Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 7 июня 2008 11:43

    читал-читал и решил написать....

    никого не упрекаю не оправдываю и не ругаю, просто высказываю своё мнение.

    Моё мнение что ближний свет фар нужно включать чтобы обозначить себя в потоке для других участников движения и пешеходов.

    в солнечную погоду считаю что свет фар нужно включать ВСЕГДА. Ибо когда солнце слепит сильно автомобиль с включённым ближним светом фар гораздо заметнее на дороге.

    На трассе включал, включаю и буду включать ближний свет ВСЕГДА ради своей же безопасности и неважно с какой я скоростью еду.

    Приятно удивили автомобили в которых ближний свет фар всключается всегда после включения зажигания - это правильное решение и я знаю что это сохранило не одну человеческую жизнь.

    Экономить на лампочках или не включать ближний свет потому что кого-то раздражает это я не собираюсь.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    21 год на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 7 июня 2008 12:34

    А меня как-то все больше напрягают те, кто вместо ближнего ляпает дальний вечером в городе. Очень, знаете ли, весело ехать перед таким. Зеркалом щелкать приходится. И еще напрягают ребятки с круто отрегулированным светом, который светит почему-то не на дорогу, а в космос, видимо, в помощь космонавтам. А еще добивают любители самопального ксенона, который не отрегулировать никак. Кстати, друзья, фары с ксеноном хотя бы мыть надо, если вы не в курсе. Без омывателей оригинального ксенона не бывает, как, в принципе, и без автокоррекции.

    Нихт капитулирен
  • Андрухха Senior Member
    офлайн
    Андрухха Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #87190

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 7 июня 2008 12:45
    dimonlexx:

    Зеркалом щелкать приходится.

    Некоторые про этот девайс так до сих пор и не знают)))

    еще добивают любители самопального ксенона

    ужос, хочется таким фары повразбивать.

    фары с ксеноном хотя бы мыть надо

    ещё ужаснее что про это

    любители самопального ксенона

    не знают в 99,99%

    Сам езжу с ближним (прадва в городе иногда днём могу забыть включить), но на трассе 100%.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    22 года на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 7 июня 2008 13:41

    dimonlexx (цитата):

    Зеркалом щелкать приходится.

    Некоторые про этот девайс так до сих пор и не знают)))

    Ещё почти никто не догадывается, что солнцезащитный козырёк можно вбок поворачивать - специально наблюдал: при боковом солнце большинство будут ехать, морщиться, щуриться, прятаться за переднюю или среднюю стойку крыши или козырёк, откинутый к лобовому стеклу, но вбок отвести его никто не додумается.

    По сабжу. Фары в пасмурную погоду днём включаю почти всегда. В солнечную не включаю, потому что считаю, что и так всё прекрасно видно: даже когда едешь против солнца, на отражающем свет асфальте отлично заметны тёмные силуэты встречного автомобиля.

    БОЛЬШЕ РАЗДРАЖАЕТ тот факт, что некоторые водилы, остановившись у обочины в тёмное время суток, не выключают ближний свет. Из-за этого не видна "аварийка" (если смотришь навстречу автомобилю) и не знаешь, стоИт он или движется - трудно спрогнозировать ситуацию. Отсюда мораль - приспичило ли на трассе, подсаживаешь ли проститутку или по какой другой нужде остановился - выключи ближний свет, оставь габариты и включи аварийку.

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 7 июня 2008 18:07
    WasserKocher:

    zs,

    и где ? 7 лет уж как прошло

    и что, все делают машины со светом включающимся при включении зажигания ? не имею ввиду автосвет при темноте

    На моем Ситроене выпуска прошлого года автосвет есть. Именно по включении зажигания. Причем не опциональный, а обязательный, то есть отключить эту фишку я сам не могу.

    какой автопроизводитель во всех своих машинах сделал включение ближнего света при включении двигателя ?

    На моем СААБе 12-летней выдержки автосвет тоже есть. И на всех остальных СААБах еще с той поры. Мой СААБ, кстати, был сделан для Франции, то есть шведские законы по обязательному автосвету на него не распространялись.

    Странно, у меня Саабу 10 лет, и автосвета нет. Вроде тоже из Франции прикатили его.

    А вообще, в Минске с фарами еще очень даже ничего ситуация. Включают (и это ОДНОЗНАЧНО увеличивает заметность).

    А как-то ехал из Витебска в проливной дождь, и каждая вторая встречная (да и попутная тоже) машина использовала технологию Stealth. Неужели это так бензин экономят?

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    20 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 7 июня 2008 18:30

    A у меня заводской ксенон без автокор, но со щетками и омывателями. А вообще, фары надо регулировать не только на ТО

  • 90516 Nokia Team
    офлайн
    90516 Nokia Team

    903

    18 лет на сайте
    пользователь #90516

    Профиль
    Написать сообщение

    903
    # 7 июня 2008 21:24

    Приятно удивили автомобили в которых ближний свет фар всключается всегда после включения зажигания

    Мне, вот, машинку из Дании пригнали, так как только заводишь сразу ближний включается. Поначалу хотел эту штучку отключить, а потом поездил и понравилось.;) Теперь даже мысли нет исправлять это дело!

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    20 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 8 июня 2008 14:38

    Я тоже стараюсь ездить с ближним. Сколько раз замечал, в солнечную погоду (когда вас слепит) очень тяжело определить гобариты и скорость встречного авто, если он едет без ближнего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 09:44
    KAG:

    zs,

    после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов

    Если у нас то :cry:пешеходам тогда разрешили выходить на проезжую часть не смотря по сторонам :roof:так-же планировалось что тормозной путь с введением декрета о нем станет равен нулю :D

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8286436#8286436

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 09:50
    RED (Y):

    zs,

    Shura1, какой автопроизводитель во всех своих машинах сделал включение ближнего света при включении двигателя ?

    1.Всё авто сделанные для Шведского\Датского\Финского рынка.

    2. Вольво S40\V40

    3.Фуры Mersedes Actros,Man TGA (опция), Volvo FH12,Scania ( у 70% у остальных-отключено водилами)

    4. Сааб (все по ходу)

    RED (Y), суть вопроса была вот в чем, если включение фар всегда - очевидно и доказанно что что-то снижает почему хоть какой автопроизводитель не ввел это обязательным для всех своих машин, это заговор против пешеходов ?

    1. там требуется

    2. а остальные?

    3. для трассы, а тем более для спец машин (опасных, длинных, широких и т.п.) полезность не отрицаю, но речь идет про город и обычные машины

    4. одна модель для определенного рынка да и как выяснилось не на всех

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 10:00

    сейчас ехал

    навстречу машина с фарами, толи из-за того что она с горки шла, толи из-за того что на полицейском подпрыгнула, но мне фарами в глаза

    не заслепила

    просто резко увеличила свою видимость :) внимание сразу переключилось на нее

    оно мне надо ? в пределах квартала я вижу все машины, повышать свою видимость что бы внимание переключалось на нее с дороги ?

    зачем ?

    опять таки, сразу говорил, когда один из 10 это просто повышенное внимание к тем что с фарами как к неадекватному предмету

    и по сути так и должно быть, для тех же мотоциклов или средств повышенной опасности

    если все начнут так ездить, то все просто привыкнут - раз, как те же пешеходы, которых по датской статистике стали сбивать больше, но и средства повышенной опасности тоже нельзя будет выделить, как опять по той же датской статистике перестали обращать внимание на мотоциклы, два

    и еще вопрос, если вы днем с солнцем - машин без ближнего не видете, как вы пешеходов замечаете ? или они днем с фонариками должны ходить ?

    ночью понятно, пешеходов без фликеров вообще по закону положено сбивать

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • REPZ Senior Member
    офлайн
    REPZ Senior Member

    1085

    21 год на сайте
    пользователь #16892

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 9 июня 2008 10:56

    если нету яркого солнца, то езжу с ближним. мне лампочек не жалко.

    Перед поездкой помолиться:"79.1.запрещается занимать левые полосы при свободных правых"(с)abw
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 9 июня 2008 11:51
    zs:

    сейчас ехал

    навстречу машина с фарами, толи из-за того что она с горки шла, толи из-за того что на полицейском подпрыгнула, но мне фарами в глаза

    не заслепила

    просто резко увеличила свою видимость внимание сразу переключилось на нее

    оно мне надо ?

    что и требовалось доказать...

    хороший водитель старается видеть ВСЁ кругом для предугадывания дорожной ситуации

    а этому только впереди видеть и всё :roof: :molotok:

    нет слов одни мыли....

    когда-нибудь он словит своего стелса и будет долго думать(если сможет) откуда он взялся :-?

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 12:33

    KTO9I, давно убедился - общаться с верующими тяжело, более того бессмысленно

    однако отвечу

    KTO9I, что ты все про каких то стелсов

    попробуй подумать о чем пишу - на дороге не нужно что бы одна машина отвлекала внимание, а если и нужно то только для очень определенных случаев, о чем говорилось выше

    и если кто то едет по дороге он не должен отвлекаться на встречную машину только из за того что ее хозяин решил ее дополнительно обозначить

    надо на дорогу смотреть

    KTO9I, как ты на дороге замечаешь пешеходов если машин не видишь ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 июня 2008 12:36 Редактировалось 132993, 1 раз.

    Боже, как все просто: фары нужны не для того, чтобы ВЫДЕЛИТЬ одну машину из потока, а чтобы увидеть машину ВООБЩЕ. Притом увидеть до того, как она окажется у вас в бочине. Например, при выезде с второстепенной на главную. Что не понятно?

    Во всей Европе ездят с фарами. Белорусы предпочитают экономить бензин.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 9 июня 2008 12:52

    zs, я вижу ВСЁ, но фары помогают видеть раньше! и позволяют лучше оценивать скорость

    а еще такие как ты едя в авто не замечают начала сумерок и вот их то и не оч то видно

    не рассказывай мну, что ты оч хорошо чуствуешь когда наступают сумерки

    я вижу каждый день таких умников, но чет они в сумерках едут без света превращаясь в стелсов!

    Андрей Чикатило, ай опять я сглупил, что влез в эти чудом в спор :( ибо ему то это просто ну никак не понятно :molotok:

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 9 июня 2008 13:11

    KTO9I, а зачем ты на оскорбления переходишь ?

    Андрей Чикатило, KTO9I, ладно господа

    вашу позицию понял, и даже понял ее причины

    моя позиция: говорить что в городе нужно включать фары в светлое время для того что бы кого то увидеть или заранее увидеть или правильнее оценить его скорость - расцениваю как легкий бред

    причем бред опровергнутый подробными исследованиями датчан, более того не поддержанный ни одним производителем машин

    всем хорошей и безопасной дороги :beer:

    p.s. KTO9I, мне ничего понимать не надо, есть логика, которую сразу и привел, причем потом эта логика полностью подтвердилась найденым датским исследованием

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 9 июня 2008 13:19

    Как вы представляете себе поддержку со стороны производителей машин? Сделать так, чтобы при включении зажигания включались фары? Я считаю, что это не всегда удобно. Например, иногда при обслуживании, когда зажигание должно быть включено, а движок не заведен. Зачем аккумулятор высаживать. Проще в законодательном порядке обязать водителей включать фары.

    ЧТО И ДЕЛАЕТСЯ ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ. Напоминает общепринятый, в принципе, подход к жизни в нашей стране: вокруг дебилы, а у нас свой путь развития, и на других мы не смотрим.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 9 июня 2008 13:24

    Андрей Чикатило,

    Странно, у меня Саабу 10 лет, и автосвета нет. Вроде тоже из Франции прикатили его.

    Ну там не совсем автосвет. Там есть положение "фары выключены" и есть положение "фары включены". Так вот, в положениии "фары включены" они гаснут при выключении зажигания, тогда как на других машинах они продолжают гореть. Поэтому просто ставишь переключатель один раз в положение "включено" и забываешь про него навсегда...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 июня 2008 13:24
    Андрей Чикатило:

    Как вы представляете себе поддержку со стороны производителей машин? Сделать так, чтобы при включении зажигания включались фары? Я считаю, что это не всегда удобно. Например, иногда при обслуживании, когда зажигание должно быть включено, а движок не заведен. Зачем аккумулятор высаживать.

    Переключатель этой фичи - Вкл ближний, Вкл габриты, Выкл. Видел в Авенсисе 98-01 из Скандинавии

    Я поставил простую кнопку - Вкл-Выкл