fabik,
russel8787:
fabik:
Никаких сбоев и отсутствие интернета
Прямо новый рекламный слоган шпаркого
обратите внимание на согласование слов в вашей цитате. Мы я не в школе уже давно, но тем не менее, ваша фраза должна была звучать примерно так: "никаких сбоев и отсутствиЯ интернета".
fabik:
кому "Вы" ноете про проблеме
тоже без комментов. Как говорил Филипп Бедросович, "научитесь говорить сначала по-русски" (с)
Это во-первых...
Во-вторых, касательно
fabik:
кому "Вы" ноете про проблеме
помониторьте ветку, найдете тут от силы 2-3 моих комментария, из которых критический - только 1 и тот по факту проблемы и ее решения.
Свои проблемы с АТ решаю самостоятельно и весьма удачно. Просто у провайдера есть один большой косяк - отсутствие у рядовых сотрудников колл-центра минимального представления о работе с клиентами, понятия "соблюдение условий договора" и последствий за его неисполнение, ну и как показала практика, формальное знание законодательства об обращениях граждан.
fabik:
книга отзывов и замечаний
- получите стандартную отписку - "что-то не так", но только не у АТ. Но варианты решения вопросов есть всегда, все зависит от желания их решить.
По сабжу, серьезные проблемы лично у меня случаются редко, в целом нормальная скорость, почти соответствует заявленной, пинг великоват, но для меня не критично (в WoT и проч. не рублюсь). По косякам АТ было несколько компенсаций по 1 звонку. Ну и в 2 тяжелых случаях (с
fabik:
поднять *опу
и посетить фронт-офис) все заканчивалось бесплатными пакетами. Начинают напрягать извинения гугла. Траффика хватает. За 1,5 года 900 Гб на балансе скопилось, первые 400 копил, закачивая медиа из сетки. Сейчас все лью с внешних ресурсов.
ps С учетом отсутствия достойных вариантов от конкурентов (в основном по соотношению цена/скорость соединения) пока буду воспитывать правовую культуру АТ.