Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • WRW_Soldier Junior Member
    офлайн
    WRW_Soldier Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #447685

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 20 июня 2013 20:48
    OOK:

    WRW_Soldier, хотите рискнуть фотоаппаратом?

    в каком смысле? всмысле не дойти может? А если бу за 100-150 долларов? На что могу попасть? Как часто теряются такие вещи? как оценивают таможенники бу зеркалки скажем? Читал в соседней ветке про буки-типа стрёмно всё это...Что в моём случае может произойти?

  • petuh Member
    офлайн
    petuh Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #450942

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 20 июня 2013 23:31

    Ребят, просьба к тем , у кого есть вебмани и пэйпэл. Кароч хочу купить се дьяблу 3, думал за пэйпэл, но оказалось, что они не хотят принимать платежи пэйпэл из Беларуси. Так вот, хочу обменять [censored by Тигра]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (21 июня 2013 14:42)

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 июня 2013 07:04

    petuh, видимо надо черную карточку получить, чтобы наконец до юного мозга дошли правила форума. :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 21 июня 2013 22:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Народ дайте совет по вопросу: Заказал товар, пришел товар но не тот. Написал проду, прод сказал что выслал новый. Открыл кейс о том что товар не дошел и буду ждать. Автоматически кейс закрывается 5 июля. Если до 5 июля товара так и не будет, то что делать дальше в таких случаях? Заранее всем спасибо.
    И еще такой вопрос: есть ли какие действующие купоны на скидку при покупке товара для нас подпольщиков)))?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 июня 2013 07:02

    hollyangel, товар пришел, но не тот, вы об этом уведомляете продавца и тут же открываете кейс о не получении товара. Что-то не могу понять логики в ваших действиях. :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 22 июня 2013 15:02
    nrm:

    hollyangel, товар пришел, но не тот, вы об этом уведомляете продавца и тут же открываете кейс о не получении товара. Что-то не могу понять логики в ваших действиях. :)

    Это я сокращено описал ситуацию. Уведомил продавца что товар не тот прислал, он проверил и согласился, сказал что его ошибка и вышлет новый. Выслал новый, а мне нужно было уже по сроку отзыв ставить, так вот чтобы удостовериться что товар выслал новый и поставить отзыв позже, открыл кейс что мол товар не прибыл еще и буду ждать. Заранее прода предупредил об этом, он согласился. Теперь вот подходит срок автоматического закрытия кейса а товара нового до сих пор нет. Какие действия нужно дальше предпринимать до закрытия кейса?

  • aspers Member
    офлайн
    aspers Member

    437

    15 лет на сайте
    пользователь #216033

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 23 июня 2013 03:20

    Ребят, такая проблема, скорее всего она уже обсуждалось но лень читать 637 страниц форума.
    Выбирал товар и по незнанию его добавил в корзину, но не оплатил. Товар у меня сейчас отображается в "Purchases". Через пару дней внизу товара выскочила такая вот фраза: "An unpaid item case is open for this purchase. Payment must be made by Jun 25, 2013." Типа что за товар нужно оплатить не позднее 25 июня или Я получу, если Я правильно понял, так называемый Strike. Я написал продавцу дескать Я дурак и т.д. и т.п. он мои извинения принял и написал следующее "Hello, friends. I've canceled" Получается, что он товар каким то образом отменил, но у меня в "Purchases", этот товар остался и осталось надпись "An unpaid item case is open for this purchase. Payment must be made by Jun 25, 2013.".
    Так вот вопрос, что Я должен сделать, чтобы этот товар убрать из b]"Purchases", с учетом того, что продавец товар отменил. Очень надеюсь на Вашу помощь!

  • -kit- Member
    офлайн
    -kit- Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #229218

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 24 июня 2013 20:51

    hollyangel, в окне переписки открытого кейса попроси у прода возврат денег, намекни на отрицательный отзыв. Или менее радикальный вариант: пусть пришлёт отсканированный чек об отправке товара, убедись что выслал в Беларусь и ожидай.

    PS: у меня ситуация такая же была, кейс закрылся автоматически и в этот же день я получил свою посылку. Правда шла она с треком, поэтому я не переживал.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #302958

    Профиль

    43
    # 25 июня 2013 06:25

    ситуация: зарегился на ebay.com, хочу оплатить карточкой. переадресовывает на сайт пайпала, в стране списка нет беларуси, можно ли указывать другую? чем черевато?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 июня 2013 06:33
  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3950

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 25 июня 2013 10:23

    Ахтунг, селлерам!
    Начались задержки нашей таможней отправляемых посылок. Похоже сменился инспектор и "новая метла по новому метет".

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 июня 2013 11:07

    VladimirBY, чем объясняют?

  • zambiz Senior Member
    офлайн
    zambiz Senior Member

    2251

    18 лет на сайте
    пользователь #80770

    Профиль
    Написать сообщение

    2251
    # 25 июня 2013 11:48

    продавец вернул деньги за недоехавший товар..а товар приехал через три дня после возврата денег..как мне теперь ему деньги назад отдать?

    виртуальные туры в Беларуси. Сертифицированный фотограф Google
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 25 июня 2013 11:53
    zambiz:

    продавец вернул деньги за недоехавший товар..а товар приехал через три дня после возврата денег..как мне теперь ему деньги назад отдать?

    Попросить выставить счет через пейпал.

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3950

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 25 июня 2013 12:39 Редактировалось VladimirBY, 1 раз.

    nrm, Пока не знаю. Висит такая запись

    2013-06-23 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-06-24 Запись о причине задержания таможней MINSK PI 2

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 25 июня 2013 13:02
    VladimirBY:

    nrm, Пока не знаю. Висит такая запись

    2013-06-23 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-06-24 Запись о причине задержания таможней MINSK PI 2

    Задержки и ЗАДЕРЖАНИЕ - немного разные вещи. Что хоть за товар там?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 июня 2013 13:52
    VladimirBY:

    nrm, Пока не знаю. Висит такая запись

    Видимо что-то недозволенное - обычно таможню пролетают за пару минут.

  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3950

    20 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 25 июня 2013 14:12 Редактировалось VladimirBY, 1 раз.

    nrm, ничего там нет недозволенного. http://www.belpost.by/info/postage/restrictions/ знаем очень хорошо.

    Раньше такие посылки пачками пролетали Вокзальную и если вопросы и были, то только с некотрыми Европейскими таможнями. Северной Америке пофиг.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 июня 2013 14:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    VladimirBY, хм.. странно. Держите в курсе. Должны же объяснить причину. Млять страна - уже не знаешь с какой стороны пинка дадут. :roof:

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 25 июня 2013 20:17

    Нужно помнить, что запреты на ввоз на таможенную территорию и запреты на пересылку в МПО - это два разных "списка". Тов. VladimirBY так и не сказал, что он пытается ввезти, поэтому о пинках, я думаю, пока говорить рановато.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание