thenya1:Дембельский аккорд :?
Вряд ли, тут нечто большее
Глокъ:насколько я помню, самый крутой чек от "фильтров" - это 720 старых тыщ за 23 км...
вонь от хомяков была на весь байнет...
Хм. А необычно было бы если бы врач выставил больному счёт за прием как Америке (там сотни уев за 15 мин) или айтишная компания наваяла типовой сайтик с ценой как в Америке (там десятки тысяч долларов). "Хомячки" несли бы "вонь"?
Коллега:Глокъ:насколько я помню, самый крутой чек от "фильтров" - это 720 старых тыщ за 23 км...
вонь от хомяков была на весь байнет...
Хм. А необычно было бы если бы врач выставил больному счёт за прием как Америке (там сотни уев за 15 мин) или айтишная компания наваяла типовой сайтик с ценой как в Америке (там десятки тысяч долларов). "Хомячки" несли бы "вонь"?
вы опять хотите сравнивать мягкое с тёплым?
дохтур:УЖЕ написал!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секундТариф и коэффициент были написаны 5-8 BYN за всю поездку!!! НО после поездки СПИСАЛИ 15 BYN!!! ВО КАК!!!
Добавлено спустя 7 минут 8 секундsmirnovv:Ещё один неофит. Тариф и коэффициент не меняется после заказа и во время поездки.
PS напильники для рук продаются в хозтоварах.Откуда вы такие беретесь, ???????
Найди напильник для мозга.) Был написан 1 тариф (5-8 ВYN) при заказе- списан 2й (Ваш тариф
Подача 1,80
Расстояние 3,79
Время 0,97Обычный тариф 6,56 BYN
Пиковый x2.3 8,53Промежуточный итог 15,09 BYN
СПИСАНО 15,09 BYN
Personal ••••
)по приезду!
Есть 2 варианта почему так получилось.
1. Если вы виделт вилку 5-8 - то скорее всего вы долго были в приложении.
За те минуты бездействия - много что могло поменяться.
И 5-8 с кэффом 1.2 - маловероятно. Так как должно быть 6-9(10). 5*1,2=6,2. 8*1,2=9,6
Вы доехали за 19,5 минут примерно. Если предположить, что водитель бы вас завез за 8,5 минут - что не возможно, то поезда была бы по базоаому тарифу 6руб примерно. Что с кэфом х1,2 - дает 7,2 - то есть в вилке цены - минимальная цифра 7, а не 5!!!!
А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.
2. У меня лично такого не было, но слышал от других водителей.
К вам ехала машина. И бывает так, чтотесли появляется еще один пассажир рядом с вами, который ввзывает, и появляется машина, которая едет за этим пассажиром -и при этом она находится рядом с впшим пассажиром - то проиходит обмен пассажирами. Для чего? - во-первых более быстрая подача для пассажира, во вторых - меньше пробег для водителя. Но тут главное равноценный обмен.
Вы вспомните, сколько было время подачи во время вызова? Если более 5 минут, а машина пришла через 4 - то вероятно была замена.
И здесь вероятно произошел глюк программы - если верить вам, ваш вызов был х1,2, а забрал вас водитель, который ехал на х2,3.
Как правильно было бы компенсировать ? - надо посидеть подумать.
Но думпю чисто технически не сработал алгоритм.
Если это так - то вам все пересчитают.
Если конечно это не был пункт 1
sourness:А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.
Вполне может быть. Убер при акцепте поездки пересчитывает и указывает действующий коэф.(шаг 2) На странице с маршрутом (шаг 1) ориентировочная стоимость поездки пересчитывается традиционно раз в 2 минуты. Пассажир, судя по всему, очень долго смотрел в стоимость поездки, но акцептировал по текущим рейтам. Вариант не верно сработавшего алгоритма-- крайне низок (ибо он в подавляющем большинстве либо работает, либо-- не работает совсем). Ну и есть вероятность того, что пассажир не полностью описал свой случай.
anisimau:sourness:А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.
Вполне может быть. Убер при акцепте поездки пересчитывает и указывает действующий коэф.(шаг 2) На странице с маршрутом (шаг 1) ориентировочная стоимость поездки пересчитывается традиционно раз в 2 минуты. Пассажир, судя по всему, очень долго смотрел в стоимость поездки, но акцептировал по текущим рейтам. Вариант не верно сработавшего алгоритма-- крайне низок (ибо он в подавляющем большинстве либо работает, либо-- не работает совсем). Ну и есть вероятность того, что пассажир не полностью описал свой случай.
Я и сам склоняюсь к первому пункту.
Я только не понимаю людей, которые в заранее запрограммированых алгоритмах пытаются найти ошибки.
И предполагаю, что человек ехал первый раз. Так как кричать - не буду рекомендовать друзьям - это смех.
Ни от одного (в живую) клиента я не слышал, что они перейдут в такси)))
Только крайние ситуации - нет машин, кэфы. А так - только убер.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35999 |
14 лет на сайте Город:
|
anisimau:sourness:А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.
Вполне может быть. Убер при акцепте поездки пересчитывает и указывает действующий коэф.(шаг 2) На странице с маршрутом (шаг 1) ориентировочная стоимость поездки пересчитывается традиционно раз в 2 минуты. Пассажир, судя по всему, очень долго смотрел в стоимость поездки, но акцептировал по текущим рейтам. Вариант не верно сработавшего алгоритма-- крайне низок (ибо он в подавляющем большинстве либо работает, либо-- не работает совсем). Ну и есть вероятность того, что пассажир не полностью описал свой случай.
в иб дается на подумать всего 40 сек. сменился айпишник (в бумере кэф)- должно занаво запрашивать разрешение. ну вот рейт 1,5- пас согласен, взлетел до 4,0- 50% подождет понижения
sourness:Я только не понимаю людей, которые в заранее запрограммированых алгоритмах пытаются найти ошибки.
Поверьте, все что касается операций в сфере финансов (онлайн платежи, взаимодействие с банками) разрабатывается строго ребятами с позицией синьер+ и глубина тестирования всего лишь чуть ниже продуктов из космической и мед. отрасли.
В части убер-- формула расчета стоимости абсолютно не сложная и "накосячить" там банально негде. Но клиенту я бы посоветовал-таки написать в сслужбу поддержки убер с поным описанием ситуации.
dima210194:anisimau:sourness:А вы на автомате глядя на старые данные кликнули - а потом тллько поняли что сделали.
Вполне может быть. Убер при акцепте поездки пересчитывает и указывает действующий коэф.(шаг 2) На странице с маршрутом (шаг 1) ориентировочная стоимость поездки пересчитывается традиционно раз в 2 минуты. Пассажир, судя по всему, очень долго смотрел в стоимость поездки, но акцептировал по текущим рейтам. Вариант не верно сработавшего алгоритма-- крайне низок (ибо он в подавляющем большинстве либо работает, либо-- не работает совсем). Ну и есть вероятность того, что пассажир не полностью описал свой случай.
в иб дается на подумать всего 40 сек. сменился айпишник (в бумере кэф)- должно занаво запрашивать разрешение. ну вот рейт 1,5- пас согласен, взлетел до 4,0- 50% подождет понижения
Какой-то сумбур. Что есть "ИБ" и в "бумере кэф"?
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35999 |
14 лет на сайте Город:
|
Глокъ:Коллега:Глокъ:насколько я помню, самый крутой чек от "фильтров" - это 720 старых тыщ за 23 км...
вонь от хомяков была на весь байнет...
Хм. А необычно было бы если бы врач выставил больному счёт за прием как Америке (там сотни уев за 15 мин) или айтишная компания наваяла типовой сайтик с ценой как в Америке (там десятки тысяч долларов). "Хомячки" несли бы "вонь"?
вы опять хотите сравнивать мягкое с тёплым?
Только рвачество. Очень сравниваемая вещь, кстати, так что вылезайте из лужи.
Коллега:Только рвачество. Очень сравниваемая вещь, кстати, так что вылезайте из лужи.
а по теме есть что сказать?
или будете сидеть рядом в луже и пукать туда...?
Глокъ:Коллега:Только рвачество. Очень сравниваемая вещь, кстати, так что вылезайте из лужи.
а по теме есть что сказать?
или будете сидеть рядом в луже и пукать туда...?
Если вам не понравилось сравнение с теми же врачами- это ваши интимные проблемы. Рассказывать сказки что такое сравнение не по теме--это вообще за гранью разума. Хотя не удивлён.
Коллега:Если вам не понравилось сравнение с теми же врачами- это ваши интимные проблемы. Рассказывать сказки что такое сравнение не по теме--это вообще за гранью разума. Хотя не удивлён.
проблемы скорее у вас, с головой или в голове...
медицина у нас "условно-бесплатная", поэтому пример про счет от врача - бред сивой кобылы...
а с айтишной конторой перед её ваяниями здравомыслящий человек заключает договор, где прописаны почти все нюансы...
поэтому примеры у вас крайне неудачные, "ниачом"...
Глокъ:проблемы скорее у вас, с головой или в голове...
Медленно и два раза перечитайте про сравнение. Хотя все равно не поймёте. Не умеете, не можете, не дано.
Я в курсе какие у нас медицина и айти, речь про ХОТЕЛКИ и РВАЧЕСТВО.
Врачи и таксисты зарабатывают мало и недостаточно, но если один уникум выкатит за свои рядовые услуги стоимость в разы выше, то это именно рвачество.
Коллега:, но если один уникум выкатит за свои рядовые услуги стоимость в разы выше, то это именно рвачество.
убер с кэфом 8,7 - рвачество?
anisimau:Поверьте, все что касается операций в сфере финансов (онлайн платежи, взаимодействие с банками) разрабатывается строго ребятами с позицией синьер+ и глубина тестирования всего лишь чуть ниже продуктов из космической и мед. отрасли.
Да, ладно. Везде работают люди и везде ошибаются. Ошибок с финансами - масса и везде. Примеров приводить смысла не вижу - гугл в помощь. Да и в синеокой недавно курс $ на бирже обвалился на 5% из-за технической ошибки юзера.
Есть такая пословица, что "Если бы дома строители строили так как программисты пишут программы, то мы все уже давно жили бы только в землянках".
Но Убер на то и Убер, что контролирует ситуацию своей службой поддержки и при появлении "косяков" как правило идет в сторону клиента и я думаю. что 99% тут ситуация следующая: клиент чуток тупанул не туда посмотрел и т.д., но заказ сделал, а приложение не намекнуло ему в 3 раз, что "друг, глянь еще раз на кэф" и по факту клиент остался недоволен сервисом, а это не есть хорошо для Убера.
Я бы на месте Убера сделал бы так:
1. Клиенту пересчитать по кэфу ну например 2,5
2. В приложении требовать отдельного подтверждения при кэфе выше, чем 3,0
3. Ну и вообще поставить некий ограничитель коэфициента, ну например 5,0. Все, типа выше мы не влозьмем.
Как-то так. Посмотрим, что сделает Убер.
stop-by:убер с кэфом 8,7 - рвачество?
Как по мне - однозначно рвачество.
kentri:Да, ладно. Везде работают люди и везде ошибаются. Ошибок с финансами - масса и везде. Примеров приводить смысла не вижу - гугл в помощь. Да и в синеокой недавно курс $ на бирже обвалился на 5% из-за технической ошибки юзера.
Так гуглозапрос подскажите, а то у вас пока "Смешались в кучу кони, люди".
--
Я лишь пытался донести, что уровень ответственности разработчиков и специалистов по тестированию, работающих с "живыми деньгами" конечных клиентов-- несоизмеримо выше и соответственно, вероятность бага в убер в части расчета-- весьма маловероятно.
Еще раз повторюсь: в качестве входных данных мы имеем только недовольство клиента в состоянии алкогольного опьянения.
kentri:Я бы на месте Убера сделал бы так:
1. Клиенту пересчитать по кэфу ну например 2,5
С чего вдруг?
kentri:2. В приложении требовать отдельного подтверждения при кэфе выше, чем 3,0
А вы точно знакомы с логикой приложений убер?
kentri:3. Ну и вообще поставить некий ограничитель коэфициента, ну например 5,0. Все, типа выше мы не влозьмем.
Как-то так. Посмотрим, что сделает Убер.
Ничего не сделает. Причина банальна и проста: какой смысл вводить ограничения на коэффициенты? Т.е. мы сначала тариф повысим, но при этом ограничим его рост? Какой тогда смысл в коэф-х)? ))
Коллега:Медленно и два раза перечитайте про сравнение. Хотя все равно не поймёте. Не умеете, не можете, не дано.
совершенно верно, мне понять не дано, ибо, чтобы понять ваши социалистические измышлизмы, необходимо опуститься до вашего уровня социалистического развития...
для меня это сложно, можно даже сказать - невозможно...
ибо в нашем капитализме нету понятия РВАЧЕСТВА, есть понятие ДОРОГО...
кому ДОРОГО - проходите мимо...
ваш же уровень, уровень Шарикова - взять всё, да и поделить (с)
Поймал баннер на онлайнере, прямо над этой темой висит
Набор в московский uber