phantasm, пишете, что и ежу понятно, но задаёте одни и те же вопросы.
Вы будете продолжать ходить в ту парикмахерскую? Найдете схожую по цене, но, например, хуже по качеству? Вариантов множество. Тогда у вас не возникнет ли вопрос-с х... цена тут дороже. Конечно, себя можно успокоить, наверное у владельца дорогая аренда и т.д. Поэтому ему надо.
вопроса "с х.. ли" у меня не возникнет, потому что я и так знаю, что ответа на этот вопрос нет, поэтому мне на эту тему думать неинтересно. "Успокаивать себя" мне не нужно, т.к. мне просто пох - если здесь дороже, чем для меня допустимо, я просто пойду в другую парикмахерскую, а не буду выяснять, почему здесь стало дороже. И даже не представляю, насколько кому-то должно быть нечего делать, чтобы забивать себе голову такой ерундой. Если повышение необосновано или чрезмерно, клиент проголосует рублём.
Мы сравниваем схожие услуги с разной ценой. Почему при практически равных условиях должна отличаться цена (уберем факторы аренды и др)?
Как мы можем убрать "факторы аренды и др", если это как раз-таки один из основных факторов? Ну ок, уберем.
Допускаете ли вы, что владелец тупо хочет быстро/много заработать?
Да, допускаю. И что дальше? Это его дело, его риски.
В условиях развитой конкуренции тот кто неадекватно завысит цену, может прогореть. Но это не про Беларусь.
Почему это не про Беларусь? И про нее тоже. Если в соседнем подвале будет такой же по уровню зал, но дороже, в ваш зал никто не пойдёт, и вы либо снизите цену, если вам это позволяют издержки, либо закрываете зал в этом подвале.
Цену можно взять с потолка и если будет спрос, значит бизнес успешен. Так?
Да.
Для каждого допустимая цена будет тоже разной. Для меня одна, для других другая. Но это ж не значит, что г.. можно продавать дороже. Даже если покупают.
Почему?
А если нет? Конец бизнесу?
Вроде кто-то говорил, что про предложение и спрос понятно и ежу