Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    18 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 27 августа 2009 21:16

    Секандр, т.е. с невыставленным зажиганием будет на газу хорошо ехать, а на бензине нет? :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    23 года на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 28 августа 2009 10:14

    Для валтэка? Для рэйла даже в бумажке, что с форсунками шла, ремкоплект идет целиком, якорь с резинкой под седло и колечком на тыльную сторону. Такие и продаются в Минске. А колечки, на сколько я слышал кто-то сколхозил от чего-то и они кроме того, что долго не ходят, еще другие немного характеристики имеют. Там это колечко за высоту подъема клапана отвечает. У меня когда сносилось до нуля, одна форсунка некисло переливала

    На вид такие же как и стояли, после замены регулировали форсы мегааппаратом yosic'a, пришлось помучаться :)

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 28 августа 2009 10:57

    Zakhar,

    Машина "тупит" при 1000-2000 оборотах

    КМК мембранко в редукторчике.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 28 августа 2009 12:57

    FedOS_S, какая мембранко...? Тупит на бензе, а не на газу. На газу все хорошо.

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    23 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 28 августа 2009 13:32

    редуктор может гудеть?

    4-е поколение, иногда давлю на газ и слышен меняющийся звук, только на газу

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 28 августа 2009 14:08

    Zakhar,

    какая мембранко...?

    Ёб ти.. Ступил :shuffle:. На бензе - может быть система впрыска. И тогда Вы не по теме :wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • CHEREP Member
    офлайн
    CHEREP Member

    247

    18 лет на сайте
    пользователь #95246

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 28 августа 2009 14:31

    Сколько сейчас обойдётся установка ГБО на Audi A8 D2 4.2 V8? Последнего(на скок я понял 4) поколения.

  • victor-06 Member
    офлайн
    victor-06 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #148750

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 августа 2009 17:07

    Поставил газовое в июне мозги ARGO. Несмотря на неодназначные отзывы рискнул и очень доволен, так как за 6500 км пробега никаких вопросов.

    На предыдущей машине ставил на газ-альтернативе...одни спплошные проблемы и непрофессионализм.

    расход комбинированный 13 литров. чито в городе-17-17.5(стиль езды экономный). Разницы в тяге практически не ощущаю (на предыдущей машине чувтсвовалось), но списываю это на большую мощность и неиспользование последней по полной/

    Какие свечи на газу на 3.3 лучше ставить? или если жалоб нет то и не менять?

  • victor-06 Member
    офлайн
    victor-06 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #148750

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 августа 2009 17:32

    :znaika:

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    19 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 29 августа 2009 20:39

    свечи, которые предназначены для твоего мотора (либо оригинал либо то же, но лицензия)

    могу посоветовать NGK - в поисковике набери "подбор продукции NGK".

    3427446
  • Секандр Member
    офлайн
    Секандр Member

    310

    20 лет на сайте
    пользователь #34668

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 29 августа 2009 21:23
    A_Lee_Ksei:

    Секандр, т.е. с невыставленным зажиганием будет на газу хорошо ехать, а на бензине нет? :D

    ну с зажиганием не подумал....;)

  • DuDDiTs Member
    офлайн
    DuDDiTs Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #167937

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 30 августа 2009 16:09
    Zakhar:

    Всем привет, а кто может сталкивался. Машина "тупит" при 1000-2000 оборотах, потом резко ускоряется это все происходит только на бензине, на газу набирает равномерно провалов нет Машина ниссан примера P11

    та же проблема, только газовое 4 поколение. заводишь машина троит, пердит, начинаешь ехать дергается, не едит, такое ощущение что не все цилиндры работают...как только при прогреве переключается на газ все ок...как будто турбина включается....прет как дурная...машина галант может кто подскажет на что обратить внимание? спасибо.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 30 августа 2009 16:10

    DuDDiTs, может эмуляторы форсунок чего чудят и форсунки бензиновые не включают? Там походу обычные релюхи, которые в обесточенном состоянии должны замыкать управляющие сигналы на форсунки с форсунками. При работе на газе, эти релюхи подключают к сигнальным проводам простое сопротивление. Почитай ошибки по мотору для начала.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    585

    17 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 31 августа 2009 09:06
    DuDDiTs:

    та же проблема, только газовое 4 поколение. заводишь машина троит, пердит, начинаешь ехать дергается, не едит, такое ощущение что не все цилиндры работают...как только при прогреве переключается на газ все ок...как будто турбина включается....прет как дурная...машина галант может кто подскажет на что обратить внимание? спасибо.

    Не мешало бы форсунки почистить-промыть. Бензиновые ессно.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 31 августа 2009 09:09
    Dmitry1979:

    Не мешало бы форсунки почистить-промыть. Бензиновые ессно.

    Ну а после промывки не мешало бы и заменить их :D Начинать надо с диагностики :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 31 августа 2009 11:50

    victor-06,

    Какие свечи на газу на 3.3 лучше ставить?

    На одно калильное число холоднее и на 0.1мм меньше зазор чем положено.

    Например положена NGK с индексом 5 тогда нужно брать с 6. Зазор 1.0 нужно брать 0.9

    Это рекомендации NGK для двигателей работающих на LPG.

  • n_n_b Member
    офлайн
    n_n_b Member

    367

    17 лет на сайте
    пользователь #126063

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 31 августа 2009 14:51

    Привет всем. Подскажите плз. хорошего недорогого мастера по газовому оборудованию. У меня оно галандское 4 покаления. Насос стоит в балоне. Проблема: сгорела схема управления и скорее всего с насосом проблемы. Может проще купить другой балон, например с разборки, мот есть у кого - продайте.

  • DuDDiTs Member
    офлайн
    DuDDiTs Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #167937

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 31 августа 2009 15:39
    A_Lee_Ksei:

    DuDDiTs, может эмуляторы форсунок чего чудят и форсунки бензиновые не включают? Там походу обычные релюхи, которые в обесточенном состоянии должны замыкать управляющие сигналы на форсунки с форсунками. При работе на газе, эти релюхи подключают к сигнальным проводам простое сопротивление. Почитай ошибки по мотору для начала.

    спс

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 31 августа 2009 15:54

    n_n_b, На Грушевской вроде делали насосы. Вам к ним дорога.

  • n_n_b Member
    офлайн
    n_n_b Member

    367

    17 лет на сайте
    пользователь #126063

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 31 августа 2009 16:22

    На Грушевской ценник заломили, и не факт, что с насосом проблемы. Сказали надо разбирать смотреть, а за работу возьмут как за ремонт.