Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • vitus8358 Member
    офлайн
    vitus8358 Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #988527

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 26 июля 2018 08:06

    Скажите а для обхода лимита можно оформить посылку на другого члена семьи проживающего по одному адресу(извините,более чем уверен что этот вопрос поднимался-не нашел)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17272

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17272
    # 26 июля 2018 08:09
    olicha:

    Лично у меня по поводу электронной очереди такое же неприятие, как и у Sergeixxx, что в банке, что в аптеке, что на почте. Вроде ожидание с комфортом, но такая потеря времени, жуть.

    Не получается нахаляву пролезть? Или электронная очередь притягивает к себе толпы людей? Не пойму вашу женскую логику.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 26 июля 2018 08:13 Редактировалось fur, 1 раз.
    olicha:

    Вроде ожидание с комфортом, но такая потеря времени, жуть. Быстро никогда не получается, если народу много

    olicha, Ах нет, электрическая очередь - это лучшее, что придумали за последние годы в сфере обслуживания. Выпиленными сходу оказались все бабки и им подобные, которые: "я тут стояла", "а мне только спросить", "а я занимала, но отошла на два часа", "а вот эта жэншчына за мной была", "а я там стою, но если тут быстрее будет, то и здесь" и т.п. Сказать, что это бесило - значит ничего не сказать: вроде приходишь стоять в очереди из трёх человек, но она волшебным образом превращается в два десятка калек и злобные разборки. И обязательно в итоге словишь перерыв в окошке уже казалось бы у цели будучи. О какой Вы потере времени?! :-?

  • myr_myr Senior Member
    офлайн
    myr_myr Senior Member

    1501

    15 лет на сайте
    пользователь #196515

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 26 июля 2018 08:43

    olicha, ShopByShop, да, действительно, я описала ситуацию продавцу. И он ответил, что произошла ошибка и предложил выслать новую еще раз.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 26 июля 2018 08:50 Редактировалось Alhlm, 2 раз(а).
    vitus8358:

    Скажите а для обхода лимита можно оформить посылку на другого члена семьи проживающего по одному адресу(извините,более чем уверен что этот вопрос поднимался-не нашел)

    можно

    Добавлено спустя 33 секунды

    fur:

    электрическая очередь - это лучшее, что придумали за последние годы в сфере обслуживания.

    :100500:

    Добавлено спустя 28 секунд

    ещё всегда бесили тётки\бабки занимающие очередь в несколько "окошек"

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 июля 2018 08:59
    inco_by:

    Не получается нахаляву пролезть? Или электронная очередь притягивает к себе толпы людей?

    По себе судите?
    Принцип выбора клиента в электронной очереди для меня всегда загадка за исключением аптеки.
    Приведу элементарный пример. Возле работы отремонтировали почту. Сделали электронную очередь. В "пиковые" дни приходишь в обед, а там обреченно сидит человек 30-40. И еще ни разу за 25 минут обеда я не успела сделать на почте то, за чем пришла. Пока обслужат, пока клиент повисит над окном собирая деньги бумажки, пока вызовут следующего, а он давно, плюнув, ушел, потом еще одного и т.д. и т.п.
    А раньше до электронной очереди успевала. Вот так.
    Аналогично с банком. Взяла номерок, пошла в школу за сыном, пришла и еще минут 20 ждать пришлось

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    fur:

    Выпиленными сходу оказались все бабки и им подобные, которые: "я тут стояла", "а мне только спросить", "а я занимала, но отошла на два часа", "а вот эта жэншчына за мной была", "а я там стою, но если тут быстрее будет, то и здесь" и т.п.

    :-? Никогда не было у меня таких экземпляров...

  • tmia Member
    офлайн
    tmia Member

    305

    16 лет на сайте
    пользователь #135784

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 июля 2018 09:03

    Подскажите, подалуйста. По статусу у посылки висит: "Прохождение по таможенной зоне (см. https://webservices.belpost.by)", а в расшифровке кже как 7 дней - " По данному отправлению ничего не
    найдено". Оно зашло в таможню или валяется где-то? Такие сроки сейчас это нормально? Спасибо!

    Humans make illogical decisions!
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 26 июля 2018 09:04

    нормально. Ждите

    Добавлено спустя 18 секунд

    tmia:

    Оно зашло в таможню или валяется где-то?

    да

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17272

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17272
    # 26 июля 2018 09:14

    fur, да, электронная очередь хорошо отсекает беспардонных людей, которые считают, что все остальные люди им должны по факту их рождения. И, к тому же, дает человеку свободу отлучиться, взяв квиток, и не нарушив чужих прав.

    Добавлено спустя 47 секунд

    olicha:

    По себе судите?

    Ну я то за электронную очередь. М-дя, женская логика - она такая.

    Добавлено спустя 49 секунд

    olicha:

    Никогда не было у меня таких экземпляров...

    Видать вы живете на Луне.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 июля 2018 09:17
    inco_by:

    Ну я то за электронную очередь.

    Нравится вам час сидеть в ожидании очереди - вперед и с песней. Только не надо меня агитировать, что это круто. Н-да, мужская логика... она такая

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    inco_by:

    fur, да, электронная очередь хорошо отсекает беспардонных людей, которые считают, что все остальные люди им должны по факту их рождения.

    Глупости. берем поликлинику. Электронная очередь. И? А мне спросить, а к медсестре, а мне только карточку взять...

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 26 июля 2018 09:27
    olicha:

    Нравится вам час сидеть в ожидании очереди - вперед и с песней

    бред какой то. Очередь та же - просто никто уже не влезет без очереди - так гораздо удобнее - сиди и жди, либо отойди по делам или на улицу, что бы не стоять в духоте

  • ShopByShop Senior Member
    офлайн
    ShopByShop Senior Member

    710

    6 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 26 июля 2018 09:28 Редактировалось ShopByShop, 1 раз.
    Добавлено спустя 29 секунд

    myr_myr:

    olicha, ShopByShop, да, действительно, я описала ситуацию продавцу. И он ответил, что произошла ошибка и предложил выслать новую еще раз.

    myr_myr, :super: практическая польза от коллективного разума :)

    Голубая Белка
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 26 июля 2018 09:28
    olicha:

    Глупости. берем поликлинику. Электронная очередь. И? А мне спросить, а к медсестре, а мне только карточку взять.

    адекватные люди берут талон, что бы спросить\проконсультироваться у врача, а не лезут в наглую

    Добавлено спустя 38 секунд

    К медсестре\карточку взять можно и с электронной очередью

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17272

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17272
    # 26 июля 2018 09:30 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    olicha:

    Нравится вам час сидеть в ожидании очереди - вперед и с песней

    Мне нравится порядок во всем. И отсутствие электронной очереди вносит беспорядок в ряды ожидающих и лишнюю нервозность. Вы так толком и не пояснили каким образом электронная очередь замедляет продвижение. То, что вам там что-то показалось, что было до и что стало после - чисто субъективно. Давайте более конкретные доводы. Тётку по электронной очереди обслуживают не 1 минуту а две. Или что?

    Добавлено спустя 34 секунды

    olicha:

    берем поликлинику. Электронная очередь. И? А мне спросить, а к медсестре, а мне только карточку взять...

    Ну вот, а говорите

    olicha:

    Никогда не было у меня таких экземпляров...

    Зато не надо никого запоминать и выслушивать просьбы "Я только отойду, вы там передайте тому, кто за мной занимал...".

    Почему это меня так тронуло? Буквально на прошлой неделе за мной собралось с пяток таких занимальщиков-отлучателей. В результате когда все вернулись к окончанию короткого перерыва, я их всех оставил разбираться между собой кто за кем занимал. Народ не понимает, что подобными "просьбами", более похожими на ультиматум, напрягают незнакомых людей. Типа, бесплатного консьержа.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 26 июля 2018 09:37
    olicha:

    Н-да, мужская логика... она такая

    olicha, Нормальная у человека логика. Ну или у меня тоже мужская в таком случае. :) Или Вы действительно из параллельной вселенной, если Вам не попадались халявщики.

    olicha:

    Глупости. берем поликлинику. Электронная очередь. И? А мне спросить, а к медсестре, а мне только карточку взять...

    Сейчас в поликлинике такие "спрошуны" или к медсестре как правило этим и ограничиваются. У меня что в детской, что во взрослой доктора жёстко фильтруют очерёдность. Если всё же наглецам удаётся просочиться сквозь фильтр пристально бдящих у кабинета. Упорядоченность выросла намного.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 июля 2018 09:38
    inco_by:

    Ну вот, а говорите

    Не передергивайте. Я отвечала конкретно на вот это сообщение

    fur:

    Выпиленными сходу оказались все бабки и им подобные, которые: "я тут стояла", "а мне только спросить", "а я занимала, но отошла на два часа", "а вот эта жэншчына за мной была", "а я там стою, но если тут быстрее будет, то и здесь" и т.п. Сказать, что это бесило - значит ничего не сказать: вроде приходишь стоять в очереди из трёх человек, но она волшебным образом превращается в два десятка калек и злобные разборки.

    inco_by:

    То, что вам там что-то показалось, что было до и что стало после - чисто субъективно

    Нравится вам электронная очередь? Искренне рада за вас. А мне вот нет. И с какого такого лешего я должна признать, что ваше мнение абсолютная истина в этом вопросе?
    Я вам уже привела пример. Что с электронной очередью только упоротые бабки сидят и ждут. Относительно молодые берут талон, глянув на свою очередь, потом на экран, чтоб знать, какой номер обслуживается, или сразу уходят, или в течение 10 минут ожидания. А все эти номера оператор вызывает, что естественно задерживает очередь

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    fur:

    если Вам не попадались халявщики.

    Верите, но не было у меня таких на почте. да из двух работающих рядом окон особо не будешь рассказывать, что занимала

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    fur:

    У меня что в детской, что во взрослой доктора жёстко фильтруют очерёдность.

    последний атас был, когда в детской в 18 часов мужик с талоном сидел на 15 и, с его слов, ему такой в регистратуре дали 30 минут назад, т.к. талонов не было.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    fur:

    Ну или у меня тоже мужская в таком случае.

    дело не в логике. А в опыте. Вам введение электронной очереди принесло положительный опыт. У меня же он отрицательный. Вот и вся разница

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17272

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17272
    # 26 июля 2018 09:42
    olicha:

    А все эти номера оператор вызывает, что естественно задерживает очередь

    Бывает и такое. Правда общие потери времени от вызова следующего номера занимает пару-тройку секунд. Допустим, за полчаса таких покидальщиков будет человек 10 человек. Итого полминуты, которые погоды не делают.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 26 июля 2018 09:43
    olicha:

    А все эти номера оператор вызывает, что естественно задерживает очередь

    3-5 сек погоды не делают

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 июля 2018 09:54

    inco_by, Alhlm, и?????
    Ну, не нравится мне электронная очередь. НЕ НРАВИТСЯ! Долго и утомительно.
    Вас устраивает. Чудненько. Я вас выслушала, аргументы прочитала. Мнение менять не собираюсь, ибо электронная очередь с ее порядком - колоссальная потеря времени

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32699

    11 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32699
    # 26 июля 2018 09:56
    olicha:

    колоссальная потеря времени

    это не так