Rhezus:
привез домой свою прелесть и начал поднимать с колен...
починил ВВ провод, поменял масло, подкинул аккум и новый двухтопливный карб (давным давно был куплен на али и,таки, дождался своего часа)... подключил газ и ген завелся буквально с полтыка... видели бы мое самодовольное лицо в тот момент
Родной карб был снят для дальнейшего изучения и ремонта...
продолжение следует)
Не помню курса тогда.
Но (учитывая цену баллона) - можно сказать что дёшево
Даже почти ДАРОМ!
Ещё бы цифры потребления и шума в сравнении с бензиновым (у меня бензиновый типа "чистый синус" обкатку проходит). Купил его, т.к. немного поменьше НЕинверторных собратьев. Аккумуляторный инструмент тогда не был распространен и стоил как "крыло от Боинга". А работать нужно было в чистом поле. Правда сварку у нему запрещено подключать вообще
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды
Rhezus:
kirunek, еще раз - изначально речь шла о заправке метаном от домашней газовой трубы… экономии в такой заправке по деньгам нет, только если времени и топлива на поездки на заправку
А в сравнении с бензом - ессесно, экономия есть
Посмотри статью. Скорее так. Экономия есть. Некоторая.
Но при наличии заправки/заправок срок окупаемости этой экономии стремиться к бесконечности (учитывая стоимость компрессора прежде всего). А вот когда до заправки 50-80 км....
Правда нужно считать в долгосрочной перспективе сравнение электро/газ.
Риски оценивать. В Пскове сказали на метановой заправке, что как только газ в Европе подорожал (доходило до того, что в Польше на бензине было на 20% ездить выгоднее, чем на.метане), то все метановые тачки погнали в Россию.