Оставлять ли воздушный тормоз в настройках регуля, для 450 размера рамы и контроллера назы? Кто экспериментировал уже?
Lafania, можно оставить, если моторы и реги выдержат. На коптерах побольше, уже лучше отключить.
BORTACH:Lafania, можно оставить, если моторы и реги выдержат. На коптерах побольше, уже лучше отключить.
а хз выдержат ли, моторы emax 2216, 11 пропы, 4s акк
Lafania, пробовать подлетывать с резкими разворотами/поворотами и контролироватт температуру моторов и регов.
BORTACH:Lafania, пробовать подлетывать с резкими разворотами/поворотами и контролироватт температуру моторов и регов.
Спасибо, буду пробовать. А не знаешь, как торможение влияет на потребление батареи?
Lafania, как повезет, все завмюисит от рега. Но думаю незначительно расход выростит, т.к. мотор надо будет постоянно раскручивать после торможения.
BORTACH, правильные реги при торможении энергию в акум отдают по потреблению может не изменится
bawtrik, я тоже так думал, но оказалось проще замыкать фазы. "Рекупирация" работать будет нормально только на авторатации при падении с 1-3км. А еденичные "пшики" от притормаживания вызывают скачки и помехи в цепи питания.
Наткнулся на интересный двигатель Tarot Martin 4006, может видел кто его тесты?
Думаю себе ставить.
BORTACH:bawtrik, я тоже так думал, но оказалось проще замыкать фазы. "Рекупирация" работать будет нормально только на авторатации при падении с 1-3км. А еденичные "пшики" от притормаживания вызывают скачки и помехи в цепи питания.
скачки точно вызывают если кондеры ок то они очень мелкие , реально рассматривал только на автоквадовских есц32 как у остальных реализовано не скажу
для больших размеров смысла включать нет, это факт - только излишний разогрев моторов и регулей
если больше 500 размера включать нет смыслаточно
А я у себя на раме тарот 650 включал, даже понравилось как на скорости резко разворачивается и летит в обратную сторону. Регули стоят xrotor 40a без радиаторов (ели тёплые), моторы ss v3508 580kv тоже ели тёплые, только один почему-то ощутимо теплее всех.
Так что посоветуете для dys xm20a и моторам emax mt2216 810kv, винты gemfan 11?
DenFis:моторы ss v3508 580kv тоже ели тёплые, только один почему-то ощутимо теплее всех.
было такое. Проверь, чтобы все винты вращались ровно в 1 плоскости. Если чуть криво, то он будет крутить быстрее чтобы квадрик не крутило.
bawtrik:для больших размеров смысла включать нет, это факт - только излишний разогрев моторов и регулей
Тут тоже не угадаешь, у меня e800 dji при 13" работает хорошо, моторы холодные. Но тут скорее дело в тандеме рег+мотор. Там заложена эта фишка изначально в прошивке.
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
DenFis:А я у себя на раме тарот 650 включал, даже понравилось как на скорости резко разворачивается и летит в обратную сторону. Регули стоят xrotor 40a без радиаторов (ели тёплые), моторы ss v3508 580kv тоже ели тёплые, только один почему-то ощутимо теплее всех.
Было тоже самое на е600 dji. Выровнял мотор и точнее все отцентровал. Стал менее горячим. Но не уверен на 100% что с этим связано.
Protez1999:DenFis:А я у себя на раме тарот 650 включал, даже понравилось как на скорости резко разворачивается и летит в обратную сторону. Регули стоят xrotor 40a без радиаторов (ели тёплые), моторы ss v3508 580kv тоже ели тёплые, только один почему-то ощутимо теплее всех.
Было тоже самое на е600 dji. Выровнял мотор и точнее все отцентровал. Стал менее горячим. Но не уверен на 100% что с этим связано.
Да вроде все ровно стоят, под уровень выставлял
DenFis:Да вроде все ровно стоят, под уровень выставлял
я тоже так думал. Мотормаунты могут стоять ровно, а винты чуть криво крутят и всё. Зависаешь на уровне и смотри как крутятся )