Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 16 марта 2014 22:31

    NimbleMan, сравнительные попингуи до гугловского днс сервера.

    Или опять это я такой счастливый.

  • fabik Junior Member
    офлайн
    fabik Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #182468

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 16 марта 2014 23:14
    Microsoft Windows [Version 6.2.9200]
    (c) Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.

    ping 8.8.8.8

    Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 32 байтами данных:
    Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=29мс TTL=48
    Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=27мс TTL=48
    Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=27мс TTL=48
    Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=27мс TTL=48

    Статистика Ping для 8.8.8.8:
    Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 27мсек, Максимальное = 29 мсек, Среднее = 27 мсек

    Не знаю, как и у кого какие проблемы, у меня полет нормальный, малиновка 5. Никаких сбоев и отсутствие интернета

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 17 марта 2014 10:20

    Утренние попингуи показали 47 (буфлай) VS 26 (дамавик). Как у вас наоборот получается мне не понять.

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 17 марта 2014 12:41
    TheVITALI:

    кроме того допущена тиичная ошибка. пров предоставляет бесплатно оборудование не лучше качества. у кого то работает, у большинства проблемы.

    :roof:
    Какую ерунду вы пишете... Да ещё и так безграмотно.

    Локалхост врёт
  • Штырёк Senior Member
    офлайн
    Штырёк Senior Member

    4950

    17 лет на сайте
    пользователь #103562

    Профиль
    Написать сообщение

    4950
    # 17 марта 2014 12:48

    Когда уже баг с гуглопоиском поправят?

  • bobhol Senior Member
    офлайн
    bobhol Senior Member

    2035

    14 лет на сайте
    пользователь #253055

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 17 марта 2014 13:35

    Дизель, спс, у вас какая скорость при которой такой пинг выскочил?

    Si vis pacem, para bellum
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2877

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 17 марта 2014 17:34 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    с приходом МТС в Уручье большинство знакомых перешло на него ...
    что и вам рекомендую ;)

  • russel8787 Member
    офлайн
    russel8787 Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #467979

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 17 марта 2014 19:37
    fabik:

    Никаких сбоев и отсутствие интернета

    Прямо новый рекламный слоган шпаркого :trollface:

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 17 марта 2014 20:05

    Постановление Совмина "О внесении дополнений и изменений в Правила оказания услуг электросвязи" от 26 сентября 2013 года вступит в силу 3 апреля.

    Согласно новым правилам, в договоре об оказании услуг будут содержаться параметры качества услуг передачи данных и показатели качества работы сети.

    Абонентам проводного (стационарного) доступа в интернет будет не только указана максимальная скорость, но и гарантирована минимальная: не менее 70% от максимальной скорости, указанной в договоре. Также для проводного доступа определены время задержки передачи IP-пакетов (400 мс, почему-то выраженные в тексте в м/с), коэффициент потери IP-пакетов (не более 3%) и иные характеристики.

    Оценка качества

    Посредством информационного ресурса, формируемого Минсвязи или уполномоченной им организацией абоненты смогут оценить качество услуг на соответствие нормам.

    Адрес ресурса в постановлении не уточняется, но Минсвязи обещает запустить ресурс до конца месяца, рассказать о нем на официальном сайте и разместить ссылку на видном месте.

    Правда, полученные абонентом результаты оценки носят информационный характер и не могут использоваться для разрешения конфликтных ситуаций — для этого результаты должны быть подтверждены в заключении Госинспекции по электросвязи либо лаборатории.

    Информация о неполадках

    Со следующего месяца операторы будут обязаны своевременно информировать абонентов на своем официальном сайте и/или в СМИ о крупных авариях и остановках, их причинах и предполагаемых сроках устранения. О плановых ремонтных работах и сроках их окончания информировать должны не позднее чем за сутки до их проведения.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29038

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29038
    # 17 марта 2014 20:51

    Условия договора выполнены:

    IMHO by default.
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2877

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 17 марта 2014 21:15

    John 2, :lol: до их же сервера .... :roof:

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 17 марта 2014 21:41 Редактировалось xSluttYxCunTx, 1 раз.


    у меня по идее ММ2 тариф, 50/50 должно быть) в сумме входящий и исходящий примерно столько и дают)
    пинг низкий всегда, играю в доту 2 и контру без лагов на стиме)
    1.5 года юзаю шпаркого и этот тариф и никаких проблем, за это время интернет пропадал наверное только раза 3, но таких случаев, чтобы сутками его не было, точно не припомню)

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • fabik Junior Member
    офлайн
    fabik Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #182468

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 марта 2014 22:03

    Прямо новый рекламный слоган шпаркого

    Прямо как есть. Подключился меньше месяца, что-то выдумывать мне нету смысла. Еще даже от старого провайдера не отключился. Кому-то доказывать не вижу смысла т.к. вижу тут информацию, что наверное каждое второе сообщение про проблемы и почему-то они на онлайнере, а не на http://feedback.telecom.by/ с указанием проблем и Р/С абонентов.

    И возникает вопрос, кому "Вы" ноете про проблеме на онлайнере если у вас реально проблемы? Есть такая вещь как книга отзывов и замечаний, а если кому-то лень поднять *опу, чтобы съездить в офис, чтобы узнать причину, то удачи... в клавиатурных войсках.

  • russel8787 Member
    офлайн
    russel8787 Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #467979

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 17 марта 2014 22:51 Редактировалось russel8787, 1 раз.

    fabik,

    russel8787:

    fabik:

    Никаких сбоев и отсутствие интернета

    Прямо новый рекламный слоган шпаркого :trollface:

    обратите внимание на согласование слов в вашей цитате. Мы я не в школе уже давно, но тем не менее, ваша фраза должна была звучать примерно так: "никаких сбоев и отсутствиЯ интернета".

    fabik:

    кому "Вы" ноете про проблеме

    тоже без комментов. Как говорил Филипп Бедросович, "научитесь говорить сначала по-русски" (с)
    Это во-первых...

    Во-вторых, касательно

    fabik:

    кому "Вы" ноете про проблеме

    помониторьте ветку, найдете тут от силы 2-3 моих комментария, из которых критический - только 1 и тот по факту проблемы и ее решения.
    Свои проблемы с АТ решаю самостоятельно и весьма удачно. Просто у провайдера есть один большой косяк - отсутствие у рядовых сотрудников колл-центра минимального представления о работе с клиентами, понятия "соблюдение условий договора" и последствий за его неисполнение, ну и как показала практика, формальное знание законодательства об обращениях граждан.

    fabik:

    книга отзывов и замечаний

    - получите стандартную отписку - "что-то не так", но только не у АТ. Но варианты решения вопросов есть всегда, все зависит от желания их решить.

    По сабжу, серьезные проблемы лично у меня случаются редко, в целом нормальная скорость, почти соответствует заявленной, пинг великоват, но для меня не критично (в WoT и проч. не рублюсь). По косякам АТ было несколько компенсаций по 1 звонку. Ну и в 2 тяжелых случаях (с

    fabik:

    поднять *опу

    и посетить фронт-офис) все заканчивалось бесплатными пакетами. Начинают напрягать извинения гугла. Траффика хватает. За 1,5 года 900 Гб на балансе скопилось, первые 400 копил, закачивая медиа из сетки. Сейчас все лью с внешних ресурсов.

    ps С учетом отсутствия достойных вариантов от конкурентов (в основном по соотношению цена/скорость соединения) пока буду воспитывать правовую культуру АТ.

  • NeedToRepairSubb Member
    офлайн
    NeedToRepairSubb Member

    284

    10 лет на сайте
    пользователь #913228

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 17 марта 2014 22:53

    Шпарки такой "шпаркий", из его несчастных клиентов у меня одного любителя сыграть 1-2 игры в онлайне лаги и фризы как на экране как у паралитика? Почему у меня даже на 3G Velcom соединение с сервером в Европе, стабильнее? Еще сегодня подключил ByFly, там вообще лагов нет. Это даже не оптика, это adsl ребята. Позорище, а не провайдер этот шпаркий

  • fabik Junior Member
    офлайн
    fabik Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #182468

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 марта 2014 23:21

    russel8787, ))) все понимаю, но лично к кому-то претензий и тем более обвинений не имею и даже не подумаю. Просто "до" подключения читал ветку и после. То, что пишут "клиенты" я просто не понимаю, откуда такие проблемы. А к вам лично тем более нету никаких вопросов и не должно быть.

    Представим, что подключено пол дома Малиновка 4, условно 50 подключений на дом, (помню, что были отзывы "аля" нету интернета 3-сутки), почему, только 1-3-5 человек пишут про это на форуме, остальные куда делись? Просто платят деньги и молчат? Почему нету отзывов в ветке АТ.

    - получите стандартную отписку - "что-то не так", но только не у АТ. Но варианты решения вопросов есть всегда, все зависит от желания их решить.

    Вы про электронную систему или письменную ? Просто порядок вещей тогда станет на сколько мне известно немного другой. Если ошибаюсь, то поправьте.

    Ну и конечно представим ситуацию, что каждое сообщение в этой ветке несет за собой письменное обращение к провайдеру. Каковы будут действия провайдера?

    Мысли в слух и не более)) я тут вообще новенький )

  • russel8787 Member
    офлайн
    russel8787 Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #467979

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 18 марта 2014 00:00
    fabik:

    Вы про электронную систему или письменную ? Просто порядок вещей тогда станет на сколько мне известно немного другой. Если ошибаюсь, то поправьте.

    Я имею ввиду письменную в книгу жалоб и предложений. Ответить они должны в любом случае, а то будет "а-та-та". Про содержание ответов промолчу, т.к. пока все текущие вопросы по поводу моих дебатов с провайдером решены.
    На электронное обращение АТ и другие организации могут установить свой порядок рассмотрения, в т.ч. без обязательного ответа заявителю, чем часто пользуется АТ. А ветка на онлинере вообще никакого официального отношения к АТ не имеет.

    Кста, только сча обратил внимание на ваш аватар. В целом, он отражает отношение АТ к своей клиентской базе :trollface: Главное, чтобы мы все меньше это ощущали... :beer:
    Всем быстрого инета)

  • ialsocan Member
    офлайн
    ialsocan Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #806633

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 18 марта 2014 00:07 Редактировалось ialsocan, 1 раз.

    Доброго времени суток тем, кто читает мой пост. Давно не пользовал гомовик, все больше на космосе, но вот решил проверить, жив ли вообще. Перевтыкаю кабель, сеть запускается нормально, а VPN - нет, падает с ошибкой. Торрент при этом не качает. Если перезапустить сеть и без VPN - инет есть и торрент живой.
    Вопрос: я так понял, VPN все? В смысле, коннект на vpn.solo.by больше не нужен? Или это проблемы моей винды?

  • fabik Junior Member
    офлайн
    fabik Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #182468

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 18 марта 2014 00:33

    Кста, только сча обратил внимание на ваш аватар. В целом, он отражает отношение АТ к своей клиентской базе :trollface: Главное, чтобы мы все меньше это ощущали... :beer:
    Всем быстрого инета)

    Улыбнуло))) спасибо

  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 18 марта 2014 10:19 Редактировалось sergeyfromminsk, 1 раз.

    del

Тема закрыта