Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 2 апреля 2019 20:57

    А если владельцы парковочных мест из не нашего дома будут оплачивать обслуживание мест общего пользования жилых и коммерческих помещений нашего дома? Так нормально?
    Не пишите ерунду.
    Все будет в соответствие с ЖК.
    Шлагбаумы планируется страховать.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 апреля 2019 21:06
    sasha183:

    Не понимаю сути вопроса про обслуживание шлагбаума? Кто-то только планирует купить машину, а потом купить место, но инфраструктура для него уже будет готова. Кто-то не будет покупать место, а возьмет его в аренду и, таким образом, будет пользоваться всем за что заплатили остальные. Кто-то планирует завести детей, но оплачивает уже сейчас оборудованные метры детской площадки. Кто-то мусор вывозит с собой в пакетах(пластик) или перерабатывает дома пищевые отходы в измельчителе. Не доводите до абсурда!

    За строительство паркинга заплатит тот, кто машино-место купит.А те, которые в аренду сдаваться будут-должны числиться на балансе ТС, и затраты на содержание и обслуживание паркинга-это затраты исключительно только владельцев машино-мест или их арендаторов.Паркинг-это не место общего пользования, и доступ туда будет соответственно не у всех.Тогда на каком основании за обслуживание шлагбаума на въезде на парковку должны оплачивать те, кто доступа туда иметь не будет?? Другой вопрос, если разговор будет идти про шлагбаумы на въезде во дворы.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 2 апреля 2019 21:19

    Tatsiana23, это не так.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 апреля 2019 21:24
    somik:

    А если владельцы парковочных мест из не нашего дома будут оплачивать обслуживание мест общего пользования жилых и коммерческих помещений нашего дома? Так нормально?
    Не пишите ерунду.
    Все будет в соответствие с ЖК.
    Шлагбаумы планируется страховать.

    А это уже задача бухгалтера ТС- правильно распределить накладные затраты между объектами в соответсвующей пропорции. И соответственно просчитать, во сколько обойдется содержание машино-машино места или например помещений, сдаваемых в аренду. Проще всего все затраты разделить между всеми квартирами. Но можно все сделать с умом и с расчетами, дабы ни у кого не возникало претензий.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    somik, Вы знаете, я прекрасно знаю, как считаются затраты, как их проверить, куда ох относить и как их обосновать.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 2 апреля 2019 22:24 Редактировалось somik, 1 раз.

    Tatsiana23, речь идет не о затратах, а об общем имуществе. За пользование чем-то каждый платит, а за обслуживание общего имущества платят все пропорционально доли в общем имуществе.
    Например, за обслуживание лифта платят все, даже те, кто им не пользуется, например, собственники 1 этажа, а вот еще за пользование лифтом платят только жилые и паркинг.
    Да и дом по проекту идет с подземным паркингом, поэтому все кто покупал помещения и жилые и коммерческие знал, что будет паркинг и соответственно проходы, проезды, запорные устройства, шлагбаумы, светофоры, вентиляция приточная по нему в составе общего имущества, которое надо обслуживать.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • D_Vlad Senior Member
    офлайн
    D_Vlad Senior Member

    1214

    6 лет на сайте
    пользователь #2348987

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 2 апреля 2019 22:29
    gun_dose:

    Nikola_79:

    Таков принцип работы ТС, может и озеленение не всем необходимо, все довольны не будут никогда

    Очень некорректное сравнение. Придомовая территория делится поровну между всеми собственниками квартир, а паркинг относится только к собственникам машиномест.

    Ну тут тоже спорный момент. Оплата же не за машиноместо, не за паркинг, а за шлагбаум. Это объект общего пользования. Ну и там же копейки со всех будут выходить, чего уж прям возмущаться. А вдруг когда-нибудь вы купите машиноместо, или вам понадобиться аренда.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    gun_dose:

    Nikola_79:

    А когда некоторые ТС дополнительно обустраивают детскую площадку, также некорректное сравнение? Она по-хорошему тоже не всем нужна.

    Вы пытаетесь сейчас подменить понятия надобности и собственности. Детской площадкой могут пользоваться все жильцы, независимо от возраста и наличия детей. А паркингом пользоваться могут только те, у кого куплены машиноместа. Посему совершенно нелогично платить за обслуживание того, чем не имеешь права пользоваться.

    Да ладно, неужели вас реально так возмущает факт оплаты шлагбаума? Семьи без детей также могут категорически утверждать, что никогда не будут пользоваться площадкой. но гарантии никто не даёт. Точно так и тут. Можно вообще возмущаться по поводу того, что кто-то лифтом не пользуется из принципа ходит пешком, кто-то шлагбаумом, а кто-то никогда в жизни не планирует посещать собрания тс и вообще иметь к этому отношение, но всё равно будет платить.

  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 апреля 2019 22:50
    somik:

    Tatsiana23, речь идет не о затратах, а об общем имуществе. За пользование чем-то каждый платит, а за обслуживание общего имущества платят все пропорционально доли в общем имуществе.
    Например, за обслуживание лифта платят все, даже те, кто им не пользуется, например, собственники 1 этажа, а вот еще за пользование лифтом платят только жилые и паркинг.

    Это разные вещи, в моем понимании. Лифты устанавливаются для обслуживания всего дома/подъезда, они как-раз таки находятся в общем пользовании. А вот шлагбаум при въезде на подземный паркинг-это сугубо для обслуживания паркинга, так же как и роллета там же, например. Установят видеонаблюдение в паркинге- за его обслуживание -тоже все жильцы должны платить? Опять же повторюсь, что если шлагбаум будет стоять при въезде во двор( общедомовую территорию) -это другой вопрос. И не цена вопроса тут играет роль в первую очередь, а справедливости. P.s это сугубо моё мнение.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 2 апреля 2019 22:53 Редактировалось somik, 1 раз.
    Tatsiana23:

    А это уже задача бухгалтера ТС- правильно распределить накладные затраты между объектами в соответсвующей пропорции. И соответственно просчитать, во сколько обойдется содержание машино-машино места или например помещений, сдаваемых в аренду. Проще всего все затраты разделить между всеми квартирами. Но можно все сделать с умом и с расчетами, дабы ни у кого не возникало претензий.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    somik, Вы знаете, я прекрасно знаю, как считаются затраты, как их проверить, куда ох относить и как их обосновать.

    Как хорошо, что появился у нас человек, который знает как надо распределять и делить и сможет провести ревизию и составить отчет для общего собрания ТС. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Tatsiana23:

    Это разные вещи, в моем понимании. Лифты устанавливаются для обслуживания всего дома/подъезда, они как-раз таки находятся в общем пользовании. А вот шлагбаум при въезде на подземный паркинг-это сугубо для обслуживания паркинга, так же как и роллета там же, например. Установят видеонаблюдение в паркинге- за его обслуживание -тоже все жильцы должны платить? Опять же повторюсь, что если шлагбаум будет стоять при въезде во двор( общедомовую территорию) -это другой вопрос. И не цена вопроса тут играет роль в первую очередь, а справедливости. P.s это сугубо моё мнение.

    Если видеонаблюдение будет установлено с целью сохранения общего имущества и так решит общее собрание, то будут платить за обслуживание все. Если видеонаблюдение будет, как услуга, чтобы владельцы авто присматривали за своими "железными конями", то это оплатят только потребители услуг.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 апреля 2019 22:59 Редактировалось Tatsiana23, 2 раз(а).
    somik:

    Tatsiana23:

    А это уже задача бухгалтера ТС- правильно распределить накладные затраты между объектами в соответсвующей пропорции. И соответственно просчитать, во сколько обойдется содержание машино-машино места или например помещений, сдаваемых в аренду. Проще всего все затраты разделить между всеми квартирами. Но можно все сделать с умом и с расчетами, дабы ни у кого не возникало претензий.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    somik, Вы знаете, я прекрасно знаю, как считаются затраты, как их проверить, куда ох относить и как их обосновать.

    Как хорошо, что появился у нас человек, который знает как надо распределять и делить и сможет провести ревизию и составить отчет для общего собрания ТС. :znaika:

    Абсолютно без какого-либо подтекста, сомнения в компетенции сотрудников ТС или упрёка в чей-либо адрес было написано. И если понадобится, то можете не сомневаться, что проверю и ревизию проведу и отчет составлю .

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 2 апреля 2019 23:00 Редактировалось somik, 1 раз.

    Каждый год требуется ревизия и отчет.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 апреля 2019 23:10
    somik:

    Каждый год требуется ревизия и отчет.

    Меня это абсолютно не пугает.

  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    12 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 2 апреля 2019 23:13
    Tatsiana23:

    somik:

    Каждый год требуется ревизия и отчет.

    Меня это абсолютно не пугает.

    Отлично. Как только станете членом ТС, то сможем вынести на голосование вопрос об изменении ревизионной комиссии. Это абсолютно правильно и важно, чтобы был свежий взгляд и желание работать на благо всем членам ТС.

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 2 апреля 2019 23:47

    Места общего пользования могут использоваться всеми собственниками квартир без каких-либо ограничений. Но для того, чтобы воспользоваться паркингом, владеть квартирой недостаточно, соответственно, паркинг - это не место общего пользования. И не надо аналогий с детской площадкой - площадкой имеют право пользоваться все жильцы, а паркингом - не все. Вопрос не в том, что хочу или не хочу, а в том, имею право или нет.

    Такие вопросы нужно контролировать. Сейчас заставят пешеходов оплачивать паркинг, а через N лет отремонтируют один подъезд за деньги всего дома и скажут, что деньги кончились.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 3 апреля 2019 01:32
    gun_dose:

    Места общего пользования могут использоваться всеми собственниками квартир без каких-либо ограничений.

    Как насчет велосипедных, если вы не арендуете в них место? А что насчет подвалов и чердака? А в соседний подъезд на лестничную клетку с закрытым тамбуром попадете?

    Или все вышеперечисленное тоже не моп?

  • gun_dose Senior Member
    офлайн
    gun_dose Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #530879

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 3 апреля 2019 06:56
    adelante:

    gun_dose:

    Места общего пользования могут использоваться всеми собственниками квартир без каких-либо ограничений.

    Как насчет велосипедных, если вы не арендуете в них место? А что насчет подвалов и чердака? А в соседний подъезд на лестничную клетку с закрытым тамбуром попадете?

    Или все вышеперечисленное тоже не моп?

    Подвал и чердак - это технические помещения, не предназначенные для нахождения там жильцов - у них другие функции. Что касается соседнего подъезда - то собственники должны оплачивать содержание только своего подъезда. Простой пример: на время ремонта необходима зашивка лифтов и дополнительная уборка подъезда. Если делить обслуживание подъездов поровну, то выходит, что жильцы 4-5 секций будут платить за эти работы во всех 11 секциях в течение долгих лет, а жильцы 1-2-3 секций будут платить за уборку только от своего ремонта.

    А по велосипедным непонятно, за что тогда платить аренду, если все жильцы и так будут платить за обслуживание.

  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2019 07:12 Редактировалось Tatsiana23, 1 раз.
    somik:

    Tatsiana23:

    somik:

    Каждый год требуется ревизия и отчет.

    Меня это абсолютно не пугает.

    Отлично. Как только станете членом ТС, то сможем вынести на голосование вопрос об изменении ревизионной комиссии. Это абсолютно правильно и важно, чтобы был свежий взгляд и желание работать на благо всем членам ТС.

    Промониторили, собственник я или нет)) Да, как только стану-естественно мне очень будет интересно, из каких статей затрат будет состоять моя жировка. В принципе как и всем другим собственникам.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    gun_dose:

    Места общего пользования могут использоваться всеми собственниками квартир без каких-либо ограничений. Но для того, чтобы воспользоваться паркингом, владеть квартирой недостаточно, соответственно, паркинг - это не место общего пользования. И не надо аналогий с детской площадкой - площадкой имеют право пользоваться все жильцы, а паркингом - не все. Вопрос не в том, что хочу или не хочу, а в том, имею право или нет.

    Такие вопросы нужно контролировать. Сейчас заставят пешеходов оплачивать паркинг, а через N лет отремонтируют один подъезд за деньги всего дома и скажут, что деньги кончились.

    Абсолютно верно!!! Только проблема в том, что некоторые люди слышат только то, что им хочется слышать.К сожалению.

  • Tatsiana23 Junior Member
    офлайн
    Tatsiana23 Junior Member

    36

    7 лет на сайте
    пользователь #1956037

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 апреля 2019 09:32

    Почитайте на досуге законодательство....и решите является ли шлагбаум,роллета , предназначенные для обслуживания подземного паркинга- общим имуществом или нет.

    < Общее имущество представляет собой части недвижимого имущества, обслуживающие более одного собственника: лестничные клетки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, крыши, технические этажи и подвалы, другие места общего пользования, конструкции дома, механическое, электрическое, сантехническое и иное оборудование, находящееся за пределами или внутри нежилых помещений, элементы инженерной инфраструктуры, озеленения и благоустройства, а также отдельно стоящие объекты, служащие целевому использованию здания, и право землепользования <7>.
    Ключевым в определении общего имущества является то, что оно предназначено для обслуживания нескольких собственников. Следовательно, если какое-то имущество обслуживает только часть собственников, то для иных собственников оно не считается общим. Иными словами, даже в одном здании некоторые его части (часть) могут не относиться к общему имуществу всех собственников. Об этом свидетельствуют примеры из судебной практики.

    Судебная практика
    Собственник нежилых помещений в бизнес-центре (истец) не является собственником машино-мест в паркинге, расположенном в том же здании. Распределение на него затрат на содержание машино-места в паркинге противоречит требованиям законодательства, так как не соответствует размеру его доли в общем имуществе совместного домовладения. Следовательно, решением общего собрания ТС на собственника нежилых помещений возложены неправомерные требования о финансировании содержания и ремонта общего имущества собственников и принадлежащих истцу помещений сверх его доли в праве общей собственности, в силу чего нарушаются его права.
    <7>
    ст. 1, Закон Республики Беларусь от 08.01.1998 N 135-З (ред. от 17.07.2018) "О совместном домовладении"

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52895

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52895
    # 3 апреля 2019 09:50

    конечно собственники машиномест будут стараться раскинуть затраты на всех и упираться будут до последнего :)
    иначе среднемесячная отплата машиноместа еще более вырастет :znaika:

  • Sivik89 Junior Member
    офлайн
    Sivik89 Junior Member

    61

    6 лет на сайте
    пользователь #2468522

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 3 апреля 2019 10:24

    Собственники машиноместа знали на что шли..когда покупали место в паркинге. Наконец-то нашёлся человек, который понимает и может все рассчитать!

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    16 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 апреля 2019 10:30 Редактировалось catdog1984, 2 раз(а).
    Tatsiana23:

    Ключевым в определении общего имущества является то, что оно предназначено для обслуживания нескольких собственников. Следовательно, если какое-то имущество обслуживает только часть собственников, то для иных собственников оно не считается общим. Иными словами, даже в одном здании некоторые его части (часть) могут не относиться к общему имуществу всех собственников. Об этом свидетельствуют примеры из судебной практики.

    Судебная практика
    Собственник нежилых помещений в бизнес-центре (истец) не является собственником машино-мест в паркинге, расположенном в том же здании. Распределение на него затрат на содержание машино-места в паркинге противоречит требованиям законодательства, так как не соответствует размеру его доли в общем имуществе совместного домовладения. Следовательно, решением общего собрания ТС на собственника нежилых помещений возложены неправомерные требования о финансировании содержания и ремонта общего имущества собственников и принадлежащих истцу помещений сверх его доли в праве общей собственности, в силу чего нарушаются его права.
    <7>

    Где вы нашли эти комментарии, можно ссылку плиз? Из этих комментариев следует, что собственники коммерческих помещений могут требовать отмены платы за лифт, так как у них его нет, а не собственники паркинга - отмены платы за шлагбаум... Напрямую из закона это не следует, а судебная практика... ну через суд почти гарантированно можно добиться отмены оплаты... можно пробовать :)