актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Bessan, Повенуть на ходу ты всегда сможешь, а вот затормозить... Гидровакуумный усилитель то не работает! У меня та же проблемка нарисовалась после замены клапана ХХ. Возможная причина - задувание впускного коллектора набегающим потоком воздуха, смесь обедняется и результат на лицо.
А где конкретно проводят освидетельствование балонов на Гурского. Просто я из гродно, и ради этого придется спецом перется в минск. Может кто их телефон знает, или хотя бы адрес. А то приеду и сиди там два дня. А оборудование голландское. 11 лет - балону. Подскажите минчане ПЛЗ.
Glober:А где конкретно проводят освидетельствование балонов на Гурского. Просто я из гродно, и ради этого придется спецом перется в минск. Может кто их телефон знает, или хотя бы адрес. А то приеду и сиди там два дня. А оборудование голландское. 11 лет - балону. Подскажите минчане ПЛЗ.
Адрес точно сказать не могу, но это на газозаправочной станции больших баллонов, мне кажется Гурского 11 или 15.,
напротив Минскоблгаза.
Хочу поставить ГБО на свой Ford Mondeo 1,6 95 г.в. Какое оборудование на него лучше ставить? Есть ли какие-нибудь особенности, ньюансы, противопоказания при установке ГБО на данный автомобиль? Есть на онлайнере владельцы мондео с ГБО?
Stiker, у меня мондюк с газом из голландии.
По установке знаю только одну особенность, надо снимать патрубок который идет из под крыла в короб воздушного фильтра, а то может хлопнуть на большой скорости при сбросе газа (почему - не знаю).
Только мне кажется что 1.6 и так не сильно шустрая машинка, а с газом будет вообще ползать.
soc2soc:Glober:А где конкретно проводят освидетельствование балонов на Гурского. Просто я из гродно, и ради этого придется спецом перется в минск. Может кто их телефон знает, или хотя бы адрес. А то приеду и сиди там два дня. А оборудование голландское. 11 лет - балону. Подскажите минчане ПЛЗ.
Адрес точно сказать не могу, но это на газозаправочной станции больших баллонов, мне кажется Гурского 11 или 15.,
напротив Минскоблгаза.
А голландский балон они протетстируют? Чего потребуют (документы какие)?
Стало попахивать в салоне газом. Раньше такого не наблюдалось.
Может быть такое что виноват в этом отстойник для вонючки? Может он как нибудь переполниться и вонять?
Отстой не сливал уже 13 тыс.
RomanGuzi:Стало попахивать в салоне газом. Раньше такого не наблюдалось.
Может быть такое что виноват в этом отстойник для вонючки? Может он как нибудь переполниться и вонять?
Отстой не сливал уже 13 тыс.
В общем-то может и отстой (конденсат), но я бы для начала посмотрел на всех стыках. Да и сам редуктор не помешало бы посмотреть.
Вопрос по ГИГ-4. (распределённый впрыск)
1. У него тоже есть редуктор и с него тоже надо сливать конденсат?
2. На ГИГ-4 надо прогреваться перед переходом на газ?
soc2soc:В общем-то может и отстой (конденсат), но я бы для начала посмотрел на всех стыках. Да и сам редуктор не помешало бы посмотреть.
А это быстро делается? Сколько возьмете?
Рудуктор от ГА но к ним я ехать не хочу. Не потому что плоха а потому что живу по принципу: "дай заработать маленькой конторе нежели большой".
Я там был. Огромного ФУ по поводу ГИГ-4 (в отличие от предыдущих версий) там не нашёл.
Так кто-нибудь здесь знает, есть ли в этом ГИГе редуктор, надо ли сливать конденсат и надо ли греть?
uairs:
Так кто-нибудь здесь знает, есть ли в этом ГИГе редуктор, надо ли сливать конденсат и надо ли греть?
Веселый ты парень елки-палки. Тебе важно знать, знает ли об этом кто-нибудь здесь, или как дело вообще обстоит на самом деле? На ауто.ру по-моему, уже кроме как, про ГИГ-4 уже давно ни о чем не говорят. Только ГИГ-4. А ты пытаешься про него все тут выяснить. Уж если и поиском нельзя было воспользоваться, то хотя бы спросить там, где про него только и говорят.
Докладываю: обогрев нужен (газ ведь как-то должен испаряться и переходить из жидкообразного (сжиженного) состояния в испаренное?) . Про конднесат точно не скажу, но по идее куда-то ведь надо ему деваться? Сливают скорее всего. Редуктор ГИГовский - как испаритель, совсем не испаритель. Он и на редуктор едва похож. Во всяком случае, все продвинутые гигосектанты имеют дополнительный рязанский испаритель. На холодную, как я понял, гиг редко у кого заводится (на жидкой фазе).
Да, самые жадные до бензина, ездят на газу, а заводятся, как правило, на бензине. Но это ещё на самые жадные. Самые скупердяи обзаводятся мультиклапанами и декларируют об годовой экономии в 50$ на бензине, который сгорает при заводке и прогревах. Мультиклапан, это фича позволяющая запустить в редуктор паровую фазу, на которой двигатель в состоянии завестить и работать на ХХ, но не в состоянии ехать (момент, когда основной испаритель ещё не нагрелся тосолом). Греются, как правило, на паровой фазе, а по мере нагрева рязанского испарителя, переходят на основную фазу. Вот.
Лично я, анализируя материалы по ГИГу понял, что за такие деньги мне такое шасце и даром не надо. В идеале, он выдает расход топлива НЕ меньше, чем нормально отстроенная обычная вакуумная установка, а как правило больше. Настроить его ... ... короче, это игрушка для взрослых дядек. Единственный его плюс: В СЛУЧАЕ НЕСПРАВНОСТИ бортовой электрики он не "хлопает". Собсно гря, и все
Позвонил сегодня установщикам ГИГа у нас.
1. Редуктор есть, греть надо.
2. Сливать не надо.
Дают 2 года гарантии или 100 тыс пробега.
Нормально отстроенная вауумная установка с компьютером и контролем по лямбде на моё авто стоит $560
ГИГ на сотню дороже, но это уже распределённый впрыск без хлопков, слива конденсата, вони из воздуховода и на пол года бОльшей гарантией.
Glober, да не тестируют они там ничего. деньги в кассу, документы на руки и свободен. это из личного опыта.
едешь на гурского 20. заходишь в дверь справа от ворот и говоришь вахтерше, что надо атестовать баллон. дальше все скажут
да не тестируют они там ничего. деньги в кассу, документы на руки и свободен. это из личного опыта.
едешь на гурского 20. заходишь в дверь справа от ворот и говоришь вахтерше, что надо атестовать баллон. дальше все скажут
Самые последние сведения на тему документов на ГО (сегодня с утра получил, после года эксплуатации авто с ГО)
1. Обучение правилам эксплуатации с выдачей свидетельства. Курс рассчитан на 6 часов, уложились минут в 20. Еще минут 40 заняло оформление документов. Никаких формальностей: техника безопасности при эксплуатации, техобслуживание, ответы на вопросы. Быстро, толково, без занудства. Стоимость 15.120 Br.
2. Проверка герметичности топливной системы. 10 минут при помощи мыльного раствора и помазка (газоанализатор такой) . Стоимость 30.240 Br.
По пунктам 1 и 2 Спецавтохозяйство Миноблгаза, ул.Гурского,18, второй этаж, приемная.
3. Освидетельствование баллона с выдачей соответствующего акта. Стоимость 16.770 Br плюс "мастеру" 10.000 Br в лапу, чтобы не снимать баллон. Обладателям оборудования с баллоном в багажнике можно обойтись меньшей суммой (имею в виду неофициальную часть), у меня же он подвешен снизу вместо запаски, а посему не видно ни номера ни объема и решения вопроса за меньшую сумму не случилось...
Про вахтершу Rol сказал чистую правду, но адрес Гурского,22. Удачи...
После года установки ГБО, редуктор Landi LE, редуктором начал становится пыльным, я сразу не придал значения, а потом оказалось после поездок нижняя его чать всегда влажноватая. Вот хотел уточнить в чем может быть проблема? (редуктор эксплуатировался в нормальныйх условиях, прогрев-переход на газ никаких сильных запахов не присутсвует
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10019 |
22 года на сайте Город:
|