Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 1 октября 2009 21:22

    Manowar, Да разницы уже особой нету... Слава богу, что у нас на форуме есть люди, вроде Вас, которые помогают нерадивым клиентам в тких ситуациях... Я уже писал, что без этой ветки просто сразу заплатил бы деньги и потом разбирался. Так что спасибо за консультации. :beer:

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 1 октября 2009 21:22 Редактировалось KSSS, 1 раз.

    Manowar,

    1. Сколы от камней, полученные в процессе эксплуатации - действительно, не страховой случай.

    2. Наличие таких сколов на поврежденном в результате страхового случая элементе не может служить причиной отказа в выплате страхового возмещения или причиной уменьшения суммы этой выплаты, независимо от того, получены эти сколы в период действия договора страхования или до него.

    что-то в Ваших словах получаются противоречия

    Sammy,

    вопрос: на капоте кто-то нанес глубокую царапину до металла. царапина была замечена не сразу, ессно в милицию не обращались. страховая отказала в оплате ремонта (перекраске капота) , мотивировав, что на капоте уже имеются мелкие сколы, что капот де все равно надо перекрашивать.

    Manowar,

    В оплате перекраски страховая отказала правильно - на капоте уже были сколы, которые "лечились", как я понимаю, именно перекраской.

    Смотрите, как рассчитывается сумма выплаты: считается сумма на приведение вашего капота в порядок сейчас (после появления царапины) и из нее вычитается стоимость приведения вашего капота в порядок ранее (до появления царапины). Я так понимаю, что перекраска капота требовалась и ранее (ну а как еще сколы ЛКП устранишь?). Вот и остается мелочь на обработку царапины до покраски.

    И напоследок

    DeduliaR,

    Manowar, Лично был на Замковой вчера, где мне мои сколы расценили как повреждение лакокрасочного покрытия... Может конечно руководство не знает о чем думают агенты, но это что-то странное...

    Ну разве, что только

    DeduliaR, сейчас могу сказать только то, что сколы бывают разные.

    Выкрутились :)

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 1 октября 2009 21:26

    KSSS, не стреляйте в пиа.......в Мановара, :wink: он же не агент, он только помочь хочет.:)

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 1 октября 2009 21:46

    Да ладно, я не со злостью, чуть-чуть только сарказма. :beer:

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 1 октября 2009 21:51

    _mx_,

    Застрахован в Белингосстрахе. Был страховой случай. Детишки палку кинули и на двери вмятина была небольшая. Устранял на Атлант-М. Красилось две двери, чтобы не было видно перехода. Платил сам, документы и чеки отвез в страховую. Оплатили все.

    У Вас, наверное, машина застрахована без износа, машины с износом в Белингосстрахе только по калькуляции, никакие чеки с СТО не принимаются

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #191366

    Профиль

    20
    # 1 октября 2009 22:01

    Тем более в том же БиБ эксперты сидят в офисе страховой компании.

    Эксперты сидят в головном офисе, а во все остальные офисы экспертов не посадишь. Если авто б/у, то оформление полиса будет не 30 минут, а пару часов на каждого клиента.:rotate:

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 1 октября 2009 22:16

    Сидят эксперты и в других офисах, по крайней мере в офисе на Рокоссовского и Независимости (на пересечении с Филимонова). Оформление полиса авто б/у занимало не больше 30 мин. по схеме - деньги, полис, фотографирование (без всяких актов об имеющихся повреждениях, сколах, вмятинах и т.п.).

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    15 лет на сайте
    пользователь #191366

    Профиль

    20
    # 1 октября 2009 22:24

    по схеме - деньги, полис, фотографирование (без всяких актов об имеющихся повреждениях, сколах, вмятинах и т.п.).

    Опять подтверждается -сначала деньги, ставим подпись на полисе, а только потом идем фоткаться. Потом клиенты будут доказывать без акта,что сколы и вмятины появились уже во время действия договора страхования, а СК будет утверждать обратное. Антиреклама офисам на Рокоссовского и Независимости (на пересечении с Филимонова), так следует понимать?

  • Mantikor Senior Member
    офлайн
    Mantikor Senior Member

    3108

    21 год на сайте
    пользователь #5246

    Профиль
    Написать сообщение

    3108
    # 1 октября 2009 22:29

    Патап, такой вопрос к Вам. Машина застрахована в Белгосстрахе без учета износа. Было разбито лобовое стекло. Соответственно написано заявление. Оригинальное стекло на Экзисте стоит 700 у.е., при осмотре выяснилось, что стекло было не оригинал, а китайское, хотя при заключении договора на это никто не обратил внимания. По калькуляции насчитали 102 у.е. с чем я категорически не согласен, т.к. уже поставил Sekurit, который в несколько раз дороже + установка-снятие. Как быть?

    life:) +375.29.612.3.216
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 1 октября 2009 23:18

    Mantikor, во-первых, следует смотреть правила Госстраха.

    Второе - у Вас разбили стекло не оригинал, и это установлено документально (по Вашим же словам). Поэтому и возмещать СК будет по цене неоригинала - это логично.

    Думаю, Вы не делали экспертную оценку авто до заключения договора. Ваша подпись стоит в полисе, то есть Вы были согласны со всеми указанными в нем данными.

    При заключении договора Вы не обратили внимания агента ( хотя, может быть , знали ) на эту особенность (фактически машина стоила дешевле на разницу в стоимости стекол), поэтому просто переплатили за полис, причем зря.

    Это распостраненное заблуждение - застраховать на бОльшую, чем фактическая , страховую стоимость. При разбирательстве, даже судебном, вся сумма, что была выше действительной, будет признана ничножной, то есть не будет выплачена.

    Если Вы не согласны с калькуляцией, заявите об этом письменно. Вы сами при желании можете просмотреть документы.

    Вы имеете право за счет собственных средств требовать повторную независимую оценку в любой организации. имеющей на это лицензию.

    Но не думаю, что это будет целесообразно, если стояло действительно китайское стекло с подобным выплате ценником .

    То, что Вы установили более дорогое, чем было ранее, стекло, не дает Вам права требовать увеличенной оплаты. Оплачены должны быть работа по установке и стоимость китайского образца на день страхового случая. Опять же, нужно смотреть , что записано по возмещению в Правилах БГС. Возможно, доплатят НДС, и разницу по расчетной и фактической стоимости нормочаса.

    Еще есть на форуме Akabd, рекомендую стучаться к нему в личку за консультацией.

    Сохраните Ваши документы на новое стекло, возможно они могут пригодиться для оценки ущерба при таком же случае далее (ТТТ, не дай бог, конечно)

  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 1 октября 2009 23:21

    Антиреклама офисам на Рокоссовского и Независимости (на пересечении с Филимонова), так следует понимать?

    Нет, про эти офисы я упомянула в связи

    Эксперты сидят в головном офисе, а во все остальные офисы экспертов не посадишь.

    знаю точно, что там сидят эксперты от ИП Говако (заявляла в них страховые случаи и оценка была на месте). А полисы всегда оформляла в головном офисе (сначала на Коласа, потом на Замковой).

    Потом клиенты будут доказывать без акта,что сколы и вмятины появились уже во время действия договора страхования, а СК будет утверждать обратное.

    СК возьмет фотографии и в увеличенном масштабе рассмотрит заявленный элемент

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    399

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 1 октября 2009 23:53
    Alex18:

    Мои подопечные (а они на форуме есть) могут подтвердить это.

    Подлянок не делаю.

    Наслышан, можно доверять ПАТАПУ, отзывы о нем хорошие.

    Я не ставлю под сомнение порядочность ПОТАПА, но бизнес есть бизнес.

    Продавец автомобиля не рассказывает покупателю об имеющихся дефектах,

    а страховой агент не заостряет внимание покупателя страховки на неудобных аспектах договора страхования.

    «... так ты слона не продашь!» (c)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 2 октября 2009 00:32

    Manowar,

    в Бролли это не так - сколы на лобовике приводят к тому, что лобовик потом не меняют :(

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 октября 2009 01:49 Редактировалось ViktorL, 1 раз.

    Да...хотел застраховать две машины в Беларуси. А теперь подумал стоит ли платить 3 тысячи долларов в год за то, что ничего страховка не покроет. Вот только откуда такие тарифы?:conf: Я страхую сейчас для организации машины в США ежегодно (12 штук оценочной стоимостью в Америке от 14 до 70 тыс. долларов). Сумма страховки на одну машину составляет от 1300 до 1750 долларов США в год и включает: 1) 350 тысяч долларов лимит ответсвенности за ущерб здоровью третьих лиц, 100 тысяч долларов здоровью пассажиров, 50 тысяч самому водителю. Здоровье - все без франшиз. Лимит ответсвенности по имуществу 300 тысяч, но не более 100 тысяч одному пострадавшему, 50 тысяч по имущественным интересом тебя и пассажиров, по своей машине - в размере оценочной стоимости. Франшиза - 150 долларов и не распространяется на стекла (стоимость стекол здесь на большинство моделей не превышает 150 долларов, установку оплачивают). Все это с мультдрайвом, выездом в соседние страны, парковкой где угодно, на машинах с заводской недосигналкой и имеющимися фактами ДТП и злосными нарушениями ПД и повышающим коофицентом 1,32 за специфику деятельности организации. Оплата царапины на бампере происходит так....приезжаешь в автомастерскую, показываешь эксперту страховой -плательщика царапину (пусть даже рядом полбампера нет давно), они кивают головой и говорят "для приведения в первоночальное состояние (то есть без данной конкретной царапины) дешевле купить новый оригинальный бампер, покрасить его и установить на место. Стоимость на какую кемри составляет за все 850 баксов. Если въехали тебе - то заплатит твоя страховая сразу 850 тебе (если ты починишь дороже на левом сервисе и придешь с чеком то тебе доплатят - по закону страховая не имеет права навязывать сервис, главное чтоб был лицензированный) (а потом уже сама будет драть деньги со страховой потерпевшего со всеми расходами, но это их дело и тнбя не волнует). Если виноват ты, то заплатит - 150 от твоих расходов, если оба - 75. При этом страховая по-любому оплачивает стоимость буксировки в пределах города, подменную машину на время ремонта, а при желании - компенсацию за потраченное в связи с аварией время исходя из твоей средней зарплаты (не более 50.000).

    При этом выплаты за сломанную невиновным в ДТП ногу в 200-300 тысяч долларов в США не редкость.

    Теперь вопрос....сравните белорусский объем услуг, лимиты ответсвенности и суммы выплат и американский и скажите почему стоимость за страховку так мало отличается?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 октября 2009 02:12

    И вообще, я как юрист, не понимаю как предыдущая царапина может влиять на стоимость ремонта новой. Если я страхую от ущерба имущество, то при возникновении ущерба страховая должна привести имущество в первоначальное состояние. Если это невозможно сделать (замажется и предыдущая царапина, скол, новая деталь не будет соответсвовать степени износа остальной машины, краски и т.д.), то с согласия собственника машины (а вдруг он считает эту старую царапину памятным знаком а замена топливного нососа 46-го года на новый уменьшит стоимость раритетной машины) должен быть проведен ремонт в результате которого машина будет выглядеть и функционировать как минимум не хуже , чем она была до причинения ущерба. Иначе это просто мошенничество со стороны страховой компании. Полагаю законодателям нужно урегулировать этот вопрос. Причем вести речь об износе можно только в случае полной гибели автомобиля (в США делается именно так). И должно это относится к возмещению ущерба вообще, не важно страховой или виновником. Именно по этому страховые здесь за машину 5 лет с разбитой мордой платят тупо оценочную стоимость, а не стоимость ремонта минус аммортизация и сдают долларов за 1000-500 на свалку-аукцион для разборки на запчасти (разборка, сортировка и продаже тоже денег стоит).

  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 2 октября 2009 08:38

    в Бролли это не так - сколы на лобовике приводят к тому, что лобовик потом не меняют

    Поподробней, пожалуйста.

    ViktorL, хорошо там где нас нет

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 октября 2009 08:51

    ViktorL, Хе-хе... Народ у нас такой... Люди пытаются надурить компании... Компании людей... А как по-другому-то...:lol:

    Вобщем для себя сделал вывод... Б\у машину страховать у нас нету смысла... В случае аварии попортишь себе нервы один раз... А в случае страховки целых три - когда будешь платить за страховку, когда попадешь в аварию, а потом, когда увидишь сумму, которую тебе компания насчитает... Ну ее нафиг такую "уверенность в завтрашнем дне"......:beer:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 2 октября 2009 09:16

    §INU§ ®,

    подробнее уже описывал - ситуация со склами краски аналогичная. Т.е. сколы на лобовике до заключения договора дают повод отказать в замене лобовика.

    При страховании говорилось, что если трещина пойдет симеющего скола, то ничего не оплатят, а если в каком-то другом - оплатят. В итоге ничего не оплатили.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 2 октября 2009 09:32

    kitnamore, ну ситуация понятна - если есть повреждения какого-нибуть элемента на момент страхования, то проще уменьшить страховую сумму на этот элемент, чем потом что-то доказывать....

    Но одни страховые заостряют на этом внимание, другие - нет. Причем больше споров по таким случаям именно у "мэтров" нашего страхового бизнеса, как я понял. Или это все-таки зависит от менеджера, на которого "нарвешься" при написании заявления о страховом случае.

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 2 октября 2009 12:14

    ViktorL, ты забыл упомянуть, что наши страховые компании утверждают, что АвтоКаско приности только убытки...