Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 20 июня 2005 13:49

    Bessan, Повенуть на ходу ты всегда сможешь, а вот затормозить... Гидровакуумный усилитель то не работает! У меня та же проблемка нарисовалась после замены клапана ХХ. Возможная причина - задувание впускного коллектора набегающим потоком воздуха, смесь обедняется и результат на лицо.

  • Glober Neophyte Poster
    офлайн
    Glober Neophyte Poster

    19

    21 год на сайте
    пользователь #10784

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 июня 2005 23:07

    А где конкретно проводят освидетельствование балонов на Гурского. Просто я из гродно, и ради этого придется спецом перется в минск. Может кто их телефон знает, или хотя бы адрес. А то приеду и сиди там два дня. А оборудование голландское. 11 лет - балону. Подскажите минчане ПЛЗ.

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 21 июня 2005 10:58
    Glober:

    А где конкретно проводят освидетельствование балонов на Гурского. Просто я из гродно, и ради этого придется спецом перется в минск. Может кто их телефон знает, или хотя бы адрес. А то приеду и сиди там два дня. А оборудование голландское. 11 лет - балону. Подскажите минчане ПЛЗ.

    Адрес точно сказать не могу, но это на газозаправочной станции больших баллонов, мне кажется Гурского 11 или 15.,

    напротив Минскоблгаза.

  • Stiker Member
    офлайн
    Stiker Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #14893

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 21 июня 2005 11:18

    Хочу поставить ГБО на свой Ford Mondeo 1,6 95 г.в. Какое оборудование на него лучше ставить? Есть ли какие-нибудь особенности, ньюансы, противопоказания при установке ГБО на данный автомобиль? Есть на онлайнере владельцы мондео с ГБО?

    Я вообще не злопамятный - зло сделаю и забуду!
  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 21 июня 2005 11:29

    Stiker, у меня мондюк с газом из голландии.

    По установке знаю только одну особенность, надо снимать патрубок который идет из под крыла в короб воздушного фильтра, а то может хлопнуть на большой скорости при сбросе газа (почему - не знаю).

    Только мне кажется что 1.6 и так не сильно шустрая машинка, а с газом будет вообще ползать.

  • Glober Neophyte Poster
    офлайн
    Glober Neophyte Poster

    19

    21 год на сайте
    пользователь #10784

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 июня 2005 21:46
    soc2soc:

    Glober:

    А где конкретно проводят освидетельствование балонов на Гурского. Просто я из гродно, и ради этого придется спецом перется в минск. Может кто их телефон знает, или хотя бы адрес. А то приеду и сиди там два дня. А оборудование голландское. 11 лет - балону. Подскажите минчане ПЛЗ.

    Адрес точно сказать не могу, но это на газозаправочной станции больших баллонов, мне кажется Гурского 11 или 15.,

    напротив Минскоблгаза.

    А голландский балон они протетстируют? Чего потребуют (документы какие)?

  • RomanGuzi Junior Member
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 23 июня 2005 08:21

    Стало попахивать в салоне газом. Раньше такого не наблюдалось.

    Может быть такое что виноват в этом отстойник для вонючки? Может он как нибудь переполниться и вонять?

    Отстой не сливал уже 13 тыс.

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 23 июня 2005 08:48 Редактировалось soc2soc, 1 раз.

    Да и сам редуктор не помешало бы посмотреть, в смысле обмылить.

  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 23 июня 2005 08:48
    RomanGuzi:

    Стало попахивать в салоне газом. Раньше такого не наблюдалось.

    Может быть такое что виноват в этом отстойник для вонючки? Может он как нибудь переполниться и вонять?

    Отстой не сливал уже 13 тыс.

    В общем-то может и отстой (конденсат), но я бы для начала посмотрел на всех стыках. Да и сам редуктор не помешало бы посмотреть.

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 23 июня 2005 11:33

    Вопрос по ГИГ-4. (распределённый впрыск)

    1. У него тоже есть редуктор и с него тоже надо сливать конденсат?

    2. На ГИГ-4 надо прогреваться перед переходом на газ?

    pkunzip.zip
  • RomanGuzi Junior Member
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 23 июня 2005 11:59
    soc2soc:

    В общем-то может и отстой (конденсат), но я бы для начала посмотрел на всех стыках. Да и сам редуктор не помешало бы посмотреть.

    А это быстро делается? Сколько возьмете? ;)

  • RomanGuzi Junior Member
    офлайн
    RomanGuzi Junior Member

    87

    19 лет на сайте
    пользователь #32876

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 23 июня 2005 11:59

    Рудуктор от ГА но к ним я ехать не хочу. Не потому что плоха а потому что живу по принципу: "дай заработать маленькой конторе нежели большой".

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 июня 2005 13:15

    uairs, Лучше на ауто.ру спроси. :) Ответы будешь читать целый день. :)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 23 июня 2005 13:53

    Я там был. Огромного ФУ по поводу ГИГ-4 (в отличие от предыдущих версий) там не нашёл.

    Так кто-нибудь здесь знает, есть ли в этом ГИГе редуктор, надо ли сливать конденсат и надо ли греть?

    pkunzip.zip
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 июня 2005 16:13
    uairs:


    Так кто-нибудь здесь знает, есть ли в этом ГИГе редуктор, надо ли сливать конденсат и надо ли греть?

    Веселый ты парень елки-палки. :D Тебе важно знать, знает ли об этом кто-нибудь здесь, или как дело вообще обстоит на самом деле? :D На ауто.ру по-моему, уже кроме как, про ГИГ-4 уже давно ни о чем не говорят. :) Только ГИГ-4. А ты пытаешься про него все тут выяснить. :D Уж если и поиском нельзя было воспользоваться, то хотя бы спросить там, где про него только и говорят. :roll:

    Докладываю: обогрев нужен (газ ведь как-то должен испаряться и переходить из жидкообразного (сжиженного) состояния в испаренное?) . Про конднесат точно не скажу, но по идее куда-то ведь надо ему деваться? :) Сливают скорее всего. Редуктор ГИГовский - как испаритель, совсем не испаритель. Он и на редуктор едва похож. Во всяком случае, все продвинутые гигосектанты имеют дополнительный рязанский испаритель. На холодную, как я понял, гиг редко у кого заводится (на жидкой фазе).

    Да, самые жадные до бензина, ездят на газу, а заводятся, как правило, на бензине. Но это ещё на самые жадные.:D Самые скупердяи ;) обзаводятся мультиклапанами и декларируют об годовой экономии в 50$ на бензине, который сгорает при заводке и прогревах. :D Мультиклапан, это фича позволяющая запустить в редуктор паровую фазу, на которой двигатель в состоянии завестить и работать на ХХ, но не в состоянии ехать (момент, когда основной испаритель ещё не нагрелся тосолом). Греются, как правило, на паровой фазе, а по мере нагрева рязанского испарителя, переходят на основную фазу. Вот.

    Лично я, анализируя материалы по ГИГу понял, что за такие деньги мне такое шасце и даром не надо. :D В идеале, он выдает расход топлива НЕ меньше, чем нормально отстроенная обычная вакуумная установка, а как правило больше. Настроить его ... :D ... короче, это игрушка для взрослых дядек. :D Единственный его плюс: В СЛУЧАЕ НЕСПРАВНОСТИ бортовой электрики он не "хлопает". Собсно гря, и все :-?

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 23 июня 2005 17:29

    Позвонил сегодня установщикам ГИГа у нас.

    1. Редуктор есть, греть надо.

    2. Сливать не надо.

    Дают 2 года гарантии или 100 тыс пробега.

    Нормально отстроенная вауумная установка с компьютером и контролем по лямбде на моё авто стоит $560

    ГИГ на сотню дороже, но это уже распределённый впрыск без хлопков, слива конденсата, вони из воздуховода и на пол года бОльшей гарантией.

    pkunzip.zip
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 23 июня 2005 22:34

    Glober, да не тестируют они там ничего. деньги в кассу, документы на руки и свободен. это из личного опыта.

    едешь на гурского 20. заходишь в дверь справа от ворот и говоришь вахтерше, что надо атестовать баллон. дальше все скажут

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 24 июня 2005 13:12

    да не тестируют они там ничего. деньги в кассу, документы на руки и свободен. это из личного опыта.

    едешь на гурского 20. заходишь в дверь справа от ворот и говоришь вахтерше, что надо атестовать баллон. дальше все скажут

    Самые последние сведения на тему документов на ГО (сегодня с утра получил, после года эксплуатации авто с ГО) :)

    1. Обучение правилам эксплуатации с выдачей свидетельства. Курс рассчитан на 6 часов, уложились минут в 20. Еще минут 40 заняло оформление документов. Никаких формальностей: техника безопасности при эксплуатации, техобслуживание, ответы на вопросы. Быстро, толково, без занудства. Стоимость 15.120 Br.

    2. Проверка герметичности топливной системы. 10 минут при помощи мыльного раствора и помазка (газоанализатор такой) :). Стоимость 30.240 Br.

    По пунктам 1 и 2 Спецавтохозяйство Миноблгаза, ул.Гурского,18, второй этаж, приемная.

    3. Освидетельствование баллона с выдачей соответствующего акта. Стоимость 16.770 Br плюс "мастеру" 10.000 Br в лапу, чтобы не снимать баллон. Обладателям оборудования с баллоном в багажнике можно обойтись меньшей суммой (имею в виду неофициальную часть), у меня же он подвешен снизу вместо запаски, а посему не видно ни номера ни объема и решения вопроса за меньшую сумму не случилось...

    Про вахтершу Rol сказал чистую правду, но адрес Гурского,22. Удачи...

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • Craft Junior Member
    офлайн
    Craft Junior Member

    83

    21 год на сайте
    пользователь #15310

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 27 июня 2005 14:42

    После года установки ГБО, редуктор Landi LE, редуктором начал становится пыльным, я сразу не придал значения, а потом оказалось после поездок нижняя его чать всегда влажноватая. Вот хотел уточнить в чем может быть проблема? :-? (редуктор эксплуатировался в нормальныйх условиях, прогрев-переход на газ :-) никаких сильных запахов не присутсвует

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10019

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10019
    # 27 июня 2005 16:19

    Craft, Скорее всего подтекает тосольчик из патрубков или фланцев ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
Тема закрыта