Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 июля 2013 14:19
    Mr.ViT:

    я такое написал???

    а кто тут хвастался экономией бакса на сотню? показывая какой он молодец.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 июля 2013 14:19
    Hitman:

    Continental:

    Hitman, евро 4 пшёл с 2005 года.
    откуда у него евро 4?

    Введен в действие. в 2005-ом году. Ничего не мешало выпускать авто, соответствующие перспективному экологическому классу несколькими годами ранее.

    на ситриках пшло с 2004 года. а у Мр Вит вроде 2002 года (или ошибаюсь)?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 26 июля 2013 14:24
    Continental:

    Hitman:

    Continental:

    Hitman, евро 4 пшёл с 2005 года.
    откуда у него евро 4?

    Введен в действие. в 2005-ом году. Ничего не мешало выпускать авто, соответствующие перспективному экологическому классу несколькими годами ранее.

    на ситриках пшло с 2004 года. а у Мр Вит вроде 2002 года (или ошибаюсь)?

    Все верно. Я ошибся. Извиняюсь. Евро-3. Степень очистки EEC 2000

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Vito_Angelo Member
    офлайн
    Vito_Angelo Member

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #239161

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 26 июля 2013 15:07

    дизель- копоть, грязь, чернота, и тыр тыр тыр как у тракотра под капотом. Бензин- чистый, ровный звук, мощь

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 26 июля 2013 15:15
    Vito_Angelo:

    дизель- копоть, грязь, чернота, и тыр тыр тыр как у тракотра под капотом. Бензин- чистый, ровный звук, мощь

    это вы видимо на тракторе поля пахаете, раз такие сравнения...
    хотя трактор на бензине я бы тоже чистым не назвал...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 июля 2013 15:21

    Adventurer, даже откинув все эти расходы/экономии и т.д.
    да дизель какой бы он не был - он тарахтит как трактор. что в салоне (даже с хорошей шумкой) что снаружи.
    за шланг на заправке не взятся т.к. потом пол часа руки мыть.. а возить эти все перчатки и т.д. - не хочу чтобы потом шмон в салоне был. зимой без вебасты - не очень весело.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 июля 2013 15:32 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Berezina,

    Потому что, я не обязан вас учить.

    А вас кто-то об этом просил? Вы обязаны отвечать за свои слова, либо не говорить того, что не можете подтвердить.

    Это именно факт.

    Это ваши домыслы.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 26 июля 2013 15:43

    Yosic, Это интернет. Никто никому ничего не обязан. Да и в реальной жизни тоже. Вам очень вежливо и корректно говорят о том, что не всем важно доказывать свою точку зрения каждому кто с ней не согласен.
    Некоторые считают уместным и достаточным делится информацией. А там верьте, пользуйтесь или нет.
    Согласен с АВ на счет ресурса современных бензинов, это во многом отталкивает.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 июля 2013 15:50
    Oleg_Mogilev:

    Согласен с АВ на счет ресурса современных бензинов, это во многом отталкивает.

    а тут уже упирается так сказать в личные потребности.
    опять же - что на этой машине всю жизнь ездить? я к примеру машину более 1-2 года и не держу.
    скинул. поехал за другой.
    да и как у нас большинство ездить до 20 тыс в год - то за 3-4 года ничего не случится

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 июля 2013 15:57
    Continental:

    за шланг на заправке не взятся т.к. потом пол часа руки мыть.. а возить эти все перчатки и т.д. - не хочу чтобы потом шмон в салоне был. зимой без вебасты - не очень весело.

    потом еще и обувь вся в солярке, в машину не сесть, да?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 июля 2013 16:04
    BAC:

    Continental:

    за шланг на заправке не взятся т.к. потом пол часа руки мыть.. а возить эти все перчатки и т.д. - не хочу чтобы потом шмон в салоне был. зимой без вебасты - не очень весело.

    потом еще и обувь вся в солярке, в машину не сесть, да?

    на некоторых азс да.

  • maksim4891 Senior Member
    офлайн
    maksim4891 Senior Member

    783

    17 лет на сайте
    пользователь #97034

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 26 июля 2013 16:05

    Вставлю свои 5 копеек. Были у меня и бензин,и дизель,и снова бензин в личном пользовании. Работаю на дизеле. Так вот: по мне так все на одном уровне. Да,дизель экономичнее,но он дороже. Прямо пропорционально бензину. Значит равенство. Зима: в принципе,если ты следишь за дизелем,то он щаведется в любой мороз(в пределах разумного),а если забиваешь болт на бензинку,то и летом с горя пополам. Если есть утечка дизеля,то да,вонищм будет долго стоять.( не забываем,работаю на дизелях). В плане ремонтопригодности и экономичности,то в принципе ремонт обоих движков стоит примерно одинаково(+-200$). Динамика и ускорение: в современных авто они на равне( чего грешить,в старых движках преимущество за бензом). Так что все споры абсолютно ненужны. Эту тему можно было бы поднять лет 10 назад,тогла был смысл спорить,а сейчас....

    -
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 июля 2013 16:08 Редактировалось BAC, 1 раз.
    Vito_Angelo:

    дизель- копоть, грязь, чернота, и тыр тыр тыр как у тракотра под капотом. Бензин- чистый, ровный звук, мощь

    выхлопная труба дизельной машины со 180 тысячами пробега

    Continental:

    BAC:

    Continental:

    за шланг на заправке не взятся т.к. потом пол часа руки мыть.. а возить эти все перчатки и т.д. - не хочу чтобы потом шмон в салоне был. зимой без вебасты - не очень весело.

    потом еще и обувь вся в солярке, в машину не сесть, да?

    на некоторых азс да.

    а когда бензином заправляешься, то ботинки чистые. да?

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 июля 2013 16:11
    BAC:

    а когда бензином заправляешься, то ботинки чистые. да?

    Бензин не жирный и испаряется за секунды. Пистолеты с ДТ всегда мерзко-липкие.
    Меня, например, страшно бесило надевать эту одноразовую целлофановую перчатку, в которой за 20 секунд потеет рука.
    Так что чисто из брезгливости готов терпеть "+2/100" :)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 июля 2013 16:13

    BAC, ну на азс где дизель на отдельных колонках от бензина - явно видно что там грязно и промасляно всё.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 июля 2013 16:13
    pashil:

    BAC:

    а когда бензином заправляешься, то ботинки чистые. да?

    Бензин не жирный и испаряется за секунды. Пистолеты с ДТ всегда мерзко-липкие.
    Меня, например, страшно бесило надевать эту одноразовую целлофановую перчатку, в которой за 20 секунд потеет рука.
    Так что чисто из брезгливости готов терпеть "+2/100" :)

    про ботинки был вопрос. причем тут рука.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Continental:

    BAC, ну на азс где дизель на отдельных колонках от бензина - явно видно что там грязно и промасляно всё.

    потому, что отдельные колонки, они, как-правило, для грузовиков, а это минсклясгас заправляется разливая по 3-4 литра в сторону.

    на вопрос про ботинки ответь.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 26 июля 2013 16:15
    BAC:

    про ботинки был вопрос. причем тут рука.

    это про

    Continental:

    за шланг на заправке не взятся т.к. потом пол часа руки мыть

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 июля 2013 16:16 Редактировалось Continental, 1 раз.

    BAC, я ответил выше.
    (в пример можно взять юнайтед компани)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 26 июля 2013 16:16 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Oleg_Mogilev,

    Это интернет. Никто никому ничего не обязан. Да и в реальной жизни тоже. Вам очень вежливо и корректно говорят о том, что не всем важно доказывать свою точку зрения каждому кто с ней не согласен.

    Ну тогда нужно и говорить, что это ваша точка зрения, а не факт как это делают некоторые.
    http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611
    Вот кому интересно может почитать. Там как раз все описано про приведенную диаграмму правда на английском.
    Диаграмма эта для двигателя 1995 года с 2мя клапанами на цилиндр( у которого макс. крутящий момент будет явно на более низки оборотах, чем у 4х клапанного). Более того учтите, что там диаграмма именно потребления с учетом открытия дросселя, что не совсем корректно если речь идет о КПД. На полностью открытом дросселе максимальный КПД как раз будет вблизи макс. крутящего момента, но это не значит, что в этой же точке должно быть минимальное потребление когда дроссель не полностью открыт. Это точка максимальной отдачи(создаваемого усилия) с наименее возможным потребление для такой отдачи для данного мотора. Если нужно меньше усилие(дроссель прикрыт) то и точка эта сместиться из-за насосных потерь. Там есть ещё много других интересных диаграмм.
    Я не ленюсь обосновать свои доводы в отличие от товарища "Березина" и рассчитываю на обоснования в ответ.
    Березина, если не собираетесь приводить никаких доводов, то можете не трудиться отвечать.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 июля 2013 16:18

    да ладно! где в этой цитате хоть слово про руки?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Continental:

    BAC, я ответил выше.

    нет там ответа. там какой-то бред про отдельностоящие колонки дизеля которые грязные.
    внимательно перечитай вопрос про ботинки и ответь.