lobank:
ZanZag:
Троллей не кормлю.
Ну вот - началось. Опеатор виноват - намекал. Lobank - сразу тролль. Может не стоит сразу навешивать на всех ярлыки? Может стоит разобраться в себе?
Например вот это:
Так давно пора переподключиться! Зачем еще бедных инженеров троллить???
З.Ы. Кстати, а почему по мобильному? Он дешевле, чем домашний? Звонить по мобильному про интернет по адсл.
Если домашний телефон не работает - интернета по адсл не будет. Если инженер по такому поводу только намекал про идиотизм - честь ему и хвала!
расставим точки над ё
На Деловую Сеть подключился для теста (важно то, что ДС не режет исходящий канал).
По качеству тех поддержки, мне предстоит ввести в эксплуатацию 5 филиалов у которых к сожалению пока будет только АДСЛ.
Я вам открою секрет, домашним телефоном пользуются не только чтобы подключить интернет и сигнализацию, по нему еще и разговаривают, иногда и долго разговаривают.
Мобильные телефоны тех поддержки деловой сети указаны прямо под стационарным телефоном.
Если инженер тех. поддержки исполняя служебные обязанности хотя бы намекнет,что клиент дурак, то его пора отправить в отпуск
ЗЫ
и пока саппорт мне рассказывает, о том что он меняет модуляцию на портах...
Косяк был исправлен заменой днс'ов на гугловские.
За сим бесполезный треп прекращаем.