Я худею с этих ребят....
Пропал интернет в районе универсама Рига со вчерашнего вечера. Звоню утром:
- Алло, здравствуйте. У меня уже 14 часов нет интернета.
- Бла-бла-бла... подсоедините кабель напрямую к компу.
- Не могу, у меня роутер в прихожей, а кабель только до него.
- Надо все же присоединить.
- ... (проходит секунд 30)... Как?
- Ну как-нибудь.
Потом в итоге она переключает меня на парнишу и тот констатирует, мол, обрезали кабель где-то у нас.
- Ну что, круто. Главное что оборудование не уволокли. Замените?
- Боюсь что не успеем, бла-бла-бла.
- Почему?
- Сегодня нет свободного мастера, а по выходным мы не работаем...
В итоге мне сулит, в лучшем случае, сидеть без интернета до понедельника.
Эти ребята по ходу вообще не понимают что в 2014 году, отсутствие связи более чем на 30 минут уже считается дикостью и обслуживанием на уровне "собутыльника Васи". У всех своя потребность к стабильности подключения: кто-то программист и ему нужна связь, кто-то администратор, кто-то просто ребенку игрушку купить хочет или заказать билеты на отдых. У меня сосед сетку админил и то более качественно чем эти ребята, а предприятие вроде как коммерческое.
Подумал в итоге и решил, что откажусь от этой детсадовской группы "энтузиастов" с их 25Мб и вернусь как раньше к 2Мб ByFly, но зато буду уверенным что они решат проблему в любое время суток и интернет не будет отсутствовать 3 дня.
Ведро вам негатива и дисс Атлант. Желаю чтобы с приходом открытой конкуренции в нашу страну вас выпилили в первую очередь.
http://www.damavik.by/site/newsline/~page__m12=1~year__m12=2014~news__m12=1523
у меня 331 АТС. Интернета не было в 8 утра. Чем это мотивировали я написал выше. Брехуны они там и придумывают на ходу ответы.