promenad:а ещё вы сегодня узнаете что не все живут в РБ
ну форум то белоруский.
все варианты не рассмотришь тут. как там в зимбабве - нам не сильно интересно.
promenad:а ещё вы сегодня узнаете что не все живут в РБ
ну форум то белоруский.
все варианты не рассмотришь тут. как там в зимбабве - нам не сильно интересно.
SweeDom:promenad, так если вы не в РБ живете, смысл флудить в этой теме, идите на форумы своей страны и развлекайтесь там
"там" уже давно всё ясно - электромобили это прикол для мелких передвижений по городу с личными панельками на крыше. в остальном боль и страдание
deres:zxc_83:Норвегия, не?
я уже выкладывал тут картинку, что в пересчете на минимальную зарплату дорогое электричество в норвегии гораздо дешевле дешевого электричества в рб
именно поэтому в норвегии чуть ли не национальный спорт - экономия электричества. видимо от его дешевизны
promenad:в остальном боль и страдание
И "там" оказывается столько "мазохистов". Особенно в Норвегии ...
promenad:в норвегии чуть ли не национальный спорт - экономия электричества
А чтобы было на чём экономить, приобретают себе электромобили. Спортивный инвентарь)
А то как на ДВС электричество экономить?
promenad:электромобили это прикол для мелких передвижений по городу
Которые являются основным режимом эксплуатации автомобиля в подавляющем большинстве случаев. Редкие случаи, когда, в обычной эксплуатации требуются пробеги больше 300-400 км, а то и вообще, больше 100-200.
promenad:национальный спорт - экономия электричества
вы поймите, что в таком национальном спорте много нюансов и необходимо знать и понимать правила игры.
deres:я уже выкладывал тут картинку, что в пересчете на минимальную зарплату дорогое электричество в норвегии гораздо дешевле дешевого электричества в рб
дело в том, что там ооочень много людей работает за минимальнуб зарплату
а у нас - минимальная зарплата - это средство для ухода от налогов
офлайн
mrsansanich
Senior Member
|
|
2889 |
13 лет на сайте Город:
|
Может кому будет полезен опыт, с февраля на элетромобиле, сначала до мая жили в квартире в минске, зарядки где-то 90% быстрые, да немного теряешь время, но! по мне тут больше планирование работаешь ты там на офисе ну приехал кинул на медленную, пусть заряжается или едешь домой, заехал и зарядился 1-2 раза в неделю - час можно найти, привык заряжать на палацо - заехал сходил за продуктами, уехал 90-100%.
на одометре 25к+ , понятно что пока новая, что электро-гибрид-бензин - делать мозг не будет. Но чем больше деталей тем больше потенциальных проблем, гибрид отмел в сторону.
Стал ярым приверженцем электро, на бензине новом пусть багатыя катают, тепло комфортно тихо, но есть НО - на дальняк даже не думайте, максимум передвижение в РБ, дальше я пасс...
Главные характеристики при выборе, не как преть и танк чтоб сасед истек слюной )), а
Батарея минимум 80-100квт и энергоэфективность, вот что нужно держать в голове. Тоесть кароль тут Тесла и кропка, дальше смотрите тесты на ютюбчике.
Можно и расматривать тот же БИД Дельфин, но только с батарейкой 60 квт, не сомневаюсь что он обьедет тот же Зикрр 001 по дальности в любома режиме, кроме города в тошнотинг-режиме и то не факт.
Покупаю люди тот же красовер типа БИД Сонг, ФВ ИД4 и 6, Денза, Сонг Л в общем большие и тяжелые, не удивляйтесь что по трасе расход на 120-130 км/ч будет хорошо если ниже 30КВТ, делите на 80-100 и вот вы не доехали до условного Гомеля.
Если есть тепловой насос, то это здорово и круто - на отопление зимой 1-3 квт максимум в час, и полный п... если его нет 5-10+ квт, множим на пару часов.
Есть и исключения, конечно, такие прекрасные авто как Бид Танг 108,8 квт с одним мотором, большой комфортный, каеф, и если на нем тошнить 100-110 то можно уехать смело и с комфортом под 600 км. Не забывал бы и одномоторный Сяоми СУ7 с большой батарейкой. Любителям погонять - второй мотор вы возите всегда, ерунда кажется, а вес 2-3 человека минимум, ну и 2+3 квт к расходу. Люблю говорить - "Погонять, гонщики едут на Трек"!
1. Про эксплуотацию, Если у вас есть своя разетка - Бензин для олдфагов, петролхедов и прочей бизнес элиты с Яндекс Такси для души ))
Просто посчитаем: я проезжаю за 2-3 года +- 100 000 км
В бензине это 6 000 - 6 500 + ТО их будет условно 10 это еще примерно 4 000 - 6 000 и это без поломок и крайне по минимуму, без стоек амортов, опорников и колодок с дисками )) (Машины типа BMW 3-5, X1 или 3, Мерс С или Е, Ауди А6, Тугела , Моняра, Мурана и прочее)
Вот и выходит что купив электро за условные 30 вот обсалютно ровно что она ПРАСЯДЯ на 5-10к за это время.
Ах Да мой авто БИД СЕАЛ 82,5 квт на одном маторе, Ср расход пишет за 25 280 км - 16,8 квт/100км, по подсчетам примерно 17,5-18,0 при цене за квт 0,2536 сами считайте.
mrsansanich:но есть НО - на дальняк даже не думайте, максимум передвижение в РБ, дальше я пасс...
Вопрос только в инфраструктуре. И, кстати, дальняк по РБ, то ещё удовольствие.
В Европе проблем меньше. Более того, даже не ощущается, что есть проблемы. Просто планируешь и едешь, а, если авто ещё и само маршрут выстраивает с зарядками, то вообще
Req_V:В Европе проблем меньше. Более того, даже не ощущается, что есть проблемы. Просто планируешь и едешь, а, если авто ещё и само маршрут выстраивает с зарядками, то вообще
а какая проблема в РБ спланировать маршрут?
Проблема в том, что станции 50кВт это очень медленно. А более быстрые у Маланки работают криво и не всегда.
конверт:а какая проблема в РБ спланировать маршрут?
большая, приезжаешь, а там занято или не работает. В Минске уже проблема зарядиться.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
Так это только карта MALANKA .
У нас есть ещё операторы . Так что не очень плохо идёт .
нужно не забывать :
1-е правило электровода : "Машина должна заряжаться во время своего простоя"
Морж:большая, приезжаешь, а там занято или не работает
в приложении стразу видно - где свободные, даже забронировать можно.
Морж:В Минске уже проблема зарядиться.
Брехня.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3536 |
3 года на сайте Город:
|
В провинции на чистой электричке без своей розетки - шляпа
Станций мало, некоторые глючат... С гибридом попроще и поприятней
конверт:в приложении стразу видно - где свободные, даже забронировать можно.
проложил маршрут, едешь и смотришь занято ли или нет? Или забронировал и пусть весь мир подождет.
конверт:Брехня.
конечно брехня. Читай новости на Онлайнере, уже много статей было. Но ты то не можешь ошибаться
I_Am_Vegan:В провинции на чистой электричке без своей розетки - шляпа
две три локации на город. Либо едь на ОТ, который ходит раз в час, либо ножками, а это не рядом.
Морж:Читай новости на Онлайнере
не читай до обеда Советских газет...
I_Am_Vegan:С гибридом попроще и поприятней
местные твоей машины не пугаются?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9980 |
22 года на сайте Город:
|
конверт:а какая проблема в РБ спланировать маршрут?
Приезжаешь ты по запланированному маршруту, а она не работает. Или выдаёт, например, 3-4 кВт. И это не говоря про занятые, пока ехал. А следующая может быть км в 100.
В регионах это ж не Минск, где станций бездумно понатыкали. И это ещё не поднимаем вопрос качества электричества, качества работы станций и их техподдержку. Да, с одной стороны стало лучше, чем, например, 3-4 года назад. Но проблем всё равно хватает.
promenad:"там" уже давно всё ясно - электромобили это прикол для мелких передвижений по городу с личными панельками на крыше. в остальном боль и страдание
Личными панельками на крыше??? Это где в африке, они ж маломощные, бред какой-то... Мне 100-200км в сутки любого современного электромобиля с батарейкой 60+ квт\ч достаточно, тут скорее инфраструктура и скорость зарядки на первом месте. Боль была на первых лифах, кто по дурости думал, что это полноценное авто... а девочке из частного сектора в город и обратно на 40-50км в день хватало за глаза...
Req_V:Вопрос только в инфраструктуре. И, кстати, дальняк по РБ, то ещё удовольствие.
В Европе проблем меньше. Более того, даже не ощущается, что есть проблемы. Просто планируешь и едешь, а, если авто ещё и само маршрут выстраивает с зарядками, то вообще
На Брест посередине зарядок рабочих не было... Зато в Баранках на 110квт\ч зарядился моментом...
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3536 |
3 года на сайте Город:
|
конверт:местные твоей машины не пугаются?
У нас как и у вас: кто на жигулях, а кто и на Лотус Элетре... Живут же люди
ВиталийXXL:Морж:забронировал и пусть весь мир подождет
Ну так за твои-ж деньги бронЯ
Согласен, жаба давит бронировать
promenad:именно поэтому в норвегии чуть ли не национальный спорт - экономия электричества.
именно что национальный спорт. и экономия воды. и экономия много чего еще. потому что зачем платить больше, если можно меньше.