Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 5 июня 2012 09:03
    white_brother:

    Если GM dexos2 в Белостоке смотреть, так там --- 89 zl = примерно 26 вечнозеленых. Может на этих выходных буду себе брать.

    Если не секрет в каком магазе?

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 5 июня 2012 10:00
    хмуры:

    Уважаемые, кто может подсказать насчет демонтажа-установки генератора?

    В феврале этого года был я. В общем если сами снимать-ставить собираетесь - не помогу, а так, на тот момент я просчитывал, что снять-поставить на ММ и отвезти, не очень далеко, (я возил на Казинца 6а), там за час сделают отвезти назад и установить - получалось дешевле если бы снимать-ставить и ремонтировать гену на ММ. Почему снимал-ставил не там где ремонтировал - дело в том, что практически везде на вопрос "Вы снимите?" отвечали не очень уверенно, "Ну мы не знаем, приезжайте, посмотрим..". В общем поступал именно так.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    viking1488:

    GM dexos2

    Как-то акция была на ММ, я там его покупал, на тот момент, как-то совсем не дорого оказалось. Но в целом я доволен.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Drone:

    white_brother:

    Если GM dexos2 в Белостоке смотреть, так там --- 89 zl = примерно 26 вечнозеленых. Может на этих выходных буду себе брать.

    Если не секрет в каком магазе?

    white_brother, я бы тоже хотел узнать, т.к. неоднократно сравнивал цены в Белостоке на масло - было совсем не интересно.

  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 5 июня 2012 19:38 Редактировалось white_brother, 4 раз(а).

    Drone, kuzmich84, cначала ездил на Krupniki, 25 (сервис-центр Opel), так там дороже, чем у нас. А брал GM Dexos2 5w30 5 литров на ul. Zurawia, 59 (тел. +48 85 733 -52-07 http://titanparts.pl/), но нужно уточнять по наличию, т.к. наши разбирают. Еще было на ul. Reymonta 1A (+48 85 733-52-33) и Jana Pawła II 52 (+48 85 65-15-288 ).

    МТС 560-67-90
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 5 июня 2012 22:20 Редактировалось Safojas, 2 раз(а).
    viking1488:

    Полез себе маслица прикупить. Нашёл: GM на онлайнере - что-то подозрительно дёшево. Полгода назад такое стоило почти в два раза дороже, чем ликви моли, а теперь ещё и дешевле выходит... Может левак какой навезли?

    Я в Киеве за 25$ 5ти литрушку взял :-?
    А вообще если нету сажевика лейте обычное (не малозольное) масло. Оно двигло лучше моет.
    Если кому-то важны допуски - GM LL B025 - полнозольные масла.
    Dexos2 - малозольные.
    Мотуль это конечно круто. Но крут он настолько же насколько не левый мобил тотал и тыды.
    ИМХО.

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 6 июня 2012 08:36
    Safojas:

    Но крут он настолько же насколько не левый мобил тотал и тыды.

    В том то и дело что пока тот же Мотуль не испортился а не левый мобил, тотал и тыды попробуй найти нормальный!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Koretun Member
    офлайн
    Koretun Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #345511

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 6 июня 2012 11:05 Редактировалось Koretun, 1 раз.

    Полнозольные и малозольные.
    Малозольные я заливал в свою машину с допуском Dexos2 в последний раз,потому что для меня это попусту водичка которая гробит двигатель,дабы ублажить экологов.
    Сейчас буду заливать как и раньше хорошие масла как Mobil 1 new life 0w40 ( с заграницы).
    А если серьезно то даже по тестам посмотрите насколько "сильно разбежка в сере" и на сколько срезаны те важные моющие вещества для двигателя которые присутствуют в старом допуске по сравнению с экологическим малозольным.
    p/s.Это мое мнение, я не с кем спорить и убеждать не буду..Разумный человек сделает свой вывод и выберет для себя сам.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 7 июня 2012 20:48
    sva75:

    sva75:

    Добрый день всем.
    Владельцы 1.9 CDTI поделитесь информацией. Стоит два вентилятора - если смотреть против хода движения, то один спереди слева на радиаторе кондиционера за фальш-решеткой радиатора, а второй сзади справа на основном радиаторе со стороны двигателя.
    При включении компрессора включается вентилятор, который стоит со стороны двигателя, а тот, что стоит на радиаторе кондиционера молчит как партизан. Двигатель при этом не перегревается и находится в нормальных температурных пределах. Посмотрите у себя какой вентилятор включается у вас при включении компрессора кондиционера.
    Дело в том, что у меня заваривали дырочку в радиаторе кондиционера и снимали/ставили его. Может не подключили передний вентилятор или напортачили чего.

    Отвечаю сам на свой вопрос. Позвонил полчаса назад еще раз на Мультимоторс и подробно рассказал о проблеме. Спросили бъёт ли какие-нибудь ошибки, перегревается двигатель или нет, есть ли отклонения в работе климат-контроля? Сказал, что подобных проблем нет и не было, но работает второй вентилятор, а не первый. Сказали забить и не париться - авто работает в штатном режиме. Так и должно быть. А первый вентилятор нужен на случай аварийного режима (перегрева).
    Также попробовал на месте отключить кондиционер и установив 2000 об/мин принудительно поднять температуру в двигателе. При 97 град. включился второй вентилятор и макс. что удалось поднять - 101 градус, а затем обороты на втором вентиляторе стали еще выше и двигатель стал остывать. Дальше насиловать авто не стал.
    Короче увидеть работу первого вентилятора не удалось. Судя по всему не включался он достаточно давно. Вчера снял вентилятор и померял напряжение на разъеме питания - 0 вольт... то есть питание на него вообще не подается.

    P.S. Пока наверное забъю, как посоветовал мастер на Мультике, и не буду мешать двигателю работать. А вот то, что радиаторы, купленные здесь, не живут больше одного сезона огорчает конкретно. Ибо я свой родной Delphi ремонтировал неделю назад (вырезали две соты), но вот хватит ли его хотя бы на два года - сомневаюсь. :weep:

    Подниму старую тему, а точнее подведу итог.
    Во-вторник добрался с Op-com до машины (руки никак не доходили). Подключил, зашел в ECU двигателя - Тест исп. механизмов - Реле вентилятора1. Нажимаю кнопку "Активировать", наблюдаю на экране компьютера статус "Активно" и... тишина под капотом. Отключаю разъем с переднего вентилятора и в два крайних гнезда подключаю вольтметр (красный - "+", коричневый - "-";). Снова активирую Реле вентилятора1. Наблюдаю напряжение в 12.6В (зажигание включено, двигатель заглушен).
    Вывод: Реле исправны, а вентилятор нет. Снимаю пластину с вентилятором, снимаю вентилятор с разъемом с пластины, снимаю лопасти с двигателя. Далее переворачиваю двигатель, отгибаю фиксирующие усы и снимаю заднюю крышку. Затем снимаю щёточный узел и наблюдаю картину маслом - все четыре щетки закисли в направляющих и зависли. Внутри корпус неплохо так "поокушала" ржавчина. Но ротор вращается легко и без заеданий. Снимаю наждачкой ржавчину и попшикав предварительно WD40 направляющие щеток пытаюсь стронуть щетки с места. Три из четырех с заметным трудом после постукивания отверткой стронул и, зачистив наждачкой щетки, а также смазав направляющих щеток силиконовым спреем, разработал и ходить стали легко. А вот с четвертой беда приключилась. Щетка в направляющей прикипела и с места не стронулась. В итоге сломались крепежные усы направляющей и направляющая потеряла свою форму.
    Итог: на рынке в Малиновке направляющей найти не смог, поэтому пришлось купить б/у двигатель. Цена вопроса - 50$. Собрал все (прикрутил лопасти, двигатель к пластине, пластину к радиатору, к пластине два реле, подключил разъем). В результате при активировании:
    1) Реле Вентилятора1 включается только вентилятор на радиаторе кондиционера (передний).
    2) Реле Вентилятора2 включается как вентилятор на радиаторе кондиционера (передний) так и вентилятор радиатора (задний). Второй ключается на малых оборотах (первая скорость).
    3) Реле Вентилятора3 включается только вентилятор радиатора (задний). Включается на высоких оборотах (вторая скорость).
    4) При включении климат-контроля (включении компрессора кондиционера) срабатывает Реле Вентилятора1. Иногда срабатывает Реле Вентилятора2 (если жарко на улице).

    Вывод: Теперь работает все как и должно работать по заводу. Честно говоря наши Оф. дилеры - это просто печаль какая-то. Такое чувство, что не удосуживаются ознакомиться дажес фирменными сервиснысми руководствами по ремонту и обслуживанию (TIS для Opel, Dialogys для Renault). А люди ведь им верят, расчитывая, что у Оф. дилера работают профессионалы, а не дилетанты. Однако практика зачастую показывает обратное.

    P.S. Букв много, но может кому-нибудь моя информация будет полезной.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 июня 2012 22:36

    sva75, движок подходит и от G- ки. В прошлом году был 35$ на Жданах.

    МТС 560-67-90
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 июня 2012 01:11
    sva75:

    P.S. Букв много, но может кому-нибудь моя информация будет полезной.

    Спасибо, любая инфа полезна

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 8 июня 2012 08:53
    sva75:

    P.S. Букв много, но может кому-нибудь моя информация будет полезной.

    Спасибо, я купил за 50 весь вентилятор, старый в гараже лежит надо разобрать, может удастся восстановить.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 8 июня 2012 09:13
    white_brother:

    sva75, движок подходит и от G- ки. В прошлом году был 35$ на Жданах.

    Спасибо за подсказку... буду иметь ввиду.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • GreenZonda Neophyte Poster
    офлайн
    GreenZonda Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #585994

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 июня 2012 13:01
    arfotox:

    Снова засомневался, что проблема именно в датчике колневала.
    Нашёл закономерность, что если подёргать слегка проводку и патрубки в области, обведённой красным на фотографии, то с очень большой долей вероятности авто после этого заводится (конечно, если непосредственно до этого появлялась проблема с заводкой).

    Быть может, дело именно в проводке? Может, кто-то может посоветовать толкового автоэлектрика, который смог бы с этим разобраться?
    И вчера первый раз заглохла машина в движении. Ехал в ливень, может просто вода попала куда-то.

    Сталкивался с такой проблемой, только на астре G 2004, но тоже с двигателем 1.7. На СТО сказали датчик коленвала. Поменял. Проблема не убралась. В конце оказалось, что дело в бензонасосе, поменял и всё хорошо.

  • BAlex Nokia Team
    офлайн
    BAlex Nokia Team

    2202

    22 года на сайте
    пользователь #4238

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 8 июня 2012 23:43
    sva75:

    А люди ведь им верят, расчитывая, что у Оф. дилера работают профессионалы, а не дилетанты.

    :D
    такие же пифигисты как и везде
    поверьте на слово :)

    mts 7 7 4 пять 2 5 9 OPEL DPF-EGR-Off
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 9 июня 2012 08:42 Редактировалось ARBAT, 1 раз.

    Отдам за спасибо фильтр , нечаянно заказал на EXIST, а то валяется 2 месяца без дела , забирать район Чкалова , может надо кому! Пишите в л.с.

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 10 июня 2012 15:34 Редактировалось Sh_Ar, 1 раз.

    Вопрос знатокам. Мотор Z19DTL.
    Вчера разбирался с системой охлаждения - начал пускать один из патрубков. Снял его и попытался идентифицировать и ничего не получилось. Его нет не на одной схеме, а реально этот патрубок стоит в дополнительном контуре - выходит из р-она термостата до непонятного теплообменника, который стоит на двигателе под генератором, где-то на границе блока и картера, естествено есть и возвратный шланг. Тепообменник прямоугольный с ребрами охлаждения и 2-мя сосками для подключения патрубков. Что он греет? Масло?
    В TISe я его тоже не увидел.

    <br />
  • white_brother Senior Member
    офлайн
    white_brother Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #383666

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 10 июня 2012 20:46

    Вчера брал GM Dexos2 5w30 5 литров на ul. Zurawia. 5л = 85 zl. Отдали за 83 ,что равняется 24,4$.

    МТС 560-67-90
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 11 июня 2012 18:24
    Sh_Ar:

    Вопрос знатокам. Мотор Z19DTL.
    Вчера разбирался с системой охлаждения - начал пускать один из патрубков. Снял его и попытался идентифицировать и ничего не получилось. Его нет не на одной схеме, а реально этот патрубок стоит в дополнительном контуре - выходит из р-она термостата до непонятного теплообменника, который стоит на двигателе под генератором, где-то на границе блока и картера, естествено есть и возвратный шланг. Тепообменник прямоугольный с ребрами охлаждения и 2-мя сосками для подключения патрубков. Что он греет? Масло?
    В TISe я его тоже не увидел.

    Оно?

    Или вот это?

    И то и то автономные догреватели антифриза. И греют они антифриз зимой. Если вам не надо - куплю :)

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 11 июня 2012 18:35 Редактировалось Sh_Ar, 1 раз.
    Safojas:

    И то и то автономные догреватели антифриза. И греют они антифриз зимой. Если вам не надо - куплю

    Разобрался сам. Вот оно

    Дополнительный теплообменник для охлаждения масла. И вся эта борода из шлангов продается в сборе, а мне надо лишь резиновый фрагмент.

    <br />
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 15 июня 2012 18:03

    Ну пошел на рынок и купил сколько надо этого шланга...

    Было: (хз как получилось, м/б от старости )) )

    Купилось за 20тыр:

    женилось на ОК
    ЗЫ: обводной патрубок на термостат - ок 20$ оригинал

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Стоит тут.

  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2057

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 17 июня 2012 19:23 Редактировалось Martin2, 5 раз(а).

    del

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]