Ответить
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 2 января 2017 02:08
    thenya1:

    Дембельский аккорд :?

    Вряд ли, тут нечто большее

    Stupid Tracer
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2017 07:20
    Глокъ:

    насколько я помню, самый крутой чек от "фильтров" - это 720 старых тыщ за 23 км...

    вонь от хомяков была на весь байнет...

    Хм. А необычно было бы если бы врач выставил больному счёт за прием как Америке (там сотни уев за 15 мин) или айтишная компания наваяла типовой сайтик с ценой как в Америке (там десятки тысяч долларов). "Хомячки" несли бы "вонь"?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 2 января 2017 08:42
    Коллега:

    Глокъ:

    насколько я помню, самый крутой чек от "фильтров" - это 720 старых тыщ за 23 км...

    вонь от хомяков была на весь байнет...

    Хм. А необычно было бы если бы врач выставил больному счёт за прием как Америке (там сотни уев за 15 мин) или айтишная компания наваяла типовой сайтик с ценой как в Америке (там десятки тысяч долларов). "Хомячки" несли бы "вонь"?

    вы опять хотите сравнивать мягкое с тёплым?

  • dimospl Senior Member
    офлайн
    dimospl Senior Member

    627

    13 лет на сайте
    пользователь #455212

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 2 января 2017 09:51

    Бред полный!!!! Как для водителя,так и для пасажира!!!!

    DAF XF 105 510л.с
  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 2 января 2017 10:33 Редактировалось sourness, 3 раз(а).
    дохтур:

    УЖЕ написал!

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Тариф и коэффициент были написаны 5-8 BYN за всю поездку!!! НО после поездки СПИСАЛИ 15 BYN!!! ВО КАК!!!

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    smirnovv:

    Ещё один неофит. Тариф и коэффициент не меняется после заказа и во время поездки.
    PS напильники для рук продаются в хозтоварах.

    Откуда вы такие беретесь, ???????

    Найди напильник для мозга.) Был написан 1 тариф (5-8 ВYN) при заказе- списан 2й (Ваш тариф

    Подача 1,80
    Расстояние 3,79
    Время 0,97

    Обычный тариф 6,56 BYN
    Пиковый x2.3 8,53

    Промежуточный итог 15,09 BYN

    СПИСАНО 15,09 BYN
    Personal ••••
    )по приезду!

    Есть 2 варианта почему так получилось.
    1. Если вы виделт вилку 5-8 - то скорее всего вы долго были в приложении.
    За те минуты бездействия - много что могло поменяться.
    И 5-8 с кэффом 1.2 - маловероятно. Так как должно быть 6-9(10). 5*1,2=6,2. 8*1,2=9,6

    Вы доехали за 19,5 минут примерно. Если предположить, что водитель бы вас завез за 8,5 минут - что не возможно, то поезда была бы по базоаому тарифу 6руб примерно. Что с кэфом х1,2 - дает 7,2 - то есть в вилке цены - минимальная цифра 7, а не 5!!!!
    А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.

    2. У меня лично такого не было, но слышал от других водителей.
    К вам ехала машина. И бывает так, чтотесли появляется еще один пассажир рядом с вами, который ввзывает, и появляется машина, которая едет за этим пассажиром -и при этом она находится рядом с впшим пассажиром - то проиходит обмен пассажирами. Для чего? - во-первых более быстрая подача для пассажира, во вторых - меньше пробег для водителя. Но тут главное равноценный обмен.
    Вы вспомните, сколько было время подачи во время вызова? Если более 5 минут, а машина пришла через 4 - то вероятно была замена.
    И здесь вероятно произошел глюк программы - если верить вам, ваш вызов был х1,2, а забрал вас водитель, который ехал на х2,3.
    Как правильно было бы компенсировать ? - надо посидеть подумать.
    Но думпю чисто технически не сработал алгоритм.
    Если это так - то вам все пересчитают.
    Если конечно это не был пункт 1

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 2 января 2017 11:22 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    sourness:

    А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.

    Вполне может быть. Убер при акцепте поездки пересчитывает и указывает действующий коэф.(шаг 2) На странице с маршрутом (шаг 1) ориентировочная стоимость поездки пересчитывается традиционно раз в 2 минуты. Пассажир, судя по всему, очень долго смотрел в стоимость поездки, но акцептировал по текущим рейтам. Вариант не верно сработавшего алгоритма-- крайне низок (ибо он в подавляющем большинстве либо работает, либо-- не работает совсем). Ну и есть вероятность того, что пассажир не полностью описал свой случай.

  • sourness Senior Member
    офлайн
    sourness Senior Member

    523

    17 лет на сайте
    пользователь #100712

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 2 января 2017 11:39
    anisimau:

    sourness:

    А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.

    Вполне может быть. Убер при акцепте поездки пересчитывает и указывает действующий коэф.(шаг 2) На странице с маршрутом (шаг 1) ориентировочная стоимость поездки пересчитывается традиционно раз в 2 минуты. Пассажир, судя по всему, очень долго смотрел в стоимость поездки, но акцептировал по текущим рейтам. Вариант не верно сработавшего алгоритма-- крайне низок (ибо он в подавляющем большинстве либо работает, либо-- не работает совсем). Ну и есть вероятность того, что пассажир не полностью описал свой случай.

    Я и сам склоняюсь к первому пункту.
    Я только не понимаю людей, которые в заранее запрограммированых алгоритмах пытаются найти ошибки.
    И предполагаю, что человек ехал первый раз. Так как кричать - не буду рекомендовать друзьям - это смех.
    Ни от одного (в живую) клиента я не слышал, что они перейдут в такси)))
    Только крайние ситуации - нет машин, кэфы. А так - только убер.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 2 января 2017 11:43
    anisimau:

    sourness:

    А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.

    Вполне может быть. Убер при акцепте поездки пересчитывает и указывает действующий коэф.(шаг 2) На странице с маршрутом (шаг 1) ориентировочная стоимость поездки пересчитывается традиционно раз в 2 минуты. Пассажир, судя по всему, очень долго смотрел в стоимость поездки, но акцептировал по текущим рейтам. Вариант не верно сработавшего алгоритма-- крайне низок (ибо он в подавляющем большинстве либо работает, либо-- не работает совсем). Ну и есть вероятность того, что пассажир не полностью описал свой случай.

    в иб дается на подумать всего 40 сек. сменился айпишник (в бумере кэф)- должно занаво запрашивать разрешение. ну вот рейт 1,5- пас согласен, взлетел до 4,0- 50% подождет понижения

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 2 января 2017 12:04
    sourness:

    Я только не понимаю людей, которые в заранее запрограммированых алгоритмах пытаются найти ошибки.

    Поверьте, все что касается операций в сфере финансов (онлайн платежи, взаимодействие с банками) разрабатывается строго ребятами с позицией синьер+ и глубина тестирования всего лишь чуть ниже продуктов из космической и мед. отрасли.

    В части убер-- формула расчета стоимости абсолютно не сложная и "накосячить" там банально негде. Но клиенту я бы посоветовал-таки написать в сслужбу поддержки убер с поным описанием ситуации.

    Добавлено спустя 9 минут 49 секунд

    dima210194:

    anisimau:

    sourness:

    А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.

    Вполне может быть. Убер при акцепте поездки пересчитывает и указывает действующий коэф.(шаг 2) На странице с маршрутом (шаг 1) ориентировочная стоимость поездки пересчитывается традиционно раз в 2 минуты. Пассажир, судя по всему, очень долго смотрел в стоимость поездки, но акцептировал по текущим рейтам. Вариант не верно сработавшего алгоритма-- крайне низок (ибо он в подавляющем большинстве либо работает, либо-- не работает совсем). Ну и есть вероятность того, что пассажир не полностью описал свой случай.

    в иб дается на подумать всего 40 сек. сменился айпишник (в бумере кэф)- должно занаво запрашивать разрешение. ну вот рейт 1,5- пас согласен, взлетел до 4,0- 50% подождет понижения

    Какой-то сумбур. Что есть "ИБ" и в "бумере кэф"?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 2 января 2017 12:16

    anisimau, грех не знать, что такое иб. иб=интернет-банк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2017 12:17
    Глокъ:

    Коллега:

    Глокъ:

    насколько я помню, самый крутой чек от "фильтров" - это 720 старых тыщ за 23 км...

    вонь от хомяков была на весь байнет...

    Хм. А необычно было бы если бы врач выставил больному счёт за прием как Америке (там сотни уев за 15 мин) или айтишная компания наваяла типовой сайтик с ценой как в Америке (там десятки тысяч долларов). "Хомячки" несли бы "вонь"?

    вы опять хотите сравнивать мягкое с тёплым?

    Только рвачество. Очень сравниваемая вещь, кстати, так что вылезайте из лужи.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 2 января 2017 12:27
    Коллега:

    Только рвачество. Очень сравниваемая вещь, кстати, так что вылезайте из лужи.

    а по теме есть что сказать?

    или будете сидеть рядом в луже и пукать туда...?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2017 12:41
    Глокъ:

    Коллега:

    Только рвачество. Очень сравниваемая вещь, кстати, так что вылезайте из лужи.

    а по теме есть что сказать?

    или будете сидеть рядом в луже и пукать туда...?

    Если вам не понравилось сравнение с теми же врачами- это ваши интимные проблемы. Рассказывать сказки что такое сравнение не по теме--это вообще за гранью разума. Хотя не удивлён.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 2 января 2017 12:51
    Коллега:

    Если вам не понравилось сравнение с теми же врачами- это ваши интимные проблемы. Рассказывать сказки что такое сравнение не по теме--это вообще за гранью разума. Хотя не удивлён.

    проблемы скорее у вас, с головой или в голове...

    медицина у нас "условно-бесплатная", поэтому пример про счет от врача - бред сивой кобылы...

    а с айтишной конторой перед её ваяниями здравомыслящий человек заключает договор, где прописаны почти все нюансы...

    поэтому примеры у вас крайне неудачные, "ниачом"...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11248

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11248
    # 2 января 2017 12:55
    Глокъ:

    проблемы скорее у вас, с головой или в голове...

    Медленно и два раза перечитайте про сравнение. Хотя все равно не поймёте. Не умеете, не можете, не дано.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Я в курсе какие у нас медицина и айти, речь про ХОТЕЛКИ и РВАЧЕСТВО.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    Врачи и таксисты зарабатывают мало и недостаточно, но если один уникум выкатит за свои рядовые услуги стоимость в разы выше, то это именно рвачество.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • stop-by Senior Member
    офлайн
    stop-by Senior Member

    1686

    12 лет на сайте
    пользователь #539663

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 2 января 2017 14:40
    Коллега:

    , но если один уникум выкатит за свои рядовые услуги стоимость в разы выше, то это именно рвачество.

    убер с кэфом 8,7 - рвачество?

    Все глупости в мире бывают только от умных разговоров.
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 2 января 2017 15:34
    anisimau:

    Поверьте, все что касается операций в сфере финансов (онлайн платежи, взаимодействие с банками) разрабатывается строго ребятами с позицией синьер+ и глубина тестирования всего лишь чуть ниже продуктов из космической и мед. отрасли.

    Да, ладно. Везде работают люди и везде ошибаются. Ошибок с финансами - масса и везде. Примеров приводить смысла не вижу - гугл в помощь. Да и в синеокой недавно курс $ на бирже обвалился на 5% из-за технической ошибки юзера.
    Есть такая пословица, что "Если бы дома строители строили так как программисты пишут программы, то мы все уже давно жили бы только в землянках".
    Но Убер на то и Убер, что контролирует ситуацию своей службой поддержки и при появлении "косяков" как правило идет в сторону клиента и я думаю. что 99% тут ситуация следующая: клиент чуток тупанул не туда посмотрел и т.д., но заказ сделал, а приложение не намекнуло ему в 3 раз, что "друг, глянь еще раз на кэф" и по факту клиент остался недоволен сервисом, а это не есть хорошо для Убера.
    Я бы на месте Убера сделал бы так:
    1. Клиенту пересчитать по кэфу ну например 2,5
    2. В приложении требовать отдельного подтверждения при кэфе выше, чем 3,0
    3. Ну и вообще поставить некий ограничитель коэфициента, ну например 5,0. Все, типа выше мы не влозьмем.
    Как-то так. Посмотрим, что сделает Убер.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    stop-by:

    убер с кэфом 8,7 - рвачество?

    Как по мне - однозначно рвачество.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 2 января 2017 15:53 Редактировалось anisimau, 1 раз.
    kentri:

    Да, ладно. Везде работают люди и везде ошибаются. Ошибок с финансами - масса и везде. Примеров приводить смысла не вижу - гугл в помощь. Да и в синеокой недавно курс $ на бирже обвалился на 5% из-за технической ошибки юзера.

    Так гуглозапрос подскажите, а то у вас пока "Смешались в кучу кони, люди".
    --
    Я лишь пытался донести, что уровень ответственности разработчиков и специалистов по тестированию, работающих с "живыми деньгами" конечных клиентов-- несоизмеримо выше и соответственно, вероятность бага в убер в части расчета-- весьма маловероятно.

    Еще раз повторюсь: в качестве входных данных мы имеем только недовольство клиента в состоянии алкогольного опьянения.

    Добавлено спустя 41 секунда

    kentri:

    Я бы на месте Убера сделал бы так:
    1. Клиенту пересчитать по кэфу ну например 2,5

    С чего вдруг?

    Добавлено спустя 47 секунд

    kentri:

    2. В приложении требовать отдельного подтверждения при кэфе выше, чем 3,0

    А вы точно знакомы с логикой приложений убер?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    kentri:

    3. Ну и вообще поставить некий ограничитель коэфициента, ну например 5,0. Все, типа выше мы не влозьмем.
    Как-то так. Посмотрим, что сделает Убер.

    Ничего не сделает. Причина банальна и проста: какой смысл вводить ограничения на коэффициенты? Т.е. мы сначала тариф повысим, но при этом ограничим его рост? Какой тогда смысл в коэф-х)? ))

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8804

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8804
    # 2 января 2017 16:15
    Коллега:

    Медленно и два раза перечитайте про сравнение. Хотя все равно не поймёте. Не умеете, не можете, не дано.

    совершенно верно, мне понять не дано, ибо, чтобы понять ваши социалистические измышлизмы, необходимо опуститься до вашего уровня социалистического развития...
    для меня это сложно, можно даже сказать - невозможно...

    ибо в нашем капитализме нету понятия РВАЧЕСТВА, есть понятие ДОРОГО...

    кому ДОРОГО - проходите мимо...

    ваш же уровень, уровень Шарикова - взять всё, да и поделить (с)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 2 января 2017 17:05

    Поймал баннер на онлайнере, прямо над этой темой висит :D
    Набор в московский uber