Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Screw Senior Member
    офлайн
    Screw Senior Member

    549

    20 лет на сайте
    пользователь #25975

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 23 февраля 2017 14:38

    на складе были Goodyear EfficientGrip Performance Fl
    Взял проверенный контик 5

  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    17 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 23 февраля 2017 15:06
    misiruk0021:

    кстати по евромаркировке Performance FI 205/55 R16 91V - A/C/2/69dB

    Кхм, у меня во такая маркировка была https://a.d-cd.net/e259c16s-480.jpg
    Куплены в прошлом году, выпущены в польше

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 23 февраля 2017 15:23
    Dukuu:

    misiruk0021:

    кстати по евромаркировке Performance FI 205/55 R16 91V - A/C/2/69dB

    Кхм, у меня во такая маркировка была https://a.d-cd.net/e259c16s-480.jpg
    Куплены в прошлом году, выпущены в польше

    Если осилить страницы две до этого, то многое станет понятным

  • predatormotia Member
    офлайн
    predatormotia Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #187503

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 23 февраля 2017 15:30

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, шины 195/50 R15 на литьё. Машина легкая, подвеска жесткая. Пробег в год максимум 10-15тыс(город 90%/трасса 10%). Цена за колесо до 100+- деревянных. Хотелось бы с такой подвеской помягче, например Kleber Dynaxer HP3, но как это отразится на шине с мягкой боковиной? Дороги в городе плохие. Спасибо.

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 23 февраля 2017 16:09

    predatormotia, так а чем не устраивает Перфоманс, или Вентус Эво?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    А если 100+ - так и Премиум-контакт доступен :-?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 февраля 2017 16:29 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Warlock.:

    А если 100+ - так и Премиум-контакт доступен

    и что? Cinturato P7 Blue переехала Конти по всем параметрам на тестах в R16 ;)
    а вентусы действительно хороши за свою цену, что ево, что второй прайм :super: если не возьму премиум, то возьму тогда прайм 2. и нефиг тут даже смотреть на вторые эшелоны 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • predatormotia Member
    офлайн
    predatormotia Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #187503

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 23 февраля 2017 16:51

    Про бюджетные модели топовых производителей часто противоречивые отзывы, поэтому и хотел узнать мнение знатоков. А клебер так навскидку, почти все хвалят. Из этих 3ёх вариантов, наверное, предпочтительнее Goodyear EfficientGrip Performance 195/50R15 82V. Вентус Эво какой именно? Ну вот Continental ContiPremiumContact 5-как раз то, о чем сказал выше "шина отличная, но валкая, шумит, гудит, быстро стирается, слабая боковина" :-?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 февраля 2017 16:55
    Daimler:

    и что? Cinturato P7 Blue переехала Конти по всем параметрам на тестах в R16

    Назовите любого производителя из нормальных, я вам сейчас найду свежий тест где он будет в этом размере на 1 месте :D
    Глупо ориентироваться по первому месту. Надо брать любую из первых 3, а можно даже и 5-ти, и выбирать по .... Скажем, рисунку протектора или названию. Можно по цене, кому что больше подходит ))

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 февраля 2017 17:07
    speedline:

    Надо брать любую из первых 3, а можно даже и 5-ти, и выбирать по .... Скажем, рисунку протектора или названию. Можно по цене, кому что больше подходит ))

    тоже не угадаешь ;) вот например Хакка Грин 2 и в первой пятерке и вроди со всеми технологическими примочками можно согласится-все ясно из рисунка и канавок. но кто мог знать, что фины перестарались облегчая боковину в погоне за эко? и она теперь на штатном давлении как желе на переставках и лосиных тестах! :puke: и даже пару лишних десяток вдуть не помогает :(
    такие косяки только в процессе реальной эксплуатации вылязят. и что пилится по быстрому, и колею не держит, и что булки вылазят...да и много чего другого, что даже на синтетических тестах нельзя к сожалению смоделировать :shuffle:
    казалось бы по рисунку какой класный должен был быть гудок игл ассиметрик? а на практике люди просто плевались потом...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 23 февраля 2017 17:11
    Daimler:

    вот например Хакка

    Это не нормальный производитель для летних шин))

    Daimler:

    казалось бы по рисунку какой класный должен был быть гудок игл ассиметрик? а на практике люди просто плевались потом...

    А я думал такого купить и по отзывам вроде норм. Из-за чего они плевались ?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 февраля 2017 17:14
    predatormotia:

    Вентус Эво какой именно?

    v12 конечно...

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    speedline:

    А я думал такого купить и по отзывам вроде норм.

    тоже чуть не купил. хотя катал на джипах еще старые игл 2-вообще ни каких вопросов. а эти уже при небольшом износе стали шуметь, даже в диапазоне 60-90 на гул переходить.да и вообще пилились быстро. а на тяжелых машинах вообще беда была с колейностью. ехали с приятелем на мерине S в Брест, в первый ряд хоть не заезжай...это из того что вспомнилось сразу

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    хотя соглашусь, что многие из мнений субъективны, кто к чему привык и что ждет от шин и машин ;) "кому и кобыла невеста" :D
    но думаю, что тормозной минимальный, боковой держак в повороте, и устойчивость на воде и колее для большинства водителей все-таки в приоритете. а потом уже сохраненные граммы дизеля, тишина в салоне и чтоб :ass: сильно не трясло на стыках :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 февраля 2017 17:36 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Daimler:

    v12 конечно...

    - не советую брать это говно.

    Daimler:

    казалось бы по рисунку какой класный должен был быть гудок игл ассиметрик

    - лол. Вот у второго ассиметрика этот вентус просто причмокивает. А с нынешними ценами на гудок - даже не смотреть на этот вентус.

    predatormotia:

    Подскажите, пожалуйста, шины 195/50 R15 на литьё. Машина легкая, подвеска жесткая. Пробег в год максимум 10-15тыс(город 90%/трасса 10%). Цена за колесо до 100+- деревянных. Хотелось бы с такой подвеской помягче, например Kleber Dynaxer HP3, но как это отразится на шине с мягкой боковиной? Дороги в городе плохие.

    - вот мил человек, обьясни мне, на жесткой подвеске и 50 профиле - в чем смысл подбирать мягкую покрышку? Переживаешь за сохранность - ставь 14 высокопрофильные колеса. Хочется рулежки и точного управления - так рискуй.
    А чтоб было не жестко нужно ставить заводской размер на дисках с заводскимим параметрами с соотв. индексом нагрузки и правильным давлением.

    Ну и если смотрите на клебер - то 50 профиль Вам совсем не нужен.

    З.Ы. Ну а если машина в спорт версии и меньше 15 туда не лезет - то не ту машину купили.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    speedline:

    А я думал такого купить и по отзывам вроде норм. Из-за чего они плевались ?

    - бери второй и даже не думай. Лучшее предложение на нашем рынке, особенно по соотношению цена-валилово. И конкурентов у него практически нет.

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 23 февраля 2017 17:48

    Цинтурато очень дубовые. :( Лучше уже чутка добавить и Мишлен взять тогда

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 23 февраля 2017 17:52
    nivi44ok:

    не советую брать это говно.

    надо добавлять ИМХО :D

    nivi44ok:

    Вот у второго ассиметрика этот вентус просто причмокивает. А с нынешними ценами на гудок - даже не смотреть на этот вентус.

    nivi44ok:

    бери второй и даже не думай

    я про F1 говорил :) а то что гудок сейчас самое сладкое предложение на рынке, то тут никто и спорить не будет ;) но речь изначально за премиум контакт 5 зашла

    Добавлено спустя 52 секунды

    Warlock.:

    Мишлен взять тогда

    3 спорт тоже мягкостью не отличаются. или вы про премаси 3?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 февраля 2017 17:56
    Daimler:

    надо добавлять ИМХО

    - ну я его катал, так что могу без ИМХО :tongue:

    Daimler:

    я про F1 говорил

    - сколько лет этой древности? :)

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 февраля 2017 18:01 Редактировалось interika, 2 раз(а).
    Daimler:

    3 спорт тоже мягкостью не отличаются. или вы про премаси 3?

    может эти Michelin Energy Saver+ 195/50R15 82T, только ни чутка добавить придеться к планируемой сотне

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 23 февраля 2017 18:10
    Daimler:

    спорт тоже мягкостью не отличаются. или вы про премаси 3?

    Я о Примаси. Сам на них езжу. Резина гуд :super:

  • predatormotia Member
    офлайн
    predatormotia Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #187503

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 23 февраля 2017 19:44
    nivi44ok:

    - вот мил человек, обьясни мне, на жесткой подвеске и 50 профиле - в чем смысл подбирать мягкую покрышку? Переживаешь за сохранность - ставь 14 высокопрофильные колеса. Хочется рулежки и точного управления - так рискуй.
    А чтоб было не жестко нужно ставить заводской размер на дисках с заводскимим параметрами с соотв. индексом нагрузки и правильным давлением.
    Ну и если смотрите на клебер - то 50 профиль Вам совсем не нужен.
    З.Ы. Ну а если машина в спорт версии и меньше 15 туда не лезет - то не ту машину купили.

    r14-зима, r15-лето. Штатно диски r15 et38 могут ставиться. Но, видимо, из-за подуставших пружин слизываются подкрылки, особенно при вывороте колес и торможении.Из-за этого лопнуло колесо. R15 195/60 Мишка ассиметрик стоял, модель не помню. Поэтому и немного перестраховываюсь меньшей высотой профиля. Поясните по поводу клебера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 23 февраля 2017 22:53 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    speedline:

    Screw:

    Прошлые три сезона катал Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16

    А сколько это в километрах ? К моему спортконтакту 5 тоже писец пришел. Лично я проехал около 25-30тыс. Но ! Покупал я диски б/у, а резина была бонусом, с остатком процентов 60-70, на глаз. Теоретически, на этих шинах 35-40тыс проехали.

    да Continetal такой! Был лет 10 назад Continental Eco Contact 185 R15 или R14 - тоже за 20-25т.к. упилился в 2-3мм, притом авто без нагрузки ездило.
    Белшина может и чуть громче (но у неё это постянный гул, а у Cotinental - токо на неровностях такие шлепки. , хотя не факт, но упилилась до 4.5-5мм за ~35тк, т.е. в итоге 45тк будет. Но у Белшины разлет с качеством от партии к партии - или вообе отл. или откровенный брак, ну и дешевле в разы.

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды

    misiruk0021:

    andrew1969:

    У меня были более ранние Dunlop Sport - это очень тяжелые и некомфортные шины даже на тяжелом авто Мерс-124! - всю подвеску колбасит... они весят что-то окол 7.5кг. Для комфорта даже на W124 - посоветую Vredestein 5.6 кг R15 - легкие (идеш и с весами все шины взывешивешь! - всё так просто же). Из минусов тока боковина очень слабая- налетел на бордюр на 5кмч и всё - шина не подлежит ремонту. В остальном это ИМХО идальные шины - что на 40-60кмч что на 150кмч!

    что там на Мерсе-124? 195/65R15 - правильно? правильно :znaika:
    отсюда следует, что данные в кг. вы пишите от балды, абсолютно не зная этого, так с уверенностью про 7,5 или 5,6 кг. вещаете

    так вот, с вашего позволения, я вас немного проинформирую
    что в размере 195/65R15 лучшие представители могут весить от 7,3-7,5 кг. (какой-нибудь EfficientGrip Performance)
    а большинство шин будет в пределах 8-9 кг. штука, если не больше, как собственно и древний Данлоп
    а про вес в 5,6 кг. (Вредштайн) в таком типоразмере это вообще "заливной лосось", даже современный Sportrac 5 весит 7,7-8 кг. мин.

    современные шины с новыми компонентами, с облегчёнными каркасами, с более тонкими боковинами (всё погоня за снижением сопротивления качению - снижение расхода топлива) - весят больше, чем вы пишите

    Я ставил 185 65 R15 - "W124, за исключением седанов 200 и 200D/E200Diesel - на них допускаеца 185/65 R15"

    Вреденштайн - это 5.6 кг его вес на 185 65 R15.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 24 февраля 2017 08:48
    <p>No smoking gun was found...</p>