Ответить
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    21 год на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 10 мая 2010 23:12

    А что за салют был в этом году? Какие-то кетайские петарды... Обычно, у меня с балкона как-то повнушительней выглядело, что-ли...

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    54150

    23 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    54150
    # 10 мая 2010 23:14

    Как раз-таки, единственный ФАКТ - ничего не случилось.

    Человек нетрадиционной трезвости
  • 241259 Senior Member
    офлайн
    241259 Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #241259

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 10 мая 2010 23:20

    Слава БОГУ!!!!!!!!!!!!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    16 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 10 мая 2010 23:25

    Rate,

    просто было слишком много дыма и слишком мало ветра...сам стоял перед стеллой и хреново все видно было

  • matys Member
    офлайн
    matys Member

    252

    18 лет на сайте
    пользователь #90143

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 10 мая 2010 23:41
    Axen:

    Со слов знакомых, живущих на Юго=Западе, и куривших на балконе, когда ~ на уровне 8-го этажа "вдруг появился самолет", чуть не проглотили бычек......

    Живу на Алибегова на 8 этаже... Пипец..

    А что по поводу дорог никто не говорит? Сорвали асфальт, порвали люки... Друг живет на Уручье, едешь к нему как на стиральной доске! Интересно, они что-нибудь думают делать?

    ищу мастеров для переделки Волги 24 в купе http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1414840&highlight=
  • Sten123450 Member
    офлайн
    Sten123450 Member

    316

    15 лет на сайте
    пользователь #230978

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 10 мая 2010 23:52

    "В такую погоду летать нельзя", "с такой облачностью надо было все отменить" - и так далее на протяжении 10 страниц.

    Когда над Москвой еще в восьмидесятые годы научились разгонять облака по поводу массовых мероприятий, в нашей самостийной, военные летчики совершают подвиг ради зрелищности, и ценой неимоверных усилий спасают страну от трагедии. Может стоит сначало спросить у наших ученых, в карманах которых оседает немало денег, почему мы не умеем до сих пор разогнать облака на територии в 1 квадратный километр, а бывшие наши союзники могут к такой дате подготовить погоду над Москвой. Ну а потом уже у летчиков спрашивать по поводу метеоминимумов и высот.

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    16 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 11 мая 2010 00:21

    Как раз-таки, единственный ФАКТ - ничего не случилось.

    Боб, Просто нехило пронесло.:znaika: Лично мне чешки и сушки на пересекающихся курсах итальянцев в Раммштайне очень напомнили.

  • Goshaminsk1 Neophyte Poster
    офлайн
    Goshaminsk1 Neophyte Poster

    2

    18 лет на сайте
    пользователь #105691

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 мая 2010 00:23

    Сегодня бате покажу, он на су-24 26 лет отлетал...

  • firebar Member
    офлайн
    firebar Member

    232

    20 лет на сайте
    пользователь #37305

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 мая 2010 00:52

    помню парад в минске в 1995 году , видел и тренировки и сам пролет . тренировались в хорошую погоду летали звеньями и сопровождали ил-76 парами , но 9 мая над минском нависла довольно низкая облачность , так вот тогда все сократили до минимума , прошли над площадью парами , а ил-76 вообще прошел замыкающим без всякого сопровождения.

    no
  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    18 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 11 мая 2010 01:32

    Открытое письмо Президенту Республики Беларусь

    Александру Григорьевичу Лукашенко.

    Пiшу гэта пiсьмо на рускай мове, хоць нядрэнна ведаю сваю Родную Беларускую, МАТЧЫНУ МОВУ. Пiшу на рускай таму, каб было зразумела усiм, хто жыве, працуе, кiруе на гэтай святой зямлi!

    Господин Президент, тов. Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами Республики Беларусь! Обращается к Вам вынужденный майор запаса Бухтаревич Георгий Анатольевич, проживаю в городе Лида- месте дислокации «легендарной» 206 ШАБ, Белорус, родом из Полесья, 1957 г. р., военный летчик 1-го класса, полтора года реальных боевых действий в Демократической Республике Афганистан. 386 боевых вылетов на штурмовике Су-25, награжден 2-мя орденами Боевого Красного знамени, орденом «За службу Родине в ВС СССР 3 степени. Был подготовлен в полном объеме Курса Боевой Подготовки штурмовой авиации. Летчик-инструктор, с сентября 1997 г. военный пенсионер.

    В 1994 году, вдохновленный Вашими призывами по переустройству общества, основываясь в своих действиях на нормы Закона, руководствуясь принципами морали и нравственности, встал на путь борьбы с недопустимыми, крайне негативными (особенно в Вооруженных силах ) явлениями и в частности ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМИ в 206 «легендарной» ШАБ, что дислоцируется в гор. Лида, а после вмешательства командующего ВВС РБ Седова С. В., и в масштабах всего ВВС РБ.

    В ответ на мою стойкую, принципиальную, честную и профессиональную позицию по приведению воинской части (а в общем и ВВС РБ в целом) в соответствие с нормами Закона (Конституции, Гражданского, Военного Права, Устава Вооруженных сил РБ), в соответствие с нормами морали и нравственности, офицерской чести и достоинства, с целью достижения воздушными бойцами ВВС РБ летно-боевого профессионализма, искоренения таких явлений, как коррупция, голое чинопочитание, клановость в формировании штатных структур, протекционизм, особенно для родственников и детей высоких чиновников, «личной преданности» и услужливости - как гарантии служебного роста, я подвергся со стороны командования части и командования ВВС РБ дискриминационным преследованиям. В период (1994-1997) должностными лицами командования войсковой части, командования ВВС РБ, Мин. обороны в отношении меня, а также в связи с моим «ДЕЛОМ» было совершено около СТА деяний, содержащих в себе признаки преступлений, предусмотренных 9-тью статьями УК РБ (1994г.) и в ряде случаев имеющих систематический характер, не говоря уже о грубейших нарушениях Устава ВС РБ, Положения о прохождении военной службы офицерским составом ВС РБ, в.т.ч. незаконный перевод к новому месту службы (ссылку), попытка уволить меня через психиатрию (психушку в общем) (1994-1995г.г. Всем этим мерзким «делом» управлял Седов С. В. – командующий ВВС РБ.

    Неоднократные обращения в вышестоящие инстанции, в т. ч. и к Вам, только разочаровали меня, подорвав во мне веру в торжество Права, Законности и Справедливости.

    В сентябре 1997 г., устав физически, а более морально, я подал рапорт «Об увольнении из ВС РБ по нежеланию продолжать службу».

    Итог: ушел, а попросту «съеден»! (я не побоюсь обвинения в нескромности), преданный своему любимому делу достойный офицер, профессионал в летном деле, имеющий огромный боевой опыт, который бы мог передавать молодым пилотам и обучать их военному делу настоящим образом. Уверен, что воспитал бы еще не одного воздушного бойца с минимальными материальными затратами для государства.

    Но сегодня, по прошествии 12-ти лет, меня беспокоит не столько «момент Истины» в отношении меня, как Белоруса, как гражданина и патриота своей страны. Более всего беспокоит меня, как офицера-профессионала, то состояние Военно-воздушных сил РБ, которое имеет (и скорее всего скрывается) от Страны, Народа и Президента (Верховного Главнокомандующего) на сегодняшний день!

    Живя в гарнизоне (206-я ШАБ), видя глазами профессионала т. н. учебно-боевую работу, зная многое из того, что происходит в так называемой «легендарной» части, анализируя СМИ, особенно газету «Во славу Родины», я, как профессионал, поражаюсь тому уровню лжи, которой пичкают Народ, Президента, Верховного Главнокомандующего в расчете на неосведомленность в таком специфическом деле, как летная работа! Порой выдаются такие «перлы», что, как профессионалу смешно и стыдно, как такое можно выдумать?

    Убежден! Все это делается для одного: создать видимость (миф), особенно для главы государства о высочайшем летном и боевом мастерстве, о высочайшей степени боеготовности, о способности профессионально противостоять возможным военным угрозам!

    Убежден! Создание такого мифа имеет главную цель: выжать финансово-материальные ресурсы для улучшения личного материального состояния, обеспечить материальное будущее по признакам родственности, клановости, личной преданности, угодничества (до известного предела)… Все выше названное не имеет ничего общего с профессионализмом, отрицательно влияет на боеспособность и, в конечном счете обороноспособность страны!

    14 января сего года на приеме у министра Мальцева Л. С. я убедился в том, что его такая ситуация вполне устраивает!

    Исхожу из того, что это может быть последним обращением в органы государственной власти. Здесь хочу напомнить об одной встрече с Петром Петровичем Миклашевичем, ныне Председателем Конституционного суда Республики Беларусь. Прошу прощения за, может быть, некоторую некорректность, что, обращаясь к главе государства обращаюсь к должностному лицу ниже по статусу.

    Если Вы помните, Петр Петрович?... Я был приглашен в Совет Безопаснности на ул. К.Маркса-38.

    Там, уже изучив мое «дело», Вы мне сказали, что у меня «слишком высока» офицерская планка, где-то на уровне офицера царской армии».

    Я ответил: -«Разве это плохо?»

    Вы мне сказали: -«Хорошо!».

    Я ответил: -«Так почему же не пытаться поднимать эту планку в среде офицерского корпуса?»

    Вы мне сказали: -«Вы же знаете, какие у нас офицеры»?...

    Готов нести всю полноту ответственности за правдивость этого разговора.

    Так вот, Петр Петрович, убежден, в плане планки офицерского корпуса (во всяком случае, в ВВС РБ) ничего не изменилось с той поры, если не стало ниже.

    Убежден:

    1. Военно-воздушные силы Республики Беларусь – не отвечающая современным требованиям, а может и паразитическая организация, никоим образом не способна выполнить задачи по предназначению.

    2. Ни о каком высочайшем профессионализме, летном и боевом мастерстве, боеспособности не может быть и речи.

    3.Процветает клановость, протекционизм, верноподданничество и угодничество подчиненных начальникам,

    4. Любыми путями увольняют, а попросту выживают достойных офицеров-профессионалов, имеющих точку зрения, основанную на профессиональном опыте, уважении норм Закона, ни в коем разе не подрывающем принципы единоначалия, преданных делу, народу, стране, государству.

    5. МО, используя СМИ, искусственно создает миф о якобы высочайшем профессионализме, боеспособности и боеготовности, УБЕЖДЕН, с целью выкачивания колоссальных мат. средств для своих, полагаю, меркантильных, более того, «шкурных» интересов.

    Но, на сегодня самое главное, что и побудило так срочно обратиться к Вам, как к Главе государства, Верховному главнокомандующему, Гаранту безопасности народа Беларуси.

    Очень Вас прошу не использовать авиацию при проведении массовых мероприятий, связанных со знаменательными датами. Мир лаптями удивлять – овчинка выделка не стоит, а риск чрезвычайно велик!

    Почти уверен, что Вам не было доложено о том, что в 2005г. при пролете авиации 9 мая на параде в честь ознаменования 60-ти десятилетия Победы в ВОВ лишь по чистой случайности не произошло столкновения в воздухе двух (а может и более…..) многотонных боевых самолетов над столицей!??

    -элементарен сам полет по маршруту. Его выполняют курсанты без летного класса. Из рассказов очевидцев и участников полет на параде выполняли «лучшие из лучших, опытнейшие из опытнейших, достойные из достойных, перспективные из перспективных.»

    -знаю, что существует частный видеоматериал, а также видеосъемка парада ОНТ, где ошибку пилотов комментирует диктор и сам запинается от несовпадения текста с фактически увиденным. Он объявляет, что над площадью появляется звено Миг-29, а оператор показывает звено Су-25. И в этот момент левый край камеры захватывает опоздавшее звено Миг-29, на пересекающихся курсах «режущих» направление «Сушек». Тогда ВВС отмолчалось. Разборки остались на местном уровне. Были отмечены «геройские» на самом деле панические действия Ком. АБ Иванкова А.П., который после воплей ведомого (что тоже запрещено КБП) Яборова К.Г. не оценив ситуацию, не видя, где конкретно находится группа Миг-29, а они находились в закрытой зоне от ведущего всей группы, дернул свой самолет и всю группу в разворот. Разворот был на свою группу, что чревато столкновением. Можно только предполагать, страшно предположить последствия столкновения над столицей многотонных боевых машин.

    Обычно участников парада бурно поздравляют и щедро награждают. Хотя полет не сложен и отрабатывается парадной группой десятки раз. По нормам боевого курса такой полет может выполнять группа до полка включительно в составе которой могут быть летчики и без класса, а интервал выхода по времени до минуты. Ошибка парадной группы говорит о промахе в несколько минут. Тем более, что шли под присмотром Всех КП и на конечном этапе по одному участку маршрута! А это лучшие из лучших!

    и на крайне ответственном мероприятии!???

    Готов изложить лично Вам, или же особо доверенному лицу Вашей администрации ВСЕ основания изложенной в данном обращении позиции!

    Еще раз очень прошу Вас исключить даже самую малейшую возможность угрозы жизни и безопасности граждан страны!

    Бухтаревич Г. А.

    гор. Лида

    :shuffle:

  • Дебрь Senior Member
    офлайн
    Дебрь Senior Member

    3202

    18 лет на сайте
    пользователь #83082

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 11 мая 2010 06:27

    А вот и первые официальные комментарии:

    http://news.date.bs/society_170100.html

    SparkVS
  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2179

    18 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 11 мая 2010 07:21

    Дебрь, Еще вчера ссылки вешали

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1649

    18 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 11 мая 2010 07:54

    По поводу открытого письма Бухтаревича Г. А. - неужели всё так мрачно?

    Довелось мне служить в Лиде в конце 80-х, в то время полк и дивизия в целом была на очень хорошем счету. Несмотря уже тогда на недостаточное финансирование учебно-тренировочные полёты выполнялись регулярно, c дисциплиной всё тоже было хорошо, доказательство этого - отсутствие серъёзных чрезвычайных и лётных проишествий.

    Не исключаю, конечно, что это было немного другое время и сменилось не одно поколение офицерского и лётного состава, но мне кажется в этом письме больше личного чего-то.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 11 мая 2010 08:06

    sharkun, воспаленный поток сознания, никто, кроме соседей по палате подобное читать не будет. :znaika:

    P.S. погуглил, нашел "источник" http://pilot2pilot.livejournal.com/

    P.P.S.

    http://www.[censored].org/bp-forte/?newsPage=0&news=58902&backPage=22&page=100:

    Бывший "афганец", военный летчик Георгий Бухтаревич, которого корреспондент "Еврорадио" встретил у здания Верховного суда, признался, что лично подсудимых не знает. Но, исходя из своего боевого опыта, он уверен, что Автухович и Осипенко не могли делать того, в чем их обвиняют.

    Георгий Бухтаревич: "Я считаю, что этого не могло быть. И даже не могло замышляться".

    да уж чоткая позиция - действительно кроме соседей по палате никто слушать "майора" не станет. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    20 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 11 мая 2010 08:27

    Да уж... Диагноз можно ставить только по этому "письму". Читать невозможно. Что хотел сказать майор - та и не понял. Бред контуженного.

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1386

    16 лет на сайте
    пользователь #168394

    Профиль

    1386
    # 11 мая 2010 08:44

    К проведению авиашоу на аэродромах как раз : http://www.kp.ru/daily/22839.5/19267/ ,

    http://www.ng.ru/nvo/2009-08-31/100_aircrash.html

    -оказывается тоже не панацея.

    Салют наблюдали в этом году стерео! В одном окне один-во всех остальных еще 4 точки . Когда все уже закончили, на Стелле продолжался еще минут 10, только звука слышно не было, включен был телек, озвучивал нам картинку:D.

  • PETR_R Senior Member
    офлайн
    PETR_R Senior Member

    8555

    20 лет на сайте
    пользователь #44561

    Профиль
    Написать сообщение

    8555
    # 11 мая 2010 09:04

    VERBA,

    К проведению авиашоу на аэродромах как раз оказывается тоже не панацея.

    На авиашоу люди ходят по доброй воле. Сами делая свой выбор. И определенная степень риска на них ложится.

    А вот обычные люди в обычном городе никакого выбора не имеют. И в группе риска находится весь город по всему маршруту следования. И не только (кто знает, куда пилота и самолет может нелегкая забросить)

    Употребляющие алкоголь - вспомните, сколько дней в году Вы АБСОЛЮТНО ТРЕЗВЫ ? Ужаснитесь полученному результату. Одумайтесь.
  • galynskij Senior Member
    офлайн
    galynskij Senior Member

    1055

    15 лет на сайте
    пользователь #228050

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 11 мая 2010 09:10

    Весь этот авиапарад бред полный!!! Ни зрелища не было ни хрена небыло!!!! После катастрофы на базе Рамштайн вообще запретили авиашоу и ПРОЛЕТЫ боевых самолетов над толпой людей!!!! Ничему нас жизнь не учет! Слава богу ничего небыло! Уволить нахрен этих командующих!!!! Пилоты молодцы! ПРОФИ ничего не скажешь.



    Скниловская трагедия 27 июля 2002 трагедия под дьвовом.... и так можно продолжать дальше! Пока петух в жопу бацьке не клюнет.... не станет думать о безопасности!

  • UssuryMagnat Member
    офлайн
    UssuryMagnat Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #96497

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 11 мая 2010 09:41

    У нас, как обычно развели сыр-бор из НИЧЕГО!!! Секунда до катастрофы.... ТАК, ВЕДЬ ДО КАТАСТРОФЫ!!!!!! Такое впечатление, что на форуме, как минимум летчики ПЕРВОГО класса (почти все). Если, и вышли со штатного полета, то Пилоты сделали именно то, чему были научены. Хватит дополнять всеми этими ЕСЛИ БЫ....Ребята и Девчата, смотрите по сторонам и радуйтесь ВЕСНЕ,ЖИЗНИ....Радости и позитива нам всем не хватает.

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    18 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 11 мая 2010 09:45
    galynskij:

    Уволить нахрен этих командующих!!!!

    достаточно уволить главнокомандующего ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей