Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 сентября 2012 09:04 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Enforcer:

    В городских пробках лично я уже замучился то дергать палку, то ногой давить сцепление (нога бывает уже болеть начинает).

    первые полгода та же хрень. потом прошло и как-то это дело не замечаю как и делаю. долго тренировал замедление на пониженной перед перекрёстками, потом тоже как-то устаканилось.

    Enforcer:

    Ну и плюс автомата - не глохнешь. А то у меня до сих пор иногда бывает, проскакивает такое

    Ну, тут как сказать... Когда я учился, меня инструктор натаскивал не перегазовывать при трогании. Я злился, глох, психовал, но привыкал. ГАИ сдавал с перегазовкой, чтобы не заглохнуть. Но ездил без перегазовок и глох с уменьшающейся частотой. И сейчас редко, но бывает что и заглохну, особенно на парковках (и это на дизеле-то!)
    Было дело за руль сел товарищ, и я заметил, что перегазовки у него - как правило, но правда расход сразу вырос на полтора литра по городу. И выяснилось что сцепу меняет раз в два года. В общем я лучше изредка заглохну. :lol:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 7 сентября 2012 09:08
    ALES76:

    выяснилось что сцепу меняет раз в два года

    А у вас оно вечное чтоль? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 сентября 2012 10:04
    ultrasmile:

    ALES76:

    выяснилось что сцепу меняет раз в два года

    А у вас оно вечное чтоль? :)

    моё сцепление приговорили ещё год назад - стёрто за заклёпки. жду пока навернётся двухмассовик, а пока езжу так. 30тык, пока цепляет нормально. ;) 305тык машина прошла, пока на родном.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • huligan13 Member
    офлайн
    huligan13 Member

    198

    15 лет на сайте
    пользователь #157264

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 7 сентября 2012 12:06
    автоинструктор
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 7 сентября 2012 12:22

    Поздравляю всех сдавших! Я завтра... в очередной раз пойду )))
    Балладу писать не буду, только когда все закончится

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • pavlika Neophyte Poster
    офлайн
    pavlika Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #291457

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 сентября 2012 12:57

    И я завтра собираюсь. Надеюсь удачно.

  • dingi Junior Member
    офлайн
    dingi Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #434411

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 сентября 2012 22:44

    А завтра разве не выходной у них в связи с праздником?

  • evoulet Junior Member
    офлайн
    evoulet Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #272842

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 сентября 2012 23:36

    а какой завтра праздник?

  • styasha Member
    офлайн
    styasha Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #226905

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 8 сентября 2012 00:34
    Oneday:

    Сдал город)) все с первого раза) завтра 17-30 забираю свой главный подарок )) хаха) удачи всем!

    поздравляю)

  • Diamond_Dragon Senior Member
    офлайн
    Diamond_Dragon Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #220341

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 8 сентября 2012 12:59 Редактировалось Diamond_Dragon, 2 раз(а).

    Добрый день!

    Хочу поделиться опытом сдачи экзамена в ГАИ и тому, как себя морально настроить на него.

    Сдал сегодня со второй попытки. Первый раз завалил площадку, потому что экзаменатор отвлек вопросом в тот момент, когда собрался трогаться с места - не снял ручник. Пока пытался понять почему машина не хочет ехать (секунд 10-15) экзаментор сразу поставил две попытки эстакады и позвал следующего.

    Первый момент - по опыту общения с теми кто сдал и не сдал, могу сказать, что многие не сдают потому, что сильно волнуются. В какой-то мере могу отнести к этой категории и себя. Боятся не сдать... Не стоит ходить под стеной плача, общаться со всеми и собирать все доступные негативные эмоции. Больше пользы если возьмете с собой наушники, включите аудиокнигу или музыку и подумаете о чем-то приятном и никак не связанном с экзаменом.

    Что происходит когда не сдаешь? Небо на землю не падает, сердце не останавливается. Экзаменатор говорит "Экзамен закончен" и зовет следующего. Ровным счетом ничего не происходит. А потому бояться нечего. Никто на вас пальцем не показывает и в сторонке не хихикает. Если кто-то не поленится посмотреть, то 65-70% людей не сдают экзамен с первого раза. Некоторые даже по 17 раз ходят (со мной в машине был такой человек).

    Второй момент - не настраивайте себя на то, что вы сирый и убогий и не сдадите с первой попытки. Если идти с таким настроем, то, скорее всего, именно так и получится - пойдете на второй заход, а то и на двадцать второй.

    Третитй момент - не думайте о несданном экзамене. Хуже чем несданный экзамен уже ничего не будет - можно только сдать (т.е. сделать лучше). Так, что больше уже вас ничего не огорчит в будущем.

    Четвертый момент - не говорите всем и вся, что вы завтра идете сдавать экзамен. Дело не в том, что кто-то сглазит - это глупости. Дело в том, что получается ненужный прессинг ("а что я всем этим людям скажу, если не сдам?";). Лучше всего просто поставить перед фактом, когда экзамен будет сдан - вам меньше нервов, а большинству ваших знакомых будет все равно.

    Пятый момент - не стоит постоянно прокручивать в голове, как вы будете делать заезд в гараж, на эстакаду или диагоналку. Толку от этого никакого, а вот лишние нервы - вам обеспечены. Начинаешь выдумывать невероятные ситуации, которых на практике скорее всего не будет. Если так не имется чем-то заняться, возьмите дополнительное занятие и покатайтесь. Это будет намного лучше чем пытаться предугадать, все возможные варианты развития ситуации. Все равно, когда вы сядете сдавать, вы все забудете =)

    На самом деле экзамен ничего страшного из себя не представляет, если подходить к нему более менее спокойно. Экзаменаторы заблаговременно говорят, что нужно делать (повернуть, развернуться, в гараж заехать и т д). Важно тут внимательно слушать что тебе говорят.

    Со мной в машине было еще три человека. Два из них не сдали, по большому счету, потому что не пользоватлись боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида. Одного высадили за создание аварийной ситуации, другого просто за то что довольно много раз забыл включить поворот (при остановке ТС, при перестроении и еще пару раз).

    Если делают замечания, то не паникуйте. Не всегда это означает конец экзамена. Ситуации на дороге бывают разные и экзаменатор может просто узнать почему вы поступили так, а не иначе, т.к. ситуация может быть неоднозначной. Был случай, когда женщина не сдала, потому что расстроилась после пары таких комментариев, а на самом деле ошибок-то она не сделала (только после того как расстроилась наделала их). Если вы насобирали критическое количество ошибок, то экзаменатор остановит экзамен и позовет следующего.

    Недеюсь, что эти советы и личный опыт помогут кому-то при сдаче экзаменов! Всем удачи!

    P.S.: Сдавал на бордовом опель корса в компании трех парней. Был в джинсовой куртке с орлом и джинсах. Пока ждали экаменатора рассказывал "фичи" машины, на которой сдавали.

    Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 сентября 2012 14:09
    Diamond_Dragon:

    Четвертый момент - не говорите всем и вся, что вы завтра идете сдавать экзамен. Дело не в том, что кто-то сглазит - это глупости. Дело в том, что получается ненужный прессинг ("а что я всем этим людям скажу, если не сдам?". Лучше всего просто поставить перед фактом, когда экзамен будет сдан - вам меньше нервов, а большинству ваших знакомых будет все равно.

    +100500. вообще никто не знал куда я пошёл, ни дома, ни на работе. так легче.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kssss Member
    офлайн
    Kssss Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #140035

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 8 сентября 2012 16:26

    Diamond_Dragon, класс, вот по делу написали :super:

    Интуиция – удивительное чувство, подсказывающее женщине, что она права, даже когда она не права:)
  • misspinknails Neophyte Poster
    офлайн
    misspinknails Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #453542

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 8 сентября 2012 20:08

    правда ли что если сдал эстакаду, то на пересдаче сдаёшь только один элемент?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 сентября 2012 20:46

    misspinknails, неправда. при любой пересдаче нужно сдавать два элемента.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 8 сентября 2012 21:48 Редактировалось kkk1984, 1 раз.

    И я сдала :)
    Площадку с третьего раза, город с первого.

    Увы, моя автошкола меня ничему не научила, пришлось брать допы у частного инструктора и сидеть на автодроме до посинения, пока натренировала элементы. 5 допов с адекватным объяснением дало мне больше, чем 20 занятий в АШ с воплями "смари куда едешь б###!" (че там смотреть, если мне никто не сказал и не показал, КУДА смотреть и что надо принимать во внимание, ну я в итоге просто старательно пучила глаза в приблизительно верную сторону, ничего, по сути, не видя и не соображая )))

    Впрочем, за 3 раза на площадке у меня была масса возможностей убедиться, что я вовсе не исключительной тупости ослица, в чем меня пытался убедить инструктор, т.к. сдавали площадку почти все пришедшие (а те, кто не сдавал, делал это отнюдь не так феерично, а с мелкими допустимыми огрехами, видимо, за счет нервяка). И только наша автошкола почти в полном составе выходила на арену показать исключительный цирк ) Процент сдачи площадки с первого раза в нашей АШ, думаю, не более 10%. И то, сдавали с 1 раза люди, либо имевшие навыки до обучения, либо по чистому везению.

    И если я еще могла поверить, что я лично абсолютная курица, то поверить в парадоксальное несрабатывание нормального распределения по городу было сложнее. Не могут же все умные выбирать другие автошколы, а все редкостные идиоты, как магнитом, притягиваться к нам :) Если бы еще на рекламе нашей АШ было уточнение "только для даунов", это было бы еще объяснимо, но так как-то слабо верится.

    По факту, пара-тройка хинтов от мужа дали мне понимания куда больше, чем все бессодержательные оры инструктора. Первый раз я шла сдавать, в принципе не имея представления, как парковаться в гараж. Естественно, я в него "на удачу" не попала, а, поскольку работать с газом на площадке мне тоже не приходилось, я еще и укатилась от бокса метра на три, растерялась и вовсе потеряла ориентацию в пространстве :)

    Второй раз получилось чуть лучше, ну да я целую неделю тоже времени даром не теряла. Почти сдала. Но чуть-чуть не считается, как известно :) Откатилась назад на диагоналке уже когда принимающий занес руку ставить плюсик... и снесла вешку. Отношу это на счет недостаточного внимания к тренировке других элементов, кроме особо страшного для меня гаража. Его-то я надрочила до такой степени, что могла вписаться с любой позиции с закрытыми глазами, а остальные элементы посчитала легкими и не тратила на них время. В результате тупо забыла, что "заезд" считается, когда колеса вывернуты прямо, и если они у тебя при заезде в левом положении задевают линию, это не страшно - достаточно их спрямить. Я же зачем-то стала загонять машину глубже.

    Жалко, но заслуженно, в общем-то. Все, что не убивает, делает нас сильнее, как говорится ) Поэтому следующую неделю я провела в тренировках на реальной местности (на даче), заодно научилась справляться с рельефом (площадка в ГАИ довольно бугристая, и многие теряются, когда машина на холостом ходу начинает укатываться). Это стоило мне разбитого бампера и оставленного в сетке-рабице лесхоза номерного знака хD который пришлось выкупать за 20 баксов, зато боевые условия принесли мне неоценимый опыт экстренного торможения, преодоления эстакады, ювелирного разворота на оччень ограниченном участке и быстрого съ###бывания задом в правильном направлении ггг когда навстречу появляется другая машина, а дорога узкая и разъехаться тупо некуда. Когда торчишь носом в заборе, попытки угадать по факту, куда рулить задом, не будет - надо делать все сразу правильно и быстро ))) Хотя, конечно, первым желанием было зареветь, бросить руль и бежать разыскивать мужа в огородах, но стало очень стыдно и я себе сказала - не, дорогуша, сама влипла, сама и развинчивай ситуацию, детский сад кончился.

    Также я брала допы с инструктором старой школы, что называется, который не пустил меня за руль, не объяснив предварительно механизма работы машины - по какому коридору ходит кулиса КП, как работает сцепление, как правильно сидеть и перехватывать руль и т.д.

    В третий раз я пришла подготовленной по всему набору. Сдала вполне предсказуемо, хотя без цирка не обошлось - поехала вписываться в другую диагоналку, на которой сдавала в прошлый раз, мне и в голову не пришло, что в этот раз надо на ближнюю, а принимающий мне об этом не сказал. Вернуться на исходную не разрешили, в результате попытка просто "сгорела", и психологически было сложновато делать элемент, зная, что по сути обладаешь одной попыткой, и если сейчас накосячишь, то опять пойдешь домой с тупым минусом в кармане (мне каждый раз машина стоила 100 тыс. ).

    Делала по миллиметрику, не дыша, помогло то, что принимающий стоял на улице, и я разрешила себе крепко себя же обматерить. Сработало :) Боялась, что корса моя взглохнет из-за частых остановок, бывает у нее такое, перегазовывала ради перестраховки. Ну не свое же сцепление, не жалко ))) Впрочем, никаких теплых чувств к своему инструктору и своей АШ я не испытывала, считаю, что даром потеряла время и деньги и эта бумажка для меня лично обернулась тупо лишним побором из-за отмены самоподготовки. Так что их сцепление я палила с несколько даже злорадным чувством. Думаю, если не все 400 баксов, то хотя бы 200 (ладно, теорию вычеркну) они мне должны.

    Город сдала сразу, впрочем, ничего сложного не было, думаю, мой принимающий достаточно поиздевался надо мной на площадке и решил меня дальше особо не мучить ) Тем более он был сразу после обеда и в хорошем расположении духа. Была первой в машине, сделала два левых поворота - от Семашки до Чечота доехала, все, остановитесь в ближайшем разрешенном месте, ближайшем, я говорю, ближайшем разрешенном! (видимо, стоило вслух рассуждать сразу после указания - вижу остановку, запрещающих знаков нет, поэтому я остановлюсь в 15 метрах после, я же просто угукнула и пошла вправо перестраиваться). Вроде ничего нарушить не успела, единственное, со своей площадкой я уже так привыкла постоянно сцепление давить, что сначала не могла понять, почему у меня двигатель ревет))) Думала, передачу не воткнула, еще раз переставила для уверенности, на что мне принимающий ехидно заметил, что без сцепления, как правило, машина едет лучше ))) Ну да спасибо, что обошлось лишь юмористическим замечанием, мог бы и вызвериться.

    Других проблем не было, да и дистанция была слишком короткой и легкой, чтоб успеть слишком накосячить, конечно, если бы он меня час возил по идиотским местам, все было бы по-другому. В ведомости увидела только 7,2 в нарушениях, полезла гуглить, что за пункт, оказалось, "водитель обязан быть вежливым и корректным по отношению к другим участникам движения и бла бла", даже не знаю, к чему это)) вроде не материлась и факи никому не показывала на дороге)))

    В моей машине сдали все, кроме одного, как я потом узнала. Все подсадочные были, из нашей сегодняшней группы на город одна я попала.

    После сдачи известила инструктора, на что он с присущей ему наглостью заявил - ты мне теперь должна бутылку крепкого дорогого напитка. Ага, хотела сказать я, Колокольчика тебе литр, и так я сколько потеряла времени и денег из-за твоего типа "обучения", но сдержалась, пообещала уклончиво подумать. Обиделся, говорит - вот, как сдала, так теперь "пааадууумаю!". Можно подумать, я благодаря тебе сдала ))) Я бы действительно подумала, если бы сдала уверенно и с первого раза, но так никаких моральных долгов за собой не ощущаю, наоборот, это они мне, наверное, должны бы по совести вернуть часть денег в качестве компенсации. Ай, да ладно, главное, распрощались.

    Итог: теория с первого раза, площадка с 3-го, город с 1-го. В принципе, я жалею лишь о массе даром потраченного времени, немножко жалко денег. Но если бы я при своем уровне подготовки чудом бы сдала площадку с 1-го, не думаю, что это было бы хорошо. Мои непопадания дали мне шанс подтянуться и многое понять из того, что раньше казалось непонимаемым в принципе. Свои занятия я пока не планирую прекращать, еще позанимаюсь на допах некоторое время, хотя влетают они в копеечку, конечно. Но работы со мной еще много и я это знаю прекрасно, поэтому почивать на лаврах еще ой как рановато)

    Первые 2 раза на площадке принимал Кардаш - молодой, довольно лояльный, прощает даже задевания стоек и попытки трогаться на ручнике, не говоря уже о переезде разметки. Но мне была судьба к Тупице - он у меня принимал теорию, он же в итоге и принял остальное. На площадке был требовательным, мой гараж развернул за пару сантиметров линии задними колесами при въезде, чутка не успела выпрямиться, в сам гараж я въезжала при этом с запасом. У Кардаша такое бы прокатило, я уверена. С другой стороны, я не в претензии, в принципе, мне не особо нравится сдача на удачу. Так что второй раз я приняла к сведению и заехала идеально, ровно параллельно и с равными зазорами с обеих сторон, хотя повертеть жопой перед гаражом пришлось порядочно для этого.

    Смешно, но у меня была 13-я группа в АШ, 13-й билет на теории, и штамп Тупицы = №13, коих у меня красовалось три в ведомости.
    Я уже думала, что сдам с такой планидой лишь на 13-й раз )

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • uaadzik Member
    офлайн
    uaadzik Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #432489

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 8 сентября 2012 23:49 Редактировалось uaadzik, 2 раз(а).

    Всем привет. Ребята, подскажите пожалуйста. 2 года назад получил права на вождение трактора. Суть вопроса: мне нужно проходить курс обучения или возможно как-то по правам на трактор попытаться сдать, без обучения? Я слышал, что можно сразу сдавать, но хотелось бы поточнее и подробнее. Заранее спасибо. З.Ы. Сдать хочу на категорию "В"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 9 сентября 2012 00:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kkk1984:

    Увы, моя автошкола меня ничему не научила, пришлось брать допы у частного инструктора и сидеть на автодроме до посинения, пока натренировала элементы. 5 допов с адекватным объяснением дало мне больше, чем 20 занятий в АШ с воплями "смари куда едешь б###!" (че там смотреть, если мне никто не сказал и не показал, КУДА смотреть и что надо принимать во внимание, ну я в итоге просто старательно пучила глаза в приблизительно верную сторону, ничего, по сути, не видя и не соображая )))

    kkk1984:

    После сдачи известила инструктора, на что он с присущей ему наглостью заявил - ты мне теперь должна бутылку крепкого дорогого напитка.

    смолы горячей чтоль? или выпить йаду хотел? :)

    в отзывах про автошколы напишите как учились, кто учил, ну поподробнее в общем, чтобы другие не накололись. а то таких "учителей" развелось, просто капец.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 9 сентября 2012 11:46 Редактировалось kkk1984, 2 раз(а).
    ALES76:

    в отзывах про автошколы напишите как учились, кто учил, ну поподробнее в общем, чтобы другие не накололись. а то таких "учителей" развелось, просто капец.

    обязательно напишу, просто пока у меня сил хватило лишь на одну балладу :)
    тем более что эта АШ снесла о себе отзывы на otzyvy.by и запретила публиковать отзывы на всех других ресурсах, имеющих подобную возможность (думаю, одолели возмущенные комментарии) и теперь инфа о ней ищется трудновато, что может сослужить плохую службу будущим курсантам. А Онлайнер хорошо ротируется в поисковых системах :)

    И это сразу ответ на то, почему я не попросила другого инструктора, если первый мне сразу не понравился. Там все хороши, включая директорат. Смысла не было, я решила просто добить обязательную программу, не тратя лишнего времени и нервов на перебежки от одного колхозана к другому.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • 181961 Member
    офлайн
    181961 Member

    281

    15 лет на сайте
    пользователь #181961

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 9 сентября 2012 12:12 Редактировалось 181961, 1 раз.

    Народ, подскажите, пожалуйста, что делать. Не сдал город с первого раза, куда потом идти чтобы пересдать и сколько оплатить (вроде 10тыс, если не ошибаюсь)? Буду благодарен.

    Еще вопрос в том, где брать машину? или по очереди можно дождаться какую и на ней попробовать сдать?

  • Gennagiy Member
    офлайн
    Gennagiy Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #652490

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 9 сентября 2012 20:38
    Chev Chelios:

    Народ, подскажите, пожалуйста, что делать. Не сдал город с первого раза, куда потом идти чтобы пересдать и сколько оплатить (вроде 10тыс, если не ошибаюсь)? Буду благодарен.

    Еще вопрос в том, где брать машину? или по очереди можно дождаться какую и на ней попробовать сдать?

    Про оплату - в пункте №3 вверху страницы.
    О машине можешь договориться со своим инструктором за отдельную плату или как все - то что бог пошлёт по общей очереди. Если пойдёшь по общей, то приходи к часам трём. С утра сдают автошколы.