно ездят в очках, или в шлеме, что бы жуки и мухи в глаз не попали. В вечернее время лежачек не видно даже если их освещать прожектором.
    Находясь в незнакомой части города, постоянные удары о неизвестные полицейские. Сидящий за спиной пассажир постоянно жопу отбивает. В городе невозможно уследить в потоке за миллионами ям и неровностей, которые чередуются еще и с лежачками, которые только усугубляют движение. Живу в основном за границей и более ужасных позорных дорог нигде не видел. Заплатил 2100 000 миллиона рублей перед прохождением техосмотра, для того что бы проехать на автомобиле за год всего раз десять в плохую погоду. В хорошую летом- всегда мотик, поскольку живу в центре и ненавижу парковаться где места нет. В багажнике перевозить что либо страшно.
    А ведь иногда и за яйцами пошлют на базар и клубникой. Один раз ведро при прыжке открылось и клубника высыпалась и все испачкала.
    Видел своими глазами как у какого-то красного скутера отвалился пластик при перезде через лежачку.
    За город стыдно. Все хвалят белорусские дороги за рубежом. Но городские с полицейскими это ад.
    Более того сильно бросается в глаза как дороги исковеркали жуткими высокими бардюрами в районе поворота.
    На мотоцикле, особенно с пассажиром за спиной невероятно сложно поворачивать, рискуя опрокинутся.
    Мото - это машина с двумя колесами - вращающимися гироскопами и поворачивает по директории, которая обсолютно непохрожа на автомобиль. Не знаю как называются эти жуткие острова последи дорог, но те кто их строил
    полные лохи и однозначно не думали о мотоциклах.
    Другая тема- сужения дорог. Кому это пришло в голову. Десятилетия в Минске без них прекрасно обходились.
    Что поджидает мотоцикл например по улице некрасова или Якуба Коласа в районе трамвайной остановки?
    Водители авто нас не видят! Справа, как правило понаставили припаркованых автомобилей. Едущий слева автомобиль начинает поворачивать вправо, объезжая и … прижимает мотоцикл в правом ряду прямо в припаркованые авто. А если кто еще и дверь открывает припаркованого автомобиля???
    На улице Калинина в районе школы с разницей в 15 метров установили сразу два полицейских. Это собирает громадные пробки на далеко второстепенной улице и с переулка Калинина выехать иногда правктически невозможно, потому что 90 процентов водителей неприучены уступить дорогу выезжающим.
    Лежачие полицейские - опасный и коварный позор одной из красивейших столиц Восточной Европы.
    Господа градостроители. Верните и сделайте дороги столицы из полосы препятствий удобными для ваших граждан, а город уютным и приветливым. Хватит с нами бороться! Мы заслуживаем право жить в красивой и приятной стране, хотя бы за рулем в своем любимом городе.

    приобрету японскую магнитолу
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 10 июля 2014 09:47 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Да что - то надо с этим делать количество полицейский просто запредельное какое - то, и ладно бы их ставили по делу - но нет нужно воткнуть просто чтобы освоить деньги. Доходит до полного маразма.

    Реально есть ли юристы - нужно как - то уже реагировать на этот беспредел. Куда жаловаться - ГАИ (правда главный гаишник фанат лежаков), Гос. контроль?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 10 июля 2014 10:06
    softmax:

    Реально есть ли юристы - нужно как - то уже реагировать на этот беспредел. Куда жаловаться - ГАИ (правда главный гаишник фанат лежаков), Гос. контроль?

    Вот не знал про фаната. Тогда понятно — такого главного вэк! Все показатели способствуют, я про дтп и смертность. Хотя в верхах эффективность ГАИ скорее измеряют денежным потоком, а он уже сформировался приличный.

    softmax, юрист есть, но какова будет суть коллективного обращения или жалобы? Ни городская ГАИ, ни дорожники не признают обязательность требований изложенных в СТБ.

    mydiving, к сожалению, с мото у нас борьба почти на официальном уровне идёт. Я вашу точку зрения разделяю полностью. Нужны предложения, каким образом можно повлиять на ситуацию.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 10 июля 2014 10:07 Редактировалось De-mui, 1 раз.

    На днях на лынькова от пушкина до глебки аж 5 штук лежекопов появилось (((((((((( ну зачем же они там :( там сколько не ездил никто не гоняет, все спокойно проезжали этот участок ... а сейчас там ехать не возможно и лежекопы злые , почти в ноль перед ними надо тормозить... Там единственная проблема была закрытые ведрами ПП, но ведь проще наложить лежекопов, чем эвакуировать машины от ПП или положить такие девайсы как на казинца, чтобы перед ПП не парковались

  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 10 июля 2014 10:27

    De-mui, мониторьте ветку, через пару недель здесь опубликую сумму, которая была на это потрачена.

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!