Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • 172700 Member
    офлайн
    172700 Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #172700

    Профиль
    Написать сообщение

    456
  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 16 июня 2013 13:02

    sanya37, это ветка про Paypal? Не знал...

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • FloYd_7 Member
    офлайн
    FloYd_7 Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #239841

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 июня 2013 16:56

    Now make sure your Ebay shipping address is in Belarus not Newyork. Make your 60.00 offer again

    Вот мне продавец после возврата прислал такую штуку (лот не отправил из-за адреса, а теперь все поправил).
    Как это сделать? Как ему offer again?

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2077

    15 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 16 июня 2013 19:35

    Прошло три месяца с момента оплаты посылки с ebay, потребовала рефанд, т.к посылка походу вернулась продавцу. Продавец долго отнекивался, и спрашивал акк на ПП, а сегодня прилетел лимит на ПП.
    Вывод: всегда лепите отзывы и требуйте рефанды вовремя, а то потом не увидите ни своего ПП счета, ни денег, ни посылки.

  • sanya37 Member
    офлайн
    sanya37 Member

    267

    14 лет на сайте
    пользователь #313085

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 16 июня 2013 22:50
    cezar:

    sanya37, это ветка про Paypal? Не знал...

    Ну если бы знал, сюда не писал - логично?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 16 июня 2013 23:39

    sanya37, с молоком матери это знание впитывать необязательно: в первом сообщении ясно указано, куда обращаться с вопросами о PayPal.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • nuvlad Member
    офлайн
    nuvlad Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #212484

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 17 июня 2013 09:10
    sanya37:

    Всем привет и такой вопросик к знающим, заканчивается срок карты, если ее продлить, то останется она привязана к Pay Pal или уже нет, ведь там прописывал число и месяц ее окончания, заранее спасибо и сори если обсуждали

    я продлял и у меня было все ок, банк Москва-Минск

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2077

    15 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 17 июня 2013 14:09

    Короче с ебэем все понятно...
    Как было дело:
    заказала какую то фигню за 20 баксов, прод отправил, трек номера не было.
    Прошло два месяца, я запросила у продавца где что и как, и на всякий случай запросила трек номер, вдруг прод забыл его дать.
    И тут внезапно, а да, действительно забыл, вот вам трек номер.
    Но почему то было не удивительно, что трек номер не отслеживался и вообще врядли он был правильным.
    Я выставила проду отрицательный отзыв, и открыла кейс, типа где моя посылка, проверьте правильность трек номера, или верните бабки.
    Прод: ок не вопрос, сейчас вернем, только сначала исправьте нам отзыв, тогда вернем.
    Я: ок, пришлите линк, исправлю.
    Линк продавец мне не прислал, ебэй закрыл кейс, денег нет, посылки нет.
    Продавец на письма не отвечает.
    Я отправляю апелляцию с просьбой переоткрыть диспут.
    Ебэй отклоняет апелляцию, и в ту же минуту прилетает запрос персональных данных и лимит на ПП.
    Тут все понятно.

    Доверия к защите покупателя на ебэе все меньше.

    И кстати по схожей схеме забанили на ПП еще троих знакомых за последние две недели.

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 17 июня 2013 15:34
    Vespa_crabro:

    Прошло два месяца

    Vespa_crabro:

    ...и открыла кейс

    это как?

    Много до этого открывали кейсов? Какой примерно процент от числа покупок?

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2077

    15 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 17 июня 2013 15:40
    COpATHuK:

    Vespa_crabro:

    Прошло два месяца

    Vespa_crabro:

    ...и открыла кейс

    это как?

    Много до этого открывали кейсов? Какой примерно процент от числа покупок?

    До истечения срока в 60 дней с момента оплаты можно открыть кейс на ебэе. Кейс открывается сейчас автоматически, если пишешь продавцу письмо с галочкой "I haven't receive the item yet".
    Каюсь, не в моих интереса сразу кейс открывать, я обычно просто с продавцом общаюсь в спорном вопросе. Но в этом случае продавец игнорировал мои письма.
    На 300 покупок у меня 10 кейсов. Из них 4 были открыты случайно, пока не разобралась, что кейс открывается автоматически, если отправлять проду письмо с темой "I haven't receive the item yet".

    К слову этот ПП аккаунт прожит от блока до блока целый год)))

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 17 июня 2013 15:44
    Vespa_crabro:

    До истечения срока в 60 дней с момента оплаты можно открыть кейс на ебэе. Кейс открывается сейчас автоматически, если пишешь продавцу письмо с галочкой "I haven't receive the item yet".

    извиняюсь за невежество, это какое-то нововведение с 60ью днями? Всегда ж 45 было.

    Vespa_crabro:

    Из них 4 были открыты случайно, пока не разобралась, что кейс открывается автоматически, если отправлять проду письмо с темой "I haven't receive the item yet".

    Если нововведения, значит и 4 кейса были открыты в короткий срок скорее всего. А это опасно. Меня лишили байер протекшн за 3 кейса.

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    16 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 17 июня 2013 15:49
    Vespa_crabro:

    Короче с ебэем все понятно...

    сами виноваты, нечего было закрывать кейс и верить проду на слово

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2077

    15 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 17 июня 2013 15:49
    COpATHuK:

    извиняюсь за невежество, это какое-то нововведение с 60ью днями? Всегда ж 45 было.

    45 дней это срок для диспута на ПП,
    а кейс на ибэе можно открыть за 60 дней,
    в течение 45 дней после оплаты транзакцию защищает ПП, а оставшиеся 15 дней можно рассчитывать на байер протекшн от ибэя.

    COpATHuK:

    Если нововведения, значит и 4 кейса были открыты в короткий срок скорее всего. А это опасно. Меня лишили байер протекшн за 3 кейса.

    Да, они были открыты за последние полтора месяца, аккаунт ибэя сохранен, пользуюсь им как раньше, но оплачиваю с другого акка ПП. Никаких изменений рейтинга вроде нет. В общем теперь придется рассчитывать только на добросовестность продавцов, т.к если они будут игнорить покупателя, кейс уже может не помочь.

    Добавлено спустя 36 секунд

    bArt01:

    сами виноваты, нечего было закрывать кейс и верить проду на слово

    читайте внимательнее, я не закрывала кейс, его закрыл ебэй и отказал мне в апелляции

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 17 июня 2013 16:49
    Vespa_crabro:

    45 дней это срок для диспута на ПП,
    а кейс на ибэе можно открыть за 60 дней,

    первый раз про это слышу, поэтому и спросил про нововведения. Всегда было кейс - в течении 45 дней, отзыв оставлять - в течении 60.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4628

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 17 июня 2013 16:58
    COpATHuK:

    Vespa_crabro:

    45 дней это срок для диспута на ПП,
    а кейс на ибэе можно открыть за 60 дней,

    первый раз про это слышу, поэтому и спросил про нововведения. Всегда было кейс - в течении 45 дней, отзыв оставлять - в течении 60.

    кстати, да. Это что-то новое? у меня тоже срок подходил, так была подпись, мол если есть вопросы Вы можете обратиться бла-бла-бла в такой-то срок. пришлось кейс на 44 день открывать. Буквально в эту пятницу.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 17 июня 2013 17:03
    Vespa_crabro:

    а оставшиеся 15 дней можно рассчитывать на байер протекшн от ибэя.

    Если вы открывали кейс на ибэй после 45 дней, то может прочитали бы, что вам этот протэкшн пишет мелким шрифтом. А пишет он то, что вы уже не находитесь под защитой прав покупателя ибэй. Так сказать очередная движуха в сторону защиты покупателей. Но если прод добровольно не вернет деньги, то ибэй обещает только поговорить с ним (типа своеобразного ата-та).

  • WRW_Soldier Junior Member
    офлайн
    WRW_Soldier Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #447685

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 июня 2013 23:39

    скажите, знающие люди, если я на ибэй куплю фотоаппарат за 350 скажем долларов, обязательно придётся платить пошлину(я так понимаю в районе 50 долларов)? или можно это обойти как-то? написать подарок продавцу или занизить цену? Таможенники обязательно будут вскрывать посылку или не всегда? Могут ли таможенники, наоборот, осмотрев товар, завысить оценочную стоимость, чем на самом деле она есть, и пошлину?

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 20 июня 2013 00:57

    WRW_Soldier, хотите рискнуть фотоаппаратом?

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1644

    16 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 20 июня 2013 10:13

    Привет,киньте в личку имена продавцов на Ebay,отправляющих товар Сингапурской почтой с трекингом.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4628

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 20 июня 2013 13:04

    Народ. дайте совет. Выйграл 2 лота у корейца. Каждый по отдельности вкладывается в лимит 120. Оплатил отдельно с указанием разных адресов доставки. Несколько раз написал, что важно отправить посылки отдельно. Вчера вдруг увидел, что обоим заказам присвоен один трек. Написал снова, или разделяй посылки, или отменяй заказ. Молчит. Сегодня вижу по треку, что посылка благополучно

    Покинуло место международного обмена INTERNATIONAL POST OFFICE

    Могу я что-то добиться по правилам ебая? допустим по прилету отказаться от посылки и он ее получит назад, и требовать полный возврат. или возврат будет за вычетом доставки?
    Там еще одна песня. Было указано, что посылка стандартная около 10 баксов за каждый лот. Прод предложил отправить ЕМС с доплатой около еще 10-ки. Пообещал выставить инвойс. Я согласился. Но инвойс он не выставил, но отправил походу ЕМС, судя по треку EM193638325KR. Могу я по крайней мере не оплачивать дополнительный инвойс на отправку? Он ведь скомпоновал в одну посылку оба лота. значит доставка одной посылки составит около 20. Я и заплатил 2 раза по 10.
    превышение по итогу почти в 2 раза. я понимаю, около 50 баксов по итогу за таможню. если я откажусь доплачивать за емс, потеряю всего 30-ку, то может и забить болт. только отзыв залепить соответствующий...
    блин...

    Рожденный ползать - все время грязный.