Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Marton Member
    офлайн
    Marton Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #330157

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 июня 2015 12:19

    Подскажите, последнее время очень сильно упала скорость интернета у МТС на планшете, последние месяца 3 постоянно только работает сеть Е(GSM), а ранее все время работала сеть Н+(WCDMA) и прекрасно работал интернет,....просто невыносимо сейчас пользоваться интернетом, с чем это связано, пути решения проблемы, куда обращаться?????

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 1 июня 2015 12:20

    В метро вообще отвратительно интернет работает.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 июня 2015 12:24

    Marton, попробуйте поменять оператора связи для планшета.

  • Marton Member
    офлайн
    Marton Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #330157

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 июня 2015 12:26
    asv3385:

    Marton, попробуйте поменять оператора связи для планшета.

    Пробовал Лайф, тоже очень низкая скорость, а на Wi-Fi очень хорошо работает, может с планшетом проблемы???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 июня 2015 12:29
    Marton:

    asv3385:

    Marton, попробуйте поменять оператора связи для планшета.

    Пробовал Лайф, тоже очень низкая скорость, а на Wi-Fi очень хорошо работает, может с планшетом проблемы???

    А велком попробуйте, возьмите сим у кого-нибудь.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 июня 2015 12:32
    Marton:

    Подскажите, последнее время очень сильно упала скорость интернета у МТС на планшете, последние месяца 3 постоянно только работает сеть Е(GSM), а ранее все время работала сеть Н+(WCDMA) и прекрасно работал интернет,....просто невыносимо сейчас пользоваться интернетом, с чем это связано, пути решения проблемы, куда обращаться?????

    *#*#4636#*#* -> WCDMA only

  • Marton Member
    офлайн
    Marton Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #330157

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 июня 2015 12:41
    Apelsin_n:

    Marton:

    Подскажите, последнее время очень сильно упала скорость интернета у МТС на планшете, последние месяца 3 постоянно только работает сеть Е(GSM), а ранее все время работала сеть Н+(WCDMA) и прекрасно работал интернет,....просто невыносимо сейчас пользоваться интернетом, с чем это связано, пути решения проблемы, куда обращаться?????

    *#*#4636#*#* -> WCDMA only

    Что с этим делать???

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 июня 2015 12:43 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Marton:

    Apelsin_n:

    Marton:

    Подскажите, последнее время очень сильно упала скорость интернета у МТС на планшете, последние месяца 3 постоянно только работает сеть Е(GSM), а ранее все время работала сеть Н+(WCDMA) и прекрасно работал интернет,....просто невыносимо сейчас пользоваться интернетом, с чем это связано, пути решения проблемы, куда обращаться?????

    *#*#4636#*#* -> WCDMA only

    Что с этим делать???

    Вводите на клавиатуре код, попадаете в инженерное меню, тип сети выбираете WCDMA only (только 3G). Работает не на всех версиях андроид.

  • Marton Member
    офлайн
    Marton Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #330157

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 июня 2015 12:50
    Apelsin_n:

    Marton:

    Apelsin_n:

    Marton:

    Подскажите, последнее время очень сильно упала скорость интернета у МТС на планшете, последние месяца 3 постоянно только работает сеть Е(GSM), а ранее все время работала сеть Н+(WCDMA) и прекрасно работал интернет,....просто невыносимо сейчас пользоваться интернетом, с чем это связано, пути решения проблемы, куда обращаться?????

    *#*#4636#*#* -> WCDMA only

    Что с этим делать???

    Вводите на клавиатуре код, попадаете в инженерное меню, тип сети выбираете WCDMA only (только 3G). Работает не на всех версиях андроид.

    Пробовал я и это, тогда на "Только WCDMA" вообще интернет не работает...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5438

    18 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 1 июня 2015 13:00

    Marton, планшет часом не на МТК сделан?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Marton Member
    офлайн
    Marton Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #330157

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 июня 2015 13:16
    Miguelon:

    Marton, планшет часом не на МТК сделан?

    Нет, Словакия)))

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 июня 2015 13:22
    Marton:

    Miguelon:

    Marton, планшет часом не на МТК сделан?

    Нет, Словакия)))

    https://ru.wikipedia.org/wiki/MediaTek

  • mic-m Member
    офлайн
    mic-m Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #302122

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 1 июня 2015 19:48

    Рассрочка в МТС - это заманивание для новых клиентов. Старым и проверенным клиентам система отказывает без объяснения причин

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    15 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 2 июня 2015 00:38
    mic-m:

    Рассрочка в МТС - это заманивание для новых клиентов. Старым и проверенным клиентам система отказывает без объяснения причин

    чаще именно новым клиентам и не отказывают. а вот старым почему - и не угадаешь. или злостный неплательщик, или лицо не понравилось :)

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1316

    17 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 2 июня 2015 01:28 Редактировалось xless, 3 раз(а).

    Есть рабочая полноразмерная SIM карта (с момента подключения в 2003 году). Понадобилась microSIM карта.
    Тут два варианта:
    1) обрезать существующую под размеры microSIM
    2) поменять (за денежку) в офисе МТС
    Если я поступлю по 1 варианту все ли будет работать нормально (имеется в виду нововведения пришедшие на МТС после 2003 года: 3G и прочее (сервис «Будь в курсе» не интересует и будет сразу же отключен))?
    Или для нормальной работы 3G SIM карту желательно обновить?

    nasua:

    включайте ещё посекундную тарификацию с 1 сек

    Есть ли смысл посекундной тарификации на ТП "Onliner.by" если за месяц не выговариваешь весь пакет "100 минут на МТС"?
    Если при включенной посекундной тарификации (с пакетом "100 минут на МТС" ) я произвел 3 звонка внутри сети по 20 секунд, то сколько в итоге снимут? 3 минуты или 1 минуту (суммарное время 3 разговоров)?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5438

    18 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5438
    # 2 июня 2015 02:07
    xless:

    Если при включенной посекундной тарификации (с пакетом "100 минут на МТС" ) я произвел 3 звонка внутри сети по 20 секунд, то сколько в итоге снимут?

    60 секунд спишут.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 июня 2015 09:35
    xless:

    Есть рабочая полноразмерная SIM карта (с момента подключения в 2003 году). Понадобилась microSIM карта.
    Тут два варианта:
    1) обрезать существующую под размеры microSIM
    2) поменять (за денежку) в офисе МТС
    Если я поступлю по 1 варианту все ли будет работать нормально (имеется в виду нововведения пришедшие на МТС после 2003 года: 3G и прочее (сервис «Будь в курсе» не интересует и будет сразу же отключен))?
    Или для нормальной работы 3G SIM карту желательно обновить?

    Лучше обновить, потому что в настоящий момет используются USIM карты. Да и цена вопроса не стоит танцев с бубном :)

  • mic-m Member
    офлайн
    mic-m Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #302122

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 2 июня 2015 21:11
    massacre__:

    mic-m:

    Рассрочка в МТС - это заманивание для новых клиентов. Старым и проверенным клиентам система отказывает без объяснения причин

    чаще именно новым клиентам и не отказывают. а вот старым почему - и не угадаешь. или злостный неплательщик, или лицо не понравилось :)

    Так и хочется послать эту "компанию"

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1065

    20 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 3 июня 2015 11:24

    Можно сделать корректное отображение времени в интернет помощнике?

    А кто, если не мы?
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1618

    20 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 3 июня 2015 15:47

    xless,
    недавно менял старую симку (тоже больше 10 лет было) на микросим, проблем не обнаружил (в том числе с настойчиво навязываемыми сервисами на симкарте, достаточно сразу их отключить)