активная рулёжка как и динамичная езда на 175/70R13
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды
andrew1969:
misiruk0021:
andrew1969:
У меня были более ранние Dunlop Sport - это очень тяжелые и некомфортные шины даже на тяжелом авто Мерс-124! - всю подвеску колбасит... они весят что-то окол 7.5кг. Для комфорта даже на W124 - посоветую Vredestein 5.6 кг R15 - легкие (идеш и с весами все шины взывешивешь! - всё так просто же). Из минусов тока боковина очень слабая- налетел на бордюр на 5кмч и всё - шина не подлежит ремонту. В остальном это ИМХО идальные шины - что на 40-60кмч что на 150кмч!
что там на Мерсе-124? 195/65R15 - правильно? правильно
отсюда следует, что данные в кг. вы пишите от балды, абсолютно не зная этого, так с уверенностью про 7,5 или 5,6 кг. вещаете
так вот, с вашего позволения, я вас немного проинформирую
что в размере 195/65R15 лучшие представители могут весить от 7,3-7,5 кг. (какой-нибудь EfficientGrip Performance)
а большинство шин будет в пределах 8-9 кг. штука, если не больше, как собственно и древний Данлоп
а про вес в 5,6 кг. (Вредштайн) в таком типоразмере это вообще "заливной лосось", даже современный Sportrac 5 весит 7,7-8 кг. мин.
современные шины с новыми компонентами, с облегчёнными каркасами, с более тонкими боковинами (всё погоня за снижением сопротивления качению - снижение расхода топлива) - весят больше, чем вы пишите
Я ставил 185 65 R15 - "W124, за исключением седанов 200 и 200D/E200Diesel - на них допускаеца 185/65 R15"
Вреденштайн - это 5.6 кг его вес на 185 65 R15.
сути не меняет, пусть вы и ставили 185/65R15, только и они не весят 5,6 кг.
да, можно уменьшить вес на ~0,3-0,5 кг. по сравнению со 195/65R15, и всё равно практически из 7 кг. современная шина 185/65 не выйдет
а вы всё равно упорно пишете про древний вредштайн 185/65R15 с весом 5,6 кг. - это вес шины 155/70R13