Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • t-writer Junior Member
    офлайн
    t-writer Junior Member

    64

    18 лет на сайте
    пользователь #71878

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 10 июля 2009 12:59
    Yanuch:

    Sergo™:

    Кроме перекрёстка при выъезде из жилой зоны

    Да блин, опять все о том же... даже в теории был на эту тему вопрос - движение задним ходом разрешается только на перекрестках, расположенных В жилой зоне, то есть непосредственно внутри нее. И даже на картинках этот момент наглядно показан был. То что экзаменатор может оказаться добрым и закрыть глаза на такой маневр - это да, тем более что на узкой дороге, да при отсутствии большого опыта, а если еще и на незнакомой машине вписаться точно в этот узенький разворот действительно очень сложно. Это уж как повезет, но вообще правилами такой маневр запрещен. У нас на таких разворотах наверное человек 10 в группе завалилось в первый раз...

    Мне про это сам экзаменатор напомнил.Дело было так мы сели в машину и проехали из ГАИ направо первым был парень проехали мы направо он попросил его развернутся он развернулся затем зу депо попросил его повернуть направо он повернул на их любимую улицу возле дома правосудия ганял его там на развороты в узком месте до того мамента тот не упёрся в бордюрный камень и не перегородил все движение ,тот ему сказал сдать назад . Следующей ехать выполо мне никто не хотел быть следующем ,я села машина стояла на перекрёсточке возле стоянке перед домом правосудия , я спросила у экзаменатора можно я сдам чу-чуть назад иначе не впишусь в разворот

    и он сказал чего я спрашиваю этоже разрешено на таких перекрёстках.

    Первый парень на Семашко разворачивался? А не помнишь где именно??

    Не говорите мне что делать, и я не буду говорить, куда вам надо идти...
  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 июля 2009 14:51
    t-writer:

    Yanuch:

    Sergo™:

    Кроме перекрёстка при выъезде из жилой зоны

    Да блин, опять все о том же... даже в теории был на эту тему вопрос - движение задним ходом разрешается только на перекрестках, расположенных В жилой зоне, то есть непосредственно внутри нее. И даже на картинках этот момент наглядно показан был. То что экзаменатор может оказаться добрым и закрыть глаза на такой маневр - это да, тем более что на узкой дороге, да при отсутствии большого опыта, а если еще и на незнакомой машине вписаться точно в этот узенький разворот действительно очень сложно. Это уж как повезет, но вообще правилами такой маневр запрещен. У нас на таких разворотах наверное человек 10 в группе завалилось в первый раз...

    Мне про это сам экзаменатор напомнил.Дело было так мы сели в машину и проехали из ГАИ направо первым был парень проехали мы направо он попросил его развернутся он развернулся затем зу депо попросил его повернуть направо он повернул на их любимую улицу возле дома правосудия ганял его там на развороты в узком месте до того мамента тот не упёрся в бордюрный камень и не перегородил все движение ,тот ему сказал сдать назад . Следующей ехать выполо мне никто не хотел быть следующем ,я села машина стояла на перекрёсточке возле стоянке перед домом правосудия , я спросила у экзаменатора можно я сдам чу-чуть назад иначе не впишусь в разворот

    и он сказал чего я спрашиваю этоже разрешено на таких перекрёстках.

    Первый парень на Семашко разворачивался? А не помнишь где именно??

    Мы проехали при повороте пешеходный переход , поступила команда развернутся в ближайшем разрешённом месте так как там стоял знак только прямо , затем была остановка , то парень проехал второй пешеходный переход и там нашел место и развернулся развернулся затем мы за депо повернули напрово и там мы его начали гонять на развороты в узком месте.А дальше я писала

  • Франц Member
    офлайн
    Франц Member

    342

    16 лет на сайте
    пользователь #120926

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 10 июля 2009 17:10

    Завалил у Дома Правосудия. Иду в следующий четверг. Кто пойдёт, пишите в личку, можно будет насчёт Корсы договориться с моим инструктором! :)

  • LLIAuTAH Member
    офлайн
    LLIAuTAH Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #168767

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 10 июля 2009 17:14

    На перекестке, при развороте?

  • Франц Member
    офлайн
    Франц Member

    342

    16 лет на сайте
    пользователь #120926

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 10 июля 2009 22:06

    Я ехал в сторону ГАИ, он мне сказал развернуться на повороте направо. Я остановился, вывернул руль до конца, и всё равно места не хватило((( другое дело было бы если поворот был бы в стороне разворота...(

  • 105584 Neophyte Poster
    офлайн
    105584 Neophyte Poster

    20

    17 лет на сайте
    пользователь #105584

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 июля 2009 23:36

    Я ехал в сторону ГАИ, он мне сказал развернуться на повороте направо. Я остановился, вывернул руль до конца, и всё равно места не хватило((( другое дело было бы если поворот был бы в стороне разворота...(

    Чистый завал. У меня была похожая ситуация.

  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    15 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 11 июля 2009 11:42

    у мнея у знакомой была ситуация: заехали на автостанцию, ей сказали развернутсья...он нашла место, остановилась..а принимающий сказал, что здесь видимость менее 100 метров, разворачиваться нельзя...

    Как быть?

  • Франц Member
    офлайн
    Франц Member

    342

    16 лет на сайте
    пользователь #120926

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 июля 2009 12:36
    dimakorg:

    у мнея у знакомой была ситуация: заехали на автостанцию, ей сказали развернутсья...он нашла место, остановилась..а принимающий сказал, что здесь видимость менее 100 метров, разворачиваться нельзя... Как быть?

    Не разворачиваться... хотя насчёт ста метров можно и поспорить! :)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 11 июля 2009 13:36

    Кто сдавал сегодня,отпишитесь про очередь на город.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Франц Member
    офлайн
    Франц Member

    342

    16 лет на сайте
    пользователь #120926

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 11 июля 2009 13:38
    Франц:

    dimakorg (цитата):

    у мнея у знакомой была ситуация: заехали на автостанцию, ей сказали развернутсья...он нашла место, остановилась..а принимающий сказал, что здесь видимость менее 100 метров, разворачиваться нельзя... Как быть?Не разворачиваться... хотя насчёт ста метров можно и поспорить!

    Хотя спорить бесполезно: мент всегда ПРАВ!:ass:

  • Любопытная Member
    офлайн
    Любопытная Member

    299

    16 лет на сайте
    пользователь #145953

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 11 июля 2009 16:27

    Снова не сдала!

    Пробовала сдавать на убитом в хлам 2-м гольфе. Первая девушка проехала перекресток, и направилась к Дому Правосудия, сказали развернуться, уперлась в бордюр... не сдала. Второй села я... Машина стояла в направлении ГАИ... Сказал развернуться на ближ. перкрестке, развернулась...поехали снова в сторону тупика...снова развернись...я чуть не развернулась возле пеш. перехода...поворотник показала, но благо одумалась поехала дальше, дльше был перекресток с маленькими воротцами, я его пропустила...Разверулась в след. кармашке, который слева был...Далее поехали по направлению к ГАИ, повернули налево, на Семашко, говорит разворачивайся на перекрестке, проехала как примерная тот перекресток где только прямо движение, перестроилась, думаю сейчас будет разрыв, шел сильный дождь нифига не было почти видно, короче я проморгала этот разрыв...Естественно не сдала... Набрала своих 21 балл, и поехала домой... Сама виновата, принимающий вполне лояльный был, закрыл глаза на то, что я еще в тупике развернулаь не там где он сказал, а дальше...

    Очередь до обеда была большая, после вообще почти никого не было, но и машин нормальных не было...:)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 11 июля 2009 18:11

    Любопытная,

    проехала как примерная тот перекресток где только прямо движение

    А где он?

    думаю сейчас будет разрыв

    Не можете нарисовать подробнее ? Что-то не разберусь

    ps который раз сдавали?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    15 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 11 июля 2009 23:26

    Вроде в российских правилах дорожного движения есть пункт, который гласит:"Каздый моневр должен быть безопасным"....Каждый ведь сам оценивает, насколько сможет сделать, чтобы максимально безопасно было...

    А у нас получается с этими разворотами...ну буду ехать я на матизе по семашко, развернусь в любом месте...буду ехать на пассате, универсале...найду перекресток, где места много, или заеду в поворот, и уже там развенусь....

    Получается, что те, кто едут на семашко, к дому правосудия, шансов сдать не оч. много...

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 11 июля 2009 23:44

    Вроде в российских правилах дорожного движения есть пункт, который гласит:"Каздый моневр должен быть безопасным"....Каждый ведь сам оценивает, насколько сможет сделать, чтобы максимально безопасно было...

    А у нас получается с этими разворотами...ну буду ехать я на матизе по семашко, развернусь в любом месте...буду ехать на пассате, универсале...найду перекресток, где места много, или заеду в поворот, и уже там развенусь....

    Получается, что те, кто едут на семашко, к дому правосудия, шансов сдать не оч. много...

    То что маневр должен быть безопасен - это по умолчанию в любых правилах подразумевается. И это требование не дает возможности отступать от основных правил, то есть разворачиваться через двойную сплошную нельзя даже на абсолютно пустой дороге с видимостью по километру в обе стороны. В ГАИ я бы не советовал извращаться с нестандартными местами для разворотов. Через прерывистую линию разворачиваться хоть и можно, но самый правильный вариант - искать нормальный перекресток, дабы не нарваться на такие ситуации типа "тут видимость меньше 100 метров". Если перекрестков нет - значит разрывы в двойной сплошной, они ни для чего другого кроме как для разворотов не сделаны, тоже формально придраться не к чему. А вообще дорога у Дворца Правосудия - проклятое место. Уж лучше по оживленным улицам ездить с большим потоком, чем там пытаться развернуться со снайперской точностью.

  • KyMaR Member
    офлайн
    KyMaR Member

    355

    17 лет на сайте
    пользователь #86327

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 12 июля 2009 12:00

    rumyn08, у меня есть дома видео со всеми маршрутами гаи.... там инструктор объясняет где что надо делать.... но оно мне не помогло.... всё равно валят....))) с принимающим спорить бесполезно.... Меня в пятницу завалил на том.... что короче проезжаю перекрёсток возле кирмаша... он говорит в ближайшем разрыве развернутся... я перестраиваюсь в правую.... потому что с левой там развернутся не реально.... он мне говорит типа... что я должен обязательно разворачиваться из крайней левой... я поспорил с ним .. это не к чему не привело... он говорит в следующем разрыве развернись едь дальше... я становлюсь в крайнюю левую... выворачиваю полностью колёса... начинаю разворот и упираюсь в бордюр.... так что если ты ему не понравишься.. то он по любому завалит..... тут сдача идёт чисто на везение)))

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 12 июля 2009 12:39

    KyMaR, я плохо знаю маршруты и тот район,поэтому уже 2 раза садился за руль первым,говорят,что легче. Но это мне не помогло,потому что впадаю в прострацию. В первый раз забыл,что существуют зеркала,во второй раз,что поворотники.:) Хотя езжу неплохо,проблем с управлением особых нет. Ездил уже на Лада Калина (4 разных машины),ВАЗ-2105,Ford Fiesta,Ford Escort,Citroen Xantia. Но впадаю в ступор на экзамене,кажется один бы поехал без проблем,когда один-нет никакого волнения. На внутреннем экзамене (у меня было одно занятие заезд на эстакаду) инструктор хотел подсесть в машину при заезде на эстакаду. Я отказался,и сам заехал плавненько без ошибки,а с инструктором бы 100% накосячил. Когда один едешь,трезво оцениваешь обстановку. Не знаю,как перебороть это.:-?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    15 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 12 июля 2009 13:59

    KyMaR, так может как-то можно это видео по маршрутам ГАИ основным выложить сюда, или хотябы на мыло кинутЬ?

    Многим бы очень помогло:super:

  • Котяня Senior Member
    офлайн
    Котяня Senior Member

    1203

    15 лет на сайте
    пользователь #174124

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 12 июля 2009 14:13

    dimakorg, +1. Видео в студию:)

    В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая гуляет сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 12 июля 2009 14:47

    Когда один едешь,трезво оцениваешь обстановку. Не знаю,как перебороть это.

    Кстати, реально оно вот так и есть. У меня по крайней мере. Помню еще когда учился, вечно жаловался на то как меня достал инструктор, скорей бы уже права получить и самому куда-то ездить. На что мне отвечали, типа, да вот, ты это сейчас так говоришь, а как один в машину сядешь - будешь весь потный трястись от страха. Перед экзаменами я хоть и не трясся, но страшно было - кабздец. И с тремя пересдачами в ГАИ чуть было не впал в депрессняк. А как сам поехал - нифига, все нормально. Хотя не спорю, ссыкотно конечно проезжать перекрестки типа Площади Победы в час-пик, и всякие козлоиды, любящие прямо перед носом на перекрестке без поворотника перестраиваться тоже бесят, но так в общем ездить намного приятнее чем на учебке.

    А видео маршрутов мало что даст, сдать практику поможет только практика, а не теория. Для общего развития может и полезно, места для разворотов на всякий случай запомнить. Но ситуация на дороге ведь каждый раз разная, можно в пробку попасть и там затупить, пешеход какой-нибудь выскочит перед носом, или водила без мозгов. Знакомая с моей группы в пятницу пересдавала - сказали левый поворот сделать. А на встречной автобус. Она на перекресток выехала, ждет пока проедет... а он сам остановился и фарами моргать начал, типа пропускает. Ну она и поехала, фигле... думаю много кто бы поехал. Нас даже инструктор учил в таких случаях движение не задерживать. А он возьми да и поставь ей 5 штрафных баллов за непредоставление преимущества и аварийную ситуацию... обидно. А ехала бы на 2 минуты позже - этого автобуса бы там не было, и экзамен бы скорее всего сдала. Вот так вот оно бывает.

  • Франц Member
    офлайн
    Франц Member

    342

    16 лет на сайте
    пользователь #120926

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 12 июля 2009 14:48

    +1 Котяня