Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pavlika Neophyte Poster
    офлайн
    pavlika Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #291457

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 сентября 2012 16:44

    Поздравляем!!! Может кто-нибудь посоветует хорошего инструктора, чтоб пару раз покататься по маршрутам ГАИ и автодрому, сдать и получать поздравления.

  • Oneday Member
    офлайн
    Oneday Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #248681

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 5 сентября 2012 18:00
    bad_day:

    Поздравляем :)

    Благодарствую)

    Добавлено спустя 37 секунд

    pavlika:

    Поздравляем!!! Может кто-нибудь посоветует хорошего инструктора, чтоб пару раз покататься по маршрутам ГАИ и автодрому, сдать и получать поздравления.

    Спасибо)
    З.Ы. В топике поройся пару страниц назад, там номера весят)

  • daria_dsm Member
    офлайн
    daria_dsm Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #330706

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 6 сентября 2012 11:36

    Вчера получила права! Теория и площадка-с 1раза.Город на третий раз сдала!Причем я буквально не верила.что сдам город вообще(пала духом так сказать).Но собралась и таки сдала город.Для меня город оказался самым сложным...Брала уроки у частного инструктор.ибо в школе инструкторы отрабатывают свои часы и им по
    большому счету пофиг...В прямом смысле переучивалась водить.Если бы не мой инструктор.я и не знаю.как бы все вышло...Сдала город на машине инструктора!! Именно на своей машине и сдала город и всем тоже моветую-сдавайте на том авто.на котором вы учитесь!

  • pavlika Neophyte Poster
    офлайн
    pavlika Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #291457

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 6 сентября 2012 13:55

    Договорилась с Александром, объявление сорвала возле ГАИ, может кто с ним катался напишите отзывы, тел начинается на 675

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 6 сентября 2012 14:11
    K_AV:

    И, действительно, есть автошколы, которые вообще официально занимаются на автодроме ГАИ на Семашко, ну и вождение там же поблизости.

    Полгода назад таких еще не было. Есть автошкола и автодром возле ГАИ, но не на автодроме ГАИ.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Oneday:

    Не ленитесь научиться ездить на механике.

    А толку от нее? В городских пробках лично я уже замучился то дергать палку, то ногой давить сцепление (нога бывает уже болеть начинает).

  • Oneday Member
    офлайн
    Oneday Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #248681

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 сентября 2012 14:25
    Enforcer:

    K_AV:

    И, действительно, есть автошколы, которые вообще официально занимаются на автодроме ГАИ на Семашко, ну и вождение там же поблизости.

    Полгода назад таких еще не было. Есть автошкола и автодром возле ГАИ, но не на автодроме ГАИ.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Oneday:

    Не ленитесь научиться ездить на механике.

    А толку от нее? В городских пробках лично я уже замучился то дергать палку, то ногой давить сцепление (нога бывает уже болеть начинает).

    Я считаю, что на механике все должны уметь. Я вчера сдал в ГАИ и сегодня уже на автомате ездить буду, но на механике я езжу тоже хорошо.

  • omicida Member
    офлайн
    omicida Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #251662

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 сентября 2012 14:28

    аргументируете, почему должны?
    если не ошибаюсь, в штатах есть 2 варианта сдачи - механика и автомат. кто сдает на автомате, не имеет права ездить на механике.
    если человек не желает дергать палку и качать ногу сцеплением - это его право.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 6 сентября 2012 14:31
    omicida:

    если человек не желает дергать палку и качать ногу сцеплением

    :lol:
    Точно!

    Добавлено спустя 22 секунды

    Oneday:

    на механике все должны уметь

    Не должны, но опыт такой иметь конечно не помешает.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Oneday:

    вчера сдал в ГАИ и сегодня уже на автомате ездить буду, но на механике я езжу тоже хорошо

    Через 10 лет забудете что это такое и как им управлять )))

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 6 сентября 2012 14:35
    Enforcer:

    Не должны, но опыт такой иметь конечно не помешает.

    Не должны будет тогда, когда в права начнут ставить галку что умеет только на автомате и если поймали на механике то права полож на стол. А до тех пор в обязательном порядке. Не в европе чай живем и в куче местных корчвагенов стоит механика. Потом как выедут такие на дорогу с 3мя педалями да палкой и вешайтесь окружающие. Ибо отдельные даже на автомате с трудом...

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 6 сентября 2012 14:41 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).

    Все равно законодательно это нигде не регламентировано. Соответственно, сдал учебу на палке, сел на автомат и забыл что такое "палко".

    P.S. А я мечтаю про автомат. Хотя, всегда хотел именно механику. А теперь понимаю, что автомат рулит. А с другой стороны, так хоть палку дергаешь, педаль тискаешь. Все же работа какая-то :) А то пешком ходить перестал, а еще и автомат... жесть будет :)
    Ну и плюс автомата - не глохнешь. А то у меня до сих пор иногда бывает, проскакивает такое :)

  • Oneday Member
    офлайн
    Oneday Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #248681

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 сентября 2012 15:08
    Rams123:

    Enforcer:

    Не должны, но опыт такой иметь конечно не помешает.

    Не должны будет тогда, когда в права начнут ставить галку что умеет только на автомате и если поймали на механике то права полож на стол. А до тех пор в обязательном порядке. Не в европе чай живем и в куче местных корчвагенов стоит механика. Потом как выедут такие на дорогу с 3мя педалями да палкой и вешайтесь окружающие. Ибо отдельные даже на автомате с трудом...

    Согласен) и вообще это вечный спор) но я считаю, что опыт на палке все ровно должен быть. С 10 лет на палке ездил) и только сейчас на робота сел.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #461880

    Профиль

    16
    # 6 сентября 2012 15:41

    Помогите! Срочно нужен хороший инструктор! Пишите в личку.

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 6 сентября 2012 16:08

    надо в первом посте сверху сделать ссылку на сайт с инструкторами.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • netnamenet Member
    офлайн
    netnamenet Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #183704

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 6 сентября 2012 16:32

    Во сколько и в какой день лучше приходить, чтобы сдавать без записи практический экзамен на машине ГАИ?

  • daria_dsm Member
    офлайн
    daria_dsm Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #330706

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 6 сентября 2012 19:59 Редактировалось daria_dsm, 2 раз(а).

    netnamenet

    лучше с утра.после обеда как-то медленно процесс идет.если вам пофиг какая машина-то можно в любой день и час.Разве что наверно не в сб.ибо много народу.Хотя я сдала после обеда...думайте сами.

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд

    Кстати.кто знает.почему права и талон так значительно подорожали?

  • netnamenet Member
    офлайн
    netnamenet Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #183704

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 6 сентября 2012 20:26

    А со сколько до скольки ГАИшная машина вообще катается? С утра до вечера?

  • daria_dsm Member
    офлайн
    daria_dsm Member

    207

    13 лет на сайте
    пользователь #330706

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 6 сентября 2012 20:31 Редактировалось daria_dsm, 1 раз.

    netnamenet
    Вт-Сб с 8-17 Пн-выходн
    обед 13-14
    Чт с 9-18
    Паспорт не забудь

  • maxhlebau Neophyte Poster
    офлайн
    maxhlebau Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #466879

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 сентября 2012 22:54

    Сегодня сдавал в ГАИ.
    Теория - не составляет никаких проблем для тех кто занимается во время обучения. Времени хватает сполна. Вопросы схожи с диском. Важно не спешить, собраться. Сначала пролистайте все, затем решайте те что для вас проще, оставляя трудные на конец. Логика думаю ясна.
    Площадка. Сегодня все сдавали диагоналку и гараж. Спасибо инструктору за пару важных замечаний (незаметный уклон на диагоналке - возможность отката и тп.).
    Город: принимающий Байдук. Адекватный, спокойный принимающий. Команды произносит чётко и заранее. Первого товарища высадили за поворотом на Семашко направо. Не показывал поворотник, создал АС при перестроении на Семашко. Затем маршрут: до а/с Юго-Западной, на перекрёстке направо, разворот, выезд на Железнодорожную, налево, и по Семашко. Никаких тебе разворотов, ни-че-го сверхестественного!! Ему явно было достаточно уверенного вождения, мягкого переключения передач, вкл/вкл поворотников. Аж неверилось, что будет так легко. Очковал, ибо за пару дней до сдачи в машине было заменено сцепление, и холостого хода почти не было - будто на другой машине ехал! Ну ничего - главное делать всё спокойно и плавно!
    Учился в Московском ДОСААФ. Инструктор - Кирман Е.Ф., адекватный мужик, неплохо учит, каждое занятие и город и площадка, правда чуть нагревает на времени занятия, ну этим все грешат насколько я понял). Все маршруты ГАИ примерно мы таки отъездили.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    304

    12 лет на сайте
    пользователь #491527

    Профиль

    304
    # 6 сентября 2012 23:28
    maxhlebau:

    Сегодня сдавал в ГАИ.
    Теория - не составляет никаких проблем для тех кто занимается во время обучения. Времени хватает сполна. Вопросы схожи с диском. Важно не спешить, собраться. Сначала пролистайте все, затем решайте те что для вас проще, оставляя трудные на конец. Логика думаю ясна.
    Площадка. Сегодня все сдавали диагоналку и гараж. Спасибо инструктору за пару важных замечаний (незаметный уклон на диагоналке - возможность отката и тп.).
    Город: принимающий Байдук. Адекватный, спокойный принимающий. Команды произносит чётко и заранее. Первого товарища высадили за поворотом на Семашко направо. Не показывал поворотник, создал АС при перестроении на Семашко. Затем маршрут: до а/с Юго-Западной, на перекрёстке направо, разворот, выезд на Железнодорожную, налево, и по Семашко. Никаких тебе разворотов, ни-че-го сверхестественного!! Ему явно было достаточно уверенного вождения, мягкого переключения передач, вкл/вкл поворотников. Аж неверилось, что будет так легко. Очковал, ибо за пару дней до сдачи в машине было заменено сцепление, и холостого хода почти не было - будто на другой машине ехал! Ну ничего - главное делать всё спокойно и плавно!
    Учился в Московском ДОСААФ. Инструктор - Кирман Е.Ф., адекватный мужик, неплохо учит, каждое занятие и город и площадка, правда чуть нагревает на времени занятия, ну этим все грешат насколько я понял). Все маршруты ГАИ примерно мы таки отъездили.

    За мной вы вдвоем сдали? :jump:

  • maxhlebau Neophyte Poster
    офлайн
    maxhlebau Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #466879

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 сентября 2012 01:46

    ага! :ura: