Req_V:Что уже, например, и происходит, с теме же Zeekr и BYD
эти чувствуют себя великолепно, и так будет впредь.
ещё к этому списку можно добавить Чанган и его суббренды, Лисян и прочие...
Req_V:Что уже, например, и происходит, с теме же Zeekr и BYD
эти чувствуют себя великолепно, и так будет впредь.
ещё к этому списку можно добавить Чанган и его суббренды, Лисян и прочие...
конверт:поход у китайцев - уже такой же как и у европейцев.
Ни разу не такой) И никогда им не был. И вряд ли будет.
конверт:эти чувствуют себя великолепно, и так будет впредь.
Но с проблемами запчастей владельцы, особенно снятых с производства моделей уже столкнулись.
dendare:Их с пробегом нету, потому что китайцев электрических возить начали более или менее активно год как +-, а прям вообще налегли сильно с лета этого года.
Мало еще времени для б/у, все первые владельцы еще ездят
всегда некоторая часть машин до 1 года - попадают на вторичку
- не потянули кредит
- не понравилась
- другое
электричек - почти не наблюдается на вторичке
был Дельфин-такси с пробегом 200 тыс - отлетел моментально. я наблюдал.
dendare:Мало еще времени для б/у, все первые владельцы еще ездят
Да. И со всеми косяками, болячками и проблемами только начинают сталкиваться, на уровне зачаточного состояния.
конверт:у меня даже в квартире стоит вводной автомат 32А
Req_V:Только это абсолютно не значит, что все эти 32А с одной фазы вы сможете снять)
у него 3-х фазный в сумме на 32. но он этого понять не может. уже который раз хвастается свои вводным. таксист, че с него взять(
Req_V:Но с проблемами запчастей владельцы, особенно снятых с производства моделей уже столкнулись.
со старьём разным, китайцы всё перевернули в автопроме после 2020 года... уже другие стандарты, в т.ч. обязанность выпускать запчасти 10 лет после снятия с производства
конверт:электричек - почти не наблюдается на вторичке
А смысл во вторичке на текущий момент? Им конкуренцию новые составляют. За сколько выставить б/у китайский электромобиль на вторичку? За полцены текущего нового?
Req_V:dendare:Мало еще времени для б/у, все первые владельцы еще ездят
Да. И со всеми косяками, болячками и проблемами только начинают сталкиваться, на уровне зачаточного состояния.
так их-бы тогда и вывалили-бы на вторичку
а этого нет
Req_V:конверт:электричек - почти не наблюдается на вторичке
А смысл во вторичке на текущий момент? Им конкуренцию новые составляют. За сколько выставить б/у китайский электромобиль на вторичку? За полцены текущего нового?
часть новых машин до 1 года - всегда попадает на вторичку
конверт:уже другие стандарты, в т.ч. обязанность выпускать запчасти 10 лет после снятия с производства
Расскажите это одному из владельцев первой модификации Zeekr 001) Которому дилер, ввиду отсутствия запчастей, предложил продать старое авто на запчасти и купить новое, хорошо хоть со скидкой)
Или в Zeekr про новый стандарт не слышали?)
Req_V:За сколько выставить б/у китайский электромобиль на вторичку? За полцены текущего нового?
Дельфин-такси с пробегом 200 тыс продавали за 16к - отлетел быстрее ветра.
так это он себя уже окупил несколько раз за такой пробег
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
6757 |
5 лет на сайте Город:
|
Req_V:CoffeeSell:Можно я в ночи по холоду не пойду фоткать уличный автомат? Вводного в доме будет достаточно?
Можно) Они без надобности. Раз вводной стоит 32А, то, скорее всего, по вашему проекту выделено вам 15кВт.
Но речь даже не ваши автоматы и их номиналы. Пробовали 32А на одну из фаз дать? Что с остальными фазами происходит? Причём не только у вас, а ещё и у соседей.
Так а зачем 15кВт вешать на одну фазу?
Про перекос фаз прекрасно знаю и при наличии трех фаз вешать зарядку авто на одну… ну это путь смелых и уверенных.
конверт:так их-бы тогда и вывалили-бы на вторичку
а этого нет
Кто и куда их вывалил бы? За какую цену? И не со всеми болячками можно на вторичку вывалить.
Про рассыпающиеся в труху фишки на высоковольтке у BYD, после 2-3 лет ещё не сталкивались?
Надеюсь, что в свежих модификациях улучшили...
CoffeeSell:и при наличии трех фаз вешать зарядку авто на одну
А куда вы ещё можете повесить зарядку, если зарядка авто, например, однофазная?
Req_V:Кто и куда их вывалил бы? За какую цену? И не со всеми болячками можно на вторичку вывалить.
владельцы, которым не понравилась машина - обычно её продают.
ну ла с дисконтом, но это лучше чем дурить себе голову годами плохой машиной
Дельфин-такси отлетел с дисконтом всего 20%, так он намотать успел 200 тысяч км
Req_V:Про рассыпающиеся в труху фишки на высоковольтке у BYD, после 2-3 лет ещё не сталкивались?
думаю никто не сталкивался))) топовый производитель всё-таки... шарит в электричестве
конверт:топовый производитель всё-таки... шарит в электричестве
Хорошая шутка
конверт:думаю никто не сталкивался)))
К сожалению, это не так.
Req_V:Хорошая шутка
Самый топовый, Фольксваген 30 лет подряд сидел на первом месте в Китае по продажам
но его скинул оттуда БУД, сейчас БУД обгоняет почти в 2 раза Фольксваген
БУД вообще всех скинул, первое место - это первое место.
Req_V:Цена, единственный фактор, на текущий момент.
BYD - дороже, чем Фолькваген
конверт:топовый производитель всё-таки... шарит в электричестве
И не подумайте, я нисколько не против китайских производителей. Они потеснят всех.
Да, на текущий момент, в какой-то степени авто одноразовое. У большинства производителей, не самое технологичное авто. В плане электроники и электромобиля именно, как электромобиля. В этом плане они отстают от европейских производителей, не говоря уже про Тесла. Но всё, равно, всех потеснят. Особенно, думаю, года через 2-3, когда избавятся от глобальных детских болячек. Ну и их тех, кто выживет)
при этом Фольксваген продаёт во всем мире и в Китае, а БУД фактически только в Китае (экспорт минимален)
и даже при таких раскладах БУД уже в 10-ке крупнейших мировых производителей
что будет если он выйдет на внешние рынки?
Req_V:В плане электроники и электромобиля именно, как электромобиля. В этом плане они отстают от европейских производителей
ясно. дальше разговаривать просто не о чем.
спать идите.
конверт:BYD - дороже, чем Фолькваген
А с учётом субсидий?
конверт:ясно. дальше разговаривать просто не о чем.
Это вы про красивую разукрашку снаружи? В этом китайцы молодцы
Или про электронику внутри? В блоках авто, в батареях, моторах и т.п.?
конверт:при этом Фольксваген продаёт во всем мире и в Китае
Так и Фольскваген не лучший электромобиль в мире) Небольшой плюс только значок бренда добавляет)