11-12 .... ничего толкового не найдёте . в этот бюджет тачка не будет проезжать летом 200 .... зиму - вообще не берём .
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
11-12 .... ничего толкового не найдёте . в этот бюджет тачка не будет проезжать летом 200 .... зиму - вообще не берём .
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
ВиталийXXL:11-12 .... ничего толкового не найдёте . в этот бюджет тачка не будет проезжать летом 200 .... зиму - вообще не берём .
ну лиф2 с штатов +- так и выходит... 250 заявленный... зимой 150?
3147191:ну лиф2 с штатов +-
вы прикалываетесь? Беспроблемный целый Лиф 2019 года в штатах будет стоить от 12 тысяч. А привезти, утиль...?
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
VDub2:3147191:ну лиф2 с штатов +-
вы прикалываетесь? Беспроблемный целый Лиф 2019 года в штатах будет стоить от 12 тысяч. А привезти, утиль...?
если почитать... что я до этого излагал... меня устроит и после дтп, я знаю как восстанавливать авто нормально...
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
А бы в том битке батарейка была сороковка , а не подменка - уставшая 24-ка
Видел сегодня сборище
3147191:меня устроит и после дтп
Не получится у вас вписаться в 11..12, никак. А получалось бы, так страну наводнили бы вторые лифы с доходностью 50%. Не считайте себя умнее остальных миллионов автолюбителей )))
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
VDub2:3147191:меня устроит и после дтп
Не получится у вас вписаться в 11..12, никак. А получалось бы, так страну наводнили бы вторые лифы с доходностью 50%. Не считайте себя умнее остальных миллионов автолюбителей )))
а я и не считаю, я просто готов ждать и искать вариант который меня устроит.
Ну вот тебе раз, столько спрашивать, чтобы ждать подходящий биток задёшево... так себе идея.
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
djbass:Ну вот тебе раз, столько спрашивать, чтобы ждать подходящий биток задёшево... так себе идея.
Ну не готов я брать машину за 20-30тыс $ как минимум первой, а второе сейчас нету столько... Каждый ищет варианты по бюджету. Кредит или лизинг тоже для меня не особо вариант т.к. ЗП ниже "средней по Минску"... а брать лиф1 что-то сомнительное на мой взгляд(очень мало живых вариантов и мало какой хотя бы 100км может пробежать на 1 заряде + цены выросли на 20-30%). можно было бы рассмотреть зотти
или фиат500, но мне надо "5" местная с нормальной посадкой.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Нормально так разброс : 20-30 тыс
Фиат 500 едет всё те-же 100-120 ....
Выезжающая из 200 полноразмерная (4-5 мест) машинка - начинается с бюджета от 15 ... Скорей всего это будет "китаец" ....
3147191,
(если запутаетесь , обращайтесь в личку ...)
3147191:ЗП ниже "средней по Минску"
У меня зп нищебродская, но чтобы не иметь головняка, лучше сразу брать норм вариант или ездить на том, что есть и не загружать мозг.
Добрый день,
посоветуйте, пожалуйста, хороший сервис для электрических ниссанов (у нас env-200, 40 квт, 2018 год). Хотелось бы сделать диагностику батареи и установить отопитель в машину. Зимой машина проезжает 140-150 км, хотелось бы немного больше
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Диагностику вы и сами можете сделать . Блютуз(для Андроид) адаптер OBD2 и программу на телефон LeafSpy . Достаточно даже бесплатную .... Всё сами увидите .
Отопитель , сами понимаете , нужно ставить "воздушку" ..... салон побольше чем в Лифе - я думаю печка должна быть 5 кВт .... Расположение установки самого прибора - лучше в подкапотном пространстве и подавать тёплый воздух в воздухоприемник салона (за жабо находится ) . Совет - сразу делайте отверстие для забора воздуха ИЗ САЛОНА . чтоб гоняло по кругу - салон-отопитель-салон .... Тогда эффективность будет хорошая . А если забор только забортного воздуха - то так себе ....
Я ставил себе сам . Никто не хотел связываться с электричкой .... или из-за незнания или что сравнительно
простая установка .
Вот один из роликов на эту тему , только учтите , что размещение некоторых блоков в машине с ПРАВЫМ и ЛЕВЫМ расположением руля - РАЗНОЕ ... :
PS: . Выхлопную трубу нельзя вести горизонтально , а тем более иногда и вверх ... Конденсат будет там собираться и забъёт ее ... слив нужен . Достаточно просто опустить чуть ниже уровня днища и сделать поворот . И следить , чтоб выход не забивало снегом .... а то в один прекрасный момент и не запустится ...
140 зимой совсем не плохо .... даже для 40ки и такой будки
ВиталийXXL:Диагностику вы и сами можете сделать . Блютуз(для Андроид) адаптер OBD2 и программу на телефон LeafSpy . Достаточно даже бесплатную .... Всё сами увидите .Отопитель , сами понимаете , нужно ставить "воздушку" ..... салон побольше чем в Лифе - я думаю печка должна быть 5 кВт .... Расположение установки самого прибора - лучше в подкапотном пространстве и подавать тёплый воздух в воздухоприемник салона (за жабо находится ) . Совет - сразу делайте отверстие для забора воздуха ИЗ САЛОНА . чтоб гоняло по кругу - салон-отопитель-салон .... Тогда эффективность будет хорошая . А если забор только забортного воздуха - то так себе ....
Я ставил себе сам . Никто не хотел связываться с электричкой .... или из-за незнания или что сравнительно
простая установка .Вот один из роликов на эту тему , только учтите , что размещение некоторых блоков в машине с ПРАВЫМ и ЛЕВЫМ расположением руля - РАЗНОЕ ... :
PS: . Выхлопную трубу нельзя вести горизонтально , а тем более иногда и вверх ... Конденсат будет там собираться и забъёт ее ... слив нужен . Достаточно просто опустить чуть ниже уровня днища и сделать поворот . И следить , чтоб выход не забивало снегом .... а то в один прекрасный момент и не запустится ...
140 зимой совсем не плохо .... даже для 40ки и такой будки
Спасибо большое за такой содержательный ответ!
Добрый вечер лифоводам первой версии. такой вопрос: у меня лиф 2017г. 30-ка европейка с прошивкой батареи 6А; Драйвмоторс предлагает перепрошить на 6В; на форумах читал, что последняя "правильная" прошивка заканчивается на 4С. Про 6В информации не нашел. Может есть те, кто прошивал на драйвмоторс на 6В? есть ли результат? Или есть другие варианты в Минске?
Кто нибудь сталкивался может - бывают ли фаркопы для Лиф2?
Иногда нужно двери, доски нетяжелые привезти, хочу в прокат брать прицеп и решать вопросик по хозяйству на Лифте.
djbass:Бывают. На озоне можно заказать.
Да, нашел, именно Озон и выдало, сейчас посмотрю есть ли доставка на Минск
ВиталийXXL:30-ка конечно подороже будет ... еще чуть-чуть и "китайца" можно взять .... года этак 2019 ... с запасом больше 200 км Вот прямо сейчас еще есть в Шанхае белый перл , Не самый бомж комплектуха ....
Становится в около 12 000 ...... За такие деньги никакой Лиф рядом не стоял .Буду искать людей в Шанхае чтоб посмотрели ..... Думаю себе притащить ....
У китайцев каждую неделю, то рестайлингов, то фейслифтингов целая гора. Снимают машину с производства и начинают выпускать новые, по щелчку... Запчасти на китайские машины--это из разряда достать--удачу. А кузовщину на них найти- из разряда фантастики! И с кем Вы сравниваете китайца 2020 года?)), с лифом из 2013?))))
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
мой выбор был сделан исходя из многих факторов . И не от хорошей жизни ....
1) Бюджет (до 16 000 $ ) - привет Лифу 2016-17 "тридцатка" . Второй Лиф на тот момент был минимум 20
2) размер машины/вместительность/клиренс - не хуже чем у Лифа (клиренс от 16 см)
3) Запас хода около 200 зимой ; 300 - летом (батареи 52/59/69 )
4) Распространённость модели в Китае (тут не всегда можно найти реальные данные...)
5) Что хоть как-то пересекалась по запчастям с чем-то более-менее доступным .
(в этой модели передняя подвеска - Toyota Camry/Corola/RAV4/RX..... )
6) оснащение должно быть побогаче Лифа : вдобавок датчики слепых зон , FCW , камера хотя бы ЗХ . хороший "свет" , обогрев сидений и желательно руля .
7) Обязательно : зарядка по AC(переменка) 7 кВт + DC
Более-менее приличный экстерьер/интерьер
Оказалось , что и выбор не сильно велик ....
(Машина выпускалась практически с 2018 по 2023 год с одним рестайлом (бампера ) ; и незначительно по электронной части - считай два варианта связки мотор-редуктор . Всё остальное - практически одинаково .
+ все WM по электронике и подвеске - на одной платформе : EX5/EX6/W6 (седан E5 не считаем)
В итоге притащил максимальную версию , в неплохом состоянии . На момент покупки одометр показывал 66 тыс ..... на днях будет уже 100 тыс . Эксплуатирую с конца февраля 2023 .... антикор не делал из принципа- посмотреть "что с ней будет за пару-тройку лет" ..... пишут про оцинкованный кузов , проверю
Подвеску уже проверил заменой нескольких деталей . Как обычно - ступичный (26$ NSK) и за одно шаровую (Lemforder Korea - 14 $) .... были вопросы . Комплект колодок брал уже здесь - перед 25$ ; зад - 15$ ; Есть человек , который катает на такой же машине и работает на запчастях по Китаю , привёз для себя и на продажу ;
Что уже известно по другим деталям , продано - задняя крышка в сборе (стекло , фонарь , камера , и т д ) - 500 $ : ручки наружные - 40$ комплект на одну дверь l ручки внутренние комплект - 13-15$ на одну дверь | датчики ABS - 20$ штука ; тэн подогрева жидкости (печка/контур батареи) - новый OEM - 200 $ - есть в наличии .
Что "куплено и в пути " : фары - от 200$ без лого "WM" до 250 $ с логотипом брэнда l "Телевизор" | Радиатор - 200$ ; компрессор кондиционера - 350 $ | Бампер перед/зад - около 400 $
PS: в Минске такие машины встречаются довольно часто . Есть даже служба такси со своим парком в машин 15-20 , а может и больше ....