Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Nicol_as Member
    офлайн
    Nicol_as Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #203933

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 29 апреля 2015 17:54 Редактировалось Nicol_as, 1 раз.

    Зачет! модем бесплатно дают и подключение бесплатное. у меня 13мбит входящая и 1,4 на выходе :rotate:

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 30 апреля 2015 01:50

    1200 micrograms, спасибо.
    Думаю, стоит перейти на ДС, особенно с учетом акции.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 30 апреля 2015 10:28
    Andy-M:

    1200 micrograms, спасибо.
    Думаю, стоит перейти на ДС, особенно с учетом акции.

    надо наверное отключится погонять xPON
    потом опять вернутся

  • Mainframe Senior Member
    офлайн
    Mainframe Senior Member

    6088

    12 лет на сайте
    пользователь #544050

    Профиль
    Написать сообщение

    6088
    # 30 апреля 2015 13:16

    По акции, кто в курсе? Если я не был на MAX, но абонент ДС уже лет как 10 или больше хз... тож распространяется?
    То есть хочу перейти на этот план макс..

    Spinning Forever!
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36386

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36386
    # 30 апреля 2015 13:17

    там где есть Хпон обычно уже нет телефонных проводов

    Никогда такого не было и вот опять !
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 30 апреля 2015 15:02 Редактировалось android8230, 1 раз.
    Дуремар:

    там где есть Хпон обычно уже нет телефонных проводов

    у меня есть ! 4 мая придут модем подключать на телефон
    ДС перекросировали на таксафон вроде
    а может и понравится и остаться!
    а то постоянно какие то косяки с линией!

  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2318

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 30 апреля 2015 15:07

    плане «iDOM MAX» на весь период действия предложения.

    значит скоро прикроют.

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 30 апреля 2015 15:37
    MrFrag:

    значит скоро прикроют.

    до 31 августа, написано же

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 30 апреля 2015 16:06 Редактировалось Andy-M, 1 раз.
    MrFrag:

    значит скоро прикроют.

    Я понимаю так: подключитесь в мае, получите скидку до конца августа.
    Прикроют навряд ли: у них по Ethernet 10Мбит такая же цена (120 тыбр), что и на iDomMax. А по Ethernet у пользователей трафик всяко не меньше, чем по ADSL. Хотя гарантии никто не даст.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5049

    17 лет на сайте
    пользователь #95126

    Профиль

    5049
    # 30 апреля 2015 19:00

    MrFrag, значит скоро прикроют

    бред.
    наоборот делают бросовую цену, что бы не свалили на другого провайдера.
    так наверно логичней?.

    Ырыс алды ынтымак.IITYWISWYBMAD люди которые говорят что знают все,раздражают нас, людей которые на самом деле знают все;)
  • ZanZag Senior Member
    офлайн
    ZanZag Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #145296

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 30 апреля 2015 20:01

    Передавайте привет, инженеру технической поддержки Николаю!
    Намекать клиенту, что он идиот это неэтично, ну а хамить по сотовой связи это вообще никуда не годиться.
    В понедельник отключаюсь.

  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 1 мая 2015 00:58 Редактировалось ARTvsCHESTER, 1 раз.
    ZanZag:

    Передавайте привет, инженеру технической поддержки Николаю!
    Намекать клиенту, что он идиот это неэтично, ну а хамить по сотовой связи это вообще никуда не годиться.
    В понедельник отключаюсь.

    меньше народу - больше кислороду :trollface:
    привет обязательно передам. :rotate:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 1 мая 2015 02:05

    ZanZag, а почему именно по сотовой связи нельзя хамить?

    IMHO by default.
  • ZanZag Senior Member
    офлайн
    ZanZag Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #145296

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 1 мая 2015 09:47 Редактировалось ZanZag, 1 раз.
    John 2:

    ZanZag, а почему именно по сотовой связи нельзя хамить?

    При звонке на мобильный, разговор не записывается, но инженеру техподдержки просто необходимо "сохранять лицо фирмы".

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 1 мая 2015 10:21
    ZanZag:

    При звонке на мобильный, разговор не записывается, но инженеру техподдержки просто необходимо "сохранять лицо фирмы".

    В чем проблема записать разговор и выложить сюда?
    С удовольствием послушали бы в чем была проблема и как вам намекали оскорбляя. Иначе - это Ваша фантазия от обостренного ЧСВ. :lol:

  • ZanZag Senior Member
    офлайн
    ZanZag Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #145296

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 1 мая 2015 11:05
    lobank:

    ZanZag:

    При звонке на мобильный, разговор не записывается, но инженеру техподдержки просто необходимо "сохранять лицо фирмы".

    В чем проблема записать разговор и выложить сюда?
    С удовольствием послушали бы в чем была проблема и как вам намекали оскорбляя. Иначе - это Ваша фантазия от обостренного ЧСВ. :lol:

    lobank:

    ZanZag:

    Троллей не кормлю.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 1 мая 2015 11:25 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    ZanZag:

    Троллей не кормлю.

    Ну вот - началось. Опеатор виноват - намекал. Lobank - сразу тролль. Может не стоит сразу навешивать на всех ярлыки? Может стоит разобраться в себе?
    Например вот это:

    Так давно пора переподключиться! Зачем еще бедных инженеров троллить??? :lol:

    З.Ы. Кстати, а почему по мобильному? Он дешевле, чем домашний? Звонить по мобильному про интернет по адсл. :roll:
    Если домашний телефон не работает - интернета по адсл не будет. Если инженер по такому поводу только намекал про идиотизм - честь ему и хвала!

  • ZanZag Senior Member
    офлайн
    ZanZag Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #145296

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 1 мая 2015 14:43 Редактировалось ZanZag, 1 раз.
    lobank:

    ZanZag:

    Троллей не кормлю.

    Ну вот - началось. Опеатор виноват - намекал. Lobank - сразу тролль. Может не стоит сразу навешивать на всех ярлыки? Может стоит разобраться в себе?
    Например вот это:

    Так давно пора переподключиться! Зачем еще бедных инженеров троллить??? :lol:

    З.Ы. Кстати, а почему по мобильному? Он дешевле, чем домашний? Звонить по мобильному про интернет по адсл. :roll:
    Если домашний телефон не работает - интернета по адсл не будет. Если инженер по такому поводу только намекал про идиотизм - честь ему и хвала!

    расставим точки над ё
    На Деловую Сеть подключился для теста (важно то, что ДС не режет исходящий канал).
    По качеству тех поддержки, мне предстоит ввести в эксплуатацию 5 филиалов у которых к сожалению пока будет только АДСЛ.
    Я вам открою секрет, домашним телефоном пользуются не только чтобы подключить интернет и сигнализацию, по нему еще и разговаривают, иногда и долго разговаривают.
    Мобильные телефоны тех поддержки деловой сети указаны прямо под стационарным телефоном.
    Если инженер тех. поддержки исполняя служебные обязанности хотя бы намекнет,что клиент дурак, то его пора отправить в отпуск
    ЗЫ
    и пока саппорт мне рассказывает, о том что он меняет модуляцию на портах...
    Косяк был исправлен заменой днс'ов на гугловские.
    За сим бесполезный треп прекращаем.

  • user74628 Member
    офлайн
    user74628 Member

    129

    11 лет на сайте
    пользователь #904363

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 1 мая 2015 23:57

    У родственника следующая ситуация. Есть действующий годовой контракт по архивному тарифному плану Econom+ (заканчивается в следующем году). С 1 апреля повысили стоимость тарифа до 120 тысяч. Естественно, неразумно оставаться на 1,5 МБит/с, когда за эти же деньги можно перейти на iDOM MAX. Можно просто приехать в офис и заплатить 51 тысячу за переход на iDOM MAX. Но можно ли поступить следующим образом:
    - в личном кабинете сменить тарифный план на iDOM 3
    - поскольку iDOM 3 не является годовым тарифом, то после этого приехать в офис и отключиться от Деловой Сети
    - через несколько дней снова приехать в офис и подключиться на iDOM MAX
    Можно ли попасть под акцию при таком сценарии и платить 48 тысяч до конца августа? Если даже акция "не светит", то не нужно платить 51 тысячу за переход с Econom+ на iDOM MAX. Кто-нибудь что-нибудь подобное проделывал?

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 2 мая 2015 01:23 Редактировалось lobank, 2 раз(а).
    user74628:

    Кто-нибудь что-нибудь подобное проделывал?

    похожее с бтк проделывал. но нужно было оформлять на нового человека.

    ZanZag:

    расставим точки над ё

    Как-то слишком много "ё" получилось. И клиенты и телефоны и тестовые подключения. Множественные контексты.

    ZanZag:

    Если инженер тех. поддержки исполняя служебные обязанности хотя бы намекнет,что клиент дурак, то его пора отправить в отпуск

    С этим не поспоришь. В цивилизации.Советую сходить в ГУМ и немного столкнуться с продавцами .
    После всех техподдержек (довелось пообщаться со многими) - ДС вне конкуренции. И работают круглосуточно (у многих операторов это реализовано?).