Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17276

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17276
    # 26 июля 2018 09:58

    olicha, спасибо. Весь ваш аргумент чисто из женской области: мне видится, что очередь стала медленнее двигаться. А причин так и не указали. Ну хотя бы придумали, что бабки расслабились и не так резво побегают к окошку.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 26 июля 2018 10:08
    olicha:

    ибо электронная очередь с ее порядком - колоссальная потеря времени

    olicha, Я как бы параллелей не провожу, поэтому зарание прошу не принимать за камень в Ваш огород, но соглашусь, что электронная очередь вполне может быть колоссальной потерей времени. В первую очередь для субьектов, против которых она в том числе и была задумана: халявщиков, занимальщиков за себя и половину подъезда, отошедших и вдруг проросших прямо у окошка и прочих оптимизаторов своего собственного времени за счёт времени других.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 июля 2018 10:25
    fur:

    В первую очередь для субьектов, против которых она в том числе и была задумана: халявщиков, занимальщиков за себя и половину подъезда, отошедших и вдруг проросших прямо у окошка и прочих оптимизаторов своего собственного времени за счёт времени других.

    fur, вполне возможно. Но вот в двух отделениях, в которых обслуживалась на постоянной основе, таких товарисЧей в принципе не наблюдалось. Ну, или мне везло с ними не сталкиваться.

    Я уже писала, что в новом отделении муж пришел за посылкой, а там электронная очередь и куча народу. Взял талон и стал ждать. После 20 минут ожидания (обычный день, не платежи), машина, что выдает талоны, сломалась и стала вызывать всех подряд в 3 окно. Машину вырубили. Подошли несколько человек работников и очередь тех, кто за посылками без платежей, обслужили за пять минут. А, если б не сломалась машина, столько б ждал?

    Рядом с почтой, о которой писала, отделение ББ после ремонта, тоже с нововведением - электронная очередь. Что имеем? Работает две кассы по приему платежей (третье не работает всегда) и два специалиста на более сложные вопросы. Если у тебя что-то кроме банального платежа, то к специалисту, а потом в кассу. Мало того специалист бегает твои бумажки относит, так и ты с двумя работаешь, а не одним, как было. А ранее, до электронной очереди в банке работало 5-6 касс. Очереди были, но не 40 человек как сейчас согласно электронному табло.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23464

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23464
    # 26 июля 2018 10:30

    Я вам всем одно скажу: Сколько не вешай спойлеров на МаЗ и какие цветные полоски не рисуй на кабину оного,он от от этого Дафом или Сканией не станет. :lol:
    Вы смотрите глубже,как организован труд работников отделения))) Правильно,как на МаЗе при помощи молотка и какой то матери. :-?
    Про продажу сахара и дрожжей в отделениях связи все в курсе. :o
    Очередь электронную они обсуждают. :beer:

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17276

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17276
    # 26 июля 2018 10:35
    olicha:

    Работает две кассы по приему платежей (третье не работает всегда) и два специалиста на более сложные вопросы. Если у тебя что-то кроме банального платежа, то к специалисту, а потом в кассу. Мало того специалист бегает твои бумажки относит, так и ты с двумя работаешь, а не одним, как было. А ранее, до электронной очереди в банке работало 5-6 касс. Очереди были, но не 40 человек как сейчас согласно электронному табло.

    Вот с этого и надо было начинать - две кассы против 6-и. А вы тут про электронную очередь вещаете. Просто оптимизировали количество работающего персонала. В ущерб клиентам. Электронная очередь непричем.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 июля 2018 10:46
    inco_by:

    Вот с этого и надо было начинать - две кассы против 6-и.

    inco_by, я конечно понимаю, что очень хочется быть правым, но стоит все же внимательно читать, что пишу. Работающего персонала 4! Но 2 кассы и два специалиста. Раньше, я становилась в кассу, которая выполняла нужную операцию (например, вклад) и не бегала взад вперед. Работающих касс было в зависимости от времени дня от 4 до 6. Сейчас: талон к специалисту - ждем - обслуживаемся - специалист несет бумаги в кассу - ждем - обслуживаемся в кассе.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17276

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17276
    # 26 июля 2018 10:52

    olicha, значит дурацкая организация в вашем отделении. В банках, к примеру, электронная очередь это благо. А на почтах у нас еще такого не внедрили.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21113

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21113
    # 26 июля 2018 10:57
    inco_by:

    olicha, значит дурацкая организация в вашем отделении. В банках, к примеру, электронная очередь это благо. А на почтах у нас еще такого не внедрили.

    на части почт внедрили и отлично!
    Когда одно окно занимается только отправкой и приемом. Тогда и даже в дни коммуналки в очереди макс 10 минут получается

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 июля 2018 10:58

    inco_by, оно такое же мое, как и ваше. Это уже второе отделение ББ, в котором я вижу такую организацию работы. Может со временем так во всех будет, а может откажутся от этой идеи. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Micola:

    Когда одно окно занимается только отправкой и приемом.

    На одной из почт видела окно, которое вообще только выдачей занимается. огромная кипа извещений - типа ищите свое, но если платеж по посылке, то с извинениями отправляет в другое окно

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Micola, я так понимаю, что распределением функций между операторами на почте, ведает начальник данного отделения? Или указание сверху? Как думаете?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17276

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17276
    # 26 июля 2018 11:03 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    olicha:

    Это уже второе отделение ББ

    Так почты или Беларусбанка? Что-то не догоняю.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    olicha:

    я так понимаю, что распределением функций между операторами на почте, ведает начальник данного отделения? Или указание сверху? Как думаете?

    От начальника отделения зависит организация работы отделения. Так что рекомендую побеседовать и предложить свои варианты. Часто попадаются вполне адекватные люди.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21113

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21113
    # 26 июля 2018 11:08
    olicha:

    Micola:

    Когда одно окно занимается только отправкой и приемом.

    На одной из почт видела окно, которое вообще только выдачей занимается. огромная кипа извещений - типа ищите свое, но если платеж по посылке, то с извинениями отправляет в другое окно

    При электронной очереди оператор переводит человека в другое окно, с сохранением очереди (то есть клиент пойдет следующим). Если на какой то почте организована работа не так, то лишний повод воспользоваться книгой предложений.

    olicha:

    Micola, я так понимаю, что распределением функций между операторами на почте, ведает начальник данного отделения? Или указание сверху? Как думаете?

    Не знаю, думаю должны быть какие то внутренние инструкции и рекомендации.
    В любом случае мнение о конкретной почте всегда можно высказать в виде email на главпочтамт. Там реагируют. И т.д.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 июля 2018 11:18
    inco_by:

    ак почты или Беларусбанка? Что-то не догоняю.

    я вам уже писала, что читайте внимательно!

    Micola:

    При электронной очереди оператор переводит человека в другое окно, с сохранением очереди (то есть клиент пойдет следующим).

    Не помню, какое отделение, один раз там получала. Там именно было окно без электронной очереди, где выдавали отправления. В остальном отделении была электронная очередь. Тогда это еще в новинку было. До сих пор помню кипу извещений толщиной см 10 и три человека, которые искали свои, разделив эту кипу на части.

    Micola:

    Не знаю, думаю должны быть какие то внутренние инструкции и рекомендации.

    скорее всего. Но, как показывает опыт, у разных отделений устроено по своему

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 26 июля 2018 11:19
    olicha:

    Это уже второе отделение ББ, в котором я вижу такую организацию работы.

    olicha, Я вообще на своей памяти ни одного отделения "ББ" не видала с нормальной с моей точки зрения организацией работы. Что с электронной очередью, что без. Поэтому последняя не при делах вообще.

    olicha:

    На одной из почт видела окно, которое вообще только выдачей занимается. огромная кипа извещений - типа ищите свое, но если платеж по посылке, то с извинениями отправляет в другое окно

    olicha, На моих двух ближайших почтах (одна из которых вообще в принципе не выдаёт ни пенсий, ни посылок) сейчас нет выделенных окошек. На той, что обычная (пенсии, туалетная бумага, страховки, коммуналь, посылки приём отправка - классическая почта), периодически бывает внедрёж окошка, но не на постоянной основе: то так, то сяк. Видимо, оптимизировать всё же пытаются по мере сил и возможностей. Но в любом случае появление электронной очереди стало лучём света в тёмном царстве. Мне как потребителю непосредственно почтовых услуг (получение и отправление посылок и пакетов) стало беспроблемно зайти туда между делом, а не планировать поход на почту как на войну: отдельным пунктом в расписании дня с запасом времени в два часа. Час-полтора провести в очереди, чтобы отправить пустяковину, было рутиной. И это как там ни организовывай потоки. Сейчас же даже при не грамотной организации быстрее намного. Даже если половина окошек не работают. Текучка кадров, отпуска, больничные и всё остальное (вижу, что на моей основной почте есть такая проблема) добавляют тормозов и нюансов. Но никак не наличиие электронной очереди.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 июля 2018 11:25

    fur, у меня опыт двух почт и пункта. Пункт маленький. Вряд ли там будет электронная очередь. Народ просто стоит в общей очереди, а потом идет к одному из окон.
    Почта с электронной очередью. Если придти не в пик коммуналки, то спокойно взял талон и обслуживание быстрое. Если коммуналка, то сидит куча народа. днем, часов в 12, если судить по взятому талону, то перед тобой еще человек 50, хотя сидит явно меньше.
    Почта возле дома. По старинке. Отдельно доставка. Отдельно окна, из которых обычно работает два, хотя в наличии три, но там теперь магазин открылся (общий вход с улицы с почтой, левая дверь - почта, а правая - магазин), можно за морожком сходить или печенькой

  • baxxabit Member
    офлайн
    baxxabit Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #456805

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 июля 2018 12:25

    Друзья, в одной посылке с Али пропустил номер квартиры. По треку пришла в отделение, сразу же с почты позвонили и сказали, что "за розыск" получателя, то есть за то, что они мне позвонили, я должен прийти к ним, написать какое-то заявление + заплатить 3.5р.

    Понимаю, что сам накосячил, проверил заказ - действительно пропустил квартиру.
    Есть смысл бодаться? :) Если кто сталкивался, поделитесь опытом

  • G0LDMEN life:) community
    офлайн
    G0LDMEN life:) community

    2342

    17 лет на сайте
    пользователь #84268

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 26 июля 2018 18:08
    baxxabit:

    Друзья, в одной посылке с Али пропустил номер квартиры. По треку пришла в отделение, сразу же с почты позвонили и сказали, что "за розыск" получателя, то есть за то, что они мне позвонили, я должен прийти к ним, написать какое-то заявление + заплатить 3.5р.

    Понимаю, что сам накосячил, проверил заказ - действительно пропустил квартиру.
    Есть смысл бодаться? :) Если кто сталкивался, поделитесь опытом

    В общем всё правильно, за уточнение данных платится 3,5р, но это ещё зависит от конкретного работника почты, возможно если на выдаче будет сидеть другой человек, то может и не попросит заплатить.

    Паяльник & Отвертка TEAM
  • baxxabit Member
    офлайн
    baxxabit Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #456805

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 июля 2018 20:13
    GOLDMEN 005:

    baxxabit:

    Друзья, в одной посылке с Али пропустил номер квартиры. По треку пришла в отделение, сразу же с почты позвонили и сказали, что "за розыск" получателя, то есть за то, что они мне позвонили, я должен прийти к ним, написать какое-то заявление + заплатить 3.5р.

    Понимаю, что сам накосячил, проверил заказ - действительно пропустил квартиру.
    Есть смысл бодаться? :) Если кто сталкивался, поделитесь опытом

    В общем всё правильно, за уточнение данных платится 3,5р, но это ещё зависит от конкретного работника почты, возможно если на выдаче будет сидеть другой человек, то может и не попросит заплатить.

    спасибо, на всякий случай спросил на belpost.by - сказали, что действительно есть такое, но, пока статус на https://webservices.belpost.by/searchRu не поменяется на что-то вроде "уточнение адреса", все на усмотрение руководителя отделения

    был удивлен, впредь буду знать :)

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 27 июля 2018 03:34 Редактировалось ChelodoiMolovek, 3 раз(а).
    MKL:

    Заказ пришел 20 июля в Беларусь с треком LX...NL, сегодня Белпочта запросила уточнение. Проверил заказ, все указано верно - как обычно.

    тоже запрос на уточнение у друга, пакет с JD, трек вида LX.........NL
    и что им надо может быть? JD всегда все правильно заполняли, не видел косяков в декларации или адресе от них..
    первый раз сталкиваюсь. подскажите, как в форме уточнения писать, по-русски все, или транслитом, и с русского или белорусского? на посылке адрес и фио транслитом с белорусского.
    писать ли модель девайса в строке описания вложения, или просто вид устройства? эта модель куплена по акции за 17 долларов, но сейчас на сайте она уже, якобы, 26 стоит. на али еще дороже. как бы не посчитали занижением, еще тягомотина.

    а что за трек такой вообще? везде пишут, что на LA-LZ треки не отслеживаются. а этот отслеживается.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 27 июля 2018 06:18

    Chelodoi Molovek, по русски конечно, вы ведь для нашей почты пишете.
    Что писать и как писать смотрите сами, но чем меньше подробностей, тем лучше, т. е. я б писала просто название товара и цену.
    Если предположить, что продавец указал все верно и имеется CN22, то есть вариант повреждения в дороге, тогда тоже запрашивают уточнение

  • cbihcity Junior Member
    офлайн
    cbihcity Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #396417

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 июля 2018 09:58

    ребята, как теперь пешим дойти до свх в аэропорту, там все перекопали