Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1587

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 17 февраля 2022 01:24
    Agentik007:

    Можно ли как-то обмануть систему и заказать тв к нам ? Или даже и не мучаться ?

    Да. Готовы сесть за это?

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4115

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 17 февраля 2022 10:10
    квазар:

    Agentik007:

    Можно ли как-то обмануть систему и заказать тв к нам ? Или даже и не мучаться ?

    Да. Готовы сесть за это?

    Это с какого перепуга? У нас запрещен ввоз телевизоров для личных нужд вплоть до уголовного преследования?

  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    60

    7 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 17 февраля 2022 13:27
    Tomm:

    А служба поддержки ничего не скажет путного. Когда пару недель назад отвалилась доставка почти всего, они писали, мол, значит нет на том складе, с которого вам могут доставить. Потом почти все появилось, но вот опять некоторые товары не доставляются. И ответ будет ровно такой же.

    А здесь, вам, значит, ответят по сути вопроса?)
    Да, и мне служба поддержки отвечает в том же духе,,,,,уже больше 2х месяцев. Но, условно говоря, если дергать их будет не один человек, то шансы дождаться изменений или внятного отета увеличиваются. Тем более что это вам не "ягоды" с их ботами, а сразу живой орператор).

  • bydolgvik Member
    офлайн
    bydolgvik Member

    225

    7 лет на сайте
    пользователь #2315408

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 17 февраля 2022 15:48

    Поделитесь, пожалуйста, промокодом на 300 баллов на первый заказ

  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 18 февраля 2022 11:50 Редактировалось Fancol, 2 раз(а).

    Мой опыт с Ozon Счёт
    1. Поменял номер телефона на российский(привлек знакомых) 2 недели процедура по смене номера
    2. Зарегистрировал Ozon Счёт и попытался пополнить с Беларуской карты, на данный момент пополнение с беларуских карт не возможна
    3. Появился один логический вариант пополнить с Юмани(идентификационный счет был уже давно + есть физ. карта юмани), пополнил юмани через БНБ-банк не через ЕРИП, а через форму в Юмани(попонял 3 раза по 500 рос рубль пока комиссии не было)
    4 Пополнил Ozon Счёт через Юмани, перечислял по 500 рос рубль 3 раза, хоть и писала что для пополнение 500р. озон счета нужно 500р + 100р комиссии, но по факту списали только 500р.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 18 февраля 2022 15:14
    Fancol:

    Поменял номер телефона на российский(

    Обратно менял?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 18 февраля 2022 15:27
    KSIva:

    Fancol:

    Поменял номер телефона на российский(

    Обратно менял?

    пока нет

  • 3397183 Neophyte Poster
    офлайн
    3397183 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #3397183

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 февраля 2022 23:39

    Всем привет! Пытаюсь регнуться на Озоне - ввожу белорусский номер, не приходит смска. Номер рабочий, бабкинсы на балансе есть. Тоже самое со вторым телефоном. Кто нибудь сталкивался?

  • PchelaMaya Member
    офлайн
    PchelaMaya Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #579878

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 20 февраля 2022 22:20

    подскажите, если не забирать заказ с почты, он уезжает назад. а как деньги возвращаются тогда? не хочу забирать одну посылку.

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 20 февраля 2022 23:57
    PchelaMaya:

    подскажите, если не забирать заказ с почты, он уезжает назад. а как деньги возвращаются тогда? не хочу забирать одну посылку.

    если не забирать заказ, то будете после 7 дней платить за хранение, если не оформите возврат.
    с чего он должен автоматически уезжать и вам возвращаться деньги?

  • PchelaMaya Member
    офлайн
    PchelaMaya Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #579878

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 21 февраля 2022 06:50

    у озона срок хранения на почте 10 дней и все они бесплатно. суть не в этом. прошел срок или оформлен возврат. как деньги назад возвращаются?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4630

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4630
    # 21 февраля 2022 12:07 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    PchelaMaya:

    оформлен возврат. как деньги назад возвращаются?

    PchelaMaya, если возврат согласован со службой поддержки Озон или оформлен в личном кабинете аккаунта то деньги возращают через три дня на ту карту с которой Вы платили после получения и проверки возврата на складе Озон. В личном кабите аккаунта если возврат одобрен Вы об этом получите сообщение. Зачисление денег на карту зависит от Вашего банка. Компенсацию за пересылку возврата за свой счет Белпочтой не всегда компенсируют баллами: мне в одном случае зачислили 100 баллами, в другом случае нет, а вернули только сумму оплаты за заказ. Зависит от того как согласовали свой возврат со службой поддержки Озон. Я согласовывал все свои возвраты через личный кабинет аккаунта с указанием причины возврата , а как без согласования проходят возвраты если просто не забирать посылку на почте не знаю так как у меня таких случаев не было.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 21 февраля 2022 12:08 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    PchelaMaya:

    подскажите, если не забирать заказ с почты, он уезжает назад. а как деньги возвращаются тогда? не хочу забирать одну посылку.

    А зачем заказываете, если не собираетесь забирать? :tongue:

    Добавлено спустя 34 минуты 41 секунда

    Человек пожаловался на пункт проверки Озона. Купил игрушку ребенку. Человек хотел проверить работоспособность, а ему сказали: "Если упаковку порвете, то вернуть уже нельзя". При этом, упаковка там такая, что ее в любом случае вскрываешь. Особенно это касается упаковки батареек из комплекта игрушки.
    Это что за дичь?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4630

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4630
    # 21 февраля 2022 15:39 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Человек хотел проверить работоспособность, а ему сказали: "Если упаковку порвете, то вернуть уже нельзя". При этом, упаковка там такая, что ее в любом случае вскрываешь. Особенно это касается упаковки батареек из комплекта игрушки.
    Это что за дичь?

    lonely_phantom, к сожалению это написано в правилах по возврату товара. Упаковка должна быть не повреждена:

    Если хотите что то проверить при необходимости то вскрывать упаковку нужно так чтобы не нарушить целостность.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43212

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43212
    # 21 февраля 2022 15:58

    VMMN, тут хитрый момент, если вскрыть и окажется, что нерабочий, то это уже не "товар надлежащего качества", а если все в порядке то думаю с удовольствием заберут

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3687

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 21 февраля 2022 16:38
    lonely_phantom:

    Человек пожаловался на пункт проверки Озона. Купил игрушку ребенку. Человек хотел проверить работоспособность, а ему сказали: "Если упаковку порвете, то вернуть уже нельзя". При этом, упаковка там такая, что ее в любом случае вскрываешь. Особенно это касается упаковки батареек из комплекта игрушки.
    Это что за дичь?

    Ну с упаковкой понятно, там же есть возврат просто без причины - цвет не подошел и тд. Можно будет продать другому.
    А так пусть не заморачивается и берет домой, если не рабочая то возврат по причине брака правда уже отдельной почтой.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 21 февраля 2022 16:58
    VMMN:

    Если хотите что то проверить при необходимости то вскрывать упаковку нужно так чтобы не нарушить целостность.

    Эммм. Но ведь есть упаковки, которые невозможно вскрыть без нарушения целостности.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4630

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4630
    # 21 февраля 2022 21:08
    lonely_phantom:

    VMMN:

    Если хотите что то проверить при необходимости то вскрывать упаковку нужно так чтобы не нарушить целостность.

    Эммм. Но ведь есть упаковки, которые невозможно вскрыть без нарушения целостности.

    Тогда придется выбирать если вскрыли упаковку: если товар в рабочем состоянии и без брака то вопрос решен и заказ считается выполнен, если брак обнаружен то товар уже не считается качественным и придется возращать например Белпочтой согласовав при этом возврат со службой поддержки в личном кабинете аккаунта.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43212

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43212
    # 21 февраля 2022 21:13

    надо выбирать другой пункт, т.к. у меня спрашивают "будете открывать и проверять?"

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1370

    21 год на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 21 февраля 2022 21:21

    Мне сегодня даже настоятельно рекомендовали вскрыть и проверить :)